Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
ModaNews.ru

Обзор новостей: ModaNews.ru (Ноябрь 2007)

29.11 OXIMORON представил новые марки
OXIMORON представил новые марки

Концепция OXIMORON очень точно отражена в названии: литературный термин, означающий сочетание несочетаемого. Как сообщили ModaNews.ru, набор представленных здесь марок нужно рассматривать как коллекцию, отражающую неизменную тенденцию любого сезона — быть личностью. Подбирая марки, в OXIMORON всегда руководствуются тем, что моду диктуют дизайнеры, а стиль мы создаем самостоятельно.

29.11 Легкая промышленность Беларуси увеличивает экспорт
Легкая промышленность Беларуси увеличивает экспорт

Предприятия концерна «Беллегпром» в январе-сентябре увеличили объем экспорта продукции на 7,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года до 433 млн. долларов, говорится в пресс-релизе концерна.

28.11 Abercrombie & Fitch собирается в Россию
Abercrombie & Fitch собирается в Россию

Внушительные темпы роста рынка одежного ритейла стягивают в Россию одного крупного игрока за другим: уже в следующем году на отечественный рынок может выйти американский оператор Abercrombie & Fitch, на сегодняшний день не имеющий в стране мономарочных магазинов. Выводить Abercrombie & Fitch будет российская инвестиционная компания Sminex, созданная в прошлом году в качестве фонда прямых инвестиций одного из бывших акционеров «Росбилдинга» Алексей Тулупова.

28.11 Crocus Atelier Couture
Crocus Atelier Couture

В Москве открылось первое в России ателье HAUTE COUTURE на территории бутика CROCUS в Москве. Как стало известно ModaNews.ru, это изящное решение, предложенное компанией Crocus Group, добавило одну небольшую, но немаловажную деталь к облику роскошной светской Москвы, как столице мировой моды: возможность заказывать одежду Haute Couture, не выезжая за пределы города.

24.11 Журнал «International Textiles» № 6 (29) декабрь-январь 2007
Журнал «International Textiles» № 6 (29) декабрь-январь 2007

Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) — ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор) и Russian Fashion Week. Главная тема номера — ткани осень-зима 2008/09.

21.11 Треккеры российской моды (Nina Donis SS-2008)
Треккеры российской моды (Nina Donis SS-2008)

6 ноября 2007 в Москве состоялся закрытый показ новой коллекции весна-лето 2008 дуэта модельеров-концептуалистов Nina Donis. Суть концептуального искусства заключается прежде всего в интеллектуальном угадывании зрителем идеи произведения и восприятии игрового импульса, однако творческий тандем Nina Donis раскрыл свои секреты еще перед началом показа.

15.11 Журнал «Ателье» № 12/2007
Журнал «Ателье» № 12/2007

В журнале «Ателье» № 12/07 вас ждут самые последние новости женской и мужской моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын» со специальной темой - «Детская одежда», вы также найдете секреты построения лекал деталей классического жакета, узнаете об особенностях стиля la garsonne, о модных головных уборах этой зимы и многом-многом другом.

15.11 Коллекция марки 13:20 ss-2008
Коллекция марки 13:20 ss-2008

Новая коллекция весна-лето 2008 марки 13:20 пронизана духом минимализма и состоит всего из четырех моделей-трансформеров. Тема коллекции - «Мадонна Орифламма». В принтах использовано известное одноименное полотно Николая Рериха с Мадонной, держащей «Знамя Мира». Изображенные на нем три сферы, заключенные в круг, представляют собой древнейший знак блага, завершенности, соединения противоположностей.

13.11 Имущество петербургского продавца люксовых брендов арестовано
Имущество петербургского продавца люксовых брендов арестовано

Петербургская компания Vanity, которая является одним из представителей российского рынка торговли роскошью, может обанкротиться. Екатерина Бокучава, представляющая марку Stephen Webster, сообщила изданию, что в конце октября судебными приставами было конфисковано все имущество ООО "Эдфорд Маркетинг", которое управляет галереей бутиков Vanity Opera.

13.11 На российский рынок выходит новая сеть холдинга Inditex - Zara Home
На российский рынок выходит новая сеть холдинга Inditex - Zara Home

Испанский холдинг Inditex, третий после H&M и Gap торговец "демократичной" одеждой в мире, запускает в России сеть товаров для дома Zara Home, сообщается на сайте компании.

13.11 Второй бутик HERMES открылся в Москве
Второй бутик HERMES открылся в Москве

1 ноября в ГУМе распахнул свои двери новый бутик HERMES. Стены знаменитого магазина с более чем столетней историей станут достойным обрамлением для изделий знаменитого французского Дома.

09.11 Предпочтения потребителей косметики
Предпочтения потребителей косметики

В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств. Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.

07.11 Новые концептуальные мультибрендовые магазины Lee и Wrangler
Новые концептуальные мультибрендовые магазины Lee и Wrangler

До конца 2007 года компания «ВФ СНГ» откроет 4 новых концептуальных магазина в России: в Москве, Ставрополе, Петрозаводске и Самаре.

07.11 «Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами
«Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами

С августа в ОАО «Альянс «Русский Текстиль» началось внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management). На сегодняшний день CRM внедрено уже во всех подразделениях.

06.11 Banana-Mama поделится площадью с новой сетью
Banana-Mama поделится площадью с новой сетью

Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama в ближайшее время примет развивающуюся сеть «Смешарики» в формате shop-in-shop. Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины появятся во всех пятидесяти городах присутствия Banana-Mama. Их число должно будет составить 143. Размер вложений в магазины подобного формата составляет всего лишь 500 тысяч рублей на одну торговую точку. Первый магазин появился в новом торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре. На сегодня открыты семь магазинов под брендом «Смешарики» - пять в Москве и два в Петербурге.

03.11 «Девица-коса» от Kogel Fashion House
«Девица-коса» от Kogel Fashion House

В коллекции весна-лето 2008 (SS-2008) дизайнеры Kogel Fashion House, Ася Когель и Надежда Орлова использовали косу как основной летний женский образ. «Коса - русский символ девичьей красоты и чистоты. Не просто удобный способ укладки волос, коса - это древний атрибут жизни девушки до замужества, имеющий обрядовое значение», - отметили в интервью ModaNews.ru дизайнеры. Его интерпретация позволила создать иллюзию тонкой грани между современным платьем и традиционными русскими канонами красоты.

02.11 Norsoyan весна-лето 2008 (SS-2008)
Norsoyan весна-лето 2008 (SS-2008)

Коллекция Norsoyan (SS-2008) - это прямые вязаные платья из шелка самых ярких оттенков, от синего электрик до насыщенного вишневого и цвета морской волны. Хитом коллекции дизайнер называет маленькое черное платье, сплошь усеянное крупными, размером с грецкий орех, черными глянцевыми пайетками неправильной формы.

01.11 Журнал «Diana Moden» (Диана Моден) № 11/2007
Журнал «Diana Moden» (Диана Моден) № 11/2007

46 модных идей зимнего сезона представлены в декабрьском номере журнала «Diana Moden» (№ 11/2007).

01.11 Bosco Family в Петербурге
Bosco Family в Петербурге

В Санкт-Петербурге открылся модный дом галереи бутиков Bosco di Ciliegi. В особняке Bosco Family расположились сразу 5 мономарочных бутиков люксовых марок: одежные Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno и Moschino и бельевой La Perla. Совокупная площадь всей торговой галереи превышает полторы тысячи квадратных метров. В разработке интерьеров для нового пространства Bosco di Ciliegi принимали участие архитекторы из Италии и Великобритании.

01.11 Voyage Luxe от TAYA
Voyage Luxe от TAYA

В рамках RFW прошла презентация новой линии одежды TAYA. Как уточнили ModaNews в компании, в сезоне весна-лето/2008 (SS-2008) дизайнеры TAYA делают ставку на цвет и предлагают примерить ярко-синий деним, который в этом сезоне вновь на пике популярности, а также розовый, голубой и зеленый.

Следующий месяц (Декабрь)Предыдущий месяц (Октябрь)