Дорогие друзья!
Рады сообщить, что компания s.Oliver выступила генеральным спонсором Недели моды Германии, которая пройдет с 14 по 20 апреля 2008г. в Санкт- Петербурге. Неделя реализуется Гёте-институтом в сотрудничестве с EUNIC BERLIN и при участии ряда медиа-партнеров, в том числе Cosmopolitan и Немецкой волны.
В рамках Недели проводятся показы моделей избранных российских школ дизайна в области моды и ведущей школы дизайна моды Германии, мастер-классы для российских студентов, выставка «Молодая мода глазами фотографов из Германии и России» и другие мероприятия.
Неделя объединяет опыт молодых дизайнеров в области моды из более 30 европейских стран, устанавливает и развивает сотрудничество между учебными заведениями России и Германии, специализирующимися в области дизайна одежды.
20 апреля, в заключительный день Недели, в Центральном музее связи им. А.С.Попова, в здании роскошного дворца – бывшей резиденции канцлера Безбородко, расположенном в историческом центре города недалеко от Исаакиевской площади, состоится модное шоу «Garderobe 2008. Мода на вырост из Германии и России». Гёте-институт впервые представит российской публике работы молодых дизайнеров ведущей берлинской Школы моды ESMOD, основанной в 1841 году в Париже и позднее преобразованной в целую сеть международных школ модельеров по всему миру. Также зрители увидят коллекции студентов Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Московского государственного университета дизайна и технологии и Екатеринбургской государственной архитектурно-художественной академии. В атриуме Центрального музея связи пройдет презентация вузов – участников модного шоу, и будут представлены результаты мастер-классов. Компания s.Oliver также представит свое шоу в рамках заключительного дня.
Участие в Неделе моды Германии и поддержка молодых талантов как нельзя более логичны в контексте деятельности компании s.Oliver. Вот уже несколько лет s.Oliver проводит в Германии широко известные ежегодные соревнования «Campus Contest», которые охватывают все ВУЗы страны. Студенческие команды из 40 и более городов Германии соревнуются в умении организовать и провести зажигательные lifestyle-вечеринки в духе продвинутой молодежной линии QS by s.Oliver. Четырем командам- финалистам выделяется по 20.000 евро на проведение финальной party.
s.Oliver – это модная и современная одежда для всех возрастных групп и для любой ситуации. Миллионы текстильных изделий, аксессуаров и других товаров наивысшего качества под маркой компании s.Oliver ежегодно продаются во всем мире. Сегодня s.Oliver присутствует на рынке более чем в 30 странах, оборот превышает миллиард евро. s.Oliver – это 3.350 сотрудников, преданных фирме и ее клиентам. Промежуточный баланс на пути к вершинам успеха: 80 фирменных универмагов, около 330 контрагентов, более 2.600 магазинов и 1.700 площадок.
|