Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мода большого города от Florange

17.02.2010

Мода большого города от Florange Мода большого города от Florange

Швейцарская марка нижнего белья Florange представила новую коллекцию сезона Весна-Лето 2010.

Темой коллекции стал Нью-Йорк, город, который является источником смелых идей и модных перевоплощений.

Мы живем в век скоростей. Сегодня работаем в Москве, завтра делаем покупки в Милане и Париже, а послезавтра можем легко оказаться на другом континенте в поисках новых ярких впечатлений. Нью-Йорк - это город, где даже самые заветные мечты становятся реальностью. На Манхеттене можно выпить чашку кофе по соседству с актрисой Умой Турман, в модном районе Сохо запросто встретить героинь сериала «Секс в большом городе», а на Таймс сквер в толпе прохожих неожиданно узнать свою первую любовь.

Этот город контрастов вдохновил дизайнеров Florange на создание модных образов сезона Весна-Лето 2010. Как утонченная француженка, оказавшаяся в Америке, здесь героиня коллекции не прячет свою чувственность за будничной суетой, она полна беззаботной радости и счастья, в свете ночных огней излучает страсть, а днем наслаждается жизнью.

Коллекция получилась противоречивой и в чем-то парадоксальной, а задача дизайнеров совместить невинность и сексуальность воплотилась в интересных решениях.

Фольклорная тема давно в прошлом, но при этом в тренде по-прежнему естественность, поэтому дизайнеры уделили внимание пастельным тонам нейтральных оттенков персикового, светло-серого, холодного розового, цвета лаванды и белого.

Мода большого города от Florange Мода большого города от Florange

Классика модерна реализовалась через привычные формы, но с новыми тканями и отделками. В коллекции много шелка, вышивки на сетке, кружев, интересных деталей в рамках следования модным трендам с мировых подиумов Милана и Парижа.

Из нововведений по конструкции – push-up с необычными съемными вкладышами, совсем не похожими на гель, но приятными на ощупь.

Яркие цвета можно было увидеть в большинстве коллекций именитых дизайнеров в этом сезоне. Бирюзовый можно было встретить у Kenzo, Lanvin, Elie Saab, Armani. В коллекции Florange бирюзовый как символ эпохи оптимизма после кризиса представлен в сочетании с шоколадными оттенками.

Символом нового времени также стал стиль сафари, воплощенный в тончайших тканях, фантазийной вышивке нескольких цветов и глубоких оттенках цвета спелой оливы, нежного лайма, кораллового и бежевого.

Коллекция Florange получилась очень разноликой, но при этом гармоничной, как и сам образ женщины, для которой она предназначается. В Нью-Йорке, городе желаний и возможностей, каждая женщина чувствует себя совершенством. Она может быть яркой и сдержанной, веселой и рассудительной, уверенной в себе и влюбчивой, но всегда прекрасной.

Впрочем, марка не оставила без внимания и мужчин. Для них дизайнеры разработали модели с расчетом на функциональность, комфорт и современный дизайн без претенциозности.

Мода большого города от Florange Мода большого города от Florange

Для справки:

Florange (Флоранж) – это швейцарская марка нижнего белья, правообладателем которой является компания Provea, входящая в состав транснационального холдинга De Agostini.

За брендом стоит команда дизайнеров из Швейцарии, Франции и Италии.

Florange нельзя купить в магазине. Это белье распространяется только через независимых Консультантов по каталогам.

Модели Florange созданы как линия прет-а-порте, но при этом по цене сравнимы с более демократичными аналогами. Марка популярна в Европе и существует в России с 2005 года. За это время консультантами компании стали более 20.000 чел.

Предыдущая новостьСледующая новость