Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Ural Fashion Week: сезон успеха

24.11.2006

С 14 по 17 ноября на территории съемочных павильонов Свердловской киностудии состоялась Ural Fashion Week/Уральская Неделя Моды сезона «весна-лето/2007». Организатором одного их лучших российских событий в мире моды по прежнему является крупнейший оператор российского рынка по связям с общественностью PR-Агентство «Ньютон» совместно с компанией Newton Fashion Services (Москва). Мероприятие прошло более чем успешно, подтверждением чему стали высокие оценки федеральных СМИ и гостей Недели. Согласно публикациям профессиональной прессы, приятно удивила новая концепция Ural Fashion Week Модная стройка сезона: FASHION АT WORK.

Великолепно организованное пространство основной площадки Недели вместило более 500 сидячих мест по обе стороны глянцевого крестообразного подиума, а на четырех огромных проекционных экранах шла прямая трансляция событий подготовки каждого дефиле. Гости недели увидели, как работают визажисты, дизайнеры и стилисты проекта.

Андрей Аболенкин, креативный директор Newton Fashion Services (Москва): «В этом сезоне стал еще более очевидным один несомненный факт. При помощи такой недели Урал утверждает себя как третий по значимости центр моды России после Москвы и Петербурга. Сомнений в этом, я уверен, уже не осталось. Значимость мероприятия напрямую зависит от профессионализма организаторов проекта и от коллекций дизайнеров. Организация Недели и качество коллекций, в том числе премьерных – это абсолютно взаимосвязанные вещи».

В рамках Недели прошли показы дизайнеров из семи городов России и Ближнего Зарубежья. По сравнению с прошлыми сезонами заметно расширилась география участников: Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Москва, Санкт-Петербург и Латвия. Впервые свою коллекцию представила специально приглашенная гостья –латвийский дизайнер Ева Вейте, показав немного необычную, но удивительно нежную и прочувствованную коллекцию, основой которой стали жакеты из клеёнки. Порадовали также и звезды московского fashion-бизнеса: Карина Казарян, дизайн-бюро SUDARYANTO, Olga Brovkina, Marmalade, Zimaletto, Donskova, Kate Frankfurt, Natasha Drigant и Max Chernitsov.

Свои последние коллекции представили также известные уральские дизайнеры Serguei Teplov, Julia Dima, Лариса Селянина, Людмила Пашевич, Лора Дембицкая и Наталия Соломеина. Теплов показал коллекцию «The Alphabet» – абсолютная гармония образов в духе последних мировых тенденций и узнаваемый стиль дизайнера, были дополнены изысканными украшениями от известного бренда «Frey Wille». Санкт-Петербург на этот раз был представлен известной дизайнерской маркой Fashion House KOGEL . Великолепную концептуальную коллекцию показала Зоя Липатникова, один из дизайнеров марки «Чердак Forever» (Владивосток). А среди дебютов Недели: марка «AmiDami» (intellect+clothes=), Марина Голиус, Лиза Головина, «Империя Ткани», дуэт «Al&A», Катя Ло, Марселя & ТМ Bliss (Челябинск) и Михаил Львов (Пермь). Также среди творческих дефиле можно было заметить интересный перфоманс из живых цветов от мастерских «Art Nuvo» и ювелирный показ компании «Ринго».

Самые заметные дебюты сезона – это Аня Даминова с маркой «AmiDami» (intellect+clothes=) из Екатеринбурга и Юлия Калманович, выпускница школы знаменитого мэтра российского fashion-бизнеса Вячеслава Зайцева, которая впервые выставила свою коллекцию на профессиональном подиуме нового сезона Ural Fashion Week, и стала настоящим открытием Недели.

Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»: «По итогам этого сезона можно уверено сказать, что наше стремление поставить Екатеринбург на карту мировой fashion-индустрии успешно реализуемое с каждой новой Неделей, на этот раз приблизилось к радостной, но опасной отметке. Потому что эта ответственность ложится теперь не только на плечи организаторов, но и самих дизайнеров, которые также должны совершенствоваться с каждым новым сезоном, предлагая более качественный авторский продукт. Мероприятие стало действительно профессиональным, красивым и стилистически отточенным. Креативная концепция сезона «Fashion at work» – модная стройка сезона, приоткрыла зрителям запретную и самую вожделенную для многих зону бэкстейджа. Думаю, очень удачным оказался также выбор площадки – съемочные павильоны свердловской киностудии – отличное место для fashion-мероприятия».

Партнером Ural Fashion Week уже второй сезон является универсальный оператор связи, предлагающий, модные и современные услуги на рынке телекоммуникаций под торговой маркой Utel /ОАО «Уралсвязьинформ»/.

Светлана Францова, заместитель коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ», куратор блока маркетинга и продвижения: «Получился отличный праздник в преддверии Нового Года, у меня сложилось удивительное ощущение радости в ожидании следующей череды торжеств. От недели остались самые яркие впечатления: новые лица и колоритные дизайнерские находки. Мода не бывает хорошей, или плохой, она только говорит об индивидуальности людей и рассчитана на такое же восприятие с нашей стороны. Замечательно, что уральцам есть, чем гордиться и в области моды. Географическое местоположение обуславливает этот неповторимый синтез: европейская утонченность и яркость Азии, в этом и есть некая уникальность уральской fashion-школы! Потрясающе удалась также luxury-вечеринка – стильная публика, модная музыка, отличный клуб, известные ди-джеи – отличное мероприятие, традиционно собравшее великолепную компанию. Жаль, что все уже закончилось, ждем UFW следующего сезона!»

В качестве уполномоченного модельного агентства UFW второй сезон работает агентство моды и студия красоты Fashion Club. Это один из лидеров fashion-индустрии, гармонично сочетающий в себе – профессиональную подготовку моделей и создание стильного образа.

В рамках Недели прошел круглый стол на тему: «Маркетинговые коммуникации в сфере индустрии моды: особенности национальной практики», а также выставка fashion-фотографий от модного глянцевого журнала «happy».

Среди гостей нового сезона на показах Ural Fashion Week присутствовали представители аккредитованных федеральных СМИ и гостей недели: Андрей Магарик, главный редактор «Рынок легкой промышленности», ИД «Российские торговые марки», Санкт-Петербург, Александра Андреева, редактор отдела культуры, Санкт-Петербургские Ведомости, Анна Конева, шеф-редактор телекомпании «Видеодом», модный обозреватель журналов «Free Time», «Петербург на Невском», Елена Усанова, ведущая MTV, Апрельская Наталья, модный редактор портала «Fashion Time», Карина Мелкумян, редактор журнала «Эксперт Вещь», Светлана Шурыгина, продюсер телеканала «Мода-нон-стоп», Евгений Малышев, главный редактор портала о моде «Fashion Guide», Эльвира Галимова, бренд-менеджер журнала о моде и стиле «InStyle», Ольга Корнеева, главный редактор «Main People». Галлия Галямова, генеральный директор «Boutique-Online», Валентина Сергомасова, pr-менеджер «Boutique-Online».

Однозначны также в своей оценке и комментарии федеральной профессиональной прессы, работающей в области fashion-журналистики. Евгений Малышев, главный редактор ежедневного портала о моде «Fashion Guide»: «По результатам завершившейся Ural Fashion Week главное, что хочется отметить, это постоянно растущий уровень организации мероприятия. Площадка и зона backstage были организованы профессионально и вполне комфортно для гостей и дизайнеров-участников, были сделаны правильные выводы из ошибок прошлого сезона. Кроме того, за счет более внимательного и взвешенного отбора и привлечения дизайнеров из Москвы и Петербурга, явно вырос общий уровень Недели».

Лена Усанова, ведущая программы «Гид по стилю» на телеканале MTV: «Честно сказать я была приятно удивлена уровнем организации, постановкой показов и представленными дизайнерскими коллекциями. Могу сказать точно, из всего, что я видела, было как минимум 50 процентов удачных коллекций, а это прекрасный показатель. Приятно было видеть питерских дизайнеров, московских и даже из Владивостока. Причем, я спрашивала у всех дизайнеров, какой интерес в участии? Уже у известных московских дизайнеров – коммерческий, и это замечательно. Ведь Неделя – это именно то место, где должны встречаться все эти интересы: профессиональные, коммерческие и творческие. А молодые дебютанты – рвались на подиум уральской Недели своими силами, преодолевая многие преграды только ради того, чтобы показать свои коллекции. И, я считаю, что именно это можно назвать безоговорочным успехом Ural Fashion Week».

Главная вечеринка модного сезона – after-party генерального партнера Ural Fashion Week бренда Utel прошла в арт-клубе «Подвал». Приятное общение гостей и участников Недели прошли прекрасной атмосфере под шампанское, отличный fashion-фуршет и звуки музыкального творчества резидентов клуба ди-джеев Malevich и Slesar.

Основные цифры сезона:

  • 8000 гостей посетили показы Ural Fashion Week сезона «весна-лето/2007» в Свердловской киностудии
  • 29 дизайнеров приняли участие в сезоне «весна-лето/2007».
  • 300 моделей работали на показах нового сезона.
  • 650 выходов на подиум совершили модели во время показов.
  • 19 литров лака для волос было использовано за весь период мероприятия.
  • 48 СМИ из Екатеринбурга и Уральского региона были аккредитованы на Ural Fashion Week.
  • 130 журналистов посетили показы Ural Fashion Week, в том числе федеральная пресса.
  • 10 федеральных профессиональных СМИ были аккредитованы на показы нового сезона.

Организаторы проекта - PR-Агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services».

Предыдущая новостьСледующая новость