Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
ModaNews.ru

Обзор новостей: ModaNews.ru (Май 2007)

31.05 Женские бренды идут в Интернет
Женские бренды идут в Интернет

По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, общий объем расходов на Интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1,5 млн.

31.05 Легкая промышленность идет на подъем
Легкая промышленность идет на подъем

«Для честной конкуренции российской и импортной продукции отечественным текстильщикам необходимо создать равные с конкурентами условия. Только в этом случае наши производители сумеют занять достойное место на потребительском рынке!» - таково мнение начальника отдела промышленной политики в легкой промышленности Минпромэнерго России Сергея Шумилина.

29.05 Новые вакансии индустрии моды
Новые вакансии индустрии моды

На сайте ModaNews.ru размещены новые вакансии индустрии моды из журнала «International Textiles».

29.05 Екатеринбургский департамент моды
Екатеринбургский департамент моды

Как сообщили ModaNews в мэрии Екатеринбурга, в департамент вошли 19 дизайнеров одежды. Планируется, что к ним присоединятся и байеры, стилисты, имиджмейкеры, представители салонов красоты, модельных агентств, консультанты по рекламе, журналисты. Главная задача нового объединения стара как мир - продвижение услуг местных производителей одежды на фоне конкуренции с мировыми брендами. Конкурентным преимуществом должна стать меньшая цена. Для этого активисты департамента намерены активно сотрудничать с предприятиями торговли.

25.05 s.Oliver - рост продаж на 10.2%
s.Oliver - рост продаж на 10.2%

Продолжающаяся интернационализация компании и вертикальная система ускоряют темпы продаж. Как сообщили ModaNews.ru в российском представительстве компании, немецкий модный концерн s.Oliver Group закончил 2006 год с уровнем продаж в 904 млн евро, что на 10,2% выше показателей 2005 года (820 млн евро). В 2006 году компания зафиксировала повышенный рост продаж по всем выпускаемым линиям и на всех рынках, особенно на международных. Уровень роста по Восточной Европе был чрезвычайно привлекательным, а оборот на стратегически важном российском рынке более чем удвоился.

25.05 Испанская мода в ЦУМе
Испанская мода в ЦУМе

24 мая в ЦУМе на несколько часов открыл свои двери эксклюзивный Испанский «Бутик модных трендов», в котором представлены обувь и аксессуары сезона осень-зима’07/08 от ведущих производителей Испании. В качестве «покупательниц» испанских новинок выступили известные московские трендсеттеры и профессионалы моды.

24.05 Дизайнер предлагает курить в воротник куртки
Дизайнер предлагает курить в воротник куртки

Нью-йоркский дизайнер Фиона Карсуэлл (Fiona Carswell) придумала «Курительную куртку» (Smoking Jacket) с парой «поддельных» лёгких на груди, которые действуют как «система предупреждения».

24.05 Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников
Confection Expert: Как создавать востребованные изделия? Маркетинг для дизайнеров и производственников

Лето для швейников - это не только сезон отпусков, но и время разработки осенних коллекций. Дизайнер, способный уловить и понять потребности потенциальных покупателей, ценится на вес золота. К сожалению, отраслевые вузы этих знаний не дают, пожилым специалистам тем более сложно понять и принять новые требования. Возможно поэтому трения между продажами, маркетингом и производством до сих пор неизменно сопутствуют процессу разработки и внедрения новых изделий.

24.05 Журнал «Ателье» № 06/2007
Журнал «Ателье» № 06/2007

В журнале «Ателье» № 06/2007 вас ждут самые последние новости высокой моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», профессиональные советы по планированию в швейном бизнесе, вы узнаете об особенностях построения одежды покроя реглан и секреты изготовления перчаток, найдете полезные сведения из истории детского костюма и многое-многое другое. Основные темы июньского номера: эволюция кроя история детского костюма, крупные цепи - хит сезона, одежда покроя реглан, м. Мюллер и сын: юбка для верховой езды, как сшить перчатки, конкурс секрет фирмы, Неделя высокой моды в Париже.

23.05 Акционирование Монолита
Акционирование Монолита

У лидеров российского текстильного рынка — «Русского текстиля» и «Нордтекс໠— в скором времени появится серьезный конкурент — объединение «Монолит». Руководство объединения, включающего пять крупных швейных фабрик, торгово-складские и офисные помещения, приняло решение об акционировании с целью привлечения инвесторов, в том числе и иностранных. В будущем «Монолит» не исключает и проведения IPO. Впрочем, аналитики считают, что компании было бы правильнее взять кредит на развитие или сразу продаться стратегическому инвестору.

22.05 Международные ритейлеры бижутерии постепенно «отъедают» российский рынок у местных старожилов
Международные ритейлеры бижутерии постепенно «отъедают» российский рынок у местных старожилов

Доход с квадратного метра магазина бижутерии и аксессуаров приближается к $10 тыс. в год, что сравнимо, например, с прибылью ведущих аптечных сетей. При этом количество торговых точек на душу населения в России в 20 раз меньше, чем, например, в Австралии.

22.05 International Textiles № 3 (26) июнь-июль 2007
International Textiles № 3 (26) июнь-июль 2007

Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) - ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор), Russian Fashion Week, Международному фестивалю моды «Бархатные сезоны в Сочи». Главная тема номера - ткани весна-лето 2008.

22.05 Мерчендайзинг в модном бизнесе!
Мерчендайзинг в модном бизнесе!

2 июня компания «Сити Класс» проводит курс «Мерчендайзинг в модном бизнесе». Курс рассчитан на специалистов по мерчендайзингу. Преподаватель, один из ведущих оформителей торгового пространства, обучит креативному мерчендайзингу, а также расскажет о новых мировых тенденциях в этой области. Стоимость участия 4750 руб. Занятия пройдут по адресу: Москва, ул. Дружинниковская, д. 11/2, «Сити Класс». Подробная информация http://www.cityclass.ru/course/detail/3554. Обязательная регистрация по тел.: +7 495 788 88 69, +7 495 205 79 83, 8 903 764 58 18. Курс ведет Лопатинский Кирилл.

22.05 На Ставрополье предприниматель оштрафован за неэтичную рекламу джинсов
На Ставрополье предприниматель оштрафован за неэтичную рекламу джинсов

Постановлением апелляционного суда города Ессентуки Ставропольского края отклонена жалоба предпринимателя, разместившего рекламу джинсов с изображением полуобнаженных девушек. С признал законным решение арбитражного суда Ставропольского края о наложении на предпринимателя штрафа в размере 20 тысяч рублей.

22.05 Новый косметический бренд
Новый косметический бренд

«Аптека 36,6» стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.

22.05 В преддверии выпускных балов марка alain manoukian приготовила специальное предложение
В преддверии выпускных балов марка alain manoukian приготовила специальное предложение

Специально для выпускниц марка приготовила специальную новую коллекцию. Как отметили в пресс-службе марки для ModaNews.ru, «Выпускной наряд - это не вечернее платье в чистом виде: в нем не должно быть открытой спины или низкого декольте. Однако оно может нести в себе элементы игривости, которые создаются при помощи различных интересных деталей: лент, кусочков тафты, атласных поясов».

19.05 В Праге открывается первый бутик «Gucci»
В Праге открывается первый бутик «Gucci»

В Праге открывается все больше магазинов дорогой одежды, рассчитанной на взыскательных туристов. Итальянский дом моды «Gucci» подписал договор на аренду магазина на Парижской улице в самом центре чешской столицы, на которой уже расположены такие бутики, как «Burberr», «Cartier», «Prada» и «Tod`s».

18.05 Предприятия России являются постоянными потребителями белорусского льноволокна
Предприятия России являются постоянными потребителями белорусского льноволокна

Постоянными потребителями белорусского льноволокна являются предприятия России, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши. В настоящее время льноволокно направляется также в такие ведущие страны мира, как Италия, Бельгия, Германия, Франция, Словакия, Китай.

18.05 Эксклюзивные часы для бутика в Москве
Эксклюзивные часы для бутика в Москве

В мае 2007 года в московском бутике «Vacheron Constantin» появятся в продаже поистине уникальные часы. Их изготовили на женевской мануфактуре марки специально для России в количестве всего 5 экземпляров. Лимитированная серия создана на базе престижной модели с вечным ретроградным календарем из коллекции «Malte».

17.05 Mango Fashion Awards: определены финалисты
Mango Fashion Awards: определены финалисты

В конце апреля компания «Mango» отобрала 10 финалистов конкурса «El BotГіn - Mango Fashion Awards», первого испанского конкурса в поддержку молодых талантов в области международной моды. Участники финала будут бороться за главный приз в размере 300000 евро - крупнейшую награду, присуждаемую в мире на конкурсах подобного рода.

17.05 Ритейл на вырост
Ритейл на вырост

Российские производители детской одежды благополучно прошли этап продаж своей продукции через дистрибуторов и все активнее создают собственные монобрэндовые сети. Такое решение позволит сделать производителей менее зависимыми от крупных розничных сетей, соглашаются эксперты. С другой стороны, для создания розничных проектов у компаний пока нет сильных и узнаваемых брэндов.

17.05 Развитие сети Finn Flare на родине марки
Развитие сети Finn Flare на родине марки

Ксения Рясова сначала превратила неизвестную в России финскую марку Finn Flare в раскрученный брэнд, затем построила третью по числу магазинов одежную сеть и в итоге получила контроль над всем бизнесом Finn Flare. Теперь Рясова будет учить финнов торговать в Скандинавии.

17.05 VF открыла первый магазин в Москве
VF открыла первый магазин в Москве

Компания «ВФ СНГ», являющаяся частью американской корпорации «VF Corporation», одного из крупнейших производителей одежды в мире, открыла совместно с партнером в центре Москвы свой первый в России концептуальный «Магазин одежды Lee, Wrangler, H.I.S.».

15.05 Новые товары для любимого дома
Новые товары для любимого дома

Как стало известно ModaNews.ru, ОАО «Альянс «Русский текстиль» проводит ребрендинг торговой марки «Постелькин». Продукция теперь будет выпускаться под ТМ «Любимый дом». Новый дизайн разработало ателье упаковки «Arman Design». Планируется, что «Любимый дом» полностью заменит коллекцию «Постелькин» уже к лету 2007 года.

07.05 Ромина - новый этап развития бизнеса
Ромина - новый этап развития бизнеса

26 апреля в башне «ФЕДЕРАЦИЯ» (ММДЦ «Москва-Сити») прошел отложенный ранее показ дизайнера Ольги Роминой. В своей новой коллекции сезона осень-зима 2007/2008 Romina интерпретирует эстетику расширенного сознания. Находка коллекции - выпуклые «ритмичные решетки», которые напоминают техногенную структуру.

07.05 Легкая промышленность Беларуси в первом квартале увеличила объем производства на 4,3%
Легкая промышленность Беларуси в первом квартале увеличила объем производства на 4,3%

В легкой промышленности Беларуси в первом квартале 2007 года объем производства продукции увеличился по сравнению с таким же периодом 2006 года на 4,3% и составил 815,1 млрд. белорусских рублей, сообщили Министерстве статистики и анализа Беларуси.

Следующий месяц (Июнь)Предыдущий месяц (Апрель)