Специально ко Дню Святого Валентина, когда в Париже традиционно покупают больше всего женского белья, агентством Publicis Conseil Paris была разработана интересная реклама известного брэнда Wonderbra, которая появилась лишь во французских журналах.
Есть еще бельевые изобретения, которые способны удивить своей новизной. Дизайнеры еще раз подумали о проблеме стирки и выглядывающих бретелях.
Мода на заниженную талию не нова. Уже лет семь, а то и больше женщины выставляют напоказ верхнюю часть трусиков-стрингов.
С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем самого авторитетного события в мире российской моды - «Неделя Моды в Москве». 26 марта в Гостином дворе состоится презентация абсолютно нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе.
Новый пляжный сезон в магазинах «Бюстье» откроют две новые марки: Lolita Angels и Vacanze Italiane.
На аукционе eBay, славящемся широким разнообразием товаров, появился курьезный лот - нижнее белье с изображением Apple iPhone. Стартовая цена уникальной "одёжки" составляет $10. Феноменальная популярность еще не появившегося телефона от Apple порождает желание ощутить новинку, хотя бы и в виде изображения.
В новой коллекции итальянский дизайнер Розанна Ансалони представила модель бюстгальтера для женщин, перенесших операцию на груди.
"Дикая орхидея" не исключает возможности выпуска кредитных нот (CLN) или евробондов в преддверии запланированного на 2009г. первичного размещения акций (IPO) как на российских, так и на международных площадках.
Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ" , которая проходит с 20 по 22 февраля МВК "Крокус Экспо", - крупнейший в России специализированный проект, представляющий самые актуальные и интересные бренды молодежной одежды со всего мира.
Известный молодежный бренд Diesel впервые выпустил коллекцию нижнего белья для мужчин и женщин.
Холдинг “Дикая орхидея” продал 20% акций инвестфонду Greater Europe Fund, которым управляет немецкий Wermuth Asset Management. Сумма сделки — $50 млн. В “Орхидее” рассчитывают, что новый акционер поможет подготовить компанию к IPO в 2009 г.
Открылся «Best-elle» - уникальный Интернет-магазин европейского белья, купальников и одежды для дома для мужчин и женщин.
Кто бы мог подумать, но оказывается, что в такой, прямо скажем не слишком индустриально развитой стране как Перу, создаются весьма симпатичные купальники.
Sloggi представляет новую серию купальников и пляжной одежды, она еще никогда не была такой яркой и разнообразной как в этом сезоне!
О том, каким должно быть постельное белье для любви и страсти, мы узнаем преимущественно из любовных романов и фильмов.
Когда появился первый бюстгальтер, спорят все, кому не лень. То ли еще в античные времена, когда его роль выполняло кожаное бандо, то ли в начале XX века, когда корсет начал уходить в прошлое.
22 и 23 февраля в Риге уже в четвёртый раз прошло мероприятие LINGERIE DAYS - единственное в Балтии профессиональное, посвящённое отрасли нижнего белья, мероприятие, которое объединяет производителей, представителей оптовой и розничной торговли, представляет новейшие тенденции и достижения в индустрии белья как профессионалам, так и широкой публике.
Корсет, бывший в течении веков символом порабощения женщины, а с недавних пор ставший модным аксессуаром, облюбовали для себя и представители сильного пола.
Журнал-трендсеттер «Хулиган» № 2(58) февраль 2007 «Конспиративный номер» CONTENTS DSQUARED2: ФЭШН В КВАДРАТЕ «В ближайшем будущем мужская мода станет гораздо смелее, задорнее. Мужчины перестанут прятаться за классическим стилем, начнут экспериментировать, станут еще более внимательны к деталям. Современный мужчина примет мир таким, каков он есть, и выйдет победителем из сложных ситуаций».
Проект интерактивного создания одежды maryjane.ru, недавно освоил выпуск модного женского белья, дополненных уникальным принтом.
Выставка нарядов Кайли Миноуг открылась в лондонском музее Виктории и Альберта.
Не модно, если резинка от трусиков нагло торчит из джинсов, а бретельки от бюстгальтера видны из-под майки или топа. Нижнее белье возвращается «к корням» – то есть снова становится именно НИЖНИМ бельем. Но от того, что исподнее перестали демонстрировать широкой публике, выбирать трусики, и особенно бюстгальтеры, легче не стало.
Продукцию бельевого бренда верхне-среднего уровня Lady de Paris теперь можно купить в Париже по адресу улица Vavin, 5.
Два неповторимых мероприятия пройдут на площадке клуба "LOUVRE" в этот уикенд, 6 и 7 апреля. Мы говорим "неповторимых", ибо вся продукция, отмеченная брендом Swarovski, и каждая вечеринка от SunSet pro в своем роде уникальны.
Какое удовольствие изо дня в день носить одни и те же старые боксеры? Специалист в модных тенденциях sloggi покажет, как положить конец скучному и монотонному мужскому нижнему белью.