Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

RFW. День третий.

14.04.2003

10 апреля свои коллекции представили Татьяна Мискевич, Полина Филоненко, PERSONAGE, Владимир Зубец и Мака Ассатиани (Грузия).

Татьяна Мискевич

Разрабатывает и выпускает коллекции авторского prкt-а-porter малых серий. В 2002 году закончила с отличием Московский государственный текстильный университет имени А.Н. Косыгина. Участник конкурсов «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла», финалист Международного конкурса молодых дизайнеров Smirnoff-2002. Победитель (1-е место, Российский этап) Международного профессионального конкурса дизайнеров in FASHIOH in WORLD 2002 года. Участник Российской недели prкt-а-porter весна — лето 2003 года.

«Стиль нашей жизни меняется, и появляются новые восприятия и новые критерии в одежде. Современный стиль сочетает моду и функциональность. Одежда только тогда красива, если она не пытается сделать из человека то, чем он на самом деле не является. Она только тогда актуальна, когда соответствует внутреннему состоянию человека. Прежде всего одежда должна выражать некую концепцию и индивидуальность хозяина, его мироощущение и стиль жизни. Соединить внешний вид и внутреннее состояние человека — это одна из основных задач модельера, художника-стилиста», — считает дизайнер.

Коллекция осень–зима 2003/2004. Тема: соединение, наложение, противопоставление, сочетание несочетаемого. Силуэт: свободный, но женственный. Дизайнер играет с формами и отдельными деталями. Рельефы повторяют пластику и формы тела, обеспечивая максимум удобства и комфорта.

Вдохновение: потрясающие эргономические характеристики солдатской формы. Стиль: high military, или военный гламур. Изысканно, немного небрежно, строго, но провокационно. Агрессивный стиль приобретает мирное звучание. Идея: неформальная одежда в военном стиле ради очень женственного результата. Идея состоит в том, чтобы сшить форменную модель из богатого и дорогого материала (бархат, атлас, шелк). Цели: предоставить современную модную и в тоже время необычную, но не эксцентричную продукцию, простую и очень изысканную.

Клиент: одежда для сильных людей, которые хотят выглядеть одновременно расслабленными и модными, она адресована тем, для кого вещи не являются способом повысить самооценку, но тем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Материалы: натуральные ткани итальянского производства, трикотаж ручной вязки. Бархат, атлас, шелк, вискоза, хлопок. Ткани подвергались особой обработке для придания эффекта состаренной, поношенной или запачканной одежды.

Цвет: всевозможные оттенки земли, коричневый, хаки, цвет пожелтевшей травы, оливковый. Детали: карманы — неизбежная деталь. Они располагаются по бокам, сзади, и спереди. Не обошлось и без «молнии». Пояса, ремни, погоны. Головные уборы: кепи, балаклавы, капюшоны. Аксессуары: предлагается новый элемент гардероба: гольфы, гетры, кожаные чулки, краги, которые одеваются поверх обуви.

RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.
RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.

Полина Филоненко

Полина окончила Текстильную академию в Москве и Эдинбургский колледж изящных искусств. Участвовала в огромном количестве конкурсов, в 1996 и 1997 – в Smirnoff International Fаshion Award. В 1997 и 1998 годах участвовала в конкурсе «Шаг в будущее». Во время обучения в Шотландии принимала участие в показе шотландских производителей тканей – McArtthur Glen Fashion Design Project. Финальной частью этого проекта был показ на Year Fashion Degree show - 2000 в Глазго.

Разрабатывала линию женской одежды для марки Bonprix (Мюнхен), линию джинсовой одежды для BIZO, и линию женской одежды для марки Vis-a-vis.

Коллекция осень–зима 2003/2004. «Земля – воздух». Ткани: плащовка, джинса, трикотаж, шифон, органза, бисер. Цвета: бирюза, черный, белый, все оттенки серого. Ощущение полета, творческой свободы. Молодежная одежда для людей, стремящихся «в небо», нацеленных на постоянное покорение новых высот и в то же время твердо стоящих на земле.

RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.
RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.

PERSONAGE

PERSONAGE — новый проект промышленной марки одежды компании «Фелибелла». Дизайнеры «Фелибелла» - Лариса Калистратова, закончила Московскую государственную текстильную академию имени А.Н. Косыгина. Еще во время учебы, в 1996 году создала компанию «Фелибелла». Первые две года делала авторские коллекции для узкого круга клиентов. С 1999 года направление деятельности фирмы было изменено в сторону создания промышленных коллекций одежды. С этого времени под маркой FELIBELLA каждый сезон выпускаются коллекции из 100 — 150 моделей, которые изготавливаются на фабриках небольшими партиями. В настоящее время одежда FELIBELLA продается более чем в 80 городах России, таких как Москва, Петербург, Нижний Новгород, Владивосток, Норильск, Хабаровск и др.

Наташа Петровина. Закончила Уральскую государственную архитектурно-художественную академию. Во время учебы Наташа сделала три собственные коллекции одежды. После окончания академии в течении полутора лет Наташа работала над имиджевыми проектами по заказу PR- агентства. С начала 2001 года Наташа вместе с Ларисой работает над созданием коллекций марок FELIBELLA и PERSONAGE .

PERSONAGE — коллекция осень–зима 2003/2004. PERSONAGE — это одежда для девушки, которой интересно меняться, создавать новые образы, играть с ними и в то же время быть абсолютно современной. Мы стараемся создавать вещи, которые очень образны, но абсолютно комфортны для их обладательницы. В коллекции осень — зима 2003–2004 мы хотели выразить настроения, которые витают в воздухе: тревожность сменяется беззаботностью, беззащитная женственность — агрессивностью.

RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.
RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.

Владимир Зубец

Владимир Зубец свою первую коллекцию показал в 1994 году на конкурсе молодых модельеров имени Надежды Ламановой и получил гран-при. А известность ему принесла коллекция для дома моды Eventail концерна «Панинтер», за которую Владимир Зубец был удостоен Гран-при конкурса в 1995 году. С 1995 года и по настоящее время Владимир Зубец главный дизайнер «Панинтера».

Авторский почерк Владимира Зубца — чистые струящиеся линии, четкие пропорции, обтекаемые формы и простые силуэты. В его моделях нет ничего жестокого и резкого; ансамбли многослойны, в них использованы все возможности ткани и цвета. «У меня всегда был протест против яркого цвета. Чем сложнее цвет, тем больше он несет в себе», — говорит он. Модели Зубца психологически связаны с образом идеальной женщины — поэтичной, утонченной, полной чистоты и благородства, олицетворяющей гармонию.

С 2000 года Владимир создает одежду и для марки Bos Bison. Основой первой коллекции Владимира для этой марки pret-а-porter de luxe зима 2000/2001 стал мех морского зверя. Этот материал предстал в новом качестве и в неожиданных, эффектных сочетаниях с металлизированным шелком, тафтой, разреженным трикотажем, кожей и шелковистой замшей. В стилевом отношении коллекция соединила в себе черты неогранджа, хиппи-романтизма со скандинавскими этническими мотивами и элементами High Tech.

Подводя итог, следует сказать, что Владимир Зубец обладает репутацией модельера, успешно совмещающего работу промышленного художника и независимого автора, разрабатывающего собственные имиджевые коллекции. Подтвердить это высказывание можно лишь одним фактом: летом 2000 года все молодые люди в возрасте от 14 до 20 были одеты в коллекцию «Панинтера» Euphoria-2000, сделанную Владимиром Зубцом. А почти миллион покупателей — это немало.

Коллекция осень–зима 2003/2004 Условное название коллекции Fusion Street, то есть улица соединений. В этой коллекции предполагается соединить четкие линии и романтизм. В коллекции много элементов униформы и спортивного стиля. Девизом осенне-зимней коллекции можно считать уличную функциональность. Действительно, когда в Москве начинается осень — постоянная слякоть, холод и дождь, меньше всего думаешь о прекрасном и больше всего об удобном. На этот раз Владимир Зубец предполагает показать то, чем «Панинтер» торгует под маркой Euphoria, которая после успеха коллекции 2000 года стала постоянной линией концерна.

RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.
RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.

Мака Ассатиани

Тбилиси — Париж — Москва — Нью-Йорк — Лондон. Марка MAKA ASSATHIANY была основана в столице Грузии Тбилиси в июне 1998 года модельером Макой Ассатиани. Это первая грузинская марка одежды, которая стала зарегистрированным брэндом. Компания постепенно выстраивает сеть торговых точек по всему миру, и окончательной целью является представление марки MAKA ASSATHIANY на всех континентах. Первый шаг уже сделан — одежду грузинского дизайнера можно купить в Париже, Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Токио.

Один из наиболее известных показов Маки Ассатиани — дефиле, проведенное в Панкисском ущелье в марте 2002 года. Это был очень смелый поступок, потому что грузинские власти официально признавали, да и сейчас признают, что они не контролируют обстановку в Панкисском ущелье, где по непроверенным данным скрываются чеченские боевики. Манекенщиц, которые тогда демонстрировали модели Маки Ассатиани, везде сопровождали автоматчики. По словам модельера, этот показ не был эпатажем, скорее желанием показать жителям ущелья, что жизнь продолжается и есть еще красота на свете.

«Я не люблю соблюдать стилистические границы», — говорит Мака Ассатиани и не соблюдает. Смешивает воздушное розовое кружево и национальные грузинские наряды. Тяжелое и легкое, женское и мужское, и каждый раз поражает модную публику привезенными с родины манекенщицами-грузинками.

RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.
RFW. День третий. RFW. День третий. RFW. День третий.

Предыдущая новостьСледующая новость