Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Sunday Up Market Harvest Shopping - Урожай собран!

07.09.2010

SUNDAY UP MARKET. HARVEST SHOPPING-2010. УРОЖАЙ СОБРАН!

Прямо перед началом нового осеннего сезона в кинотеатре «35 мм» молодые модельеры и дизайнерские бренды собрались на  Sunday Up Market — ярмарку креативной и безбашенной одежды, аксессуаров, часов, открыток, платков и винтажных вещей. Свой урожай представили более полусотни дизайнеров из разных городов России и мира. В последний уик-энд лета маркет посетило более 5000 человек. 

Главные герои на главном дизайнерском рынке Москвы, как всегда, — молодые, но безумно креативные модельеры. Современные футболки с принтами, резиновые сапоги, украшения, пластинки, игрушки, винтажные вещи. антикварные безделушки и другие веселые штучки от самых продвинутых дизайнеров России мира — все это на Sunday Up Market расходилось как пирожки. Свои коллекции выставили отечественные бренды и магазины — «Бархат» store, fashion file, Кристина Топс, fortytwo, Wellies.ru, Nechegonadet, Poetry Day, Fedora, isxakov.com, Love ly staf, Osome2some, multibrend, Studio 18, творческое объединение «КРЫМ», Honey Hush Shop, WOW_BAG_BLOG, Artfunfashion, balagura и многие другие. А из заграничных участников порадовали израильский шоу-рум Random и селективы Selection Exellence из Бельгии. Эксклюзивный интернет-магазин Lavalampa.ru вновь поразил посетителей целым рядом дизайнерских ночников, а так же порадовал удивительными новинками английского бренда Mathmos. Российская марка кожаных женских аксессуаров Mia Sofia представила коллекцию стильных и модных аксессуаров. Авторы произведений, по традиции, присутствовали на маркете лично и с радостью обсуждали с посетителями свои коллекции и принимали эксклюзивные заказы. 

Но помимо одежды рынок выходного дня приготовил очень насыщенную просветительскую программу. На Sunday Up Market прошла серия лекций и мастер-классов по самым актуальным вопросам. К примеру, академия коммуникаций Wordshop специально для гостей маркета вновь провела свой креативный уикенд с программой «Герой нашего времени», где рассмотрела классическое понятие «героя» в современном контексте. В субботу и воскресенье перед гостями маркета в разное время выступили музыкант Олег Нестеров, известный искусствовед Ольга Шишко, арт-директор BBDO Red Андрей Мусин, а также сотрудники крупных продюсерских, рекламных и PR-компаний (Red Keds, BBDO Moscow и др.).

Зрители не могли пройти мимо комиксов с российского фестиваля рисованных историй КомМиссия: в холле кинотеатра «35 мм» выставили лучшие работы, отобранные председателем оргкомитета конкурса и главным комиксистом страны Хихусом.

Утомившиеся после такого разнообразия люди отдыхали, а заодно получали возможность перекусить в отдельном кулинарном маркете (Cooking Corner) от журнала ХлебСоль и открытой экспериментальной кухни Meet & Greet ресторана «Чернышевский». Здесь гости наслаждались незабываемым шоу от Валентино Бонтемпи, лучшего итальянского шеф-повара по приготовлению мягкого итальянского мороженого в домашних условиях, пробовали изысканные шоколадные угощения от кондитера «Цур-цум кафе» Сергея Сорокина, известный московский шеф-повар Алексей Дыма готовил вкусные закуски быстро и не затрагивая много усилий, а в воскресенье кухня Meet&Greet провела мастер-класс по приготовлению брускетты, в заключении шеф-повар журнала «ХлебСоль» Антон Булыгин научил самых ленивых двум рецептам тoртов без выпекания. Гурманы также смогли переписать рецепты хлебобулочных изделий от кулинарного «Театра вкуса».

А в специальной бьюти-зоне посетители Sunday Up Market смогли поменять свой образ с помощью бутика красоты Freshmania и линиии профессиональной косметики OSIS. Стилисты смогли приукрасить сотни желающих.

Особенным творческим настроением порадовала марка «ТВОЕ». Специально для SUM они уже во второй раз произвели уникальные футболки лимитированной коллекции, которые продавали на своем ярком стенде «Урожай 2010» по очень демократичным ценам. 

За музыкальное оформление и создание настроения с помощью звука отвечал известный столичный диджей и телеведущий, резидент Солянки, SIMACHEV BAR и других популярных заведений Василий Куйбар, диджей Дима Ростоцкий и Маша Пирумова(Low Budget Family). 

По традиции, не обошлось и без добрых дел. В этом году многие воспитанники Центра Лечебной Педагогики не смогли пройти интенсивные курсы реабилитации, поэтому Sunday Up Market вновь провел благотворительную акцию «Зеленый ценник».

Посетители Sunday Up Market ушли из кинотеатра «35 мм» c кучей дизайнерских вещей для нового сезона, морем эмоций, улыбок и положительным зарядом на всю осень. Никто и не вспоминал, что лето уже закончилось.

Предыдущая новостьСледующая новость