Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

RFW. День четвертый.

14.04.2003

11 апреля свои коллекции представили Ольга Ромина, Лидия Соселия, Александр Арнгольдт, Zoe&James (Бельгия) и Алена Ахмадуллина.

Ольга Ромина

Ольга училась в Кировском технологическом техникуме, по специальности «дизайнер костюма», в Вятском государственном университете и в «Лаборатории моды» В. Зайцева. Призер конкурсов имени Надежды Ламановой, конкурса «Русский силуэт», «Паром». Дипломант конкурсов Smirnoff и «Мода Дизайн Берлинрm2000». Стажировалась в Международном дизайн-центре Saga-Furs. Во время стажировки разрабатывала серии графических эскизов для рекламного фильма Saga-Furs. Делала корпоративную одежду для пивной компании «Вятич», супермаркета, ресторана «Борисовский», таверны «Кашелот», ресторана «Трын-трава», компьютерной компании «Аллигатор», фитнес-центра «Альфа».

Коллекция осень–зима 2003/2004. «Организуя непостоянное» Осенне-зимняя коллекция — это синтез профессионального опыта работы над корпоративной одеждой и опыта создания творческих коллекций.

Движение — самая непостоянная категория, коллекция — для тех, кто приветствует суперактивную жизненную позицию. Безумный темп мегаполиса порождает контрастность цветов, форм, образов. Жизненное кредо — одевать, а не наряжать. Если хотите везде успеть, замените часы на секундомеры, а шпильки на кроссовки, набейте многочисленные карманы необходимыми и милыми мелочами. Трудясь над динамикой, организую непостоянное. Назначение - спешить и успевать. Развивать скорость и тормозить. Напрягаться и отрываться. Иногда хандрить и шлепать по лужам.

RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.
RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.

Лидия Соселия

Лидия Соселия начинала как театральный художник. Возглавляла первое в Союзе авторское ателье, затем первый Всесоюзный дом молодежной моды. В 1984 году она создала первый в России Дом молодежной моды и стала там главным художником. С 1987 года в сотрудничестве со швейцарской стороной открыла Дом моды Лидия Соселия.

В 1988 году Лидия Соселия открыла линию производства женской одежды класса prкt-а-porter de luxe. Сегодня марка Lidia Soselia представлена во многих европейских странах, ее вещи продаются во Франции, Италии, Швейцарии, Германии.

В 1990 году Лидия Соселия получает золотую медаль в Мюнхене, первую премию на конкурсе в Швейцарии (за лучшую модель по русской теме). Лидию приглашают работать в Италию стилистом Alta Moda линии Marlis, а также линии Anna. Несколько лет она работает на итальянских фабриках и в домах моды и одновременно в собственном Доме моды на Неглинной. Затем открывает собственное представительство в Берлине и участвует в Дюссельдорфской ярмарке.

Разработанная коллекция осень-зима 2003/2004 дизайнера Лидии Соселия дополнена в этом году новой линией Lidia Soselia Plus для полных, впервые запущенной в производство в Чехии. Она имела большой успех в Дюссельдорфе и будет продаваться в мультибрэндовых бутиках Цюриха, Женевы, Милана, Мюнхена. В Москве открывается бутик в «Крокус Сити Молл», где будут представлены марки Lidia Soselia Plus и Lidia Soselia. Сейчас Дом моды «Лидия Соселия» работает над проектом по открытию сети магазинов.

Коллекция осень — зима 2003/2004. Соселия создала коллекцию для динамичной, активной, успешной женщины. Как всегда, одежда многофункциональна и многослойна. Все детали взаимозаменяемы. Колористика коллекции весьма интересна: красно-оливковые тона соседствуют с перламутрово-бежево-розовой гаммой, нарочито состаренная кожа соперничает с тертым вельветом цвета мокрого асфальта. Юбки скроены из кусков в виде буквы «Г». Конечно, это гламур. Украшением коллекции стал, как всегда, трикотаж, по которому вывязан мех с вплетениями трикотажа. Аксессуары — сумочки-кисеты и пояса-кошельки, богато декорированные натуральными камнями, монистами, бахромой и кистями.

RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.
RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.

Александр Арнгольдт

Коллекция pret-а-porter осень — зима 2003/2004. «Муж, жена и сторожевая собака» Ирландия, 1400 год. В то время, пока сознательные жители Лимерика исступленно боролись за независимость, в замке Майн, расположенном недалеко от устья реки Шаннон, уединенно жил разорившийся рыцарь со своей молодой женой. В то время, пока все сознательные молодые жены в строгости воспитывали потомство и молились за мужей, молодая женщина в одиночестве разгуливала по лесу и чертила на песке причудливые сигилы.

Не то чтобы рыцаря это очень беспокоило. Он довольствовался малым: охотой и собирательством кореньев. А когда наваливала тоска, затягивал, бывало, куртуазную песнь да играл на лютне. Вспоминал молодые годы и бравые крестовые походы. Когда в молодой семье заканчивались деньги, жена просила принести ей немного свинца и через час давала мужу пригоршню золотых монет. Рыцарь никак не мог понять, как это получается, и вскоре оставил бесполезные раздумья. Жена была весела, пригожа и с ним ласкова: о чем еще мечтать добросердечному рыцарю-банкроту?

Соседи, правда, беспокоились. Группа молодых жен, щеголявших голубыми и белоснежными сюрко, осуждали манеры молодой женщины. Менее всего они понимали ее пристрастие к черному — цвету печали и песочному — цвету забвения. К тому же она вовсе не носила котт и барбет, что не могло не настораживать само по себе. От ее облика веяло не богобоязненным порядком, а романтическим своеволием. Мужчинам, впрочем, нравилось. Оттого соседки ненавидели жену рыцаря еще сильнее.

В глубине души женщины завидовали летящим юбкам диковинного кроя и невиданным топам соперницы, ее удивительным брюкам со стрелками и асимметричным платьям. Их льняные плащи выглядели довольно жалко рядом с ее нарядами из тонкой шерсти, хлопка и бархата, расшитыми лентами в тон и полосками драгоценного меха. И тогда группа жен замыслила неладное. Вооружившись новомодным «Статутом о сожжении еретиков», дамы отправились мстить. Они настигли молодую женщину в лесу. Она сидела среди волков и задумчиво чертила очередной сигил. Наиболее коренастые и дородные дамы окружили женщину и навалились на нее, а когда они встали, оказалось, что жена рыцаря исчезла.

В тот же миг девушка проснулась в большом городе, выпила кофе и отправилась искать лес, лесополосу или хотя бы лесопарк. Она шла и шла, а юноши и прочие девушки в глупых брюках карго, майках и кепках завороженно смотрели вслед ей, ее дивному топу, в котором переплелось множество фактур черной шерсти, и летящим юбкам все того же диковинного кроя. В общем, они смотрели вслед вечности.

RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.
RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.

Zoe&James

Anne-Sophie De Campos Resend’s — принадлежит к новому поколению бельгийских дизайнеров. С 1997 года, когда Анна-Софи показала свою первую коллекцию, она успела открыть два магазина в Антверпене и сейчас успешно развивает линии одежды для мужчин и женщин. Ее коллекция Zoй&James продается в эксклюзивных магазинах в Европе, Азии и Америке.

Zoй&James — это два виртуальных путешественника, которые пытаются найти на глобусе точки, где на данный момент бьется пульс планеты. Каждый сезон они перемещаются в другую страну, образ жизни которой влияет на их стиль, вкусы и мысли. Их путешествия, как в зеркале, отражаются в их одежде и аксессуарах. Улица — их главный вдохновитель. Именно на улице появляются новые направления моды и открываются новейшие авангардные течения. Из своих путешествий они непременно привозят изделия народных промыслов и все, что сделано руками ремесленников. И именно эти вещи потом или появляются в одежде непосредственно, или отражаются в рисунках, деталях одежды или крое.

Дизайнер Анна-Софи закончила отделение моды в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Еще в процессе обучения она начала карьеру дизайнера по трикотажу. Затем была стажировка в Париже у дизайнера Barabara Bui и возвращение в Антверпен, где она начала самостоятельную карьеру.Через год после открытия собственного магазина в Антверпене, Анна-Софи представила коллекцию в Париже, а еще через год ее одежда продавалась в магазинах по всему миру.

Коллекция осень–зима 2003/2004. Эта коллекция посвящается Москве. Москва сегодня — «самый сумасшедший город планеты». Именно в Москве рождаются самые новые идеи, проходят самые отвязные вечеринки и живут самые творческие люди.

RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.
RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.

Алена Ахмадуллина

Алена Ахмадуллина родилась в 1978 году в городе Сосновый Бор, под Ленинградом. Училась в детской художественной школе, потом в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна. Во время учебы каждый год создавала по две авангардные коллекции и вскоре стала известна именно как авангардный модельер. Была неоднократным участником и победителем конкурсов молодых модельеров «Адмиралтейская игла», «Русский силуэт» и «Международная премия дизайна Smirnoff».

В марте 1999 года – вышла в финал конкурса профессиональных дизайнеров «Платье года» в Москве с платьем из коллекции «Эволюция женщины». В сентябре 1999 года – призер национального финала конкурса «Международная премия дизайна Smirnoff» в Москве (3-е место) с двумя моделями из коллекции «Лаборатория женщины». В марте 2000 года на конкурсе профессиональных дизайнеров «Платье года» в Москве получила первое место в номинации «Авангард» и стала абсолютным победителем конкурса («Золотая вешалка»). Платье из коллекции «Дракон идёт!» стало «Платьем года-2000». В апреле 2000 года вышла в финал конкурса молодых модельеров «Русский силуэт», заняв на региональном полуфинале второе место с пятью работами из коллекции «Дракон идёт!». В мае 2000 года на конкурсе молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла-2000» в Санкт-Петербурге получила первое место в номинации «Искусство – Параллельные миры» и получила Гран-при, став абсолютным победителем с семью работами из коллекции «Дракон идёт!». В сентябре того же года она представляет Россию на конкурсе MITTELMODA в городе Гориция (Италия).

Однако сейчас Алена делает совсем не авангардные коллекции, а очень качественное и хорошо продающееся prкt-а-porter. Ахмадуллина говорит, что ей неинтересно разбрасываться, а хочется добиться успеха в чем-то одном, интересно бить в одну точку. Аванград, считает дизайнер, хорошо делать во время учебы, потому что авангардная коллекция позволяет сделать так, чтобы тебя заметили, позволяет проявить себя. «Но не станешь же всерьез заниматься производством на поток авангардных коллекций. Это бессмысленно». Алена прекрасно понимает, что мода – это то, что продается.

Alenaakhmadullina осень – зима 2003/2004. Коллекция «НАШИ В ГОРОДЕ». Новая эра. Катаклизмы. Происходят метаморфозы. Говорят, что крылья бабочки – грудная клетка человека, вывернутая наружу. Легко ли ходить с душой нараспашку? Узнать об этом можно из коллекции Алены Ахмадуллиной. Она создает новый крой, придавая человеку формы насекомых. Осиные талии плащей. Боковые хлястики штанов, напоминающих хитиновый покров.

Алена Ахмадуллина, как доктор из «Человека-Амфибии», пришивает человеку жабры. Человек меняется и становится лучше. Эта одежда впитала в себя все лучшие качества мира насекомых и придала человеку новые свойства. Она научила его летать. Парашютные лямки, жакеты летчиков – стихотворение о тяге человека к полету.

Тона насекомых, чтоб неразличимы были на выжженной земле, зеленом листе, ржавой двери. Вязаные, пушистые, ворсистые фактуры. Мех, торчащий изнутри сложным внутренним миром. Можно затеряться в огромном мегаполисе, уйти на дно и создать мир заново. Для этого есть униформа нового человека. Карманы втачные и отлетные. Карманы в рамку, сочетающие конструкцию «портфеля» и клапана. Что-то от куртки летчика, что-то от шинели. Асимметричные лампасы в три четверти брюк или в виде фрагмента в боковом шве. В этой одежде можно перевернуть мир. Центр мира Алены Ахмадуллиной смещен. XXI век – преобладание ориентального. Появляются люди с Востока. Традиционные, багетной формы колодки, загнутые носы сапог, среднеазиатская юбка-штаны. Ширинку охраняет моль. Современный пояс целомудрия. Новый гламур.

RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.
RFW. День четвертый. RFW. День четвертый. RFW. День четвертый.

Carrera Y Carrera на Russian Fashion Week

Испанский ювелирный дом Carrera Y Carrera объявляет о проекте поддержки молодых российских дизайнеров, представляющих свои коллекции в рамках Russian Fashion Week. Каждый сезон на протяжении ближайших полутора лет компания будет выбирать одного дизайнера, чьи работы отвечают основным художественным принципам ювелирного дома Carrera Y Carrera — новые, яркие идеи в сочетании с качественным исполнением. Выбранный дизайнер получит поддержку компании в организации своего показа на Russian Fashion Week.

Первым дизайнером, получившим поддержку испанских ювелиров, стала Алена Ахмадуллина, и показ ее коллекции осень-зима 2003/2004 на Russian Fashion Week пройдет при участии Carrera Y Carrera. Коллекция петербургского дизайнера в эстетике «нового гламура» отвечает новой художественной концепции ювелирного дома, окрещенной испанским Vogue стилем «urban cool».

Ювелирная компания Carrera Y Carrera известна тем, что ее украшения носят звезды Московского кинофестиваля, спонсором которого испанский ювелирный дом является уже несколько лет. Благодаря поддержке Russian Fashion Week у ювелирного дома появилась возможность участия еще в одном увлекательном проекте — развитии русской моды.

Предыдущая новостьСледующая новость