Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Смешарики» - Мы наш, мы новый мир построим. Мир без насилия

17.04.2007

«Смешарики» - Мы наш, мы новый мир построим. Мир без насилия В кулуарах выставки Mocшуз детскую обувь с логотипами героев мультсериала «Смешарики» уже назвали революционным открытием. Хотя, казалось бы, идея лежала на поверхности – ведь дети и мультфильмы неразлучны, и найти ребенка, который не любил бы мультики, можно, наверное, только на другой планете. Идею соединить мультфильмы и обувь реализовала молодая питерская компания «Джамп Россия». SR обратился к бренд-менеджеру компании Юлии Крикуновой с просьбой рассказать о том, на каких условиях они сотрудничают с производителями сериала и что интересного они могут предложить продавцам детской обуви

– Почему в качестве партнеров был выбран именно мультсериал «Смешарики»?

– «Смешарики» – это добрая, дружная семейка забавных персонажей, которые давно уже завоевали популярность как у детей, так и у их родителей. Благодаря этим героям, наблюдая за их жизнью и приключениями, дети в игровой, легкой форме учатся справляться с житейскими ситуациями. Очень важно, что проект «Смешарики» – часть общественной социально-культурной программы «Мир без насилия», и поддержку проекта обеспечивают государственные организации – Министерство культуры РФ, Министерство образования РФ, а также правительство Москвы и администрация Санкт- Петербурга. Холдинг «Мармелад Медиа» – надежный, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны партнер, и мы надеемся, что сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.

– На детей какого возраста ориентирована коллекция?

– Коллекция обуви со смешариками ориентирована на детей от 3 до 7 лет – это основная целевая аудитория. Но, как показала тенденция, смешарики интересны и детям, и подросткам 11–15 лет. Обувь торговой марки JUMP представлена в четырех коллекциях – мужская обувь, женская, детская и подростковая. И возможно, в скором времени смешарики «прыгнут» еще и на обувь именно подростковой категории.

«Смешарики» - Мы наш, мы новый мир построим. Мир без насилия – На обуви какого типа будут использоваться мультипликационные образы – на летней, зимней, на сандалиях, кроссовках, сапогах?

– Образы персонажей будут абсолютно на всех коллекциях, как зимних, так и летних. Более того, компания «Джамп Россия» будет на протяжении всего периода сотрудничества обновлять коллекции со смешариками по два раза в год: коллекции «осень-зима» и «весна-лето». Причем с каждым сезоном модельный ряд коллекции будет только увеличиваться. Для сравнения: коллекция «весна/лето–2007» представлена в 15-ти моделях, утвержденных совместно с холдингом «Мармелад Медиа», а коллекция «осень/зима–2008» включает уже около 30 моделей.

– Можно ли сейчас сказать, сколько лет продлится сотрудничество?

– Это не разовая сезонная акция, можете быть уверены.

– Сколько моделей будет в коллекции, каков размерный ряд?

– Помимо основных коллекций детской обуви ТМ JUMP, в которых более 100 моделей, коллекция обуви со смешариками представлена уже 30 моделями. Коллекция высокотехнологична по многим параметрам, и уровень тестирования качества каждой пары обуви соответствует европейским. Размерный ряд коллекции обуви со смешариками – от 24 размера до 31 го.

– Каковы прогнозируемые объемы производства, где будет отшиваться обувь, какова будет доля обуви с мультгероями в общем объеме?

– Прогнозировать объемы производства на данный момент сложно. Поскольку мы только-только запускаем в продажу новую коллекцию «весна/лето–2007». Но наши постоянные партнеры по бизнесу, например, из Казахстана и Украины, уже предварительно сделали большие оптовые заказы на коллекцию обуви со смешариками. Динамика станет понятна в течение двух лет. Обязательно будем держать вас в курсе.

Обувь с мультгероями так же, как и вся коллекция обуви ТМ JUMP, будет отшиваться в Восточной Азии, на государственных предприятиях, производственное оборудование которых разительно отличается от типовых фабрик по пошиву лицензионной обуви. На предприятиях такого типа происходит жесткий отбор партнеров, так как на этих предприятиях отшиваются только мировые бренды.

Доля обуви со смешариками в нашей детской коллекции JUMP kids cоставляет примерно 30%.

- Сколько времени ушло на разработку коллекции?

«Смешарики» - Мы наш, мы новый мир построим. Мир без насилия - первую коллекцию сделали удивительно быстро. В мае начали переговоры с «Мармедал-Медиа». В сентябре подписали договор, а в январе не Мосшуз показали уже первую коллекцию. Она была выпущена в количестве 25 тыс. пар и уже полностью продана.

- Какие-то сложности возникали?

- На первом этапе, когда мы только-только начали работу над коллекцией было сложно попасть в фирменные цвета «Смешариков». Но мы это сделали. Мы прекрасно понимаем, что взяли на себя большую ответственность перед компанией-лицензиатом, поэтму увеличили период тестирования продукции.

– Какие рекламные материалы используются при продвижении коллекции «Смешарики»?

– При продвижении коллекции используются POS-материалы в местах продаж, полиграфическая продукция, воблеры, коврики в магазинах. С другой стороны – рекламные материалы и публикации в СМИ, как с нашей стороны – от лица компании «Джамп Россия», так и непосредственный стратегический план продвижения анимационного сериала «Смешарики» со стороны холдинга «Мармелад Медиа», трансляция мультфильмов по телеканалам, продвижение в рамках программы «Мир без насилия».

– Как решается вопрос с авторскими правами: «Джамп Россия» заключала лицензионный договор на использование образов или каким-то иным способом?

– Да, компания «Джамп Россия» и холдинг «Мамелад Медиа» заключили долгосрочный лицензионный эксклюзивный договор на использование образов героев мультсериала.

Приобретение лицензии бренда «Смешарики» – это приобретение уже очень известного бренда и отсутствие необходимости инвестировать крупные суммы в создание собственного бренда.

Неоспоримыми плюсами бренда «Смешарики» для покупателя лицензии являются система поддержки бренда держателем лицензии и несколько дополнительных факторов:

  • стабильно высокий рейтинг популярности героев мультсериала «Смешарики»;
  • постоянная трансляция мультсериала на центральных телеканалах (СТС – ежедневно, Культура – по графику, Россия – по графику, Домашний – ежедневно по будням);
  • ежемесячный журнал для детей «Смешарики» (издательство «Эгмонт»);
  • проекты с издательством «Эксмо» – книги, учебники, раскраски;
  • выпуск широкого спектра продукции под брендом «Смешарики»: сериал на VHS и DVD, компьютерные игры, аудиодиски, сувениры и игрушки, обувь, косметика, продукты питания;
  • постоянные рубрики со смешариками в печатных СМИ: «Мой кроха и я», «Аэрофлот», «Здоровье школьника» и др.
  • Условия приобретения лицензии всегда индивидуальны, существуют различные бизнес-схемы для лицензиатов в зависимости от различных условий.

Как получить лицензию

Когда две компании работают совместно, неизбежно возникают вопросы о правах и обязанностях. Какие требования предъявляются к претенденту на использование мультипликационных образов? Что нужно сделать, чтобы попасть в пул компаний, использующих образы «Смешариков»? На эти вопросы отвечает PR-менеджер проекта «Смешарики» Светлана Реммер

Ни одна компания не может получить лицензию бренда «Смешарики» без экспертной оценки, подтверждающей соответствие нашим квалификационным требованиям в зависимости от вида продукта. Если говорить об общих требованиях к потенциальному лицензиату, то они таковы:

  • Положительная деловая репутация компании.
  • Опыт работы компании на рынке не менее трех лет.
  • Высокое качество выпускаемой продукции.
  • Соответствие продукции нормам безопасности.
  • Своя современная производственная база.
  • Длительный срок заключения лицензионного контракта.
  • Соблюдение производственной и ассортиментной политики.
  • Соответствие стандартам мерчендайзинга проекта «Смешарики».
  • Использование рекламных материалов на основе стайл-гайдов проекта «Смешарики».
  • Комплексная работа по продвижению продукции под брендом «Смешарики», использование b2b и b2c-коммуникаций.

Компания «Джамп Россия» полностью соответствует всем нашим требованиям, и мы очень рады сотрудничеству с этим партнером.

Юрисконсульт компании «Смешарики» Ольга Крицкая:

- У каждой компании, начинающей работу со «Смешариками» возникает несколько основных трудностей.

Согласование оригинал-макетов: иногда разворачивается настоящая битва за попадание в фирменные цвета. Надо понимать, что проект глобальный и планка для производителей, желающих работать со «Смешариками», очень высокая.

Вторая сложность возникает с прикреплением голограмм, не у всех производителей есть соответствующее оборудование. Типов голограмм несколько, она различаются по цветам, по степеням защиты. Обувь Jump Kids защищена самой высокой степенью защиты – «золотой» голограммой.

Генеральный директор ООО «Смешарики» Илья Попов:

- Компания Jump Russia была не единственным претендентом среди обувных фирм. Нам очень понравилось то, что компания сделала этот проект приоритетным для себя и активно включилась в совместную работу. Надеемся, что в ближайшие год Jump Russia будет нашим ключевым партнером среди обувных фирмю Наш принцип – брать качеством, а не количеством. Поэтому пока с другими обувными компаниями мы никаких договоров заключать не планируем.

Для справки

«Смешарики»

Cамый глобальный российский проект для детей. Начался с мультсериала «Смешарики».

Снято уже 208 серий. Сериал награжден дипломами 12 различных фестивалей. Около 4- компаний выпускают под брендом «Смешарики» более 500 различных продуктов для детей. Планируется, что до конца года количество компаний увеличится до 100. Открыто уже два детских сада под брендом «Смешарики». К 2015 г. компания планирует построить парк развлечений.

Торговая марка Jump

Появилась в США. Под этой маркой выпускается мужская, женская и детская обувью Сейчас открыто три зарубежных представительства: в России, Турции, Тайване. Каждое представительство имеет право формировать свою ассортиментную линейку. Российское представительство было открыто в 2005 г. За это время оборот компании вырос в три раза.

Предыдущая новостьСледующая новость