Жительница Нью-Йорка Дона Джиуглиано предъявляет судебный иск в 2 млн.$ к компании Victoria's Secret, в связи с травмой полученной ею на пляже во время загара.
Интернет магазин "Лилия в шоколаде" представляет супермодную новинку – бюстгальтер "Всегда в объятиях".
На пресс-конференции, проходящей в рамках выставки Hong Kong Mode Lingerie, эксперты прогнозировали, что в ближайшие годы рост мирового рынка белья будет происходить в основном за счет азиатских рынков и, прежде всего, таких стран как Китай, Индия, а также стран Юго-Восточной Азии.
Даже самые идеальные женщины иногда попадают в неприятные ситуации. Удачно подобранные платья, блузки и топы иногда соскальзывают, демонстрируя бюст своей обладательницы. Это может никто и не заметить, если быстро поправить сползшую бретельку. Однако, если вы знаменитость, конфуза не избежать.
Некоторое время назад бельевой бренд Sloggi стал в Бельгии Smoggi.
Как сообщили в отделе маркетинга и сбыта предприятия, для выпуска колготок в рамках программы модернизации производства было приобретено 12 круглочулочных автоматов "Lonati" (Италия).
Venere из кружев Leavers в сочетании со стретчем, Olimpia из сатина-стретч и тюля, рисунок которого имитирует макраме, Danae – набивной узор на ткани в сочетании с вышитыми кружевами – таковы линии нового сезона.
Они бы предпочли белье Courtworth, созданное в духе легендарного основателя Высокой моды Чарльза Фредерика Ворта.
Актриса и модель Алисия Майер выразила свою поддержку организации по защите животных, надев купальник из листьев салата.
Агентство ArmanDesign разработало новый дизайн упаковки текстиля для дома «Унисон», бренда, принадлежащего альянсу «Русский текстиль».
Первая леди итальянской моды, Миуччи Прада создала коллекцию купальников в стиле 60-х: высокая талия, бюстгальтер на широких лямках.
Настоящим подарком к 8 марта можно считать открытие нового бутика Империи чувств MonAmour на проспекте Мира.
Женщины, которые предпочитают белье этой марки, понимают, что правильно «одеть» пышную грудь могут только специалисты.
14-15 ноября в технопарке «Сколково» состоится «New Retail Forum. Почта России», в рамках которого свыше 6 тыс. участников обменяются опытом и обсудят возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности. Как говорится в сообщении организаторов мероприятия, в числе участников форума будут руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур. В рамках мероприятия запланированы 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка. Среди спикеров «New Retail Forum. Почта России»: • Николай Подгузов, генеральный директор АО «Почта России». • Дмитрий Сергеев, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group. • Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». • Андрей Костин, президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ. • Даг Стивенс, основатель Retail Prophet, футуролог. • Лариса Романовская, управляющая по e-com направлению «ВкусВилл» • Михаил Волков, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле • Вахтанг Акиртава, операционный директор Farfetch в России и СНГ . • Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России». • Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru. • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы. • Александр Тынкован, президент группы «М.Видео-Эльдорадо». • Денис Левченко, начальник управления инноваций X5 Retail Group. • Дмитрий Руденко, президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка. • Сергей Климаш, старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans. • Денис Ильин, заместитель генерального директор по международному бизнесу «Почты России». • Андрей Ревяшко, IT-директор Wildberries. • Илья Микин, General Manager iHerb Russia. • Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы. • Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon. Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России: Профессиональные конференции • Цифровизация ритейла. • Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов. • IT & Retail. • FinTech для ритейла. • CRM & Loyalty. • Логистика, фулфилмент, доставка. • Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг. Мастер-классы и круглые столы: • Технологии омниканальности. • HR и цифровая трансформация в ритейле. • Мастер-класс Lamoda. • Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт. • Законы рынка, формирование новой среды для ритейла. Отраслевые конференции • eGrocery & FoodTech. • Fashion 2020. • Клиентский день «Почты России», направление электронной коммерции. • Omni Pharma. • DIY & Мебель: новые вызовы. • Товары для взрослых: проникновение в онлайн. Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 - ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.
Новости; Любовь, красота и свобода; Мода проходит, стиль остается; Тенденции нижнего белья лето 2006; Ювелирная роскошь от La Perla; Зачем женщина носит украшения; Футболки и джинсы; Эротическое белье; О необычном – мужские колготки; Бикини – 60 лет; Конкурсы; «Взрослая» детская мода; Wellness; Пляжная одежда – лето 2006; Путешествие в Хорватию; Хит сезона; Underwear – где купить.
Гостиничная сеть Travelodge создает специальную "подушку-обнимашку" для тех, кто не привык спать в одиночестве. Этот загадочный предмет длиною примерно в метр предполагает наличие двух "рук", в объятие к которым и попадает клиент гостиницы.
Новая модная волна нахлынула на магазины нижнего белья. Самые известные бренды представили интересную новинку для женщин – мужские трусы-"боксеры". Самое удивительное, новый продукт стал настолько популярен, что его буквально сметают с прилавков, а излюбленные девушками стринги и трусики-танга остались не у дел.
Известная французская ассоциация Club Med и модный бренд Kenzo объединились и создали эксклюзивную линию пляжной одежды: купальники, парео, юбки, туники, пляжные платья и косынки.
В пикантной ситуации застигли вездесущие папарацци 32-летнюю кинозвезду Дрю Бэрримор ("Ангелы Чарли"). Актриса во время недолгого пребывания в Англии посвятила несколько часов шопингу в лондонских магазинах. И оказалась на прицеле фотографа во время покупки нижнего белья.
19-22 февраля в выставочном комплексе «КиевЭкспоПлаза» проходит крупнейший в Украине выставочный форум в области легкой промышленности, в котором принимают участие около 300 компаний из 15 стран мира.
На неделе моды в Москве, проходящей в Гостином дворе впервые участвует бельевая компания и проводит показы на своем стенде.
Один из лидеров французского рынка корсетного белья представляет инновационную линию-невидимку Nuage и очаровательные модели Envies.
Ведущая латвийская бельевая компания Lauma Lingerie впервые запустила несколько линий купальных костюмов под брендами Lauma Aqua и Laumelle Aqua.
Онлайн-ритейлер ozon.ru в 2015 году показал самые высокие темпы роста выручки за последние годы, рассказал гендиректор компании Дэнни Перекальски на пресс-конференции. В 2015 году выручка ozon.ru увеличилась на 33 проц, до 15 млрд рублей, после роста на 19 проц и на 17 проц в 2014 и 2013 году соответственно, передает «Интерфакс». На Москву пришлось 42 проц продаж ozon.ru в 2015 году, рост продаж составил 44 проц. В остальном Центральном федеральном округе продажи ритейлера выросли на 44 проц (доля продаж - 14 проц), в Санкт-Петербурге (доля проц) - на 46 проц. Продажи за пределами России увеличились в 2,4 раза, на их долю пришлось два процента выручки. В тройку стран-лидеров по объему продаж вошли США, Белоруссия и Казахстан. Количество уникальных посетителей на сайте ozon.ru достигло 10,58 млн в месяц. Ритейлер обработал 5,18 млн заказов, продал 22,74 млн товаров. Средний чек составил 2,52 тыс. рублей. С начала 2016 года оборот ozon.ru вырос на 25 проц. На столько же ритейлер планирует увеличить выручку по итогам 2016 года - за счет роста числа заказов. С начала года количество заказов увеличивается, но средний чек при этом не растет. Продажи товаров для детей и матерей (доля 14 проц) увеличились на 72 проц. Ритейлер изучает возможность запуска новых категорий - алкоголя (через партнеров), лекарств, и планирует в этом году начать продавать товары для взрослых. Также ozon.ru планирует развивать направление cross border и рассчитывает в ближайшие недели начать продажи одежды и обуви из Европы. По итогам 2015 года EBITDA ozon.ru оставалась отрицательной, в 2016 году компания планирует сократить убыток в два раза, а в следующем году выйти на уровень break even, сказал Перекальски. Выручка группы Ozon Group (объединяет ozon.ru и турагентство) в прошлом году выросла на 23 проц, до 40 млрд рублей с 32 млрд рублей в 2014 году, сказал Перекальски. В 2014 году рост выручки группы составлял 35 проц, в 2013 году - 50 проц. Замедление темпов роста произошло из-за того, что в показателях за 2015 год не учитывались показатели онлайн-магазина обуви sapato (продан KupiVIP в апреле 2015 года).
Фильм «Зима в провинции» и красивейшие города южной Франции вдохновили дизайнеров марки на создание новых линий.