Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Февраль 2013)

28.02 Готовь купальники весной!

Несмотря на то, что за окном ещё лежит снег, каждая из нас уже чувствует приближение весны и мечтает о солнечных пляжах, с нетерпением ожидая лета! Прогуливаясь по магазинам (а это девушки любят делать регулярно, вне зависимости от времени года), уже в начале весны красавицы начинают искать купальник, который украсит королеву пляжа! Какие же пляжные наряды [...]

27.02 Критерии выбора франшизы

Развитие франчайзинга в России идет стремительными темпами. Только за последние три года мы умудрились обогнать многие европейские страны по росту франчайзингового бизнеса. И это только начало, утверждают эксперты Так чем же обусловлена такая привлекательность бизнеса по франшизе для российских предпринимателей и что является главным критерием при выборе франшизы? Скопировать бизнес По мнению многих предпринимателей, скопировать [...]

25.02 АКИТ, АКРЭТ и сертификация интернет-магазинов

Агентство РИА Новости опубликовало заявление исполнительного директора организации АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) Елены Бочаровой об утверждении стандартов обслуживания потребителей в онлайн-магазинах. Некоммерческое объединение планирует начать сертификацию виртуальных площадок в самое ближайшее время. Стандарты по образцу «Wikimart» и «Связного» За регулирование дистанционной торговли в России отвечает статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей». Однако представители АКИТ [...]

22.02 Мужское белье в «Парижанке»

Отношение к нижнему белью у российских мужчин и женщин - разное. Если дамы с помощью исподнего стремятся выразить свою чувственность и индивидуальность, то для сильной половины страны белье - это в первую очередь удобство и комфорт, а во вторую - отражение мужественности и статуса. Поэтому мужчины чаще являются приверженцами одного бренда, их интересует скорее стабильность, [...]

21.02 Фрилансер - головная боль или удачный ход?

Мало, кто знает, что фрилансерами (от англ. - freelance - свободное копьё) в Средние века назывались наемные воины, которых интересовали только сражения и оплата за участие в них, но никак не причины, из-за которых случалась эта очередная «заварушка». По сути сегодняшний фрилансер - тот же вольный воин, готовый биться в «сражениях» и исчезнуть с поля [...]

20.02 Intimoda опубликовала эксклюзивное интервью с Анатолием Васильевым

Журнал о нижнем белье и купальниках Intimoda опубликовал подробное интервью с генеральным директором компании «Парижанка» Анатолием Васильевым. Журнал Intimoda выпускается издательской группой Network Dessous, которая также владеет такими популярными журналами, посвященными бельевой тематике, как Intima (Франция), Sous (Германия), Underlines (Великобритания), Intima Asia (Азия) и CYL (Испания и Португалия). Журнал Intimoda начал издаваться в России в [...]

19.02 Немного о том, что и так все знают…

Известно в жизни и бизнесе предъявить долго и успешно несуществующую самобытность, уникальность невозможно. Манипуляции или банальный обман быстро вскрывается. Здесь не надо врать, а надо предъявлять свои единственные ценности. Свою уникальность и ту выгоду которую можно извлечь из этого вашему покупателю или потребителю услуги. Если утверждаем, что товар наилучшего качества, то он должен быть действительно наилучший, [...]

19.02 Уроки с выставки: часть 4. Как превратить показ бельевой коллекции в фантастическое шоу. Составляющие успеха

Из чего состоит настоящее дефиле? На первый взгляд, достаточно нанять несколько манекенщиц и распределить между ними белье. Но так ли это на самом деле? Исследуем составляющие по-настоящему успешного показа бельевой коллекции. Задайте тему Первое, что вам необходимо сделать, — определиться с тематикой. Если коллекция нижнего белья, которую вы собираетесь представлять, не имеет собственной, уже известной [...]

18.02 Развитие франчайзинга в мире

В России бум франшиз. Количество запросов на это слово в поисковом сервисе «Яндекс» перевалило за 125 000. Так, например, популярная сеть кофеен «Шоколадница», по итогам 2011 года объявила о практически двукратном увеличении количества франчайзинговых партнеров. А по данным Европейской ассоциации франчайзинга за 2011 год, российский рынок признан самым быстрорастущих в мире: за последние три года прирост [...]

16.02 Считаешь себя профи?! Иди и докажи…

Каждый раз просматривая этот известный ролик о продажниках, появляется мысль — может быть это перегиб, некая гипербола, мало что имеющая общего с реальной жизнью? Ну, бывает так в фильмах, бывает… С другой стороны, если взялся за дело, считаешь себя классным специалистом, требуешь к себе соответственного отношения, заявляешь высоко свой ценник — нет другого варианта, как [...]

15.02 Что такое краудсорсинг и с чем его едят?

Краудсорсинг - явление для России не новое, несмотря на его заграничное название. Под этим явлением подразумевается коллективное придумывание чего-либо. В наиболее общем смысле краудсорсинг можно объяснить так: это решение задач силами неопределенного множества добровольцев. Эти задачи предлагаются неограниченному кругу людей, вне зависимости от их профессиональной, возрастной или статусной принадлежности. Участники краудсорсинг-программы образуют сообщество, которое путем обсуждения отбирает наиболее [...]

14.02 Подарки для настоящих мужчин!

Акция для оптовых покупателей: скидка 10% на нижнее белье для мужчин. Когда: с 18 по 28 февраля. В акции участвуют марки: Mariner, One Hobby. Скидка не распространяется на халаты и носки One Hobby. Спешите совершить выгодную покупку!

13.02 Жуткий сценарий. А если колготки вместо табака

Для затравки процитирую вчерашнюю новость: - запрет на продажу сигарет в киосках. "Вчера Госдума приняла в третьем чтении закон «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». Сложно припомнить аналогичный экономический законопроект, который после внесения в Думу был бы принят с подобной скоростью." (РБК Daily) А с чего бы это? Все так неожиданно бросились [...]

12.02 Бельевой бизнес на стыке ниш

Несколько лет назад прочел интересную статью, что прорывы на потребительском рынке, будут свершаться на стыке разных ниш. Посыл был такой, что в разных устоявшихся рыночных нишах уже давно все придумано, конкуренция огромна, а битва идет на нюансах. Взять хотя бы нашу бельевую нишу. Действительно, мало кто предлагает, что-то новое рынку. Прорывы конечно случались, такие как: [...]

12.02 От «Mademoiselle de Paris» к «Парижанке»!

7 февраля в Хабаровске в ТРЦ «НК Сити», расположенном по адресу: ул. Карла Маркса, 76, открылся новый магазин «Парижанка». Всего полгода назад владелица «Парижанки» Регина Лещенко открыла в дальневосточной столице магазин «Mademoiselle de Paris».       Наш франчайзи-партнер рассказала paris-club.ru о сотрудничестве с компанией: «Когда возникло желание заниматься бизнесом в сфере нижнего белья, я [...]

12.02 Уроки с выставки: часть 3. Без рекламы никуда.

Продолжаем делиться своими впечатлениями от участия в выставке. Итак, стенд поставили, модель пригласили и всё? А как посетители узнают, что вы вообще на данной выставке присутствуете, и где собственно вас искать. Вот здесь и помогает дополнительная реклама. Реклама позволяет заявить о себе, усилить маркетинговый эффект от участия и получить новые возможности для продвижения компании на рынке. О том, что [...]

09.02 Мастер-класс Васильева Анатолия для бельевых предпринимателей

Внимание, впервые творческий эксперимент по обучению на территории «Парижанки»! Мастер-класс от владельца и создателя торговой сети «Парижанка». Занятия в офисе и консультации проводит лично Васильев Анатолий. ! Плюс практический тренинг и закрепление техники продаж, обязательная стажировка в магазинах компании на рабочем месте продавца-консультанта. Кстати, это необходимое условие для участников мастер-класса. Формат: - Дискуссии, тренинги, консультации - [...]

09.02 Не будь как все! В оформлении витрин!

В последние месяцы, на нашем сайте много статей об оформлении витрин. Взяли несколько призов. Посмотрели, проанализировали как другие делают. Но хотелось бы добавить ложку дегтя в бочку меда. У нас, конечно, большой и дружный коллектив, но это не значит, что внутри не бывает жестких битв в поисках истины. И одна из таких битв состоялась перед [...]

08.02 Дебют «Rose&Petal» в «SOUS»!

Бренд «Rose&Petal» с широким размахом не только дебютировал на крупнейшей международной выставке, но и продолжает свое шествие по европейским изданиям. Так, крупнейший немецкий журнал в бельевой сфере в своем свежем номере публикует бренд Rose&Petal в рубрике «Premiere».   В одном, почетном, ряду со многими известными мировыми брендами, марка «Rose& Petal» представлена фотографией модели из коллекции [...]

07.02 Бельевой детсад или академия? Выбирайте

Что роднит микро, малый и средний бизнес? Какие проблемы идентичны и чаще всего взывают к их немедленному решению? Верно, персонал! Вопросы напрямую связаные с кадрами, такими как начальная подготовка, обучение, аттестация, так и безостановочно-регулярное развитие до уровня Профи.. И совсем не обязательно считать, что речь идет лишь о новичках, «старички» тоже, увы, оказываются не на [...]

07.02 Уроки с выставки: часть 2 «Говорящий стенд».

Среди предпринимателей, занимающихся выставочной деятельностью часто можно услышать такое выражение: «Стенд - зеркало фирмы». И действительно, от того отношения, которое вызывает внешний вид стенда у посетителей зависит многое. Хотя, прежде чем посетителя очарует внешний вид вашего стенда, его нужно сначала найти. А это тоже подчас бывает нелегко. К проблеме выбора места и разработке композиции [...]

06.02 Бренд Rose&Petal снова «засветился» в знаковом бельевом издании Cr ations Lingerie (France)

В январском номере французский профессиональный журнал бельевой индустрии «Cr ations Lingerie» делится с читателем впечатлениями о выставке SIL 2013. А также рассказывает об открытиях в мировой бельевой индустрии, о текущих и ожидаемых тенденциях, о новых брендах, которые были представлены публике.   Среди «открытий» года, на которые стоит обратить пристальное внимание — множество новых линий от уже [...]

05.02 Безумие делать одно и то же, всякий раз ожидая иного результата

Упорство, с которым многие бельевые предприниматели и компании продолжают следовать по когда то установленному пути, все больше напоминает классическое определение безумия: «делать одно и то же, всякий раз ожидая иного результата». Смена ассортимента Перепрыгивая с одного ассортимента на другой, в надежде найти «идеальный», при этом ориентируясь чаще всего лишь на отсрочки оплаты и низкую закупочную [...]

05.02 Уроки с выставки: часть 1. Модели.

Итак, выставка SIL 2013 окончена. Теперь можно в спокойной обстановке все «разложить по полочкам» и учинить полный «разбор полетов» с пометками на будущее. Так как следующая выставка уже не за горами Первая часть нашего разбора посвящена тем, кто первый бросается в глаза и не оставляет равнодушным ни один взгляд, ни мужской ни женский. Причем одни [...]

05.02 Южный Урал-территория присутствия "Mademoiselle de Paris"

В канун Новогодних и Рождественских праздников у нас появилось множество новых франчайзи-партнеров и произошла череда открытий бутиков в различных городах нашей необъятной России. Среди них и бутик изысканного французского белья "Mademoiselle de Paris" в Челябинске. Внимательные продавцы-консультанты, изысканный интерьер, просторные примерочные и, конечно же, элегантное и качественное белье - бутик покорит сердца дам всех возрастов. [...]

01.02 Любовь + нижнее белье

Чем порадовать клиентов ко Дню святого Валентина? Как получить при этом дополнительную выгоду? Ищете интересных предложений? Остановитесь! Вы уже нашли! Отдел оптовых продаж «Парижанки» подготовил для Вас и ваших покупателей специальное предложение к 14 февраля! Чтобы клиенты остались довольны, а ваши продажи выросли, предложите им нижнее белье и домашнюю одежду для всех оттенков любви: нежной, [...]

01.02 Самые необычные магазины мира. Часть 2

В первой части материала посетители Paris-club.ru успели познакомиться с пятью магазинами, оформление которых заставляет людей со всего мира говорить о них. Обзор еще большего числа необычных идей и дизайнерских решений мы подготовили во второй части материала о самых необычных магазинах мира. Читайте, смотрите, вдохновляйтесь вместе с Paris-club.ru! Цюрих. FREITAG SHOP Этот необычный магазин сложен из 19-ти [...]

Следующий месяц (Март)Предыдущий месяц (Январь)