Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Paris-Club.ru

Обзор новостей: Paris-Club.ru (Март 2013)

29.03 С 1 апреля!Часть 1: видео

Мы давно привыкли к шуткам первого апреля. Хотя и весь остальной месяц поводов для радости предостаточно. Судите сами: середина весны, тёплых и солнечных дней все больше, зима уже не вернётся, самое время достать из гардероба лёгкие вещи и во всей красе пройтись по улицам большого города. В «Парижанке» тоже царит весеннее настроение. Мы радуем своих [...]

28.03 Здравствуй, Чудо-ритейл эпохи ВТО

Здравствуй, научный маркетинг «4л: «Покупатель, Пришел Полный П***Ц» Здравствуй, «сладкий» шопинг, вместо музеев, театров и библиотек… Здравствуйте, похожие до тошноты торговые центры Здравствуй, обеднелый ассортимент, казалось бы крупных сетей… Здравствуй, массовый товар под видом эксклюзива и индивидуальности Здравствуйте, гипера с посеревшими менеджерами торговых залов и роботоподобными кассирами Здравствуйте, блинчики фастфудов, свернутые гастерами без справок… Здравствуйте, [...]

28.03 Книги must have для бельевика

«Бельё. История и современность» Автор: Лесли Скотт Переводчик: Мария Копецкая-Линчевская Издательство: Кладезь-Букс 2012 г. Описание На протяжении всей своей истории бельё выполняло множество функций: подчеркивало рельеф тела, скрывало его, придавало телу соблазнительный вид и т.д. Этот прекрасно иллюстрированный справочник поведает вам всю историю нижнего белья: от поясов и первых бюстгальтеров до самых современных моделей, а также [...]

27.03 Покупка женского белья и самые популярные «сказки»

Мне, как мужчине, эмпирически не проверив, трудно развеять бытующие мифы о женских бюстгальтерах, поэтому воспользовался интернетом. Поэтому в посте моих собственных текстов будет минимум, только факты из Wiki. (Кожей сейчас почувствовал, как сейчас полетят в меня помидоры На святое посягнул))     Миф 1. Бюстгальтер и рак груди Существует мнение, что слишком тесный бюстгальтер может давить на [...]

27.03 Все в сеть.Часть 3. 7 правил интернет-маркетинга.

Маркетинг в социальных сетях требует не только хорошего знания аудитории и умения с ней работать. Универсальных рецептов нет, но есть несколько простых правил, которые помогут Вам сориентироваться в пространстве социальных сетей. 1. Создайте чёткую стратегию. План по достижению цели это первое, что Вам нужно, за какое бы дело вы не взялись: от ремонта до объявления [...]

26.03 Loungewear: новая эстетика отдыха.

За долгую историю своего существования домашняя одежда претерпела множество изменений. Дело не только в смене фасонов, аксессуаров и цветов, но и в невероятном расширении ассортимента, ушедшего далеко за пределы комплекта халат - тапочки. И вот теперь у домашней одежды появилось новое имя - Loungewear.   Зимне-весенний период — традиционный пик продаж коллекций домашней одежды. Появившийся [...]

25.03 Самые вредные и опасные мифы рынка женского белья

На рынке продаж женского и мужского белья много романтиков. Существует расхожее представление (особенно оно свойственно молодежи): собрались с подругой, посудачили, погуглили, форумы почитали, потом за полгода сделали бельевой бизнес. В моем понимании, такие поверхностные суждения надо сразу относить к категории - « самые вредные и опасные мифы». Конечно, кому-то может повезти, но таких счастливых случаев [...]

25.03 Вечер немого кино в «Восточном экспрессе»

Ресторан «Восточный экспресс» и торговая сеть «Парижанка» представляют вечер немого кино! 28 марта состоится показ фильма Чарли Чаплина «Парижанка». Вечер пройдёт в атмосфере богемного шика 20-х годов в сопровождении живой музыки под мерцание черно-белых кадров классического кинематографа. Весь вечер за фортепиано молодой пианист Яков Чешников — лауреат Международных джазовых фестивалей и джазового конкурса в Мюнхене. Приходите [...]

22.03 Неглиже для IPhone

Японцы умеют не только удивлять, но и обескураживать в области высоких технологий. Недавно в компании Bandai, специализирующейся на производстве игрушек (именно они в своё время придумали Тамагочи) выпустили нижнее белье для айфонов! Bandai разработали миниатюрные трусики SmartPants предназначенные защищать кнопку Home, как якобы самую интимную частью смартфона. Bandai честно заявляет, что белье не имеет [...]

20.03 Продажа белья. Чего не принято обсуждать в слух или кто же в «Черном списке»?

Сентенции о состоянии мировой экономики, жуткой атмосфере для малого и среднего бизнеса в РФ, кризисе потребления и снижении продаж уже достали Предлагаю непредвзято, предельно честно взглянуть на изменения структуры бельевого рынка и трансформацию в целом бельевого бизнеса. Перспективы малого бизнеса, построенного на продаже женского и мужского белья, купальников, так называемой, независимой розницы не обнадеживают. Это подтвердили последние [...]

20.03 Все в сеть. Часть 2. Кто есть кто?

Маркетинг в социальных сетях требует не только хорошего знания аудитории и умения с ней работать. Кто, зачем и как долго сидит в соц.сетях? Посещаемость социальных сетей сегодня составляет серьёзную конкуренцию посещаемости поисковых ресурсов. По данным* за март 2012, пользователи вывели «Вконтакте» и «Одноклассники», на третье место по количеству посещений (информация взята в среднем за день, [...]

20.03 В погоне за потребителем или на что еще способны маркетологи

В продолжение темы об интернет-маркетинге редакция Paris-club не могла оставить незамеченным такое событие, как рекламная кампания весенне-летней коллекции немецкого бренда BlushBerlin (не путать с канадским Blush). Совместно с рекламным агентством Glow Berlin, собственниками маркибыла разработана нетривиальная идея рекламной кампании «Don t like love». Основная идея в том, что всем уже порядком поднадоели бесконечные лайки в социальных сетях и [...]

19.03 «РУССКИЕ ДНИ» НА ЛЕТНЕЙ ВЫСТАВКЕ В ПАРИЖЕ

Приглашаем Вас посетить 30-ю юбилейную сессию международного салона белья и купальников Mode City. Выставка пройдёт с 6-го по 8-е июля в Парижском выставочном комплексе Porte de Versailles. Эта сессия станет знаковой не только благодаря круглой дате: впервые за всю историю существования выставки, один из дней работы салона, 7-е июля, будет целиком посвящён России и российским посетителям. ПОЧЕМУ РОССИЯ? Организаторы чутко [...]

18.03 А у нас прибавление!

В семье франчайзи-партнеров «Парижанки» снова прибавление! На этот раз уютный магазин «Mademoiselle de Paris» открылся в городе Зеленоград! Теперь и жители Зеленограда имеют возможность оценить все разнообразие великолепных коллекций белья от лучших европейских брендов - таких, как «Marie Meili», «Bestform», «Variance», «Rose&Petal», «Bip-Bip». Наши новые франчайзи-партнеры Константин Карнеев и Сергей Николаев (уже успешные владельцы фармацевтического [...]

16.03 СУПЕР-АКЦИЯ! Гарантирую, никого не оставит равнодушным)

Начинается ежемесячная акция - мы проводим распродажу элитного женского белья крупнейшего производителя чугунной арматуры и собачьего корма «Элит Шик Корпорейшн».   Приобретая товар у нас, вы получаете скидку при пользовании бесплатными туалетами Владивостока и Якутска, а также возможность приобрести у нас же со скидкой дисконтную карту для оплаты проездов в новосибирском метрополитене и на любых [...]

14.03 Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 3)

Известно, современный бельевой фетишизм простирается далеко за пределы убийственных шпилек, джинсов в обтяжку или провокационной косметики. В тёмных уголках бельевого культа, женщины-фанаты наслаждаются близостью к телу и силе влияния на противоположный пол. В этом искусстве Потребитель и Продукт становятся одним целым - Оружием массового поражения. Правда, вглядевшись в мощь этого альянса можно разглядеть контуры производителя [...]

14.03 Разыскивается франчайзи-партнер в Орле

которому представится счастливая возможность открыть собственный бельевой бутик «Парижанка»! В планах открытие собственного бизнеса, но время и место ещё не выбраны? Нам есть чем Вас порадовать! Совсем недавно в Орле открылся современный торговый центр «Водолей», готовый принять новых, успешных арендаторов, и одним из них можете стать Вы в качестве владельца бутика «Парижанка»! Если предложение кажется [...]

13.03 Время обновлений в «Парижанке»

Весна пора обновлений и открытий. Время проснуться и сбросить с себя тяжёлые зимние одежды. Спешите видеть новую коллекцию нижнего белья весна-лето 2013 в ТС «Парижанка».   Тёплое весеннее настроение посетители смогут почувствовать уже на входе в магазин. Новый дизайн витрин - сочетание романтичных пастельных интерьеров и нежнейших комплектов из новой коллекции, словно мгновенный фотоснимок комнаты [...]

12.03 Все в сеть. Часть 1. Эволюция.

Заходя на свою страницу в соц.сетях (Facebook, Twitter или Вконтакте) мы каждый раз ныряем в медиа океан, где миллионы изображений, ссылок, текстов, видео и новостей атакуют нас со всех сторон борясь за наше внимание и стараясь повлиять на наши желания любой ценой. От рекламы устали все. Она гонится за нами по пятам дома, на отдыхе, [...]

12.03 Покупаю самое ценное — Время.

Идет подготовка к Мастер-классу, готовимся мы, готовятся участники… Среди предложений хочу выделить одно, которое впечатлило ясностью взгляда, пониманием своих целей и нужды в мастер-классе. И наконец, своим прагматическим выверенным подходом. Это не просто радует, лично у меня ПАРТНЕР вызывает восторг! Знаю, что Автор испытывает трудности в бизнесе (а у кого их нет?), проблемы с продажами, [...]

11.03 Как продавать купальники с помощью прогнозов погоды

Продажи купальников британской компании Bravissimo выросли в 600 раз за три месяца. Причиной феноменального успеха стало новейшее приложение weatherFIT, способное менять обычные рекламные объявления в зависимости от текущих погодных условий. Редакция Paris-club.ruподготовила подробный отчет о том, как ритейлер нижнего белья и одежды пришел к подобной идее и каких результатов ему удалось достичь. Если идет дождь, англичане [...]

06.03 С прекрасным праздником, Дамы!

Дорогие наши, любимые! С весенним Праздником Вас, с 8 Марта, прекрасные наши сотрудники, клиенты и поставщики!! Не знаю кто подметил, но нам неловким, трудновоспитуемым и туповатым мужланам, трудно с этим мнением не согласится. «Что бы ты ни дал Женщине… Она даст тебе больше… Ты дашь Ей себя… Она подарит тебе малыша… Ты построишь Ей дом… [...]

06.03 KPI или каждому по способностям.

Система KPI пришла в Россию всего несколько лет назад и еще не успела прочно утвердиться в сознании российских управленцев. Менеджеры, внедрившие систему мотивации KPI в компаниях, высказывают абсолютно разные мнения: одни считают, что это помогло им качественно улучшить бизнес-процессы в компаниях, другие лишь разводят руками: «хотели как лучше, а получилось как всегда». Так что давайте разбираться, что это за тенденция такая: Для начала [...]

04.03 Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 2)

Маркетологи наверное полагают, что потребитель практически недалек, примитивен, сверхвнушаем и придурковат. Ой, так ли?! А может быть у маркетинга нет убедительных инструментов и современных методов работы на высококонкурентном рынке. И пытаясь одурачить покупателя сами не важно выглядят в этом свете. А чего ждать от мыльных пузырей? С пяток лет или чуть больше, на рынок женского белья Звезды, [...]

04.03 Событие года для франчайзи-партнеров «Парижанки»

26 февраля в Москве уже в 3-й раз состоялся ежегодный «слет» франчайзи-партнеров компании «Парижанка». Это событие было приурочено к празднованию дня рождения торговой сети. На мероприятие прибыли наши друзья и коллеги со всех уголков России и стран СНГ. Встреча проходила в дружественной и теплой атмосфере. Мероприятие было разделено на две части: обучающий тренинг для продавцов-консультантов [...]

03.03 Право производить в новом мире зарабатывается умением продавать

Хочу сразу извинится перед коллегами производителями женского и мужского белья, купальников, прошу относится к этому не как к попытке нивелировать важность производства, а как к смене картины мира, новой реальности. Удивляет нежелание практически всех производителей среднего формата (да и крупных зачастую тоже) уйти от сбытового процесса. Оно и понятно: хлопотно, затратно, отвлекает от ключевой компетенции: [...]

01.03 Три пузыря глобального бельевого рынка (часть 1)

Надувать пузырики — милая забава, известна с давних времен и привлекает как детей, так и взрослых. При раскопках Помпеи были найдены фрески с изображением детей, выдувающих мыльные пузыри. Не менее популярна эта забава и в век высоких технологий. Когда нет оригинальных идей, достойного маркетинга, убойных решений приходится надувать воздушные пузыри в бизнесе. И щеки. Закон [...]

01.03 Весна - пора любви!

Отдел оптовых продаж компании «Парижанка» рад объявить о продлении сроков специального предложения! Ведь начало весны - лучшее время для того, чтобы обеспечить своих покупателей самым романтичным нижним бельём! Именно поэтому в марте вас ждут специальные цены, которые обеспечат вам большую выгоду с продаж!   *Информацию о наличии моделей и размеров уточняйте по телефонам: 8 (495) [...]

Следующий месяц (Апрель)Предыдущий месяц (Февраль)