Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новости Ural Fashion Week: коллекция Наталии Соломеиной и приветствие Алёшина

16.11.2006

Руководитель Федерального агентства по промышленности Б. С. Алёшин поздравил в приветственном письме участников и гостей «Уральской недели моды»

Уважаемые участники и гости «Уральской недели моды»!

Приветствую Вас от лица Федерального агентства по промышленности.

Сегодня, как никогда, Правительством Российской Федерации уделяется пристальное внимание развитию промышленности товаров народного потребления и насыщению российского рынка высококачественными и модными товарами отечественной легкой промышленности. Объем реализации тканей, одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров на российском рынке в 2005 г. составил 1,25 трлн. руб. По уровню потребления продукция легкой промышленности намного опережает рынки бытовой электроники, легковых автомобилей и многих других товаров. К сожалению, доля российских производителей на внутреннем рынке составляет всего около 20%.

«Российский рынок – российскому товару» вот постулат, который как нельзя лучше отвечает духу времени и тем задачам, которые сегодня стоят перед отечественными производителями продукции.

«Уральская неделя моды» – определение лучших компаний-производителей модной одежды и обуви не только уральского региона, но и других городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, помощь в продвижении их продукции на отечественном и зарубежных рынках, оценка наивысших профессиональных достижений в направлении дизайна, промышленного производства, торговли и информации.

Уверен, что «Уральская неделя моды» будет отмечена новыми интересными работами всех представителей fashion-индустрии России, откроет возможности для плодотворного творческого сотрудничества всех участников процесса по созданию и продвижению модной одежды и обуви на российском рынке.

Успехов вам и крепкого здоровья.

С уважением, Руководитель Федерального агентства по промышленности Б.С. Алёшин

Наталия Соломеина примет участие в Ural Fashion Week

К Ural Fashion Week присоединился новый участник: 16 ноября 2006 г. коллекцию «Похищение Европы» сезона весна/лето 2007 представит известный уральский дизайнер Наталия Соломеина и модный дом «Соло-дизайн».

По словам автора, коллекция была создана под впечатлением от легендарного древнегреческого мифа «Похищение Европы». Для Наталии Соломеиной тема «Похищения» прекрасной девушки стала полем экспериментов по интеграции элементов исторического костюма в современность.

Стиль Наталии Соломеиной умело сочетает острые элементы, подчеркивающие сезонность, и вневременные классические детали, позволяющие ее моделям избежать положения легкомысленных однодневок. Стоит обратить внимание на юбки и брюки - они особенно хороши. Первые напоминают нежные венчики только что распустившихся цветов, вторые – лаконичные колонны греческого храма, в чьей лапидарности заключена мудрость веков.

Благодаря деталям феминная атмосфера коллекции обретает явственный урбанистический акцент. Коктейльные платья и цветочные принты уравновешиваются свежестью стиля 60-х и аристократичностью исторических деталей. Знатоки обнаружат в коллекции имитацию турнюра, эдвардианский рукав, вышитые розы (символ любви, мечты, святости, достатка).

И это только малая часть описания коллекции. Лучше, как говориться, один раз увидеть… на Ural Fashion Week.

Предыдущая новостьСледующая новость