Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Ноябрь 2011)

30.11 Эксклюзив! Только для читателей портала «Paris Club»

За две недели до официальной премьеры в наши руки попала видеозапись программы «Мое дело» (ТВ «Успех») с участием Генерального директора «Парижанки» Анатолия Васильева. Программа «Мое Дело» -- это проект о выдающихся российских бизнесменах, владельцах своего дела. Как создать и развить бизнес? Какие проблемы возникают? Где найти силы, не бросить свое дело в самые трудные моменты? [...]

30.11 Как сделать безопасным ваш бельевой бизнес. Товар (III)

Любой человек даже далекий от торговли знает, что Товар является главным действующим лицом в бизнесе (пусть извинит меня уважаемый Клиент) от его состояния зависит без преувеличения «быть или не быть» вашему сбытовому творению. Говоря языком специалистов, в товаре сконцентрированы основные оборотные средства вашего бизнеса и в этом нет ничего удивительного. Удивительное в другом. В том [...]

29.11 Женщина «в самом расцвете сил» в рекламе нижнего белья

Казалось бы, что делать женщине в 58 лет? Нянчиться с первыми внуками, разводить рассаду или дорабатывать до выхода на пенсию в какой-нибудь бюджетной организации типа ЖКХ. Одна британская бабушка Джилли Джонсон не согласна, что к 60-ти годам жизнь теряет темп. Не так давно торговая сеть «Debenhams» пригласила 58-летнюю Джонсон в качестве фотомодели для рекламы нижнего [...]

25.11 10 конкурентов самого отличного купальника? (ФОТО, много )

Увы, сейчас далеко не лето, но так хочется вспомнить теплое солнечное время, море, пляж и главное действующее лицо - девушек и женщин. Кто бы поспорил, да, если они еще в отличных купальниках от «Парижанки». Упс,. но если быть беспристрастным, что-то подсказывает, что все же есть нечто что может оспорить первенство и самого прекрасного купальника на [...]

25.11 Агрегаторы скидок - стоит ли игра свеч?

Относительно новый способ заявить о себе в интернете - сервис скидочных купонов.Вы еще не пользовались? Попробуем разобраться стоит ли начинать. Все купинаторы и иже с ним работают на потребу простым человеческим желаниям – жажде сэкономить, получить скидку, купить дешевле то, что сосед купил втридорога. Подобные желания естественны и неискоренимы из человеческого сознания, поэтому сервисы скидок [...]

25.11 Купила белье, просто клад! Так иногда хочется закопать его…

Коллекция шуток о женском и мужском белье постоянно пополняется, сегодня вашему вниманию предлагаем новую «порцию» из юморного меню»Парижанки»: Рубашка мужа - лицо жены, белье жены – лицо мужа! Глядя на ваш бюстгальтер, вам сказать как, вежливо или честно? Только русский человек может ходить в старом застиранном и подштопанном белье и обсуждать при этом недостатки мировых [...]

23.11 Чем выгодно торговать

«Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее»(Самюэл Батлер) Вечный вопрос«Как и Чем выгодно торговать»?, наверняка,задавал себя каждый из нас. Есть вопросы, которые всегда актуальны, независимо от того что ты о них думаешь и как ты к ним относишься. Начнем с того, когда он появляется. Чаще всего он встает «во весь рост» в паре самых крайних [...]

22.11 Как сделать безопасным ваш малый бизнес. Ценная информация

Кто-то из умников сказал - кто владеет информацией, тот владеет миром. Пожалуй, прав был мыслитель. А кто ей УЖЕ не владеет? Как мы относимся к информации? Даже очень ценной и уникальной. Часто безалаберно и не по-хозяйски. То ее не копируем в служебных компьютерах и теряем, то не ограничиваем доступа от любопытных и потом сожалеем. Но [...]

22.11 «Rose & Petal» - французская весна для российских женщин

Сезон spring-summer 2012 еще далеко, но только не для предусмотрительных предпринимателей и прогрессивных fashion-брендов. Французская марка нижнего белья и домашней одежды «Rose&Petal» уже презентовала свою новую чарующую коллекцию для российских дистрибуторов и оптовых клиентов. На модном показе, прошедшем в шоу-руме «Парижанки», собрались все те, кто пожелал одним из первых увидеть новую нашумевшую в Европе коллекцию [...]

18.11 Защищено: Как сделать безопасным ваш малый бизнес. Увольнение персонала

Цитаты нет, потому что запись защищена.

16.11 Поздравляем! Полная IT-интеграция «Парижанки» завершается

Как строится обычно бизнес, как складываются различные бизнес-процессы, как связывается несвязываемое? Верно, способ прост. Чаще всего каждое направление обслуживается своим программным обеспечением, тем который доступен и удовлетворяет на тот момент. Потом компания растет, расширяется и оказывается…, что связать абсолютно разноплановые, неоднородные структуры, бизнес-единицы, учитывая различную специфику все труднее и труднее, а иногда и невозможно. Так [...]

16.11 Способны победить кризис

К грядущему кризису как и к зиме каждый готовится по-разному. Кто-то запасается продовольствием и утепляется, а кто-то, не замечая перемен, продолжает купаться в замерзающей речке. Наша компания не из тех, кто со смирением принимает все катаклизмы мировой экономики. Анализируем, размышляем и находим решения проблем. Как мы это делаем? С удовольствием! А главное, в кругу партнеров-единомышленников. [...]

16.11 Игры, в которые играют люди

Сексуальная агрессивность и фетишизм входят в моду. Последние модные показы блещут черными корсетами, шнуровкой, кожей и латексом. Парижский подиум, всемирный законодатель мод, непостоянен, как женское настроение. Прошлый сезон пестрил цветами, в духе 70-х годов, сезон же осень-зима 2011/12 наполнен духом демонических запретных игр. Откуда взялось в моде это направление? На смену женственности и естественному образу [...]

15.11 «Землю – крестьянам…, белье – клиентам!» Конфликт у прилавка (часть 2)

Чтобы задать основную ориентацию в данном вопросе, приведу самое краткое, насколько мне известно, высказывание Фрейда. Однажды Фрейда спросили, что, по его мнению, обычному человеку следовало бы уметь хорошо делать. Спрашивавший, вероятно, ожидал пространного ответа. Но, как утверждают, Фрейд в отрывисто-грубой стариковской манере сказал: «Любить и работать» («Lieben und arbeiten»).Краткостьокупаетсявозможностьюразмышлятьнадэтойпростойформулировкой и в отношении наших клиентов (вредных, [...]

15.11 Доктор, я буду жить? Запахло кризисом.

Желание - тысячи возможностей, нежелание – тысячи причин Все зависит только от тебя. Так или почти под таким лозунгом прошел Круглый стол партнеров по франчайзинговой программе «Парижанка». Интенсивная работа велась сразу в двух направлениях по разным программах: для владельцев бизнеса и для их продавцов. Работа была в режиме сверхнапряжения и требовала полной отдачи и предельной [...]

14.11 Новый проект «Парижанки» - РЦ ВИЛЬНЮС. Если что – обращайтесь…

«Много лет работая с крупнейшими бельевыми компаниями, мы пришли к выводу, что все компании уникальны в своих достоинствах, но одинаковы в своих недостатках» – сказал Алексей Васильев и уехал в Прибалтику открывать новое направление для компании «Парижанка». Так началась реализация проекта, с красивым названием «Янтарь», позволившим охватывать компании «Парижанка»сразу несколько рынков сбыта – ЕС, Америки, [...]

13.11 «Землю – крестьянам…, белье – клиентам!» Конфликт у прилавка (часть 1)

Вероятно, принимая в расчет «особый» русский менталитет (надежда на положительное разрешение любой челобитной невелика, многие стараются лишний раз промолчать и только тихо делают свои выводы) лишь малая часть наших соотечественников способна отстаивать свои права в магазинах, как и других присутственных местах. Правда, замечено что это «общественное движение» набирает обороты, клиенты набираются смелости добиваясь существенных успехов [...]

11.11 «Intima Moda». Роскошь свадебного платья VS непорочность белья невесты

Ранее уже высказывался о журналеCreations Lingerie, теперь несколько слов о новом проекте иновом издании «Intima.Moda». Наша территория бельевого рынка с любовью «сервирована» несколькими профессиональными изданиями. С постоянной читательской аудиторией и дрейфующей, удачными материалами и не очень. Попытка кому-то еще втиснуться и найти свое «лицо», своего Читателя, задачка скажем не из школьной программы. Тем не менее, [...]

10.11 «Ангельское» шоу стоимостью в 12мнл. долл

В Нью-Йорке 8 ноября прошло традиционное шоу-показ «Victorias Secret». Представление новой коллекции неглиже «VS» является традиционным событием в мире моды. Американский бренд нижнего белья проводит «ангельские» шоу уже в 11-й раз. Яркий, нестандартный подход организации показа и символические крылья ангелов на манекенщицах - вот фирменный стиль бренда. Для своих шоу «VS» выбирает только самых эффектных [...]

09.11 Что ГЛАВНОЕ в женском нижнем белье или мое спорное мнение

Недавно во время интервью был предъявлен вопрос мне, как профи, который 15 лет продвигает женское и мужское белье в массы. Я что-то ответил из «дежурного текста», чем явно разочаровал ведущего. Прошло несколько недель, этот «неудовлетворенный» вопрос так и висит в воздухе, требуя четкой и обдуманной формулировки. Мучая и издеваясь, доводя до полного расстройства, раздосадованности и [...]

07.11 Закрытое мероприятие для франчайзи «Парижанки»

  15 ноября в главном офисе компании «Парижанка» состоится традиционный круглый стол для франчайзи-партнеров. Уже не в первый раз мы собираем своих коллег для того, чтобы обсудить самые актуальные вопросы, найти решения проблем общими усилиями и обменяться опытом. Как говорится, один в поле не воин. В наше время, обмен информацией - это один из ключей [...]

07.11 Вот так Новость! А хотели скрыть…

Неожиданно для нас по информации нескольких интернет-ресурсов редакция узнала. Детали уточняем. «По последней информации полученной в беседе с менеджментом, группа компаний «Парижанка» рассматривает возможность нового поглощения на территории стран ЕС. Стало известно, что уже начаты и ведутся активные переговоры, которые в самое ближайшее время должны перейти в фазу due diligence сделки M&A. Пока можем сообщить, [...]

03.11 Одна баба сказалао Парижанке

Слышим и знаем, что циркулирующие слухи о нашей франшизе, «проблемах» в нашей компании, о якобы неуважении к клиентам поразили даже дружественные нам семинары известного издателя. Где распространялись всякие небылицы «сарафанным радио». Очень жаль. Разумеется, без фактов и имен, без примеров и аргументов. Что называется «Одна баба сказала». Известный беспроигрышный принцип клеветы и наветов. Другие же [...]

02.11 Новый гардероб подождет?

31/10/2011 20:05 В гостях: Анатолий Васильев, основатель и владелец торговой сети «Парижанка»; Петр Бродовский, гендиректор компании «Woolstreet»; Александр Малюгин, основатель и генеральный директор ООО «Мануфактура Малюгина» (торговая марка Solo). ПОТАПЕНКО:Добрый вечер, уважаемые радиослушатели. На часах у нас 20 часов и 6 минут. Сегодня тема моя посвящена следующему. Я не буду говорить о глобальном. Хотелось бы [...]

02.11 Мы все растем!

За последний месяц в нашей торговой сети произошло не маленькое прибавление. В городах Миасс, Кызыл и Ижевск открылись первые бутики «Парижанка». А в Егорьевске и городе Чебоксары появились магазины второй франчайзинговой линии «Mademoiselle de Paris». Желаем всем нашим партнерам процветания,крепкого и надежного коллектива рядом, и множество покупателей! Желаем вам не останавливаться на достигнутом и продолжать [...]

02.11 «Дикая Орхидея» продолжает банкротиться

Вчера, 01 ноября 2011г., арбитражный суд г. Москвы рассмотрел заявление ЗАО «Группа «Дикая Орхидея» о признании компании банкротом. Было вынесено решение о введении процедуры наблюдения над головной компанией бельевого гиганта. Процедура подразумевает проведение анализа хозяйственно-финансового состояния ЗАО «Группа «Дикая Орхидея» и определение шансов на преодоление кризиса. На пост временного управляющего утвержден Копылов Иван Александрович. Его [...]

01.11 Для тех, кто упустил

31 октября в прямом эфире радио «ФИНАМ FM» в рамках программы «Мое дело» обсуждались важнейшие проблемы торговой отрасли: снижение покупательского спроса, какие линии сбыта самые эффективные и другие интересные вопросы. В гостях у ведущего программы Дмитрия Потапенко опытные бизнесмены: Анатолий Васильев, основатель и владелец торговой сети «Парижанка»; Петр Бродовский, гендиректор компании «Woolstreet»; Александр Малюгин, основатель [...]

Следующий месяц (Декабрь)Предыдущий месяц (Октябрь)