Приглашаем посетить сайт |
Лермонтов (lermontov-lit.ru) |
Наталья Нафталиева создала свою первую коллекцию еще в студенческие годы и представила ее на международных фестивалях в Прибалтике и днях Москвы в Брюсселе. В 1989 году возглавила собственный театр моды, совершенствуясь в создании театральных и сценических костюмов, сотрудничала с известными российскими театральными и музыкальными коллективами участвовала в оформлении фестивалей и шоу, устраивала собственные показы мод.
В 1992 году создала Дом моды, который возглавила лично, заручившись поддержкой фирм-производителей одежды. Создала коллекцию вечерних и свадебных платьев из кожи, которую представила в Париже на Международном Салоне кожи в 1992 году.
В 1993 г зарегистрирована торговая марка "Наталья Нафталиева". С этого момента звезды кино, телевидения и шоу-бизнеса, известные политики и бизнесмены постепенно становятся постоянными клиентами Дома Моды Натальи Нафталиевой.
Среди заказчиков того времени: Олимпийский комитет России (парадная форма спортсменов на Играх Доброй Воли -1994г.); Мэрия Москвы (Подарочный Фонд мэра - производство аксессуаров и ювелирных украшений); Компания сотовой связи Мобильные ТелеCистемы ; Фабрики-производители одежды; Рекламные группы; Постоянными клиентами Дома Моды Натальи Нафталиевой являются звезды кино и телевидения, творческие коллективы, известные политики и бизнесмены.
В 1996-1997 годах Н. Нафталиева одевает участников телевизионного фестиваля Тэффи и международного кинофестиваля Кинотавр , сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, участвует в подготовке празднования 850-него юбилея Москвы.
В июле 1997 года Дом Моды Натальи Нафталиевой и популярный телеканал ТВ-6 представили новый совместный проект, не имеющий аналогов в истории моды и телевидения в России - Линия ТВ-6 от Натальи Нафталиевой по производству молодежной одежды. Новая линия одежды рекламировалась телезвездами и известными артистами в телеэфире и продавалась во всех регионах страны.
В марте 1998 года с успехом прошла совместная рекламная акция-показ Дома Моды Натальи Нафталиевой и американской корпорации Вольверин , представляющей обувь марки "Hush Puppies" и "Caterpillar". Корпорация Вольверин выбрала Дом Моды Натальи Нафталиевой для формирования имиджа своих брендов в России и выхода на российский рынок моды.
2000 – 2005 годы – показы коллекций в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лос-Анжелесе.
2006 – открытие Центра моды Натальи Нафталиевой.
Ноябрь 2007 г. – Наталья Нафталиева представляет коллекцию альтернативной моды «Русский космизм» в рамках Дней Европейской Культуры в Люксембурге.
Октябрь 2007 г.– Наталья Нафталиева – участник акции Организации Объединенных Наций (ООН) «Fashion Fights Poverty» в Вашингтоне.
Cреди заказчиков Дома Моды: Олимпийский комитет России, Мэрия Москвы, Российский Фонд развития телевидения, ОАО "Сибнефть", ОАО "Морской банк", ОАО "ФСК ЕЭС", развлекеательный комплекс "Молодая гвардия", компания "Мегафон", телеканал "РБК", ЗАО «Мобильные ТелеСистемы», кинокомпания "Кинотавр", московский театр «Новая Опера».
Дом Моды Натальи Нафталиевой имеет репутацию стабильно работающей структуры моды и занимает сегодня прочное место на российском рынке.
2009 год