Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Апрель 2012)

28.04 Российская студентка завоевала титул "Mademoiselle Bip-Bip"

24 апреля в ресторане "Vesna" (г. Тольятти) прошел финал регионального этапа конкурса красоты "Мисс Русское Радио". Французский бренд купальников "Bip-Bip" на конкурсе учредил свою номинацию под названием "Mademoiselle Bip-Bip". Девушки-номинантки одновременно боролись за два почетных титула. Главный дизайнер "Bip-Bip" Анн-Мари Сеси не осталась в стороне от такого события и лично выбрала победительницу в специальной номинации [...]

27.04 В Солнечногорске открывается «Mademoiselle de Paris»

География магазинов второй франчайзинговой линии компании «Парижанка» постоянно расширяется. 28 апреля состоится открытие «Mademoiselle de Paris» в городе Солнечногорске. Новый магазин ждет посетителей по адресу: Железнодорожный проезд, дом 13, территория Солнечногорского центрального городского рынка. В уютном торговом павильоне жителей и гостей города ждут новые коллекции нижнего белья, купальников и одежды для дома таких брендов как «Rose&Petal», [...]

26.04 Корпоративный фотоотчет: День рождения Анатолия Васильева

В «Парижанке» умеют как работать, так и отдыхать. Показываем небольшой фрагмент того, как тольяттинский офис отмечал День Рождение Генерального Директора Анатолия Алексеевича Васильева. И само собой, не обошлось без вкуснейшего торта. Праздничное яство было выполнено в виде купальника из новой коллекции бренда «Bip-Bip». Креативный торт оказался не только красив, но и необычайно вкусен.

25.04 В БУМСе наступило лето!

Вы до сих пор ищите, где купить купальники оптом? Тогда у нас есть хорошие новости именно для вас! На Бельевой Универсальный Магазин-Склад поступили партии купальников французских брендов «Bip-Bip» и «Mademoiselle Bip-Bip». Бренд элитных купальников «Bip-Bip» уже хорошо знаком российским женщинам. За свою 36-летнюю историю дизайнеры перепробовали многое, но такого, вы еще не видели. В этом [...]

25.04 Покупатели хотят заботы и понимания (часть 2)

В первой части материала мы начали разговор о том, чего хотят клиенты магазинов, что привлекает потенциальных покупателей и отталкивает. Во второй части наша героиня поделится оставшимися четырьмя важными пунктами, на которые она обращает внимание при посещении торговой точки. Удобство примерочных кабинок Примерочная - это очень важный для меня момент в магазинах одежды. Если хотите, чтобы покупатель [...]

24.04 Покупатели хотят заботы и понимания

От чего зависят продажи? Конечно, в первую очередь - от качеств реализуемого товара и от способностей продавца, который общается с покупателем лично. Однако, не последнюю роль играет имидж магазина, он особенно важен в такой сфере продаж, как одежда и нижнее белье. Российские предприниматели еще только начинают понимать, что для процветания и развития бизнеса необходимо удовлетворять [...]

23.04 Chantal Thomass: история сильной женщины

Шанталь Томасс - женщина-легенда в мире нижнего белья, вновь нас удивляет. Ее профессиональная жизнь - настоящие американские горки со взлетами и падениями. Прошел почти год с того момента, как всемирноизвестный люксовый бренд нижнего белья «Chantal Thomass» перешел к группе «Chantelle» от «DIM Brand Apparel». Можно подводить первые итоги. История бренда «Chantal Thomass» многоступенчата и интересна. [...]

21.04 Как дать старт молодым или социальная позиция «Имельды»

Мы знакомы чуть более года с бельевой белорусской компанией «Имельда», конечно, это не позволяет лично мне претендовать на всестороннюю оценку и знаний всей глубины бизнеса Партнера. Но и этот период высветил некоторые аспекты позиции белорусских бельевиков и перспективы наших отношений. И я, и «Парижанка» все ж решусь на этот пассаж Любая Компания - это Личности. [...]

17.04 20 верных способов: как стать профессионалом на рынке белья (II часть)

11. Жестко критикуйте соседей-конкурентов, в «похищении ноу-хау», повторов ассортиментного ряда, увода ваших продавцов. Непримеримо ругайте за плагиат и гордитесь собственной торговой площадкой. Она лучшая в Мире — 100%! Самые информированные и опытные бельевики-предприниматели говорят и о наведении порчи, и заговоренности от недругов.   12. Проводите в жизнь принцип «Все должны вам» - отсрочки, быструю перевозку, [...]

16.04 «Eminence» на защите интересов армии

Правительство Франции сделало заказ французской марке мужского нижнего белья «Eminence». В 1944 году в г. Ниме (во Франции) было основано ремесленное трикотажное ателье по производству изделий для мужчин «Bonneterie de Nimes». Марка «Eminence» появилась в 1947 году и быстро завоевала лидирующую позицию на французском рынке мужского нижнего белья. «Eminence» занимается производством нижнего и спортивного белья, одежды [...]

16.04 Поздравляем Генерального Директора МЕЖДУНАРОДНОЙ Компании!

Уважаемый Анатолий Алексеевич! Вы удивительный человек - наш наставник в работе. Желаем Вам оставаться таким же, ни чуточку не меняться. Ни одно предприятие не может обойтись без сильного лидера. Под Вашим руководством компания «Парижанка» выросла в международный холдинг. Желаем сил захватить мир! Как известно, «Парижанка» работает во всех направлениях. Желаем возможностей придумать и воплотить в [...]

14.04 20 верных способов: как стать профессионалом на рынке белья (I часть)

1. Во-первых нужно иметь образование максимально далекое от продаж, моды, текстиля, дизайна и желательно от МВА тоже. Отличным вариантом будет политехнический институт, военное звание, лингвистический лицей, сельхозакадемия, неплохо подойдут также любые университеты или дошкольная педагогика.   2. Регулярно ссылайтесь на время занятия вами бельевым бизнесом, козыряйте стажем в бизнесе: 5 лет, 10, а лучше 100. [...]

14.04 Разрушьте шаблоны, уничтожьте стереотипы, взорвите клише

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! (Пушкин А.С.) За 10 последних лет бельевой рынок изменился до неузнаваемости, изменились правила «игры» и многие участники рынка. Тогда можно было бы предположить, учитывая сжатость времени и динамику, что в течении следующих 5-7 лет рынок приобретет новый формат, кретивность и лидеров. Об этом много пишут и анализируют, [...]

13.04 Открываем магазин: руководство пользователя

Для открытия собственного дела требуется определенный набор ресурсов. В каждом виде бизнеса он свой. Минимальная сумма денежных средств, необходимых для открытия называется порогом вхождения в бизнес. При поиске информации по данной теме найти подробное описание с примерами не удается. Поэтому мы решили рассмотреть, из чего складывается порог вхождения в бельевой бизнес на примере открытия магазинов [...]

12.04 Главная по франчайзингу

Компания «Парижанка» работает во всех направлениях. Одно из них - помощь предпринимателям в открытии собственного бизнеса по системе франчайзинга. Сайт www.franchisekey.ru пообщался с Ксенией Котоминой, руководителем отдела франчайзинга компании «Парижанка». Ксения знает, как поддержать начинающих бизнесменов, сплотить команду и добиться признания среди партнеров и коллег. Franchisekey: Ксения, скажите, что такое франчайзинг? Что такое франшиза? Как Вы своими словами [...]

11.04 Секретное оружие офисных работников

Мы уже поделились с вами мантрой для повышения продаж. Пришел черед раскрыть новую тайну: негласный устав офисных сотрудников компании «Парижанка». Офис - удивительная среда, в пределах которой можно встретить диаметрально противоположных по характерам и взглядам на жизнь людей. Для того, чтобы успешно работать в команде, сотрудникам ежедневно необходимо понимать друг друга и находить общий язык. [...]

10.04 Как удачно сочетать русского дистрибьютера и французскую марку?

Компания «Парижанка» постоянно становится объектом исследования для иностранных журналистов. Не так давно французское электронное издание «Aujourd hui de Russie» (Сегодня в России) опубликовало интервью с Генеральным директором компании «Парижанка», Анатолием Васильевым. Для тех, кто не владеет французским языком, публикуем перевод статьи на русском. Оригинальную версию текста можно прочитать перейдя по ссылке.         Как [...]

09.04 Три тренда, которые перевернут весь Мир. И бельевой тоже (часть 2)

Недавно обсуждая с приятелем возможности и ограничения интернет-торговли неожиданно для себя получил впечатляющий Урок — во многом отстал от прогресса. Увы, но это факт. На вопрос, на который и не ждал получить ответа: «Товар покупатель получит не скоро, не остудит ли это его желание? Да, еще принимая тот факт, что где-то надо платить, надо тащиться [...]

09.04 «Парижанка» готова открыть секрет успешных продаж

Начинается самое горячее время в году, продажа купальников и пляжных аксессуаров. Хотите повысить уровень продаж и узнать, как предложить клиенту именно то, что он хочет? Компания «Парижанка» приглашает партнеров на тренинги в г. Москва и Тольятти. Тема: «Продажа купальников бренда "BIP-BIP"». Тренинг проводится ведущими специалистами компании «Парижанка», перед собравшимися выступят: Бакина Ирина (мерчендайзер), Котомина Ксения [...]

06.04 Новый магазин «Парижанка» в городе Сочи

Торговая сеть «Парижанка» уже не первый год радует сочинских женщин и гостей города качественным нижним бельем, яркими купальниками и красивой домашней одеждой. 8 апреля открывается еще один магазин торговой сети в городе Сочи. Новое уютное помещение расположено по адресу улица Воровского 19а. «Парижанка» открыта для покупателей ежедневно с 10.00 до 20.00часов. Ассортимент магазина составят европейские [...]

05.04 Позы, Жулики, Маркетинг

Как вы все знаете, много лет назад, первые большие деньги Парижанка подняла на пирамиде МММ. Да нет, шутка конечно… Первые деньги Парижанка подняла на вазах, вместе с Борисом и Димой «Большим». В смысле на АвтоВАЗах… )) В смысле с Димой «Итальянским»… Как бы то ни было, сегодня коснемся вышеописанного. Вернувшись в родной город Тольятти, где [...]

05.04 Первый заказ: как попасть в точку?

Первый заказ (ПЗ) - один из важных этапов в становлении бизнеса. От него зависит, как сложится ваше дело в самом начале пути. Проанализируем часто встречающиеся ошибки среди «начинающих» и постараемся понять, как не допустить их. Кто ваша целевая аудитория? Делая первый заказ, предприниматель не всегда имеет достаточное количество знаний о рынке, на который выходит. Поэтому, [...]

04.04 Благотворительный сбор бюстгальтеров

Может ли такая деталь интимного гардероба как бюстгальтер накормить, заплатить за обучение ребенка и спасти жизнь? Оказывается, может. Международная благотворительная организация «Oxfam» обратилась к жительницам Соединенного Королевства с необычной просьбой о помощи. Пожалуй, у каждого из нас есть нижнее белье и вещи, которые лежат в шкафу без дела. Кто-то сделал покупку, поддавшись минутному порыву, у [...]

02.04 Три тренда, которые перевернут весь Мир. И бельевой тоже (часть 1)

Существует множество прогнозов и различных сценариев развития ритейла. Отметимся и мы в этой теме, написав для дальновидных, готовых принять вызовы нового времени, что-то изменив в своем бизнесе. И, возможно, в себе лично. Тренд первый. Сегодня могли бы утверждать, что наблюдаем сплав он-лайновой и оф-лайновой торговли. Всепроникающая сеть интернет — один из наиболее влиятельных факторов современности, [...]

02.04 Открываем секреты: мантра для повышения продаж

Будь вы продавцом-консультантом в магазине нижнего белья или передовиком-продажником неглиже в производственных масштабах, наверное, и с вами случались дни уныния. Когда самые ходовые модели не продаются, кофе проливается прямиком на клавиатуру, а за окном серая и пасмурная погода, кажется, что ничего не получается и делать ничего не хочется. Поднять настроение и боевой дух вам поможет [...]

01.04 Бельевой рынок: «Есть богатые компании и бедные компании. Потом 15 метров говна. Потом мы »

Давайте наберемся смелости и нахально посмотрим в глаза правде. Не хотите? Давите кнопку и «всего хорошего ». Если остались смелые, те кто все же хочет разобраться со своими перспективами, давайте морщить лоб и анализировать. Вопрос, по сути, болезненный, потому-то масса предпринимателей не хочет приподнять глаза от кассового аппарата и взглянуть на горизонт. Горизонт собственного бизнеса.

Следующий месяц (Май)Предыдущий месяц (Март)