31.03 Будущее торговли – за качественными товарами и специализацией |
Под таким девизом с 9 по 11 февраля прошла очередная VII выставка в Бари (Италия) BiancoCasa Mediterranea & Exporegalo, на которой были представлены товары для дома, подарки, нижнее белье и домашняя одежда.
|
|
31.03 Будущее торговли – за качественными товарами и специализацией |
Под таким девизом с 9 по 11 февраля прошла очередная VII выставка в Бари (Италия) BiancoCasa Mediterranea & Exporegalo, на которой были представлены товары для дома, подарки, нижнее белье и домашняя одежда.
|
|
31.03 Белье и лыжи |
На лыжном курорте Faraya в Ливане прошло шоу бельевой компании K-lynn.
|
|
31.03 Любовное письмо от Made by Niki |
Во всем мире существует не более 100 экземпляров каждой модели бренда. К каждому изделию прилагается сертификат подлинности и нанесенный вручную золотом номер.
|
|
31.03 Новый магазин Bendon |
Австралийская бельевая компания открыла три новых концептуальных магазина и скоро запустит четвертый.
|
|
31.03 Имидж – ничто, трусы – все! |
Знаменитости в рекламных роликах очень сильный аргумент для потребителя, которому эта звезда нравится.
|
|
28.03 Блеск, гламур и бизнес |
С таким настроем с 15 по 18 марта прошла восьмая международная выставка нижнего белья в Нью-Дели (Индия) Bodywear 2008.
|
|
28.03 Гигантская реклама |
Агентство BETC Luxe разработало оригинальную outdoor-кампанию для Palmers – производителя нижнего белья и колгот в Германии.
|
|
28.03 Как заставить аудиторию смеяться от рекламы? |
Рекламный ролик или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге.
|
|
28.03 Как заставить аудиторию смеяться от рекламы? |
Рекламный ролик или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге. Как этого добиться?
|
|
28.03 10 тенденций в мировом секторе розничной торговли |
От социальной ответственности, процесса обезличивания товаров, развития розничных нишевых продаж до многоканальной интеграции...
|
|
28.03 10 тенденций в мировом секторе розничной торговли |
От социальной ответственности, процесса обезличивания товаров, развития розничных нишевых продаж до многоканальной интеграции...
|
|
28.03 RAF Collections выпускает пляжную коллекцию |
Организация «Королевские воздушные силы» (Royal Air Force) была основана 90 лет. В этом году в рамках юбилея впервые выпускается коллекция купальников.
|
|
28.03 Россияне предпочитают товары отечественного производства |
В подавляющем большинстве граждане РФ заявляют о желании покупать сделанные в России товары, однако маркетологи исходят из абсолютно других соображений.
|
|
28.03 Россияне предпочитают товары отечественного производства |
По данным социологов, более трети граждан России предпочитают товары отечественного производства. Но при том, что в подавляющем большинстве граждане РФ высказываются за поддержку российских производителей и единогласно заявляют о желании покупать сделанные в России товары, маркетологи исходят из абсолютно других соображений.
|
|
28.03 Бельевой салон в Лионе? |
Реакция на перемещение международного бельевого салона из Лиона в Париж не заставила себя ждать, пишет Fashion Daily News.
|
|
28.03 Секс — это смешно |
Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс — отличный повод посмеяться.
|
|
28.03 Секс — это смешно |
Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс — отличный повод посмеяться. А вот заработать на сексе деньги сложновато. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали», — оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Неплохо — это около $80 000 выручки с магазина в месяц. Для российской розницы — очень средненько.
|
|
28.03 На контрасте |
Один из трендов весеннего сезона – контраст прозрачных и черных тканей.
|
|
28.03 Экс-совладелец сети Ile de Beaute будет открывать бельевые магазины «Стильпарк» |
В планах только на этот год открытие около 20 магазинов (400-700 кв. м каждый) в Москве.
|
|
27.03 «Русские матрешки идут!» |
Было написано на одной из футболок, которую дизайнер Антонина Шаповалова представила 27 марта на Неделе моды в Москве.
|
|
27.03 Кринолин. Будуар середины XIX века |
С 27 по 30 марта в выставочном комплексе "Т-Модуль" на Тишинке проходит Девятая выставка-ярмарка «Блошиный рынок».
|
|
27.03 Юбилейная выставка |
25-28 марта 2008 года в России проходит тридцатая юбилейная Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».
|
|
27.03 Эмилия Вишневская покажет нижнее белье |
Модель и актриса Эмилия Вишневская стала лицом новой испанской линии гламурного белья BOBA.
|
|
27.03 Ароматизируйся или умирай |
Если у вас со спонсорами и рекламодателями дело обстоит не очень, т.е. они не стоят к вам в очередь, тогда попробуйте заняться арома-брендингом или арома-рекламой.
|
|
27.03 Ароматизируйся или умирай |
Если у вас со спонсорами и рекламодателями дело обстоит не очень, т.е. они не стоят к вам в очередь, тогда попробуйте заняться арома-брендингом или арома-рекламой. Это творческое решение позволит клиентам узнавать и выделять ваш бренд не только по специфическому визуальному дизайну, но и по букету оригинального аромата, витающего в вашем магазине или офисе.
|
|
27.03 Хайди Клум оголилась для рекламы белья |
Немецкая модель приняла участие в необычной фотосессии для рекламы женского белья Victoria's Secret.
|
|
27.03 Alina Assi, осень-зима 08/09 |
26 марта в Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве дизайнер-модельер Алина Асси представила свою новую коллекцию.
|
|
26.03 Весенне-летняя коллекция Shan |
Канадский бренд нижнего белья и купальников предлагает по-своему взглянуть на новый сезон.
|
|
26.03 Креатив и инновации в тканях осени-зимы 08/09 |
В начале сентября 2007 года во Франции прошла международная бельевая выставка LYON MODE CITY & INTERFILIERE 2007.
|
|
26.03 Креатив и инновации в материалах осени-зимы 08/09 |
В начале сентября 2007 года во Франции прошла международная бельевая выставка LYON MODE CITY & INTERFILIERE 2007. Грандиозный выставочный комплекс в окрестностях Лиона вместил в себя все, что прямым или косвенным образом имеет отношение к созданию и производству белья, купальных костюмов, домашней одежды, спортивных моделей.
|
|
26.03 Бельевая модель в 74 года |
Актриса, снявшаяся в первых сериях Batman в 1966 году, Julie Newmar и сегодня следует образу Женщины-кошки.
|
|
26.03 Музыка La Perla |
Всем известный бренд сексуального и роскошного белья La Perla занялся музыкальными дисками.
|
|
25.03 Сердце моды |
Салон женской одежды и аксессуаров Prêt-à-porter, прошедший с 6 по 9 сентября в Париже, подтвердил свой статус «Сердца моды».
|
|
25.03 Сердце моды |
Салон женской одежды и аксессуаров Prêt-à-porter, прошедший с 6 по 9 сентября в Париже, подтвердил свой статус «Сердца моды». Именно здесь компания Repetto отметила свое 60-летие, Reebok – 25 лет фристайла, Castelbajac представил новую коллекцию модной одежды и аксессуаров. В целом в салоне приняло участие 1500 марок с коллекциями сезона весна-лето 2008.
|
|
25.03 Семинар для производителей чулочно-носочных изделий |
25 сентября 2007 года в Москве состоялся семинар для ведущих российских производителей чулочно-носочных изделий.
|
|
25.03 Семинар для производителей чулочно-носочных изделий |
25 сентября 2007 года в Москве состоялся семинар для ведущих российских производителей чулочно-носочных изделий. Организаторами мероприятия выступили компания INVISTA (США) - одна из самых крупных в мире интегрированных компаний в области волокон и полимеров, владелец торговой марки эластанового волокна LYCRA® - и еe дистрибьютор в России компания Грандтекс.
|
|
25.03 Nomine – новый бельевой бренд от производителей Milessia |
Компания CCLC, занимающаяся брендами Milessia / Nina Ricci меняет владельца и выпускает новый бренд.
|
|
25.03 Белье в рекламе грибов |
Модель в нижнем белье использовалась в рекламе, казалось бы, уже всего: от машин до островов. Но американской компании Nila удалось удивить.
|
|
25.03 Секреты «производства» бюстгальтеров |
Как проходит процесс создания бюстгальтеров? Документальный фильм Secret History of the Bra от National Geographic’s дал ответ на этот вопрос.
|
|
25.03 Любовь к цветущей сакуре |
Один из брендов японской компании Wacoal – Trefle – предложил в весенней коллекции 2008 года полюбоваться цветущими садами.
|
|
25.03 Белье с гипнозом |
В Великобритании появился новый luxury бренд нижнего белья Hypnotique Lingerie.
|
|
25.03 Купальники Vanessa Bruno |
В этом году французский дизайнер впервые представляет линию купальников.
|
|
25.03 Безошибочный пошив |
Доля импорта на российском рынке одежды - более 95%. Вместе с тем российская швейная отрасль уже некоторое время выдает впечатляющие проценты роста.
|
|
25.03 Безошибочный пошив |
Доля импорта на российском рынке одежды - более 95%. Вместе с тем российская швейная отрасль уже некоторое время выдает впечатляющие проценты роста. При этом нашим производителям удается не только весьма успешно развиваться в узких рыночных сегментах, но даже конкурировать с китайцами на поле дешевого ширпотреба.
|
|
24.03 На что способен один цвет |
Известная французская компания Eres в новой летней коллекции купальников 2008 отдала предпочтение темно-коричневому цвету.
|
|
24.03 Чудо-юдо |
В американских интернет-магазинах появился интересный товар.
|
|
24.03 Новое «лицо» Calvin Klein |
Известная актриса Ева Мендес стала лицом нижнего белья Calvin Klein, сменив в этом качестве Наталью Водянову, представлявшую марку с 2007 года.
|
|
24.03 Великий и прекрасный...пуш-ап |
Англичанки величайшим изобретением всех времен и народов в сфере моды считают бюстгальтер-пуш-ап Wonderbra.
|
|
24.03 Sapph Lingerie - Dress Less To Impress |
«Носи меньше, чтобы производить впечатление» - таков девиз бельгийской компании Sapph Lingerie.
|
|