Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

На «Текстильлегпром» пройдет мастер-класс Натальи Чиненовой «Как повысить эффективность оптовых продаж»

23.06.2015

На «Текстильлегпром» пройдет мастер-класс Натальи Чиненовой «Как повысить эффективность оптовых продаж»

25 сентября пройдет в рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» авторский мастер-класс Наталья Чиненовой «Как повысить эффективность оптовых продаж».

По данным ВТО рост мировой торговли в 2015 существенно замедлился, что обусловлено непростой геополитической и экономической ситуацией. Для российского рынка, переживающего девальвацию рубля, ограничение импорта, рост цен и падение покупательного спроса эта проблема является наиболее актуальной. Как удержать и развивать оптовые продажи, как найти новых клиентов и как оценить эффективность затрат на содержание оптового подразделения – вопросы на которые сегодня ищет ответ большая часть отечественных производителей. Ответам на эти вопросы посвящен мастер класс.

Программа мастер-класса:

1. Эффективность оптовых продаж:

· Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.

· Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.

· Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.

· Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?

· Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.

2. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:

· Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.

· Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.

· Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.

3. Методы увеличения оптовых продаж:

· Мотивация существующих покупателей.

· Привлечение новых покупателей.

· База спящих покупателей.

· Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.

4. Работа с покупателями на выставке и в show room:

· Когда участие в выставке считается эффективным.

· Как привлечь новых клиентов на свой стенд.

· Что такое продающий show room.

5. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:

· Что такое стратегия оптовых продаж.

· Как разработать стратегию оптовых продаж.

· Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

Наталья Чиненова – один из лучших специалистов российского ритейла, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group. Прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Н. Чиненова создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.

В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость