27.03 Тенденции пляжной моды от Lascana |
В начале марта моя хорошая знакомая организовала замечательный девичник, который познакомил блогеров с новой пляжной коллекция бренда Lascana. LASCANA это мультибрендовый интернет-магазин женского и мужского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды отличного качества по демократичным ценам.
В интернет-магазине www.lascana.ru представлены известные европейские марки: Jette, Marie Claire, Bruno Banani, Venice Beach, Buffalo, Melrose, S.Oliver, Kangaroos, H.I.S., Petite Fleur, Vivance, Nuance, а также эксклюзивно знаменитый одноименный немецкий бренд нижнего белья, домашней и пляжной одежды LASCANA. |
|
23.03 Открытие выставки Александра Васильева «И вновь 50е» |
18 марта состоялось торжественное открытие выставки историка моды Александра Васильева «И вновь 50е». Выставка, демонстрирующая редкие предметы одежды и аксессуаров 50-х и 60-х годов, открылась на третьем этаже универмага ХЦ Лейпциг.
«Это третья моя экспозиция в ХЦ «Лейпциг». И на этой выставке представлены удивительные платья, многие из которых созданы в единственном экземпляре лучшими домами моды. Главное качество этих платьев - женственность силуэта New Look, созданная Кристианом Диором в 1947 году, чтобы в послевоенный период вновь подчеркнуть утончённость и шарм прекрасного пола. После войны мужчины по всем континентам и уголкам стран искали себе жён, поэтому образ того времени ассоциируется с матерью - заботливой, красивой, утончённой» говорит историк моды. |
|
15.03 Природа в золоте - Ester Bijoux |
Итальянский бренд Эстер Бижу существует уже 14 лет и, как и все итальянское, имеет романтичную историю и действительно уникальную технологию производства. В основе каждого украшения - настоящие листья, которые с любовью собираются в природном парке Тичино на севере Италии, который включен в список наследия ЮНЕСКО. Кстати, главный офис компании также находится на территории парка, на которой растет более тысячи видов деревьев, дающих вдохновение для творчества дизайнерам бренда. |
|
12.03 Тенденции сезона весна-лето от Александра Васильева |
На прошлой неделе в ХЦ Лейпциг прошла лекция историка моды Александра Васильева, посвященная тенденциям сезона весна-лето 2014. Мне посчастливилось оказаться в числе приглашенных, и даже пообщаться с Александром лично после лекции, но об этом я расскажу чуть позже. А сейчас мне не терпится рассказать вам о секретах наступившего модного сезона, услышанных из уст культовой фигуры российской индустрии моды. |
|
07.03 Особенный Hennessy by Os Gemeos |
У меня есть две новости.
Новость первая Hennessy в очередной раз посотрудничали с интересными людьми и выпустили бутылку коньяка Hennessy VS с оригинальной этикеткой. Бутылки «с желтыми домиками» от бразильских художников Os Gemeos уже продаются в магазинах Москвы по цене 1800 рублей за бутылку, торопитесь купить, серия лимитированная, а этикетка очень даже симпатичная, коллекционный вариант.
Новость вторая - в последний день зимы по этому поводу состоялась вечеринка Hennessy Be Very Special, которая прошла в ЦДХ на Крымском валу. И я ее посетила.
Блогерам вечеринка очень понравилась, инстаграм потом еще два дня захлебывался восторгами по этому поводу. Но я, видимо, не блогер что ли, даже не знаю. У меня относительно данной вечеринки свое мнение, как по поводу всего, впрочем. И смело глядя в глаза главному блогерскому бабайке «Больше не позовут», я вам сейчас все расскажу. И это будет рассказ человека, который думал, что идет на солидное мероприятие, а попал на алкогольную тусовку. |
|
07.03 BEAUTY-ТЕСТ: СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС AUSSIE |
Австралийский бренд средств для волос Aussie наконец-то пришел в Россию. Я о нем прежде не слышала, поэтому счастливые отзывы тех, кто раньше «возил по несколько флаконов из-за границы» меня заинтриговали.
К тому же для меня бренд Aussie очевидный и неоспоримый лидер в номинации «Самая оригинальная доставка для блогера». |
|
02.03 BOTTEGA VENETA FALL 2014 |
Признаюсь, коллекции сезона осень-зима 2014, которые сейчас показываются в модных столицах, я смотрю с равнодушием по большей части. Индустрия моды чаще разочаровывает меня, нежели восхищает, поэтому иногда я просто тяжело вздыхаю и выключаю компьютер, так как эмоция О, вот так бы я оделась это максимум, что мне удается получить. А вот с коллекцией Bottega Veneta, показанной сегодня в Милане, получилось иначе. Давно уже я не рассматривала каждый выход детально, включая попеременно то zoom, то move it, пытаясь понять как они это сделали. |
|