Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

6 октября в Санкт-Петербурге открытие крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки 'Индустрия Моды'

05.10.2004

Выставочное объединение "FarExpo"/ "Ортикон" приглашает Вас на торжественное открытие крупнейшей на Северо-Западе Международной выставки "Индустрия Моды", которое состоится 6 октября, в 13.00, в Санкт-Петербургском спортивно-концертном комплексе! Открытие выставки традиционно сопровождает гала-показ. Он представит лучшие работы участников, а также победителей прошлого года конкурса авторских коллекций "Хрустальный манекен".

В 14.30 руководители ведущих предприятий текстильной и легкой промышленности, представители торговли и СМИ соберутся за круглым столом "Российские fashion-бренды: новые пути развития". Организаторы: Ассоциация российских предприятий индустрии моды (АРПИМ), выставочное объединение FarEXPO,бизнес-журнал "Рынок легкой промышленности".

Второй раз в Петербурге в рамках выставки «Индустрия моды» представители Российских fashion-компаний соберутся за «круглым столом» подвести итоги полугодового марафона и выделить ключевые тенденции дальнейшего развития. Участники fashion-рынка уже ответили на вопрос: что мешает полноценному развитию российских марок? - Тотальная закрытость российского fashion-бизнеса и профессиональная разобщенность. Отсутствие конструктивного диалога с прессой и обществом породило невнимание государства к задачам индустрии, похоронив в кабинетах «легкую и текстильную промышленность». Успехи лидеров рынка для многих скептиков являются лишь исключением из правил.

Как выйти из «информационной недостаточности», в которой в целом оказался российский fashion-бизнес? Ведь объективно стоит признать, что региональные франчайзи уже открывают магазины российских марок, девелоперы готовы «селить» их в торговые центры, в Юго-Восточной Азии контейнерами отшивается «псевдоевропейская» одежда, разработанная выпускниками «мухи», и какую бы новую марку не вывели на рынок бренд-менеджеры, на выбор конечных потребителей страна ее регистрации уже не влияет.

В ходе «круглого стола» участники на конкретных примерах выяснят:

  • За что действительно покупатели готовы платить, выбирая продукцию российских марок?
  • Как российские марки добиваются успеха на локальных рынках?
  • Каковы истинные правила игры в лучших торговых центрах?
  • Что выбирает покупатель: мономарку или мультибренд?
  • Российский show-room: так ли далека реальность?
  • Кто готовит лучшие кадры для российского fashion-рынка?
  • Профессиональные альянсы и альянсы профессионалов. В чем секрет успеха?

Спикерами «круглого стола» выступят:

  • Дунаевский Валентин Львович, президент Research Monitoring Consulting;
  • Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA;
  • Александр Оносовский, президент группы «ГОТА»;
  • Евгений Цивин, генеральный директор EDMINS;
  • Игорь Рогулин, директор по маркетингу и продажам «МАКРОМИР»;
  • Евгений Крянин, генеральный директор «Ольвен»;
  • Екатерина Суворова, директор по развитию универмага «Кировский»;
  • Вячеслав Добрин, директор по маркетингу Санкт-Петербургского офиса корпорации SELA;
  • Игорь Епишин, генеральный директор фирмы «Кенфорт»;
  • Надежда Дронова, генеральный директор EUROTEX RUSSIA;
  • Галина Синцова, генеральный директор компании ОАО «Первомайская Заря»;
  • Леонид Якубовский, генеральный директор PLATO;
  • Владимир Михеев, генеральный директор АО «Фабрика одежды Санкт-Петербурга»;
  • Александр Чухонин, менеджер проекта «СЕННАЯ», Управляющая компания «Питер».
  • Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала «Модный magazin».
  • Виктор Романов, ректор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна;
  • Андрей Магарик, главный редактор бизнес-журнала «Рынок легкой промышлености»;
  • Люба Попопова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA);
  • Сергей Миллер, генеральный директор Управляющая компания «LARSEN»;
  • Ольга Злобина, заместитель коммерческого директора универмага «Московский»;
  • Алена Андреева, ученый секретарь факультета менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;

К участию в работе круглого стола так же приглашены представители фирм: VASSA, OGGI, «Джинсовая симфония», «Санкт-Петербургская Оптовая Компания», ENCHY, MARIA BISARO, S&S, YUKON TRAVEL, STAYER, Swedish Trade House, Gloria Jeans, SAVAGE, befree, VERLEY, Mary Stone, HART, CARGO, ENTON, EVA, «ЭТТИ ДЕТТИ», «ЭКОНИКА-Обувь», «Ольга», «АВАЛОН», GOODWIN, JACLIN, YAX!, LA BELLE, «Трибуна», «Милавица», «Феникс», BAON, BASK, FINN FLARE, «ТВОЕ», «ПАНИНТЕР», EXTRA. I.S. DESIGN, FASHION CONTINENT, IN CITY, IT, ENCHY, MACKLER, SORTIE de BAL, S&S, WESTLAND, «Аркада», STAYER, IRENA, CAMELOT, Fashion Consulting Group, Российский Совет торговых центров, «Шкиперский молл», «Торговый двор», «ПИК», «МОЛЛ», ИД «В зеркале», «Эксперт – Северо-запад».

Мнения участников «круглого стола» лягут в программу коллективного взаимодействия российского fashion-бизнеса с деловыми СМИ, консалтинговыми структурами, аналитическими агентствами, работающими на fashion-рынке, девелоперами и потенциальными партнерами в регионах.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 118-3537, pr@orticon.com

Предыдущая новостьСледующая новость