Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Massimo Dutti объявляет о запуске онлайн-магазина в России

11.09.2013

НАЧНИТЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВМЕСТЕ
С НОВЫМ ОНЛАЙН-МАГАЗИНОМ MASSIMODUTTI.COM

Осенью этого года испанский бренд Massimo Dutti запускает в России онлайн-магазин, который будет осуществлять доставку на всей территории Российской Федерации. Посетители сайта massimodutti.com смогут приобрести тот же ассортимент товаров, что и в городских магазинах – актуальные коллекции женской и мужской линий.

Женская линия предназначена для утонченной городской леди, которая всегда знает, чего хочет, и без усилий комбинирует удобные, элегантные и стильные вещи. Женщина Massimo Dutti стремится к индивидуальному стилю, принимая во внимание тенденции международных подиумов.

Мужская линия осенне-зимней коллекции Massimo Dutti обращается к образу современного городского денди. Верный наследию бренда мужчина Massimo Dutti обладает яркой индивидуальностью, которая выражается в строгих требованиях к одежде, отличающейся высоким качеством ткани, а также интересными сочетаниями фактуры и стиля.

Стоимость одежды и аксессуаров на сайте massimodutti.com останется такой же, как и в магазинах. Оплату можно произвести наличными при получении, через платежную систему QIWI, а также картами VISA, MasterCard, American Express и JCB. В зависимости от региона стоимость доставки будет варьироваться от 280 рублей в Центральном Округе и достигать 1 400 рублей на Дальнем Востоке. Срок доставки также будет определяться географическим положением онлайн-покупателя и занимать от 2 до 12 дней. Бесплатная доставка осуществляется при покупке от 5 000 рублей. Также у посетителей massimodutti.com будет возможность забрать заказ из ближайшего магазина Massimo Dutti в их городе. Если вещь не подошла, покупатель сможет бесплатно вернуть ее в течение месяца.

В честь запуска в России онлайн-магазина 8 октября 2013 года всю первую неделю онлайн-продаж доставка по России будет бесплатной.

Обеспечение лучшего сервиса для клиентов – одна из приоритетных задач massimodutti.com. Поэтому бренд организовал службу поддержки при онлайн-магазине. Связаться со специалистами службы можно будет как по электронной почте contact@massimodutti.com, так и по телефону горячей линии 81080024475011.

Для удобства и оперативности заказа с мобильных устройств и планшетов, бренд разработал приложения для операционной системы iOS. Интуитивный интерфейс приложений и легкость в оформлении покупки сделают шопинг еще более приятным и быстрым.

Официальный сайт: www.massimodutti.com

Instagram: #RUSSIANVOYAGE #MASSIMODUTTI

Twitter: @massimodutti

Facebook: Massimo Dutti

Pinterest: Massimo Dutti

YouTube: MassimoDuttiOfficial

Experience: www.massimodutti.com

О бренде Massimo Dutti:

Марка модной одежды Massimo Dutti была основана в 1985 году в Испании и изначально была предназначена для мужчин. В 1991 году компания Inditex Group купила бренд и в 1992 году появилась женская линия Massimo Dutti, предлагающая широкий ассортимент моделей для женщин - от одежды в стиле casual до вневременной классики. В 2003 году Massimo Dutti запустил детскую линию Massimo Dutti Boys&Girls. Сегодня бренд присутствует в 64 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, представляя свои коллекции в 670 точках продаж, а также имеет онлайн-магазины более чем в 19 странах.

Коллекция «THE 689 5th AVENUE» - Ограниченный Выпуск

Третья глава коллекции "689 5th Avenue"

Ограниченный выпуск данной коллекции олицетворяет сильного, но утонченного мужчину, а также городскую и элегантную женщину. Асимметричный крой для нее и эклектика для него. Элементы отделки разрушают традиционную элегантность и делают вещи городским маст-хэвом.

Шелк, кожа и кашемир, узорные детали, а также однотонные простые и полосатые ткани помогают создать насыщенные образы. Главные оттенки – черный, кремовый, синий и серый.

Он - смелый. Она - инициативная. Идея коллекции вдохновлена Манхэттеном, который соблазняет интеллектуальностью и убеждает элегантностью. Коллекция "689 5th Avenue", излучающая силу характера и представляющая собой необходимые этой осенью элементы гардероба, уже поступает в магазины Massimo Dutti.

О компании Inditex Group:

Группа Inditex ежедневно приветствует своих покупателей более чем в 80 странах и более чем в 5500 магазинах восьми розничных форматов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Имея совокупный чистый объем продаж, превысивший в 2010 году 12,5 млрд. евро, Inditex славится бизнес-моделью, которая позволяет компании быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка. Все магазины сети во всем мире получают новую партию товара два раза в неделю, что позволяет им постоянно обновлять ассортимент магазина одеждой и аксессуарами в духе последних модных тенденций, подстраивая его к быстро меняющимся вкусовым предпочтениям покупателей. Более 1000 моделей одежды и аксессуаров, а также постоянно совершенствующаяся работа персонала, регулярно получают оценку покупателей магазинов группы Inditex, помогая компании быстро мобилизоваться, чтобы предложить клиентам самую модную одежду по привлекательной цене.

Предыдущая новостьСледующая новость