В рамках Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 24 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс Натальи Чиненовой «Мотивация персонала розничного магазина» (курс №5) из цикла «Проблемы организации магазина и практика их решения».
Автор мастер-класса Наталья Чиненова – легенда и одна из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group.
Наталья Чиненова представляет уникальный мастер-класс, тема которого проходит даже не по «острию ножа», а «острию бритвы». Затрагивает тонкие струны психологии человека и высокие профессиональные качества.
Н. Чиненова знает, как вырастить продавца «звезду», результат работы которого в 3-5 раз превышает достижения среднего продавца!
Главная тема мастер-класса: «Как стандарты, регламенты, обучение и корпоративная культура влияют на управление персоналом».
Подтемы:
· Процессный подход, или, что мы можем требовать от сотрудников разных должностей?
· Чему и как обучать персонал – принципы обучения и контроля.
· Монетарная и немонетарная мотивация – нужен ли нам KPI.
· Trade marketing и управление персоналом.
· Кому подражает персонал компании или можно ли написать правила корпоративной культуры?
Программа мастер-класса:
1. Что такое управление персоналом.
· Определение процессов, за которые отвечает продавец:
· Основные бизнес процессы магазина.
· Матрица ответственности.
· Декомпозиция ответственности.
· Основные бизнес процессы продавца.
· Заключение трудового контракта:
· За что мы платим заработную плату.
· Такт продаж – что это такое.
· Контроль исполнения условий контракта и функций в соответствии процессов:
· Чек лист.
· Кнут и пряник.
· Как официально наказать нерадивого продавца деньгами.
2. Обучение персонала.
· Можно ли научить продавать?
· Подбор персонала.
· Первичные тренинги.
· Проверка на продажи.
· Какой продавец нам нужен?
· Товары.
· Традиции.
· История.
· Как обучать персонал?
· Нужны ли нам тренеры по продажам?
· Как проверить, чему научился продавец.
· Как сформировать систему обучения?
· Собственная система обучения.
· Школа наставничества.
3. Мотивация персонала.
· Цирк, театр или церковь?
§ Монетарная мотивация.
· Что лучше личные продажи или работа смены.
· Что такое KPI.
· Можно ли использовать грейдинг?
§ Немонетарная мотивация.
· Раздаем генеральские погоны.
· Маленькие радости.
· Я горжусь своим магазином!
4. Trade marketing для продавцов.
· Варианты акций стимулирования персонала и продаж.
· Что дают дополнительные поощрения.
5. Управление персоналом и корпоративная культура.
· Что такое корпоративная культура.
· Элементы корпоративной культуры.
· Можно ли написать корпоративную культуру?
· Как привить корпоративную культуру?
6. Основные проблемы управления персоналом и пути их решения.
· Ленивые продавцы – что делать с ними?
· Хороший человек – это профессия?
· Охранять или продавать?
Приглашаем посетить 43 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 23 по 26 сентября в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут VIII-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы (Модный Дом Жанны Вольской, ТМ Александра Павлова, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Зура Турдубаева, ТМ Гулжан Иреш, Швейная фабрика "Yarash", ТМ Creacion Catherine, Модный Дом Марины Дмитриевой и др.), 36 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и уникальный конкурс «Экзерсис для Билайн» - корпоративной одежды и аксессуаров для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов ТМ «Билайн».
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru |