Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой "Экономика розничного магазина" в рамках 40 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

29.01.2013

Мастер-класс Натальи Чиненовой
«Экономика розничного магазина».

В рамках  Деловой программы 40 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 февраля на ВВЦ состоится мастер-класс курс №2 «Экономика розничного мгазина» из цикла «Проблемы организации магазина и практика их решения».

Автор мастер-класса – один из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group.

Начиная с 2010 года при снижении продаж и падение роли оптового канала сбыта, ключевую роль играет ритейл. Для некоторых марок создание собственной сети – это уже текущая задача, а кто-то неизбежно придет к этому.

В текущем десятилетии успешными станут те предприятия розничной торговли, которые смогут завоевать и удержать лояльных покупателей за счет сервиса и личных продаж.

 

Программа мастер-класса:

1.     Планирование продаж и затрат:

∙         Процентное соотношение к товарообороту.

∙         Нормативные величины международной практики.

∙         Что считаем: штуки, деньги или проценты?

2.     Ассортимент товаров и экономика магазина.

3.     Мотивация персонала и экономика магазина:

∙         Как премия за выполнение плана влияет на рост товарооборота магазина?

∙         Нужны ли KPI продавцу?

4.     Trade marketing – скидки или стимулирование продаж?

5.     Как рассчитать эффективность акций и мероприятий?

6.     Реклама и эффективность продаж:

∙         Сколько тратить на рекламу?

∙         Когда рекламировать?

∙         Какой доход ожидать?

7.     Бюджетирование на сезон – как контролировать?

8.     Как рассчитать норматив остатков в конце сезона?

Наталье Чиненовой в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA. За время работы в Корпорации SELA Н. Чиненова самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье.

Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 40 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром” пройдет с 19 по 22 февраля в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены XXXIII Международный конкурс молодых дизайнеров “Экзерсис”; V конкурс на соискание Премии “Мода России” и байерские показы: ТМ VIKTORY&SERGIO, ТМ "Dress Code - деловая одежда", ТМ GIOIA DI MAMMA, ТМ Colibry, Модный дом "Шамхал", ТМ “Купалинка”, ТМ Vester, ТМ Sky Lake, Дизайн-студия “Эдельвейс” и др.

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Предыдущая новостьСледующая новость