31.01 Наш хит-парад №23. Тройка важных фактов об отзывах в интернет-магазинах |
Мы тут сделали небольшой хит-парад. Не традиционный на 5 мест, но тоже с полезной информацией. На сей раз об интернет-торговле. 3 место: Отзывы необходимы Эксперты и просто неравнодушные люди уже давно об этом знают. Наличие отзывов о товарах повышает уровень продаж через Интернет. Человек сидит перед монитором и ооочень долго и тщательно выбирает товар. [] |
|
27.01 Разбавить ассортимент пикантными аксессуарами. За и против |
Всеобщая доступность информации, книги и фильмы делают свое дело. Прекрасные дамы мужественно решаются добавить свежих нот в отношения с помощью различных аксессуаров. Но не все владельцы магазинов готовы разместить спецтовары по соседству с нижним бельем - вопросы «что и как?» требуют оригинальных решений. Не будем углубляться в дебри типа наручников, хлыстов и прочего товара, граничащего [] |
|
22.01 Он такой приятный на ощупь и такой «богатый» на вид |
Бархат и вышивка, как черты вновь популярного стиля барокко, возвращаются в моду. Нижнее белье не стало исключением. Минувшей осенью и нынешней зимой об этих характерных приметах барокко вспомнили многие модные дома и дизайнеры. Бархат активно используется как для пошива одежды, так и для нижнего белья. К примеру, у марки Etam появилась зимняя коллекция нижнего белья [] |
|
21.01 Не пропустите! Выставка Salon international de lingerie (Paris) |
|
20.01 «Парижанка» освоилась в Таганроге. |
Накануне Нового Года состоялось еще одно открытие магазина «Парижанка» в Таганроге. По сложившейся уже традиции, открытие прошло позитивно и динамично. Всех покупателей «Парижанки» ждал прекрасный подарок - скидка 20% на весь ассортимент. А всем посетительницам были приготовлены прекрасные розы и сладкое угощение. Наш новый франчайзи-партнер Сусарева Кристина рассказала немного о том, как она решила заняться [] |
|
20.01 Миссия: сделать клиента «своим» |
Выполнима при помощи волшебного механизма, имя которому программа лояльности. Мало кто отказывается от привилегий и возможности попасть в «закрытый клуб». В обычном понимании продавцов товара лояльность - это накопительные карты со скидками или по-другому - фирменные дисконтные карты. На самом деле, здесь могут скрываться самые различные формы взаимодействия с клиентами. Просто давать скидку скучно, и [] |
|
17.01 Белье: характер и мотивы |
Фасоны и материалы нижнего белья не так часто соотносят с человеческой психологией как цвет трусов или бюстгальтера. Между тем, они могут рассказать о наших отношениях с собственным телом и окружающим миром. Основываясь на высказываниях психологов и самих женщин (мужчины в этом плане скромнее) можно выделить несколько психологических мотивов при выборе нижнего белья. Сталевары, ваша сила [] |
|
13.01 Кто как называется |
Сегодня речь пойдет о некоторых интересных «именах» для женских бюстгальтеров. Дирндль, минимайзер, спейсер - сразу и не подумаешь, что все эти слова относятся к сфере женского интимного гардероба. Дирндль (dirndl) - это человек и пароход название национального костюма и специального бюстгальтера. Раз в году в немецкоговорящих альпийский и приальпийских странах (Германия, Австрия и др.) проходит [] |
|
10.01 Новогодние призы за романтичную историю! |
В канун Нового Года закончился еще один конкурс с призами от французского бренда RosePetal. Самый веселый и романтичный конкурс проводился совместно с женским интернет-журналом MyJulia.ru. Участницы конкурса должны были не только вспомнить самую веселую и запоминающуюся веселую романтичную историю, но и проявить творчество, чтобы красиво изложить эту историю. Итак, победителями конкурса стали: 1 место: Чижова [] |
|
09.01 Встречайте! Наш корпоративный календарь. |
|