Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

24-й сезон Volvo-Недели Моды в Москве закрыт!

01.11.2010

Феерическим «нефтяным» показом «короля кожи» Жана-Клода Житруа и грандиозным празднованием в ресторане Nooning завершился 24-й сезон Volvo-Недели моды в Москве, главного модного мероприятия сезона. За шесть дней, пока шли показы на подиумах «Хрустальный» и «Ильинский» в Гостином дворе, свои коллекции продемонстрировали более пятидесяти модельеров из России, Казахстана, Германии, Израиля и Франции.

В нынешнем сезоне Volvo-Неделя моды в Москве подготовила для своих гостей много сюрпризов. Первым из них стала обновленная рекламная кампания мероприятия, в которой были использованы эскизы Валентина Юдашкина — великого кутюрье, стоявшего у истоков Недели Высокой моды в Москве.

По традиции, в каждый из дней организаторы Volvo-Недели моды в Москве приоткрывали перед гостями дверь в будущее, предоставляя уникальную возможность увидеть самые актуальные модные тенденции в одном месте — на подиумах Гостиного двора. Свои коллекции продемонстрировали более 50 российских дизайнеров, среди них такие известные имена отечественной fashion-индустрии как Sergey Sysoev, Alena Akhmadullina, Natasha Drigant, Shiyan, Max Chernitsov, Cyrille Gassiline, Shapovalova, Kira Plastinina, Olga Deffi, Alina Assi, Erica Zaionts, Masha Tsigal и многие другие. Кроме того, прошли показы мастеров из Украины, Казахстана и Израиля. Как всегда, открывал серию показов Модный дом Валентина Юдашкина со своей коллекцией prêt-a-porter de luxe сезона весна-лето 2011 «Русская жара».

Среди показов традиционно были и интересные модные дебюты. Новый бренд Андрея Павлова LETOPAVLOFF! продемонстрировал гостям Недели моды яркую и неординарную коллекцию в стиле casual sport и glamour chic. Молодой дизайнер Александра Серова дебютировала с линией роскошных вечерних платьев, способных превратить любую женщину в королеву. Также не прошло без внимания возвращение на подиумы Гостиного двора Маши Цигаль.

Не обошлось на этот раз и без громких иностранных имен. Закрывать серию модных показов в рамках года Франции в России приехал «король кожи» Жан-Клод Житруа, создатель и арт-директор знаменитого модного дома Jitrois. Вот уже более двадцати лет он одевает самых красивых женщин мира, его сексуальная и одновременно элегантная одежда из кожи давно и по праву любима такими звездами как Арнольд Шварцнеггер, Селин Дион, Лиз Херли, Элтон Джон, Элизабет Тейлор, Шер. Именно Житруа принадлежат самые высокотехнологичные разработки и смелые эксперименты с материалом — так, в 1993 году Jitrois создал знаменитую кожу-стрейч на хлопковой основе в сотрудничестве с компанией Dupont, совершив настоящую «кожаную» революцию.

25 октября гости Volvo-Недели моды в Москве стали свидетелями фантастического «нефтяного» шоу, во время которого Модный дом Jitrois представил последнюю коллекцию, вдохновленную эскизами классика французского фантастического комикса Энки Билала. Сексуальная героиня в обтягивающем наряде от Jitrois смело прошагала по подиуму на фоне огромных экранов, по которым медленно стекало российское «черное золото». Стилистом показа Jitrois на Volvo-Неделе моды в Москве стал редактор моды культового британского журнала Dazed & Confused Katie Shillingford.

«Я очень рад быть в этом году на Volvo-Неделе Моды в Москве. Редко где в мире на неделях высокой моды встречается такая прекрасная организация. Я специально попросил организаторов, чтобы фоном моего показа служила стена, по которой будет стекать нефть. Она блестит, как кожа, и в то же время это символ богатства и процветания России», — прокомментировал свое шоу Жан-Клод Житруа.

Помимо модных трендов в одежде на площадке Гостиного двора можно было также познакомиться с новинками мира роскоши и красоты. Так, по традиции, титульный партнер мероприятия, скандинавский производитель автомобилей класса премиум VOLVO представил публике свою последнюю разработку — совершенно новый спорт-седан S60. Накануне Volvo-Недели Моды в Москве интерес к новому спорт-седану от VOLVO был подогрет вручением S60 премии «СПОРТ КАР ГОДА» от экспертов авторитетного автомобильного журнала «Автомобили».

Совершенно новый спорт-седан VOLVO S60 был представлен на площадке Гостиного двора в двух цветовых вариациях — классический черный и элегантный белый. На протяжении всей Недели в адрес современного скандинавского дизайна нового S60 звучали слова восхищения и восторга. Уже одним своим внешним видом этот автомобиль несет мощный эмоциональный заряд, внушает уверенность в себе и обещает неподдельное удовольствие за рулем. А широкая линейка мощных двигателей и передовые системы безопасности, позволяющие этому автомобилю самостоятельно тормозить перед автомобилями и пешеходами, делают VOLVO S60 поистине уникальным.

Информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве журнал Elle представил спецпроект — дизайнерские эскизы на слоганы журнала: «Для тех, кому тренды по колено!», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки!» и «Для тех, кто твердо стоит на каблуках!». Легкость, стиль и юмор — вот три составляющие концепции выставки Elle на площадке Недели. Свое видение фэшн-слоганов представили дизайнеры Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова и Кира Пластинина.

Журнал Collezioni предложил вниманию гостей еще один яркий выставочный проект — экспозицию платьев, созданных по эскизам российских дизайнеров, ранее публиковавшихся на страницах этого модного издания. А газета «Известия» организовала в Гостином дворе ставшую уже традиционной выставку репортажной фотографии, запечатлевшей самые яркие моменты модных показов прошлых лет.

Одним из самых ярких выставочных проектов в Гостином дворе стала экспозиция, посвященная 20-летию модного дома Виктории Андреяновой. На стенде в центральной зоне развернулась настоящая ретроспектива, состоящая из моделей предыдущих лет, созданных почетным членом «Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте». Не остались без внимания и линии униформы, разработанные дизайнером специально для компании «Аэрофлот», Московского Метрополитена, РЖД, Почты России.

Окунуться в прошлое можно было на выставочном стенде Музея моды «Магия русского стиля». Здесь гости увидели, как особый стиль русского народного костюма с его неповторимой вышивкой нашел продолжение в роскошных кутюрных моделях от Валентина Юдашкина. Музей моды любезно предоставил Volvo-Неделе моды в Москве более сорока моделей из своего собрания.

Одним из важнейших совместных проектов нынешнего сезона стало сотрудничество с Благотворительным фондом «Настенька». Вот уже 8 лет Фонд помогает маленьким пациентам НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина. Фонд предложил русским дизайнерам разработать дизайн экологически чистых холщовых сумок, которые в течение шести дней можно было приобрести на стенде Фонда на территории Гостиного двора. Все средства от продаж были перечислены на счет Фонда. В благотворительном проекте приняли участие Сергей Сысоев, Кира Пластинина, Галина Васильева и Антонина Шаповалова.

Огромное внимание было уделено деловому блоку Volvo-Недели Моды в Москве, в этом году он составлялся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Дизайнеры, байеры, владельцы модных магазинов, директора модных домов и журналисты обсудили за круглым столом такие острые вопросы как «Разработка дизайнерами капсульных коллекций для крупных промышленных брендов», «Практика разделения бизнеса модных домов на 1 и 2 линии»; «Выпуск дизайнерской одежды в промышленных масштабах». В дискуссии также принял участие Заместитель директора Департамента легкой и лесной промышленности МИНПРОМТОРГ РФ О. В. Кащеев. Генеральным информационным партнером Деловой программы Недели стала газета «Известия».

Кроме того, в этом сезоне Недели впервые состоялось вручение новой премии в области моды «Золотой Модельер», учрежденной Модельеры.ру, Volvo-Неделей моды в Москве, Collection Premiere Moscow и журналом «Модный magazin». Самым коммерчески успешным модельером была признана дизайнер из Санкт-Петербурга Екатерина Смолина (бренд Ekaterina Smolina), а номинация «Самый удачный дебют» была присуждена дизайнеру Сергею Москаленко (бренд Sergey Moskalenko).

Партнерская программа в рамках Volvo-Недели Моды 2010 была не менее насыщенна. Табачный бренд Glamour по традиции организовал уютную лаунж-зону, где все желающие могли отдохнуть между показами. В ней были представлены эксклюзивные аксессуары от дизайнеров Сергея Сысоева и Наташи Дригант, созданные в рамках традиционного сотрудничества Glamour и дизайнеров Volvo-Недели Моды.

Уникальные макияжи для модных показов по традиции создавались профессиональными визажистами официального спонсора Volvo-Недели Моды в Москве Max Factor. Кроме того, в рамках специального проекта Max Factor Day 22 октября показы дизайнеров Anna_Miminoshvili, Cyrille Gassiline и Nadia Slavina были посвящены новой коллекции Xperience от Max Factor. В этот день прически и платья моделей на показах, как и вся площадка Гостиного двора, были украшены бабочками — символом новой коллекции от Max Factor. А все прически на подиумах Гостиного двора стали результатом кропотливой работы стилистов-парикмахеров сети салонов красоты МОНЕ.

Официальный партнер Volvo-Недели моды в Москве Rowenta оформил в нынешнем сезоне зону шоу-румов, где можно было вблизи рассмотреть уникальные дизайнерские вещи. Rowenta также выступил партнером одного из ключевых показов 24-ого сезона Недели моды — Erica Zaionts, во время которого на подиуме развернулось настоящее театрализованное шоу с участием нового продукта от Rowenta! Кроме того, почетные гости Volvo-Недели моды в Москве смогли получить в подарок самую последнюю модель утюга от Rowenta, чтобы их вещи всегда выглядели идеально.

Официальным алкогольным спонсором Volvo-Недели моды в Москве выступил уникальный французский коньячный бренд Jenssen. Ведь премиальный характер этого напитка из провинции Коньяк как нельзя лучше соответствует высокому уровню модного мероприятия Volvo-Неделя моды в Москве. «Коньяк — один из моих любимых напитков», — признался после показа Жан-Клод Житруа, получивший в подарок один из самых дорогих сортов коньяка Jenssen.

Собственную лаунж-зону организовал новый партнер Volvo-Недели моды в Москве — компания KUPIVIP.RU, совместно с которой была проведена уникальная акция по продаже одежды российских дизайнеров — участников Недели. Один из самых ярких молодых дизайнеров Volvo-Недели Моды Антонина Шаповалова сразу после показа предоставила возможность гостям Недели моды приобрести вещи из своей новой коллекции на портале KUPIVIP.RU.

Вечеринки Volvo-Недели моды в Москве прошли, как всегда, в самых модных местах Москвы. Открытие Недели состоялось в клубе Pacha, а официальная afterparty в честь закрытия прошла в ресторане Nooning, который все шесть дней радовал гостей Недели гастрономическими изысками на территории Гостиного двора.

Впервые в качестве партнера Недели моды выступил известный мировой fashion-бренд JT.Уникальные сумки из редких сортов кожи (угорь, ящерица, крокодил, питон), украшенные стразами Swarowski были представлены на именном стенде JT на территории Гостиного двора. Сумки друзей Джеффа и Тони давно любимы иностранными звездами. В этом сезоне сумки JT на Volvo-Неделе моды в Москве смогли оценить многие celebrities, среди которых были Рената Литвинова, Оксана Робски, Виктория Андреянова, а также редактор моды британского журнала Dazed & Confused Katie Shillingford.

На стенде Nikon традиционно были продемонстрированы новейшие компактные фотокамеры COOLPIX серии S, в числе которых стильная фотокамера COOLPIX S80 с многофункциональным сенсорным монитором ОСИД (OLED) и фотокамера со встроенным проектором и сенсорной системой управления COOLPIX S1100pj. Также все желающие смогли воспользоваться услугами профессионального фотографа, постоянно работающего на стенде, и получить понравившиеся фотографии в подарок.

Как всегда, прошедший сезон стал незабываемым событием в культурной и светской жизни столицы, которое за шесть дней посетили тысячи любителей моды и красивого образа жизни. Гармонично сочетая опыт и новаторство, традиции и последние модные технологии, Volvo-Неделя моды в Москве по праву остается самым ярким fashion-мероприятием года.

Ждем Вас весной 2011 года в Гостином дворе на юбилейном 25-м сезоне показов Volvo-Недели моды в Москве!

Предыдущая новостьСледующая новость