Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

С 15 по 18 марта прошла 39-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry»

30.03.2012

С 15 по 18 марта 2012 года в СКК прошла 39-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry». Организатор - выставочная компания «ФАРЭКСПО».  

Выставка объединила около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Турции, Бангладеш и стала оптимальной бизнес-площадкой для демонстрации fashion-продукции, эффективного обмена опытом и успешного установления деловых контактов. Производители одежды, текстиля, изделий из кожи и меха, обуви, кожгалантереи и головных уборов презентовали здесь коллекции нового сезона, из которых байеры смогли выбрать нужный товар для поставки в торговые сети страны.

Торжественная церемония открытия выставки прошла 15 марта. Почетными гостями церемонии стали представители делового сообщества fashion-индустрии России, а также представители национальных экспозиций выставки

«Весна в Санкт-Петербурге в 20-й раз ознаменовалась началом красочной выставки «Fashion Industry». На протяжение долгих лет мы сотрудничаем с компанией «ФАРЭКСПО» и с удовольствием отмечаем сегодня это праздничное событие», - рассказал Президент Концерна «РосЛегПром»  Александр Круглик.

Вице-президент Российского союза производителей одежды Светлана Беляева пожелала «Fashion Industry» успешного продвижения на пространстве выставочного бизнеса в России. С открытием выставки участников поздравили генеральный консул республики Беларусь Олег Табанюхов, координатор проектов Совета Министров Северных стран Алла Нильсен.

Почетные гости отметили, что проведение выставки «Fashion Industry» - важное событие, которое помогает следить за развитием легкой промышленности в нашей стране. Выставка получила признание коллег - была отмечена золотой медалью Всероссийского выставочного центра. 

Деловая программа выставки  

Мероприятия выставки традиционно представляют большой интерес для профессионалов отрасли. «Fashion Industry» из года в год сопровождает динамичная деловая программа, которая позволяет предприятиям модной индустрии не только существенно повышать продажи, но и модернизировать свое производство, находить новые, креативные решения в сфере технологий, перенимать опыт зарубежных компаний.

Значимым событием деловой программы весенней выставки «Fashion Industry» стал XV Экономический Форум Индустрии Моды, в рамках которого прошли конференции, семинары, мастер-классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов. В мероприятиях Форума приняли участие свыше 450 специалистов отрасли из разных регионов России, Италии, Эстонии, Белоруссии, Казахстана. Представители более 90 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Москвы, Воронежа, Орла, Вологды, Иванова, Йошкар-Олы, Шаркана, Екатеринбурга, Петрозаводска, Мурманска и других городов. 

Открылся Форум специализированной конференцией «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт ведущих торговых операторов. Интернет-торговля». Ведущим мероприятия стал Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт-Петербург).

В рамках Форума прошел авторский семинар профессора истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана Любы Поповой «Fashion trends (Ключевые тенденции в моде на сезон осень-зима 2012/2013)». Производители одежды, байеры, дизайнеры, маркетологи смогли увидеть видеоматериалы и слайды с модных показов в Милане, оценить образцы тканей и чертежи основ раскроя по итальянскому методу prêt-a-porte.

Интерактивный тренинг «Продавец-стилист: новый подход к технике продаж в модном магазине» предложил специалистам Андрей Бурматиков, известный fashion-консультант (Москва).

Тренинг «Продавец нового поколения. Как привлекать сотрудников и управлять персоналом современного магазина» провела Анастасия Хрисанфова, эксперт в области управления персоналом компаний Fashion Retail (Москва).  

Тренинг «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга» представила Екатерина Захарова, бизнес-тренер компании «Модное бюро» (Москва).

В этом году в рамках выставки «Fashion Industry» был создан специальный проект Клуб байеров – комплексная программа, направленная на повышение эффективности работы закупщиков различных торговых компаний, в том числе из дальних регионов России. В проекте приняли участие 86 торговых компании из Санкт-Петербурга, Пскова, Вологды, Мурманска, Великого Новгорода, Калининграда, Коврова, Москвы, Перми, Чайковского, Пензы, Торжка, Улан-Удэ, Костромы, Мичуринска,  Новоржева.

Как показывает статистика, «Fashion Industry» давно стала оптовой выставкой, на которой байеры всегда могут найти интересную продукцию и заключить долгосрочные договоры с производителями.

Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы в рамках выставки. На весенней выставке был назван победитель традиционного конкурса «Самый активный Закупщик». Это звание получила  индивидуальный предприниматель Галина Пашаева (сеть магазинов женской одежды, город Вологда),  заключившая наибольшее количество договоров по итогам работы на прошлой выставке и была отмечена специальным призом – «VIP-картой на бесплатное посещение всех мероприятий Экономического Форума Индустрии Моды».

Конкурс «Fashion Buyer Awards» определил победителя из числа интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Северо-Западном регионе России. Работу участников конкурса оценили эксперты российского fashion-рынка путем открытого голосования на интернет-портале RusTM.net (Российские Торговые Марки). В итоге лучшим был признан интернет-магазин Wildberries.ru, победивший таких конкурентов, как KupiVIP.ru, Boutiqe.ru, Sapato.ru и Sela-shop.ru

Специальные проекты выставки  

Среди событий выставки важное место занял NORDIC LOOK – проект в поддержку продвижения дизайнеров Северных стран в Санкт-Петербурге, прошедший в рамках «Fashion Industry» впервые. «В проекте приняли участие 10 модных брендов из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции, представивших на выставке стильную мужскую и женскую одежду, созданную из натуральных, экологических материалов», - рассказала координатор проектов Совета Министров Северных стран Алла Нильсен. Бренды Северных стран смогли предложить свои коллекции байерам Северо-Западного региона России. Также в рамках Nordic Look прошла конференция «Мода Северных стран: современные тенденции и возможности сотрудничества».

Специальным мероприятием выставки стала Ярмарка fashion-вакансий от международного информационного портала FashionUnited. Цель проекта - создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. На стенде Делового центра выставки все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России: ООО «Мода Трейд», ООО «Градиент», Универмаг «Московский», EASY, Inditex (мультибренд: ZARA, Bershka, Oysho, Stradivarius, Pull and Bear, Massimo Dutti). По итогам проекта около 120 соискателей посетили Ярмарку fashion-вакансий на выставке.

Кроме того, организаторы выставки традиционно поддерживают молодых специалистов индустрии модных товаров – в рамках «Fashion Industry» в пятый раз прошел конкурс «ПОКОЛЕНИЕ NEXT», в котором приняли участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. Победителем конкурса в этот раз стала Дарья Уркинеева, студентка Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. А. Л. Штиглица, со своей коллекцией «Экзотика». 

Посетителям выставки  

Экспозиционную часть «Fashion Industry» представляла модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходили показы новых коллекций одежды от российских и зарубежных производителей.

Выставка с каждым годом привлекает все больше новых участников. В этот раз здесь была впервые представлена экспозиция Турции – страны с богатым опытом в области производства текстильной продукции. Российские любители моды смогли по достоинству оценить качественные материалы и фурнитуру в сочетании с привлекательными ценами.

Также впервые на выставке свою продукцию презентовали представители компаний из Бангладеш - страны, входящей в первую десятку мировых производителей одежды.

Посетители выставки смогли не только первыми увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах, но и посетить  семинар «Как правильно ухаживать за одеждой». О возможностях на долгое время сохранять привлекательный вид одежды публике рассказали дизайнеры, специалисты химчистки, представители компаний-производителей бытовой продукции и чистящих средств.

Как показывает статистика, 39-ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry» за четыре дня посетили  13 198 человек. Из них 4 710 человек – специалисты индустрии моды. 

Следующая выставка «Fashion Industry» пройдет с 11 по 14 октября 2012 года в Петербургском СКК  (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»)

www.farexpo.ru/fashion-spring-2012

Предыдущая новостьСледующая новость