Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Впервые в Москве - звезды европейской моды Gaspard Yurkevich, Karen Walker, LES HOMMES!

18.04.2006

Самые модные дизайнеры нового поколения Гаспар Юркевич, Карен Уолкер и Том Нотте с Бартом Вандебосом, представляющие бренд LES HOMMES, приезжают в Москву для презентации модного проекта от BECK’S STYLE LAB. Признанные во всем мире дизайнеры впервые посетят столицу, чтобы представить свои коллекции для Beck’s в рамках лучшего проекта лета - лотереи от BECK’S STYLE LAB.

Объединяя моду и шоппинг, лотерея от Beck’s представляет в качестве гарантированных призов вещи, изготовленные по эскизам и под контролем этих дизайнеров. Выбор BECK’S STYLE LAB неслучаен – Гаспар Юркевич считается одним из самых талантливых дизайнеров, появившихся в последнее время, Карен Уолкер завоевала популярность у таких звезд, как Сиенна Миллер, Кайли Миноуг и Бьорк, а марка LES HOMMES дизайнерского дуэта Тома Нотта и Барта Вандебоса продается только в лучших магазинах мира.

20 апреля BECK’S STYLE LAB проводит закрытую вечеринку BECK’S FASHION PARTY в присутствии самих дизайнеров, которые представят модной московской публике свои коллекции для Beck’s . У каждого, кто с 1 июля по 1 сентября приобретет бутылку отличного немецкого пива Beck’s 0,5, есть шанс выиграть одну из этих по-настоящему стильных вещей. Среди призов с логотипом «Beck’s» - ремни, сумки, рубашки-поло, мужское и женское нижнее белье, футболки, модные майки и шляпы, а так же шарфы и украшения на шею.

Все четыре дизайнера расскажут о себе и своих коллекциях на пресс-конференции, которая состоится перед вечеринкой.

За дополнительной информацией, а также по вопросам аккредитации на пресс-конференцию, просьба обращаться к Марии Лобановой или Елене Петровой в Lobanov PR по телефонам 782 5432 или 238 3872.

LES HOMMES

Марка LES HOMMES основана двумя дизайнерами - Томом Ноте и Бартом Вандебошу. Они с отличием закончили отделение Королевской Академии Изобразительных искусств в Антверпене, которая знаменита своей ориентированностью на авангард – неслучайно именно бельгийские дизайнеры оказывают такое огромное влияние на мировую моду.

Том и Барт работают вместе с тех пор, как впервые познакомились в Академии Антверпена. Они харизматичны, и оба обладают ярко выраженной индивидуальностью. При поддержке своего парижского агента Kuki de Salvertes, который известен своим «нюхом на открытие новых талантов», они создали роскошный лейбл ‘LES HOMMES’.

‘LES HOMMES’ – это современная одежда для мужчин. В их вещах - дух роскоши. Их «элегантный беспечный шик с поэтическим настроением» рождается из объемов, структуры, чистых линий и динамики.

Спустя четыре года после создания LES HOMMES добился международного признания как один из наиболее интересных брендов мужской одежды. Сегодня LES HOMMES продается в более 50 лидирующих магазинов мужской одежды в мире – и выбор этих магазинов еще раз подчеркивает привилегированное положение марки на рынке.

Коллекции LES HOMMES привлекли внимание ведущих мировых изданий о моде – одежда дизайнерского дуэта и информация о марке появлялись как на страницах VOGUE UOMO, ID, V-magazine и HERALD TRIBUNE (в публикациях Сюзи Менкес), так и в японском издании MISTER HIGH FASHION и гонконгском FHM.

Коллекция LES HOMMES – FEMME создана дизайнерами как современная линия для женщин. Основная идея коллекции – объединение противоположностей. Дуэт LES HOMMES видит эти противоположности как единение, которое начинает работать тогда, когда эти разночтения поставлены рядом. Силуэт, с одной стороны, острый, как бритва, и, с другой, элегантный и поэтичный. Добавляя новые штрихи в классическую линию одежду, не забывая при этом про принципы старой школы, дизайнеры под маркой LES HOMMES – FEMME создают собственную узнаваемую линию.

GASPARD YURKEVICH

Гаспар Юркевич принадлежит к новому поколению парижских дизайнеров, которые смешивают особый лондонский креативный стиль с исторической французской роскошью.

Юркевич родился в Париже в 1972 году в семье француза и уроженки Аргентины. С 1991 по 1993 год он учился в студии Берсо. В 1992 году, еще будучи студентом, Гаспар стажировался у Тьерри Мюглера, а через год перешел в ателье Жана-Поля Готье. В 1994 году Юркевич устраивается ассистентом к Жану Колонна. Опыт работы для независимой марки стал бесценным для молодого дизайнера и позволил ему усвоить все тонкости создания и производства модной одежды. В 1997 году он создал собственную марку модной женской одежды, и в том же году был награжден престижной премией на Йерском Фестивале. В 1998 году Юркевич получил финансирование от ANDAM - организации, учрежденной Министерством Культуры Франции для поддержки молодых дизайнеров и показал свою первую коллекцию в Париже.

Работы дизайнера раскрывают женскую сексуальность и провозглашают новую современную элегантность наряду с историческими образами. Это было с успехом продемонстрировано на шоу-показе коллекции Весна/Лето 2002, который прошел в легендарном кабаре Crazy Horse и где моделями выступили профессиональные танцоры. Его интерес к форме – часто удлиненный, острый и тонкий силуэт – от Мюглера, в то время как его стремление привнести урбанистическое настроение в свои образы – явный намек на творения Готье и Колонна. Кроме того, дизайнер вносит свою собственную, очень энергичную ноту, используя великолепные ткани и оригинальные интерпретации классических силуэтов.

KAREN WALKER

Ее коллекции характеризуют платья и женские костюмы, которые сразу становятся must-have item, а также изящные вязаные вещицы, т-образные вырезы и свитера. Ее джинсовая коллекция постоянно находится на листе ожидания сразу в нескольких бутиках. Особенной популярностью пользуются ее джинсы с высокой талией и широкими штанинами, которые так любят носить Дженнифер Лопес, Кейт Хадсон и Теодора Ричардс. Style.com даже назвал эту модель Вещью Недели.

БИОГРАФИЯ ДИЗАЙНЕРА: Карен Уокер живет и работает в Новой Зеландии, где существует сеть ее монобрендовых бутиков, первый из которых открылся в 1993 году. Она очарованна имиджем аутсайдера, который она не устает прославлять в каждой своей коллекции, играя на контрастах и смешивая слишком мужское и слишком женское, уродливое и прекрасное. В последние 3 года она выбирает Лондон для презентации своих новых коллекций в рамках Лондонской недели моды.

LOOK: Ее фирменный стиль заключается в намеренном выносе традиционно роскошных элементов и стилей на улицу и одновременном придании утонченности и возвышенности традиционно будничным вещам. Ручная графика, причудливые принты, грубые швы, многослойность и фактурность ткани – вот основные черты ее стиля.

ИМЕНИТЫЕ КЛИЕНТЫ: Сиена Миллер, Теодора Ричардс, Дженнифер Лопес, Клаудия Шиффер, Лизи Джаггер, Кайли Миноуг, Бьорк, Мадонна, Тильда Суинтон, Кейт Хадсон и Кейт Уинслет, которая снималась в вещах Karen Walker в некоторых эпизодах фильма «Вечное сияние чистого разума».

ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО КУПИТЬ: более 100 магазинов по всему миру торгуют маркой Karen Walker: это No.One, Antipodium и Start в Лондоне, Surface2Air и Kokon To Zai в Париже, Kirna Zabete и I-Heart в Нью-Йорке, IT и Sistyrmoon в Гонконге, а также Midwest и Beams в Токио.

«Ее почерк – это нарочито небрежный шик, который, не противопоставляя себя осознанно, разительно отличается от всего остального». Лиза Армстронг, ведущий обозреватель моды «The Times»

Предыдущая новостьСледующая новость