Поиск по новостям

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 99 слов.

 Кол-во Слово (варианты)
1220ADIDAS
2237FASHION
1343LAMODA
1179LEVI
1071RFW
1032RUSSIA
1058TAILOR
1035TOM
1255UNIQLO
1247WEEK
1153WILDBERRIES
1106БЕЛЬЕ (БЕЛЬЯ, БЕЛЬЕМ, БЕЛЬЮ)
1169БИЗНЕС (БИЗНЕСА, БИЗНЕСЕ, БИЗНЕСОМ, БИЗНЕСУ)
2241БРЕНД (БРЕНДЫ, БРЕНДА, БРЕНДОВ, БРЕНДОМ)
1022БУТИК (БУТИКЕ, БУТИКА, БУТИКОВ, БУТИКАХ)
1167ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ)
2009ВЫСТАВКА (ВЫСТАВКЕ, ВЫСТАВКИ, ВЫСТАВОК, ВЫСТАВКУ)
2618ГОД (ГОДОМ, ГОДА, ГОДЫ, ГОДУ)
1078ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ, ДЕТЯХ)
1966ДЕТСКИЙ (ДЕТСКОЙ, ДЕТСКОГО, ДЕТСКИХ, ДЕТСКАЯ)
1078ДЖИНСЫ (ДЖИНСОВ, ДЖИНСАХ, ДЖИНСАМ, ДЖИНСАМИ)
1449ДИЗАЙН (ДИЗАЙНА, ДИЗАЙНОМ, ДИЗАЙНЕ, ДИЗАЙНУ)
1980ДИЗАЙНЕР (ДИЗАЙНЕРЫ, ДИЗАЙНЕРОВ, ДИЗАЙНЕРА, ДИЗАЙНЕРОМ)
1414ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРОВ, ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРУ)
1131ЕВРО
1141ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНАМ, ЖЕНЩИНЕ)
1055ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ)
1079ИЗДЕЛИЕ (ИЗДЕЛИЯ, ИЗДЕЛИЙ, ИЗДЕЛИИ, ИЗДЕЛИЯХ)
1318ИНДУСТРИЯ (ИНДУСТРИИ, ИНДУСТРИЙ, ИНДУСТРИЮ, ИНДУСТРИЕЙ)
1118ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТУ, ИНТЕРНЕТОМ, ИНТЕРНЕТА)
1206КОЖА (КОЖИ, КОЖУ, КОЖЕЙ, КОЖЕ)
3120КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИЯХ, КОЛЛЕКЦИЙ, КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЮ)
2208КОМПАНИЯ (КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЮ)
2113КОНКУРС (КОНКУРСА, КОНКУРСЫ, КОНКУРСОВ, КОНКУРСЕ)
1155КОСТЮМ (КОСТЮМЫ, КОСТЮМОВ, КОСТЮМА, КОСТЮМЕ)
1103ЛЕГКИЙ (ЛЕГКОЙ, ЛЕГКО, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКАЯ)
1066ЛИНИЯ (ЛИНИЮ, ЛИНИИ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
1482ЛУЧШИЙ (ЛУЧШИХ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШАЯ)
1035ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ)
2082МАГАЗИН (МАГАЗИНОВ, МАГАЗИНА, МАГАЗИНАХ, МАГАЗИНЫ)
1087МАРКА, МАРК (МАРОК, МАРКИ, МАРКОЙ, МАРКУ)
1123МАРКИРОВКА (МАРКИРОВКИ, МАРКИРОВКЕ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКОЙ)
1300МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛА)
1039МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНЫХ, МЕЖДУНАРОДНАЯ, МЕЖДУНАРОДНОЙ, МЕЖДУНАРОДНОГО)
1409МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТОМ)
1100МЕХ (МЕХА, МЕХОМ, МЕХОВ, МЕХУ)
1254МИР (МИРА, МИРЕ, МИРУ, МИРОМ)
2810МОДА (МОДЕ, МОДУ, МОДЫ, МОД)
1507МОДЕЛЬ (МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛИ, МОДЕЛЯМИ, МОДЕЛЯХ)
1250МОДНЫЙ (МОДНЫХ, МОДНЫЕ, МОДНОГО, МОДНОЙ)
1569МОСКВА (МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВУ, МОСКВОЙ)
1027МУЗЕЙ (МУЗЕЯ, МУЗЕЕ, МУЗЕИ, МУЗЕЕМ)
1780НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЕ, НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЬ)
1463НОВЫЕ (НОВОЙ, НОВЫХ, НОВУЮ, НОВЫЙ)
1336НОМИНАЦИЯ (НОМИНАЦИИ, НОМИНАЦИЯХ, НОМИНАЦИЙ, НОМИНАЦИЯМ)
2046ОБУВЬ (ОБУВИ, ОБУВЬЮ)
2022ОДЕЖДА (ОДЕЖДУ, ОДЕЖДЫ, ОДЕЖДЕ, ОДЕЖДОЙ)
1141ОНЛАЙН (ОНЛАЙНЕ, ОНЛАЙНУ, ОНЛАЙНА, ОНЛАЙНОМ)
1041ООО
1085ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНОМ, ОФИЦИАЛЬНОГО, ОФИЦИАЛЬНЫХ)
1210ПАРТНЕР (ПАРТНЕРОВ, ПАРТНЕРОМ, ПАРТНЕРА, ПАРТНЕРЫ)
1022ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГОМ, ПЕТЕРБУРГУ)
1636ПЛАТЬЕ (ПЛАТЬЯ, ПЛАТЬЯХ, ПЛАТЬЕВ, ПЛАТЬЕМ)
1166ПЛОЩАДЬ (ПЛОЩАДЬЮ, ПЛОЩАДЕЙ, ПЛОЩАДИ, ПЛОЩАДЯМИ)
1506ПОКАЗ (ПОКАЗЫ, ПОКАЗОВ, ПОКАЗА, ПОКАЗЕ)
1041ПРЕДПРИЯТИЕ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРЕДПРИЯТИИ)
1033ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВИЛА, ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВИТ)
1145ПРЕМИЯ (ПРЕМИИ, ПРЕМИЮ, ПРЕМИЙ, ПРЕМИЕЙ)
1440ПРОДАЖА (ПРОДАЖУ, ПРОДАЖИ, ПРОДАЖЕ, ПРОДАЖЕЙ)
1454ПРОЕКТ (ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТА, ПРОЕКТЕ)
1370ПРОИЗВОДСТВО (ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВЕ, ПРОИЗВОДСТВУ, ПРОИЗВОДСТВОМ)
1324ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТЯХ)
1219ПРОЦЕНТ (ПРОЦЕНТОВ, ПРОЦЕНТА, ПРОЦЕНТЫ, ПРОЦЕНТАМИ)
1192РАБОТА (РАБОТЕ, РАБОТУ, РАБОТЫ, РАБОТ)
1027РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЮ, РАЗВИТИЯ, РАЗВИТИИ, РАЗВИТИЕМ)
1568РОССИЙСКИЙ (РОССИЙСКИХ, РОССИЙСКИЕ, РОССИЙСКОГО, РОССИЙСКОЙ)
1829РОССИЯ (РОССИИ, РОССИЮ, РОССИЕЙ, РОССИЙ)
1225РУБЛЬ (РУБЛЕЙ, РУБЛЯ, РУБЛЯХ, РУБЛИ)
1040РУССКИЙ (РУССКОГО, РУССКОЙ, РУССКИЕ, РУССКАЯ)
1529РЫНОК (РЫНКАХ, РЫНКИ, РЫНКЕ, РЫНКА)
1040САЛОН (САЛОНОВ, САЛОНЕ, САЛОНЫ, САЛОНА)
1022САНКТ
1244СВАДЕБНЫЙ (СВАДЕБНЫХ, СВАДЕБНЫЕ, СВАДЕБНАЯ, СВАДЕБНОЙ)
1210СЕЗОН (СЕЗОНЕ, СЕЗОНА, СЕЗОНОВ, СЕЗОНЫ)
1317СЕТЬ (СЕТЕЙ, СЕТИ, СЕТЯХ, СЕТЬЮ)
1091СПОРТИВНЫЙ (СПОРТИВНЫХ, СПОРТИВНЫЕ, СПОРТИВНОЙ, СПОРТИВНАЯ)
1232СТИЛЬ (СТИЛЕ, СТИЛЯ, СТИЛЮ, СТИЛЕМ)
1191СУМКА (СУМОК, СУМКИ, СУМКУ, СУМКЕ)
1080ТЕКСТИЛЬНЫЙ (ТЕКСТИЛЬНОЙ, ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ТЕКСТИЛЬНЫХ, ТЕКСТИЛЬНОГО)
1374ТКАНЬ (ТКАНЕЙ, ТКАНИ, ТКАНЯХ, ТКАНЯМИ)
1604ТОВАР (ТОВАРАМИ, ТОВАРА, ТОВАРОВ, ТОВАРЫ)
1950ТОРГОВЫЕ (ТОРГОВОГО, ТОРГОВОЙ, ТОРГОВО, ТОРГОВЫХ)
1207ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ФЕСТИВАЛЯХ)
1281ХЛОПОК (ХЛОПКА, ХЛОПКУ, ХЛОПКЕ, ХЛОПКОМ)
1701ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТА, ЦВЕТОВ, ЦВЕТЕ)
1031ЦЕНА (ЦЕНЕ, ЦЕНАМ, ЦЕН, ЦЕНЫ)
1393ЦЕНТР (ЦЕНТРАХ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОВ, ЦЕНТРЕ)
1199ЧАСЫ, ЧАС (ЧАСОВ, ЧАСАМ, ЧАСА)
1290ЯРМАРКА (ЯРМАРКИ, ЯРМАРОК, ЯРМАРКЕ, ЯРМАРКУ)

В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

Несколько случайно найденных страниц

по слову МАРКА, МАРК (МАРКИ, МАРОК, МАРКУ, МАРКОЙ)

1. Женские футболки четырех торговых марок, проверенные Роскачеством, были обработаны токсичными веществами
Дата: 08.07.2019. Входимость: 9. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Женские футболки четырех торговых марок, проверенные Роскачеством, были обработаны токсичными веществами

Роскачество исследовало спортивные женские футболки 14 торговых марок по 36 показателям безопасности и качества, говорится в сообщении ведомства. Выборку составили популярные на российском рынке бренды, отметили в Роскачестве, хотя на рынке изделий значительно больше. Однако среди такой продукции велика вероятность встретить контрафакт. В результате выяснилось, что футболки четырех торговых марок оказались обработанными токсичными веществами. Впрочем, российских товаров в этом черном списке нет. В целях чистоты эксперимента для исследования не закупались образцы контрафактных брендов, в данном веерном исследовании испытания проходили только оригинальные товары. В исследование вошли два российских и двенадцать импортных брендов: три - из Вьетнама, по два - из Камбоджи и Китая и по одному из Индонезии, Иордании, Италии, Турции и с Украины. Исследование показало, что почти 30% исследованных женских спортивных футболок обработаны токсичными веществами. Опережающим требованиям стандарта Роскачества соответствуют товары только пяти торговых марок: Adidas, Demix, Karosport, New Balance и Nike. Данный стандарт не является обязательным, однако товары, не соответствующие ему, не смогут претендовать на российский Знак качества. Вместе с тем претендентом на российский Знак качества стал только товар под торговой маркой Karosport. Остальные перечисленные товары не смогут стать обладателями российского Знака качества ввиду своего зарубежного происхождения. Также футболки были исследованы на безопасность, в том числе на содержание формальдегида и токсичность. Формальдегида не обнаружено. А вот индекс токсичности оказался в безопасном диапазоне только у 10 из 14 товаров. Токсичными являются футболки ТМ Asics V-Neck, Domyos, Reebok и Under Armour. Важно! Производитель Under Armour заявил в маркировке об использовании биоцида (фунгицид ). Это вещество безопасно для человека, но может повлиять на индекс токсичности. Скорее всего, биоцидом изделия обрабатывались для защиты от плесени (при хранении на складе). Также биоцид предотвращает развитие бактерий, которые остаются на ткани во время многочисленных примерок в магазинах. Поскольку производитель предупредил в маркировке об использовании биоцида (напомним, неопасного для человека), рейтинг данного товара в связи с токсичностью понижен. У прочих товаров - ТМ Asics V-Neck, Domyos и Reebok - рейтинг обнулен, поскольку неизвестно, какие токсичные вещества использовались при изготовлении футболок. Роскачество не рекомендует эти футболки для покупки. Интересна география токсичных футболок. Среди нарушителей только одна китайская марка - Domyos. Все прочие - другие азиатские. Asics V-Neck - Индонезия, Reebok - Камбоджа, Under Armour - Вьетнам. Бренд Domyos - собственная торговая марка (СТМ) гипермаркета «Декатлон». В Роскачестве напомнили, что обнуление рейтинга за токсичность - уже второй случай с СТМ «Декатлона». Ранее токсичность была выявлена у изделия «Декатлон» в исследовании футболок для девочек. Очевидно, производители рассчитывают, что спортивную одежду мы носим недолго - максимум часа два. Поэтому не уделяют должного внимания проверке своих изделий на безопасность, тем самым нарушают требования ТР ТС 017/2011. Возможно, производители руководствуются другим ТР ТС, для детей, используя лазейку в законодательстве в свою пользу. К сожалению, на данный момент показатель токсичности контролируется в спортивной одежде для взрослых. А вот детские спортивные изделия под действие ТР ТС 007/2011 не подпадают. Согласно ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», изделия для занятия спортом исключены из объектов данного технического регламента. Законодательство в данном вопросе требует доработки, поскольку недопустима ситуация, когда требования к детской одежде менее строгие, чем ко взрослой. Важные показатели качества и комфорта футболки - воздухопроницаемость, проводимость влаги и влагоотдача. Во время занятия спортом человек потеет, поэтому футболка обязательно должна «дышать», отводить от тела влагу и быстро сохнуть. С задачей вентилируемости одежды из проверенных образцов справились 13 из 14 товаров. Футболки только одной торговой марки (MyGym) оказались с низкой воздухопроницаемостью. Сколько влаги (пота) футболка выводит наружу. Согласно опережающим требованиям Роскачества, влагоотдача футболки должна быть не менее 45%. Двенадцать футболок соответствуют этому требованию. При этом три из них способны вывести наружу 100% влаги. Это Karosport, Profit и Puma. Также стандарт Роскачества установил значение для времени впитывания влаги. Так, изделие должно впитывать пот не дольше пяти секунд. Результаты этого испытания сильно разнились. Восемь футболок впитали в себя каплю воды в объеме 0,2 мл менее чем за три секунды, шесть футболок - более чем за три секунды (среди них есть четыре футболки, которые впитали каплю воды более чем за 20 секунд). Быстрее всех впитывает Puma. Какова способность отводить влагу от тела. Об этом рассказывает такой показатель, как капиллярность (сбор влаги и отведение ее вдоль волокон ткани). Отличные результаты по этому показателю у футболок ТМ Under Armour, Reebok, Nike, Demix, Profit, Forward, Adidas. Лидером стали футболки Nike. Кроме того, согласно стандарту Роскачества, изделие должно высыхать со скоростью не менее 0,18 г/час. Соответствуют требованию футболки 12 из 14 ТМ. Лидером по этому параметру стали футболки Puma. С задачей паропроницаемости (это способность тканей пропускать водяные пары, непрерывно образующиеся в пододежном пространстве) отлично справились все футболки, а лучше всех - Profit. Выбирая футболку, обращайте внимание на состав. В отличие от любой другой одежды, спортивным вещам не нужно быть гигроскопичными. Они, наоборот, должны отводить влагу от тела так, чтобы ее можно было вытереть. Спортивная футболка с хорошей гигроскопичностью (например, хлопковая) просто промокнет, как полотенце, и прилипнет к телу. Именно поэтому лучше выбирать спортивную одежду, в составе которой больше полиэфирных волокон. Футболки, ставшие лидерами рейтинга, изготовлены либо из полиэфира (полиэстера) с эластаном или спандексом (полиуретановые волокна), либо из стопроцентных полиэфирных волокон. Можно ли из маркировки узнать реальный состав футболки? В большинстве случаев - да. Нам встретились лишь четыре исключения: это изделия под торговыми марками Asics V-Neck, Domyos, MyGym и Under Armour. Причем если в составе футболок Domyos и MyGym было указано недостоверное процентное количество полиэфира , а в составе Under Armour отличалось процентное содержание нейлона и эластана, то в составе футболок Asics V-Neck не совпадали с заявленными в маркировке материалы: была заявлена вискоза, которой на самом деле не оказалось. Эти же футболки - Asics V-Neck, Domyos и Under Armour - оказались токсичными, а MyGym имеет плохую воздухопроницаемость. Что касается маркировки, в футболках Diadora и MyGym отсутствует информация на русском языке. Согласно ТР ТС 017/2011, это недопустимо. Красители всех исследованных футболок устойчивы к стирке - изделия не полиняли, а также к дождю (дистиллированной воде) и к глажке. Да и вообще все исследованные футболки можно смело стирать и сушить: после стирки и сушки они не садились более чем на 5% и не растягивались более чем на 3%. Были футболки, которые после стирок ни на процент не изменили своих размеров. Это товары Adidas, Demix, Karosport и Profit. К сухому трению краситель устойчив почти у всех исследованных футболок (13 из 14). Окраска устойчива к поту у дюжины исследованных футболок из 14. Футболки ТМ Forward не соответствовали по этому показателю стандарту Роскачества, а ТМ Reebok - стали товарами-нарушителями. В изделиях Reebok после усердной тренировки вы рискуете остаться с пятнами краски на теле. Как показали испытания, исследованные футболки не электризуются и не «бьются током». Все исследованные футболки достаточно прочные: они хорошо тянутся, эластичные, выдерживают высокую разрывную нагрузку. На четырех из 14 футболок образовывались катышки, хотя в целом образование катышков - это не проблема спортивных футболок. Женские футболки, даже имея одинаковый состав (полиэстер и эластан), сильно различаются по плотности. Самые легкие футболки - Karosport - имеют плотность 107 г/м2, а самые тяжелые - My Gym - 223,7 г/м2.

2. Concept Market откроет собственныи магазин
Дата: 16.06.2016. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Concept Market откроет собственныи магазин

ИНТЕРВЬЮВ Москве прошел летний фестиваль концептуальной моды и дизайна Concept Fashion Fest. В формате маркета были собраны более 100 концептуальных брендов одежды и аксессуаров. В рамках мероприятия также состоялись показы. Организатором мероприятия является Concept Market - первое в России сообщество, генерирующее события, направленные на продвижение и развитие индустрии концептуального дизайна. Пока фестивали Concept Fashion проходят в Москве и Санкт-Петербурге, но планируется расширение. Следующая точка на карте Concept Market - Казань. Кроме того, организаторы собираются активно привлекать к участию международных дизайнеров и открыть собственный магазин. Ирина Флэш, CEO Concept Market, рассказала FashionUnited о том, каковы позиции концептуальной моды в России. Как развивается концептуальный дизайн в России сегодня? Можете привести какие-либо цифры и факты: какова доля этого рынка, примерный объем продаж, сколько дизайнеров в процентном соотношении работает в данном направлении? Концептуальный дизайн в России сегодня развивается быстрыми темпами. Мы сами относительно не так давно в этом деле, но за время нашей работы статистика показывает следующие цифры: если ранее процентное соотношение было примерно 95 проц к 5 проц, то на данный момент это уже 80 проц к 20 проц. И с каждым годом этот процент будет расти. Концептуальная мода с каждым годом набирает свои обороты. В каком ценовом сегменте как правило работают концептуальные марки? Ценовой сегмент концептуальных марок колеблется от среднего до очень высокого. На данный момент человек со среднем доходом уже вполне может позволить себе одеться в марки концептуальных дизайнеров. На ваш взгляд, какие марки в России сегодня являются наиболее влиятельными концептуальными брендами одежды? Безусловно, одной из самых влиятельных российских марок является петербургский бренд Pisosmani под руководством Евгении Малыгиной. Ребята также являются участниками Concept Fashion Fest. Творения Pisosmani восхищают как произведения искусства. Также ведущее место занимают бренд DEC139, Егор Нудгин и его марка обуви VoidShoese. С помощью проекта Concept Market мир российского концептуального дизайна открывает для себя новые имена талантливых дизайнеров, не уступающих нынешним гуру концептуальной российской моды. Например, это бренд Mixed Feelings, Sensorium, Angulo Moscow, Naidal и др. Много ли российских ритейлеров, мультибрендов готово работать с данным направлением в РФ? Да, российские ритейлы и мультибренды с интересом работают с российским дизайнерами, ведь они в своем искусстве не уступают западным. На данный момент в Москве и Санкт-Петербурге образовалось большое количество магазинов российских концептуальных дизайнеров. В скором времени и Concept Market откроет свой магазин, где будут представлены российские дизайнеры данного направления моды. Сегодня масс-маркет бренды работают практически во всех направлениях. Например, у H&M есть линейка необычной, почти концептуальной одежды. Случается и копирование дизайнерских брендов. Являются ли подобные марки реальными конкурентами для дизайнеров, или же вы не считаете их таковыми? Мы не считаем конкурентами подобного рода линейки одежды. Напротив, мы даже рады тому, что масс-маркет начал замечать тенденции и пытается шагать в ногу со временем. В целом возможен ли гибрид концептуальной и масс-маркет моды, не только в рамках лимитированных линеек и коллабораций? Что касается гибрида масс-маркета и концептуальной моды, то мы считаем его до конца невозможным. Если такой гибрид и случится, то результат уже нельзя будет назвать по-настоящему концептуальной одеждой. Концептуальный масс-маркет станет всего лишь пародией. Ведь масс-маркет - это доступная одежда для всех (масс - от слова массовый). Такая одежда будет напоминать концептуальную, вобрав в себя некоторые нотки стиля и линии кроя. В настоящем концептуальном стиле существует ценность в индивидуальности модели, её качестве и лимитированном тираже, что просто невозможно в условиях масс-маркета. Все-таки концептуальное направление в моде не для всех, а для избранных. Какова история рождения концептуальной моды: когда, где, как и благодаря кому она появилась и развивалась/продолжает развиваться? Какие есть поднаправления? Вообще концептуальное направление в моде существовало всегда! Испокон веков жили люди, которые одевались как-то необычно и причудливо, не так, как все. Концептуальное направление, в том виде, что мы сейчас привыкли видеть, в 80-ые годы запустил бренд Ёдзи Ямамото. Всемирно известный дизайнер одежды, Ямамото выражает в своей одежде соединение японских принципов "Ваби-Саби" и западных форм, создавая модели, разительно отличающиеся от современных течений моды. Ваби-саби (с японского переводится как «скромная простота»; ваби - непритязательная простота и саби - налет старины, умиротворение одиночества) представляет собой обширную часть японского эстетического мировоззрения. "Ваби" ассоциируется со скромностью, одиночеством, не яркостью, однако внутренней силой. "Саби" - с архаичностью, неподдельностью, подлинностью. Далее был Rick Owens. Его одноименный бренд появился в середине 90-х. На рынке, где находится огромное количество предметов роскоши, ведется бешеная торговля, различные дизайнерские бренды поражают своими новинками - и все это в порядке вещей, особый бренд Оуэнса выделяется из этого сумасшествия. Мода Рика Оуэнса - полная противоположность богатству и вычурности, что и привело к определению его стиля как "тайный стиль". В 2001 году рождается марка Julius - японский бренд Татсуро Хорикава, который изначально появился как арт-проект для презентации одежды с аудио- и видео-инсталляциями. Впервые линия одежды была продемонстрирована в Modern Art Gallery вместе с предметами современного искусства. Татсуро Хорикава всегда был известен своим стремлением смешивать моду и искусство. Boris Bidjan Saberi в 2006 году запустил свой бренд. Являясь ребенком модельеров и изучая дизайн моды в Барселоне, он был представлен к отрасли моды в раннем возрасте. Каковы перспективы, будущее концептуальной моды, ваши прогнозы? Перспективы и будущее концептуальной моды неоспоримы! Все больше дизайнеров предпочитают работать в данном стиле, все больше людей примеряют на себя и выбирают это направление в моде. А проект Concept Market помогает донести людям идею и философию данного направления. Фото: Concept Market Facebook

3. Люксовые марки создали коллекцию к юбилею ЦУМа
Дата: 19.10.2017. Входимость: 8. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Люксовые марки создали коллекцию к юбилею ЦУМа

Московский ЦУМ совместно с модными брендами-партнерами выпускает лимитированную коллекцию, приуроченную к 110-летнему юбилею. Специальные изделия создадут Dolce&Gabbana, Valentino, Emilio Pucci, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi, Giorgio Armani и другие марки. Линия включает одежду, аксессуары и парфюмерию; все изделия маркированы специальным логотипом. Коллекция представлена в ЦУМе и на сайте универмага.Об этом пишут "Ведомости". Некоторые марки, например Bottega Veneta, Tom Ford и Sergio Rossi, ограничились выпуском ранее существовавших моделей в новых цветах. Другие представили отдельные модели: Loro Piana - женские и мужские кроссовки, Escada - шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом «ЦУМ 110». Дизайнеры Emilio Pucci придумали шелковый платок с рисунком, в котором объединили изображение здания ЦУМа и узор пейсли, созданный на основе архивного принта марки. Мини-коллекция получилась у Dolce&Gabbana: футболка, платок и две модели сумок - Sicily Bag, Phone Bag - с изображением храма Василия Блаженного и русской матрешки, украшенные тегом DG loves Moscow. Российский рынок - один из ключевых для большинства дорогих модных марок, а владелец ЦУМа компания Mercury (помимо универмага владеющая также ДЛТ в Петербурге, бутиками в Третьяковском проезде и «Барвиха Luxury Village» в Москве) - их ключевой или единственный партнер в России. Поэтому бренды уделяют большое внимание дополнительным услугам и сервису для российских клиентов. Так, марка Dolce & Gabbana регулярно создает лимитированные коллекции для России и отдельно для ЦУМа. Первую капсульную коллекцию, посвященную Москве (Moscow Dolce & Gabbana), дизайнеры и основатели марки Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили московским клиентам на открытии обновленного бутика в Третьяковском проезде в ноябре 2015 г. Другие бренды также стараются периодически предлагать клиентам дополнительные услуги, лимитированные коллекции или изделия. Например, специальные вариации верхней одежды регулярно выпускают Brioni и Kiton. В московских бутиках Ralph Lauren и корнере марки в ЦУМе в текущем сезоне представлены мокасины с оригинальной отделкой. В корнере Berluti в ЦУМе с осени появилась услуга патинирования аксессуаров из кожи Venezia и Venezia Scritto Leather (ремней, кошельков, визитниц, сумок, обуви). Фото: ЦУМ

4. Московские дизайнеры на Ural Fashion Week
Дата: 12.04.2006. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Московские дизайнеры на Ural Fashion Week

Подготовка к Ural Fashion Week в Екатеринбурге выходит на финишную прямую. Уже известны некоторые подробности предстоящих показов. Гостей Уральской недели моды ждут не только новые коллекции от уральских дизайнеров, но и модели от московских гостей. Так, свои новые работы в рамках UFW представят «ROMINA», «Chistova&Endourova», Даша Разумихина, «Lilly Sakhanovski», «sokolovaBogorodskaya», «Две Сорванные Башни» и другие столичные fashion-художники. ROMINA в ходе Ural Fashion Week представит коллекцию «FROZEN». Эксперты отмечают, что модели одежды от Ольги Роминой отличают две вещи – цвет и объем. Но у марки ROMINA цвет не означает пестроту, а объемность не имеет никакого отношения к мешковатости. Это одежда для жительниц большого города и, по мнению Ольги, подходит «умным, динамичным и любопытным девушкам». Дефиле коллекций Анны Чистовой и Марины Эндоуровой (марка Chistova&Endourova) всегда превращаются в настоящее шоу. Показ провокационной коллекции «Откровения Красной Шапочки» в рамках Ural Fashion Week не станет исключением. Дарья Разумихина (марка Razu Mikhina) представит в Екатеринбурге новую коллекцию сезона осень/зима 2006/07. Коллекции Разумихиной создаются из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные тесемки, настроченные на ткань и образующие драгоценную парчу; лен, войлок и набивные крепдешины, используются элементы ручной отделки: вышивка, аппликация и фриволите. Коллекция авторской одежды «До 16 вход запрещён :) добро пожаловать» от Лили Сахановски, дизайнера марки «Lilly Sakhanovski» Дома моды Li’Sa, - это воплощение духа свободы, ощущения лёгкости и власти красоты. По словам дизайнера, «в одежде Li’Sa линии PartyLife у вас возникнет только одна проблема – вы не сможете остаться незамеченными». Елизавета Соколова и Евгения Богородская, дизайнеры марки sokolovaBogorodskaya, представят на Ural Fashion Week коллекцию «Москва-Товарная». Основа коллекции - одежда глазами конструктивистов: прямое платье, ...

5. Интервью с Эльвирой Анваровой – креативным директором марки C&C
Дата: 21.06.2014. Входимость: 10. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Эльвирой Анваровой – креативным директором марки C&C

Эльвира Анварова – креативный директор марки c&c, делится опытом выведения марки на рынок и коллаборациями со звездами шоу-бизнеса. Эльвира Анварова работает в компании со дня ее основания в России и отвечает за  концепции коллекций и имидж марки. Именно она развивает направления С&C by Olga Buzova, byJulia Volkova и другие, что и сделало марку такой популярной в последние годы. - Как Ваша компания выходила на российский рынок и занимала свою нишу? Итальянская марка С&C 7лет  на российском рынке. Одежда относится к сегменту масс маркет. А выделится в толпе брендов с многомиллиардным бюджетом и историей в аналогичной категории довольно сложно. При этом очевидно, что марке такого типа развиваться нужно не только в рамках столицы, а с расчетом на все российские регионы. Иначе бизнес окажется просто нерентабельным, ведь речь идет не о небольшом шоу-руме, а о собственном и довольно масштабном производстве. - И Вы применили какой-то особенный маркетинговый ход? - Одной из основ стратегии продвижения я решила сделать акцент на линейки, выпущенные совместно со звездами. Почти каждая всемирно известная марка нашего сегмента имеет подобный опыт. Этот ход далеко не новый, но довольно рискованный. Очень многие фэшн-линии разоряются или живут максимум два сезона, теряя свою целевую аудиторию. А некоторые капсульные коллекции, наоборот, имеют небывалый успех, окупают себя в первые несколько месяцев своего существования и приносят миллионную сверхприбыль уже в первый год. Безусловно, немаловажный момент – не прогадать со знаменитостью. - Как строится работа со звездами? Существуют разные формы сотрудничества со звездами. Обычно коллекцию создает дизайнер марки, а звезда разрешает использовать свое имя, и получает роялти за  проданные вещи. - И кто стал первой звездой? У нас уже давно и успешно существовали базовые линейки C&C Milano, мы также выпускали каждый сезон круизные коллекции C&C RIO. Первая big celebrity, которая и определила...