Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

GrungeJohnOrchestra.Explosion открывает флагманский бутик на Никитском бульваре.

22.10.2011

22 октября в 19:00 в одном из самых любимых столичной публикой мест — на Никитском бульваре, 25 — открывается новый магазин одежды. Создатель бренда Игорь Исаев в свой День рождения представит мужскую и женскую линии из сложносочиненных курток, джинсов и трикотажа из органического хлопка, дополненную итальянской обувью и аксессуарами. И все это — в уникальном пространстве с авторским дизайном. Кульминацией вечера станет концерт Алексея Айги и группы 4`33.

Игорь Исаев уже много лет увлечен изготовлением оригинальной одежды на каждый день. Когда-то, в конце далеких 80х, он варил и стирал джинсы «в камнях», искусственно старил кожаные куртки, красил и наносил принты на скучную униформу и выступал в рок-группе под псевдонимом Grunge John. 

Сегодня Grunge John — это бренд одежды. Игорь путешествует по всему миру, общаясь с лучшими производителями ткани и фурнитуры, технологами, химиками и закройщиками для создания стильных, комфортных, искусственно состаренных вещей в стиле casual с актуальными элементами гранжа. Вся одежда GJO.E производится в России, хотя, глядя на нее, в это сложно поверить. 

Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей», который производится в Японии на ретро-станках, а также верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из стираной натуральной кожи, дубленки garmentdyed, fishtale парки, «пилоты», пуховики...). Также на стеллажах магазина вы найдете всегда актуальные трикотажные худи, толстовки и рубашки "slowvintage".  Коллекцию дополняет обувь, выполненная на лучших итальянских фабриках специально для  GJO.E,  и линия стильных аксессуаров (сумки, ремни, солнцезащитные очки etc.) 

Одна из особенностей GJO.E — HiTech-материалы, работе с которыми Игорь Исаев удаляет огромное внимание. Микрофибра, мембраны, сложные склейки, усадки и окрашивание, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) делают одежду бренда непромокаемой и непродуваемой, комфортной для носки, как на морозе, так и в помещении. Цвет этих вещей порой сложно спрогнозировать, так как получается он в результате сложных химических реакций и работы с энзимами, но это всегда объемные и нетривиальные оттенки. 

Придавая огромное значение каждой детали кроя и фурнитуры, Игорь Исаев не смог обойти вниманием и дизайн фирменного магазина. Вся мебель и пространственные решения здесь авторские. Гордость магазина — деревянное панно на фронтальной стене, собранное из 6,5 тысяч сосновых кубиков. Металлические стеллажи, на которых представлена коллекция рубашек и аксессуаров, декорированы перфорацией из логотипов бренда. В центре зала расположен винтажный камин из травертина, украшенный символом бренда — бородатым сеятелем, щедро распространяющим вокруг себя семена андеграундной субкультуры. В камине, по задумке авторов, в период сезонных распродаж будут «сгорать» вещи прошлых коллекций. 

Цель владельцев магазина GJO.E — не только создать оригинальный интерьер с использованием натуральных материалов (камня, дерева, стекла и металла), но также подарить этому месту атмосферу, способную объединить покупателей в коммьюнити. Для этого в магазине установлена настоящая сцена, украшенная инсталляцией из множества ретро-микрофонов – здесь время от времени будут проводиться концерты интересных музыкальных команд, в том числе и давних друзей Джона. Помимо дубовой сцены стилистически организует пространство и огромная ржавая рама, ставшая обрамлением экрана для видеоарта и тематических кинопоказов. 

«Я люблю все естественное. Поэтому мы оформили магазин использовав по максимуму только натуральные материалы, —резюмирует дизайнер Игорь Исаев. — В наших ближайших планах расширять ассортимент, придерживаясь высокого стандарта изделий. Еще мы намерены удерживать приемлемый уровень цен и делать специальные предложения для молодежи. Для нас важно, чтобы все — от студента до миллиардера — имели возможность одеваться у нас».

Алексей Айги и группа 4`33

Созданный в 1994 году в Москве Ансамбль «4’33"» Алексея Айги занимает особое место на российской музыкальной сцене. Музыканты группы сплавляют в мгновенно узнаваемый авторский стиль элементы рок-музыки, джаза, современной композиторской школы, одинаково комфортно чувствуя себя как на больших открытых площадках европейских фестивалей, так и в консерваторских залах и старинных соборах.

Музыканты выпустили 11 компакт-дисков, в этом году ансамбль готовит новую пластинку, записанную с симфоническим оркестром.

Руководитель группы Алексей Айги - без сомнения, самый известный кинокомпозитор России нового поколения, автор музыки к таким фильмам как "Страна глухих", "Любовник" Валерия Тодоровского, "Гибель империи", "Достоевский" Владимира Хотиненко, "Дикое поле" Михаила Калатозишвили, за которую композитор был удостоен всех существующих в России кинонаград - премий киноакадемий "Ника", "Золотой Орел", премии кинокритики "Белый слон" и приза фестиваля "Кинотавр".
Композитор также много работает в Европе как в кино - с такими режиссерами как Паскаль Боницер, Марина де Ван, Рауль Пек, так и ведет активную концертную деятельность с европейскими музыкантами - Пьером Бастьеном, Дитмаром Бонненом, Ensemble de Plainte.

 

Предыдущая новостьСледующая новость