Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Февраль 2011)

28.02 Интернет-магазин: преимущества в сети

«В будущем на рынке останется только два вида компаний: те кто в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса» (Б. Гейтс «Бизнес со скоростью мысли») Интернет-магазин - экономическое чудо! Столько преимуществ для владельца - отсутствие арендной платы и большого штата сотрудников, необходимости всегда иметь в наличии нужный товар. Минимум вложений при открытии. Все это позволяет [...]

25.02 Парижская весна для милых дам

За окнами -24 градуса, но греет весеннее солнце, и «Парижанка» расцветает и преображается. Пора скинуть шубки после долгой зимы! С 25 февраля во всех торговых точках «Парижанка» начинается весна! Ищите новые весенние, яркие, солнечные коллекции нижнего белья Rosy, No Romeo, Olingerie, 6ixty 8ight во всех бутиках «Парижанка». Этой весной дизайнеры вышеперечисленных марок придумали что-то необыкновенное [...]

24.02 Bip-Bip, откройте душу (часть 3)

Что нужно современной женщине для того, чтобы привлечь и заинтересовать понравившегося мужчину? Красивое лицо – скажут одни, стройная фигура – утверждают другие, ум, изящные манеры и покладистый характер – парируют третьи. И все они будут, безусловно, правы. Совокупность этих качеств делает женщину привлекательной и желанной. Ана отдыхе, на море, под ласковым теплым солнцем? Любой, даже [...]

23.02 С Днем Настоящего Мужчины!

Уважаемый Анатолий Алексеевич! От имени всего коллектива компании «Парижанка» поздравляем Вас с 23 февраля, Днем защитника Отечества. Вы наша защита и опора, как в работе, так и в жизни. У Вас мы учимся и за Вами идем вперед к новым свершениям. Вы всегда и всем говорите, что гордитесь нами, сотрудниками компании. А мы, в [...]

21.02 Отгремела: Парижанка на ТекстильЛегПром 2011

Вот и закончилось главное событие этой зимы для бельевика- выставка ТекстильЛегПром. Радует, что в этот раз мероприятие выдалось чрезвычайно масштабным для бельевого мира, не смотря на лютые морозы в столице. Очевидна тенденция, что «оттаивают» предприниматели от «кризисных холодов», смотрят с теплой надеждой и уверенностью в грядущую весну! Ну, кто о чем, а мы – [...]

19.02 Выполняю обещание. О себе и о всех, Всех, ВСЕХ…

Последняя выставка в Москве «ТекстильЛегПром» запомнится большим количеством контактов и переговоров. Часто в разговоре новые партнеры переходили на вопросы – Кто такой, Что, да Как… Оно и понятно, важно понимать с кем имеешь Дело. Чтобы не терять выставочного времени, пообещал не одному десятку людей, что напишу о себе в блоге. Вот обещание и выполняю. [...]

18.02 Бренд определяет доход

Бренд – это имя, которое работает на вас. Бренд с хорошей репутацией приносит доход. Потребители стремятся купить товар определенного бренда, который в их понимании зарекомендовал себя с хорошей стороны - это реальность нашего потребительского общества. В России любят «понты». Рекламное агентство Young & Rubicam в сентябре 2010 года проводило собственное исследование потребительской аудитории в России [...]

16.02 Био-хлопок: назад в будущее

В Швейцарии на прошлой неделе отмечали День рождения Био-хлопка. Присоединяемся к швейцарцам в их стремлении сделать мир чище и безопаснее и выясняем, чем био-хлопок отличается от обычного. В современном мире ко всему натуральному, к тому что наши предки считали естественным, мы вынуждены ставить приставку Bio или Organic. За многие годы прогресса, когда человечество улучшало, изобретало, [...]

16.02 Трудно поверить – 100! Но это правда!

Год вроде бы и закончился давно, но мы все еще подводим итоги. Со стороны может показаться, что подзатянули с этим… Ан, нет не в этом дело! А в чем? – спросит дотошный Читатель и будет прав. Так вот постараюсь объясниться. В течении 2010 года в наших компаниях были запущены ряд важных проектов, реорганизаций и крупных [...]

14.02 Гимн Парижанки (Корпоратив)

Надо работать умно! Надо отдыхать ярко! Менеджеры компании Парижанка, выехали на дружеский корпоратив в Хвалынск, что под Саратовом (200 км. от Тольятти). Хорошая компания, Лыжи, Сноуборд, Много снега, – что еще надо для отличных выходных?! А еще были: длинная снежная дорога, настоящий деревенский дом, жаркая баня и маленький прожорливый кот. Старались не обсуждать работу, но [...]

14.02 Откровенный разговор. Никто нас не собьет с пути: нам по фигу куда идти

На днях приятель, который «просто так» никогда не посоветует, (он сам отличный писатель, написавший с десяток замечательных книг), предложил прочитать книгу Марка Розина «Успех без стратегии: Технологии гибкого менеджмента».Конечно, первая реакция была – какая глупость! Эт как же без нее, родимой…без стратегии?! Вчитываясь, начал менять мнение. И сильно удивляться… О хорошей книге обычно трудно сказать [...]

11.02 Чего стоит «Удача новичка»?

«Говоря, что вы чего-то не можете, вы лишаетесь всемогущества» Ричард Бах Сколько раз вы что-то начинали и бросали, потому что столкнулись с неудачами? Думаю, много. Естественная реакция – подавленность или злость, а у людей с неустойчивой психикой – гнев и отчаяние. В общем, мало кто радуется неудачам. Но, так ли всё страшно? На самом деле, [...]

11.02 «Нет» декларациям соответствия!

С 26 января 2011 года Правительство РФ отменило обязательное декларирование некоторых видов продукции. Под «амнистию» попали: - сорочки мужские; – белье швейное для взрослых; – изделия корсетные для взрослых; – купальные швейные изделия для взрослых; – верхние трикотажные изделия для взрослых. Полный список товаров, которые не подлежат обязательному декларированию, содержится в постановлении Правительства РФ №906 [...]

09.02 Bip-Bip, откройте душу (часть 2)

*** Жизнь на море, наверное, по-иному формирует представление человека о том, каким должен быть идеальный купальник, как сделать его более заметным, ярким, но не кричащим. Запоминающимся, но не вульгарным. Удобным, но не в ущерб эффектности и моде. Скорее всего у Анн-Мари свои счеты с пляжем и морем, солнцем и женскими страстями. Выросла не рядом, она [...]

08.02 Bip-Bip, откройте… душу (часть 1)

Бренды, если они не высосаны из ловкого пальца маркетолога, как и люди имеют свои Судьбы. Не выдуманные, не надутые, как дешевые воздушные шарики, а настоящие, сплетенные с их Творцами, пронесенные через годы и трудности. Хочу рассказать именно о таком бренде и представить вам восхитительную возможность познакомиться с Человеком, кто не только его придумал, но и [...]

08.02 Если хочешь обуть партнёра по-крупному – будь с ним предельно честен?

Партнер-поставщик закидал вопросами – Что, да как, да сколько… Проявившийся неожиданно интерес выдавался излишней любопытностью к многим «темным» сторонам бизнеса.Причем к тем, которые ранее не только не интересовали, но и, собственно, не входили в область сотрудничества. Было понятно, что партнер готовит «сюрприз» и технично снимает с нас информацию для того, чтобы ее позднее с умом [...]

08.02 Rose Petale: белье из лепестков роз

На Европейский рынок выходит новая марка нижнего белья «Rose Petale», которую, несомненно, ждет успех. Чем же производители нового бренда хотят покорить миллионы женщин? «Rose Petale» – такое красивое название бренд нижнего белья получил благодаря французской королеве Марии Антуанетте. О нежности и чувствительности кожи этой королевской особы ходили легенды. Говорят, чтобы сохранить нежность своей кожи, Мария [...]

07.02 В «Парижанке» романтичное настроение

Совсем скоро, 14 февраля, весь мир будет отмечать самый прекрасный праздник - день Святого Валентина. В этот день принято признаваться в любви и дарить подарки своим близким людям. Самый нежный и романтичный праздник не обошел и ТС «Парижанка». Наши дизайнеры в преддверии праздника украсили витрины магазинов «валентинками» - традиционными открытками в виде сердец. ТС «Парижанка» [...]

04.02 Словарь женских «штучек»

Продолжаем серию публикаций под названием «Словарь нижнего белья». В этот раз попробуем разобраться во множестве моделей женских бюстгальтеров. Многие дамы всю жизнь покупают, носят бюсты и даже не подозревают обо всем разнообразии фасонов этих женских штучек. С немецкого языка «бюстгальтер» дословно переводится как «поддерживающий грудь». Так оно и есть - предназначение этого вида нижнего белья [...]

03.02 Шоу-рум: что это такое?

В России набирает свою популярность такой инструмент продвижения товара как «шоу-рум». Что же это такое? Шоу-рум - это комната при салоне или бутике, где проводятся демонстрации товара для оптовых и VIP-клиентов. Шоу-рум – это лицо компании и ее престиж. Все известные и успешные компании имеют свои демонстрационные залы. Шоу-рум - это неотъемлемая часть продуктивной работы [...]

02.02 Поздравляем франчайзи-партнеров!

В еще трех российских городах открылись бутики «Парижанка» по системе франчайзинга. Поздравляем с этим радостным событием Мурманск, Астрахань и Орел! Уважаемые партнеры! Желаем вам успехов в бизнесе, процветания и большого количества клиентов. Пусть ваша «Парижанка» развивается не по дням, а по часам. Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку в трудную минуту. Ведь именно слаженная [...]

01.02 Белье с секретом для мужчин

Дизайнер AndrewChristian уже давно вошел в историю моды как неординарная и эпатажная личность. Его коллекции нижнего белья и футболок имеет поклонников по всему миру. Недавно легендарный модельер порадовал своих почитателей необычным мужским бельем. Теперь у сильного пола есть возможность слегка преувеличить свои мужские «достоинства». AndrewChristian создал трусы с гелиевой подушечкой-вставкой, которая визуально увеличивает половой орган [...]

Следующий месяц (Март)Предыдущий месяц (Январь)