Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Управление розничными продажами» на «Текстильлегпром».

03.02.2017

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Управление розничными продажами»

на «Текстильлегпром».

В рамках Деловой программы 48 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 15 февраля 2017 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Управление розничными продажами. Матрица продаж и товарный классификатор, влияние на эффективность продаж и оптимизацию остатков».  

Автор мастер-класса Наталья Чиненова - один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

С момента изменения экономической ситуации в стране прошло уже два года. Экономические санкции, девальвация рубля, рост патриотических настроений, заинтересованность потребителей в российских товарах, все это мы слышим по телевизору, читаем в прессе и социальных сетях, в общем, ощущаем на себе. Казалось бы, выручка розничных магазинов отечественных производителей и дизайнеров должна увеличиваться, ведь наши товары дешевле и лучше, а значит должна расти и прибыль розничного магазина, но нет! В розничных продажах не только не наступило улучшений, а даже наоборот, продавать все сложнее, остатки все больше и уже совсем непонятно, что нужно закупать или производить…

Как понять, чего же конкретно хочет покупатель именно нашего магазина? Как выявить, за что потребители «голосуют» рублем и почему наши товары не продаются так хорошо, как было запланировано? Именно об этом и пойдет речь на мастер-классе.

Программа мастер-класса:

1. Матрица продаж:

· Для чего нужно знать матрицу продаж.

· Как правильно построить матрицу продаж.

· О чем говорит матрица продаж.

· Почему матрица продаж бывает некорректной.

2. Как разработать товарный классификатор:

· Правила построения товарного классификатора.

· Что такое признаки товаров и как они классифицируются.

· Как определить длину жизненного цикла конкретных товаров.

· Для чего изучать функционально-стилевые признаки товаров.

· Что такое свойства товаров, и какое количество свойств товаров необходимо анализировать.

3. Как правильно сформировать артикул на единицу товаров:

· Какие признаки и свойства товаров должны быть «зашиты» в артикул.

· Из чего складываются буквенные и цифровые обозначения артикула.

· Как сделать артикул уникальным и узнаваемым в любой аналитической программе.

4. Товарный справочник:

· Переносим товарный классификатор в аналитическую программу.

· Как сохранить историю цены.

5. Методы и способы аналитики товарной матрицы:

· Формы отчетов для аналитики (кейсы из международной практики).

· Периодичность отчетности.

· Как читать аналитический отчет.

· Какие выводы можно сделать из отчета.

6. Как управлять ассортиментной политикой при помощи аналитических данных матрицы продаж:

· Что такое эффективность продаж каждой конкретной модели из существующего ассортимента.

· Как правильно рассчитать оборачиваемость товаров в торговых залах?

· Что делать, если расчетные данные не соответствуют фактическим?

7. Ассортиментная матрица и визуализация товаров в торговых залах магазинов:

· Влияние матрицы продаж на визуальный мерчендайзинг.

· Мероприятия по увеличению продаж конкретных товаров.

В преддверии февральской Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программу предстоящего мастер-класса. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара по оптовой торговле можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g

Приглашаем посетить 48 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 14 – 17 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут мастер-класс Натальи Чиненово й «Внедрение технологий эффективных оптовых продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж» – 14 февраля г.; семинары Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2018» – 15 и 16 февраля; семинар «САПР «ГРАЦИЯ» - новый уровень автоматизации проектирования и производства одежды» 15 февраля и др

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость