Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Премии Russian Fashion Award вручены на VI конкурсе «Мода России»

10.10.2013

Конкурс «Мода России» открыл календарь модных событий осени в нашей стране. 25 сентября шестой раз в Москве вручены премии «Мода России» за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Символ Премии – стилизованная модель на подиуме, статуэтка «Подиум».

Премия «Мода России» учреждена акционерным обществом «Рослегпром» и выставочной компанией «РЛП-Ярмарка», организаторами крупнейшей международной выставки – Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», 41-ой сезон которой прошел с 24 по 27 сентября 2013 в Москве на ВВЦ.

Проект «Мода России» за шесть сезонов стал значимым мероприятием федерального уровня в индустрии моды, содействующим развитию и продвижению отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды, отметил: «Компании, которые выставляются на выставке «Текстильлегпром» и участвуют в конкурсе «Мода России», во-первых, получают преимущество удержать клиентов и получить новые заказы, представляя коллекции для байеров на подиуме; во-вторых, получают многофункциональный пиар как участники конкурса, информация о котором распространяется в основных СМИ, освещающих вопросы стиля, моды, потребления, производства одежды, и соответственно к этим СМИ обращаются байеры и производители – это инструмент внешнего продвижения бренда; в-третьих, это возможность тестирования эстетики вкусовых особенностей дизайнера за счет комментариев экспертов и представителей ритейла, что позволяет получить обратную связь в режиме реального времени и в более концентрированном и профессиональном варианте; в-четвертых, дизайнер компании, участвующий в показах,  получает дополнительную мотивацию, сообразуя себя с дизайнерами высокого полета – это инструмент внутреннего маркетинга, а дизайн – является половиной успеха компании».

Наталья Ивенская, директор Департамента логистики Торговой сети магазинов «Вещь!»/Today, подтвердила комментарий Андрея Бурматикова о возможности получения оперативной обратной связи от потребителя, заявив: «Сегодня мы пригласили 12 управляющих наших магазинов, которые как никто лучше знают наших потребителей и смогут протестировать представленные на конкурсе бренды на приближенность к потребителю».

Высокий образец национальной культуры в моде участникам и гостям конкурса продемонстрировал обладатель премии «Мода России» Вячеслав Зайцев, представив новую лимитированную коллекцию prêt-a-porter сезона «осень-зима 2014» на открытии VI конкурса на соискание премии «Мода России». Непреходящий стиль Вячеслава Зайцева, создавшего истинный бренд «Сделано в России», это как раз то, что нужно сейчас обществу: национальная идея, выраженная на самом понятном современному человеку языке – на языке моды.

Премий «Мода России» были удостоены четыре компании:

Студия «Чапан handmade» из Бишкека (Кыргызстан) представила коллекцию верхней женской одежды сезона «весна-лето 2014» дизайнера Жумагуль Сариевой.

Студия Chapan представила эксклюзивную дизайнерскую одежду, выполненную в этнографическом стиле с применением технологии шитья – стёжки из исключительно натуральных, экологически чистых и комфортных тканей. Отличительной чертой изделий являются оригинальные элементы декора, ручная вышивка. В коллекции удивительным образом сочетается традиционность и современность, национальные и растительные орнаменты. Представленная на конкурсе коллекция рассчитана на любое поколения женщин. Несмотря на то, что она выполнена в этнографическом стиле, коллекция вполне подходит как для повседневной жизни, так и для выхода в свет. Абсолютно все изделия гармонируют с одеждой разных стилей, такой как джинсы, брюки, юбки и платья разной формы и длины.

Студия «Чапан handmade» стала уникальным открытием VI конкурса «Мода России» и уже ряд московских модниц стали первыми ее обладательницами. Уверена, что верхняя одежда от Жумагуль Сариевой будет востребована у российского потребителя, также как ее ценят и с удовольствием носят жители Европы и Японии.

ТМ Colibri из Санкт-Петербурга, неоднократный участник и победитель конкурса, представила коллекцию «Графика» в номинации «линия prêt-a-porter детской одежды» сезона SS14 дизайнера Надежды Бибиковой.

«Основа коллекции «Графика» минималистичные черно-белые платья во всевозможных интерпретациях, начиная от клетки, полосок и ромбов и заканчивая абстрактной графикой, являются главным трендом высокой моды сезона 2014 года. Дополнением к коротким платьям стали леггинсы, узкие брюки, жилеты, болеро, бриджи и кардиганы, а также изысканные кепки-платки, панамы, перчатки для девочек и шляпы, галстуки и «бабочки» – для мальчиков», – отметила Элина Андросова, аналитик и эксперт недель моды в России.

Дом Colibri – особое явление в российской fashion-индустрии, миссия которого возрождение традиций, семейных и культурных. Бренд Colibri отличает индивидуальный подход пошива детской одежды с заботой и любовью, прививая вкус к красивой и качественной одежде с детства, использование высокого качества материалов и широкое применение технологий ручной работы, уникальных аксессуаров.

ТМ Gakkard из Коврова представила весеннюю коллекцию SS14 prêt-a-porter детской одежды из верхнего трикотажа с мотивами скандинавского орнамента «Подснежники – собери весну в букет!» дизайнера Татьяны Амосовой.

В коллекции «Подснежники» все модели выполнены с акцентом на комбинированность вязаного трикотажа из шерсти и хлопка с инновационными тканями для верхней одежды ТМ Fitsystem, предоставленных компанией «Юнсен Текстиль» на предыдущем конкурсе. В коллекции представлены оригинальные пончо с отстегивающимися капюшонами, эффектные платья, джемперы со вставками из плащевой ткани, жилеты для мальчиков, а также приталенные модели для девочек с элементами ретродекора. Особое внимание уделено отделке разными видами тесьмы, меха, уютным подкладкам, нашивкам, фурнитуре и новым функциональным деталям. Новая весенняя палитра красок от Gakkard — это натуральные цвета природы: небесно-голубой, пастельно-желтый, кофейный и молодой зелени.

ТМ Key Fashion (компания «Классик Стиль») из Москвы представила коллекцию женской одежды сезона «весна-лето 2014» дизайнеров Светланы Титовой и Галины Редюхиной.

Коллекция праздничной одежды под названием Soirée, навеянная творческой командировкой в столицу мировой моды – Париж, включала изысканные и чувственные модели, одновременно практичные и удобные, изготовленные из высококачественных натуральных тканей, струящегося шелка и легкого кружева.

На протяжении почти 20 лет существования компания «Классик Стиль» признана и любима её клиентами. Но «чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться», считала легендарная Коко Шанель. Так и «Классик Стиль» видит необходимость перемен, и запускает новый бренд Key Fashion. Не изменяя своим клиентам и их привычкам, компания «Классик Стиль»  на конкурсе в ТМ Key Fashion представила новые конструктивные решения, необычные фактуры тканей, ручную работу в отделке, смешение стилей. И получила одобрение экспертов, присудивших премию за коллекцию Soirée! Уверены, что эти эксперименты понравятся и клиентам.

Особого внимания на конкурсе также были удостоены две торговые марки – Apple Dress и Дизайн-студия «Эдельвейс».

Коллекция дизайнера Ольги Беляевой ТМ Apple Dress из Москвы была признана 12 управляющими магазинами Торговой сети «Вещь!/Today» наиболее отвечающей ожиданиям потребителя. «Нашей сети нужна такая одежда, она очень приближена к потребителю, в ней ничего не нужно менять, можно сразу запускать коллекцию для массового рынка”, - отметила Наталья Ивенская.  

ТМ Apple Dress, появившаяся на рынке в 2009 году, быстро завоевывает своего потребителя. На конкурсе «Мода России» в феврале этого года Антон Поляков-Викторов, руководитель направления «Женская одежда» торговой сети «Вещь!» предсказал: «Открытием для меня стала одна из молодых торговых марок женской одежды Apple Dress, у которой, считаю, большое будущее в fashion-индустрии». В этот раз Apple Dress представила базовый гардероб современной деловой женщины. Сейчас компания развивает направление Plus Size, чтобы у женщин вне зависимости от размера была возможность выглядеть модно, стильно и актуально.

Весьма актуальной в силу экологичности была представлена коллекция из льняных тканей с элементами лоскутного шитья (пэчворка) Дизайн-студии «Эдельвейс» из Брянска дизайнеров Анны Чурковой и Галины Шильниковой. Ее отличал широкий ассортимент предметов гардероба: платья, блузы, юбки, брюки, жакеты и туники. «Жители современного города хотят носить изделия из экологичных тканей, льняных и хлопковых, особенно летом, в жару. Поэтому наша сеть ждет от «Эдельвейса» более широкого ассортимента, уверена, что у них есть высокий потенциал», - прокомментировала показ Наталья Ивенская.

Завершился конкурсный день Гала-показом обладателей премии предыдущих конкурсов «Мода России» - ТМ «Vester», Дизайн-студия Олега Наумова, ТМ Sky Lake, ТМ «Линия КОСС».

В состав Экспертного совета Конкурса вошли:

Ирина Ашкинадзе – председатель Экспертного совета пяти сезонов, президент компании «Дефиле на Неве», генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге DnN St. Petersburg Fashion Week.

Мария Володиназаместитель коммерческого директора группы компаний «Детский мир».

Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, директор BURMATIKOV FASHION LAB.

Леон Гулеватый– креативный и продакт директор компании D&B International, преподаватель университета моды Шинкар (Израиль).

Наталья Ивенская - директор Департамента логистики Торговой Сети магазинов «Вещь!»/Today.

Мария Литвинова - главный редактор журналов «Индустрия моды» и International Textiles издательского дома «Эдипресс-Конлига».

Совет партнеров Конкурса:

Андрей Ещенко – коммерческий директор Научно-производственного объединения «Грация».

Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода».

Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo.

Светлана Полуяхтова – руководитель отдела продаж компании «Юнсен Текстиль».

Людмила Шулешко – куратор Сервисного Интернет-портала Сарафан24.ру.

Медали «Лауреат ВВЦ” от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» были вручены дизайнерам: Жумагуль Сариевой, Надежде Бибиковой, Татьяне Амосовой, Светлане Титовой, Галине Редюхиной и Ольге Беляевой.

Мария Литвинова вручила от Издательского Дома «Эдипресс-Конлига» сертификаты на публикации в журналах: «Индустрия моды» и International Textiles – ТМ Colibri и Студии «Чапан handmade».

Валентина Кузнецова вручила от Информационного агентства «РИА Моды» сертификат на постановочную фотосессию ТМ Colibri.

Интеллектуальных приз: САПР от НПО «Грация» вручен Андреем Ещенко – ТМ Apple Dress.

Алексей Кошенков, коммерческий директор компании «Юнсен Текстиль» вручил сертификаты на ткани ТМ Fitsystem для следующей коллекции – Студии «Чапан handmade», ТМ «Colibry» и ТМ «Gakkard».

Генеральный директор текстильной компании Karo, Андрей Жаринов вручил сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях – ТМ «Gakkard» и Студии «Чапан handmade».

Сертификаты на бесплатное подключение к Сервису Сарафан24.ру вручены всем участникам показов.

Ведущая показа Вера Тугова благодарит дизайнеров Екатерину Румянцеву, Ольгу Буханову, Светлану Потулову – марки R-H; Андрея Бурматикова – консультанта компании La Belle и Елену Байрамову – стилиста конкурса за созданный стильный образ для подиума VI конкурса «Мода России».

Большая благодарность коллективу, обеспечившему конкурсный показ: режиссер – Екатерина Рогова, помощник режиссера – Ольга Буханова, стилист – Елена Байрамова, визажисты – Алпатой Баширова, Анна Приказюк и Наталья Шиляева, парикмахеры – Марина Козлова, Шана Бозорова и Инга Ткач, костюмеры – Марина Чебышева, Райса Шамшетдинова, Наталья Разумова, Наталья Дворянкина, звукорежиссер – Максим Глинкин, светорежиссеры – Антон Ермошкин, Денис Савченко, Вячеслав Удинов, модельные агентства – I Model и President Kids.

Акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка» выражают благодарность Интернет-порталу “Модная Россия” и лично Игорю Никитину за  многолетнее партнерство и весомый вклад в развитие, и продвижение VI конкурса на соискание Премии «Мода России» – Russian Fashion Award.

Следующий VII конкурс на соискание премии «Мода России» пройдет 19 февраля 2014 года в рамках 42-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Фото – Наталья Бухонина

Автор статьи – Вера Тугова, руководитель проекта «Мода России»

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

www.legpromexpo.ru

Адрес в Facebook:  http://www.facebook.com/modarossii1

Предыдущая новостьСледующая новость