30.05 Программа лояльности: развитие продолжается |
Наши франчайзи-партнеры растут и развиваются. В мае отдел франчайзинга утвердил очередные изменения в программе лояльности. Многие наши партнеры «выросли» и переместились на одну ступеньку выше в программе лояльности, которая дает им еще больше преимуществ. Напомним, программа лояльности для наших франчайзи-партнеров была разработана в прошлом году. Основной ее целью является, конечно же, поддержка и помощь в [] |
|
29.05 "Парижанка" отправляет в круиз! |
В магазине нашего партнера из Санкт-Петербурга подвели итоги специальной акции-лотереи. Питерская "Парижанка" в честь своего первого Дня Рождения дарила подарки любимым покупателям. С 19 по 25 мая каждый человек, совершивший покупку в бутике становился участником розыгрыша призов, в том числе путешествия на круизном лайнере «Принцесса Мария» на двоих! Лотерея была беспроигрышной, поэтому никто не остался [] |
|
27.05 Mode City 5,6,7 июля 2014 |
|
20.05 «Имиж-подиум» и «Парижанка» в Тюмени |
Наши франчайзи-партнеры живут очень бурной и насыщенной жизнью. Многие из них часто принимают участие в различных конкурсах и мероприятиях в сфере красоты и моды, или придумывают и проводят свои собственные. Так, в апреле наши партнеры из Тюмени приняли активное участие в крупном фэшн проекте «Имидж-Подиум», целью которого было найти новые лица для модельного бизнеса. Бутик [] |
|
13.05 Зачем бельевикам чемоданы? |
Явно не для того, чтобы паковать вещи и уходить с рынка. :) Напротив, чемоданы, равно как и другие товары, могут пригодиться в случае расширения ассортимента. Одно из правил неумолимого бизнеса: хочешь оставаться на плаву или угождать самым прихотливым клиентам, умей диверсифицироваться. Что и когда выпускали/выпускают бельевые бренды помимо самого неглиже? Вышеупомянутые чемоданы продаются под маркой Agent [] |
|
05.05 «Парижанка» продолжает осваивать Дальний Восток |
1 мая в городе Южно-Сахалинск открылась новая «Парижанка». Бутик неописуемой красоты, стильный и действительно очень заманчивый появился в самом центре города. Наш новый франчайзи-партнер Валерия Колесникова рассказала нам, как ей пришло в голову заняться бельевым бизнесом в сотрудничестве с «Парижанкой». «Институт я закончила в Иркутске, там же и работала после его окончания. Но так получилось, [] |
|