Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Лицом нового бренда «Обуви России» стала Юлия Ковальчук

01.08.2014

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний «Обувь России». Запуск нового бренда компания анонсировала в июне 2014 года. В августе откроется 10 магазинов новой сети и стартует рекламная кампания Emilia Estra с участием Юлии Ковальчук. Договор с певицей заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии. В дальнейшем «Обувь России» планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества.

Юлия Ковальчук — известная российская певица и телеведущая. С 2002 года выступала в группе «Блестящие»; в 2008 году начала сольную карьеру. С 2010 по 2012 год вела шоу «Минута славы». В 2013 году вместе с Алексеем Чумаковым вела шоу «Кто Сверху?» на телеканале «Ю». С 2 марта по июнь 2014 года вела шоу «Один в один» на канале «Россия-1», также работает ведущей на канале СТС и ведет передачу «Мы талантливы» на «Детском Радио». В ноябре 2014 г. выходит новый сольный альбом певицы.
«У нас уже есть успешный опыт сотрудничества со звездами: лицом бренда Westfalika почти 4 года является певица Валерия. Продвижение с участием звезд позволяет нам не только повышать стоимость бренда в глазах потребителей, но и быстро добиваться узнаваемости бренда в новых городах, что актуально в условиях динамично растущей сети. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Когда мы принимали решение о том, кто станет лицом нового бренда, мы сразу остановились на кандидатуре Юлии Ковальчук. Образ звезды на 100% совпадает с целевой аудиторией Emilia Estra — это стильные и современные молодые женщины с активной жизненной позицией, которые ориентированы на успех и стремятся к независимости».

«Я впервые участвую в рекламной кампании обувной сети и для меня это интересный опыт и положительные впечатления, – отмечает Юлия Ковальчук. – «Обувь России» давно зарекомендовала себя на российском обувном рынке как компания, которая делает ставку на собственные бренды и использует нестандартные подходы к продвижению. Коллекции Emilia Estra – яркие, модные, с оригинальным дизайном – полностью соответствуют моему представлению о красивой и стильной обуви».

Сеть Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Ассортимент новых магазинов составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом. Emilia Estra — это среднеформатная розница, площадь магазина — 100-150 кв.м. «Обувь России» планирует открыть 20 магазинов Emilia Estra до конца 2014 года, в 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми магазинами. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год — 1-1,3 млрд рублей.
 

Предыдущая новостьСледующая новость