Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Лермонтов (lermontov-lit.ru)

STEFANO RICCI

  • Общий список
  • Стефано Риччи
  • Контактная информация
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.stefanoricci.com

  • Стефано Риччи, дизайнер модной одежды, основатель и президент компании StefanoRicci S.p.a. родился во Флоренции, в семье предпринимателей из области моды. Еще ребенком он увлекся коллекционированием галстуков, потом, обосновался в экспериментальной швейной мастерской своих родителей, принялся изобретать свои собственные модели. Так появилась на свет его первая коллекция. 

    Производство галстуков бурно развивалось, успех нового предприятия Стефано Риччи был очевиден, и в начале 70-х родители стали постепенно передавать сыну управление большей частью принадлежащих им производственных мастерских. В 1972 году коллекция Стефано Риччи была впервые официально представлена на торговой ярмарке Pitti Immagine Uomo, которая и по сей день остается самым важным мероприятием в секторе мужской моды. В тот день перед молодым дизайнером широко открылись двери на международные рынки. Его коллекциями галстуков заинтересовались покупатели из Америки, Англии и Японии, которые первыми поняли и оценили новую, революционную трактовку этой детали гардероба, столь обыденной и пресной - в прошлом. Ибо, благодаря Стефано, галстук превратился в центральный элемент мужского туалета, стал важным штрихом образа, ярким символом индивидуальности. 

    Стефано Риччи пользуется уважением во всем мире не только как автор уникальных моделей, но и как неутомимый исследователь и новатор, создатель множества изделий, в которых одинаково восхищает и необычайная тонкость работы, и высочайшее качество ткани, особенно это касается шелка с набивным рисунком. Благодаря такой одержимости мастера, некоторые виды изделий, например, галстуки в стиле печворк в складку, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, заслужили 'славу очень дорогих галстуков в мире'. Одна из последних коллекцийСтефано Риччи 'Millenium Luxury Collection' (вдохновленная новой серией предназначенных специально для галстуков и рубашек шелковых набивных тканей под названием 'Luxury Collection') включает в себя галстуки для смокинга (шелковые с вышивкой), галстуки к рубашке, камербанды и галстуки-бабочки, усыпанные аутентичными кристаллами от Swarovski. Коллекция была показана публике в июне 1999 года во время театрализованного шоу-показа, который состоялся в историческом центре Флоренции на площади Uffizi Galley. 

    Продукция Стефано Риччи предназначена для самых сливок потребительского рынка, т.е. для тех покупателей, которые готовы заплатить за понравившуюся модель любую, сколь угодно высокую цену. Султан Государства Бруней Даруссалам, Нельсон Мандела и Михаил Горбачев - вот лишь некоторые известные клиенты дизайнера. Выступая порой в роли противников на международной арене, его клиенты единодушны в одном, все они отдают предпочтение изделиямСтефано Риччи, которые отвечают их самым взыскательным запросам

    Дата изменения: 11.01.2016