Поиск по новостям
Cлово "BRIDGE" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
26. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

27. Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге
Дата: 06.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Kogel презентовал новую коллекцию в Санкт-Петербурге

Показ новой коллекции Kogel состоялся 27 апреля в отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge, сообщается в пост-релизе компании. Лейтмотивом коллекции стал «таинственный Петербург в самых разных настроениях». Решетка Летнего сада и гранитные набережные отражаются в чернильно-черных цветах. Если отсылками к Невскому проспекту и парадному Петербургу стали золотой и красный, то дымка и пудра - старые районы города. Кварталы новостроек продолжаются тенденцией к чистым белым и синим тонам. Эта коллекция «не только о платьях, тут найдутся юбки и топы». Во всех силуэтах красной нитью проходят элементы верхней одежды - кокетки, карманы, планки и погоны пальто. Модный дом Kogel был основан в 2003 году в Санкт-Петербурге дизайнерами Надеждой Орловой и Асей Когель. Бренд является постоянным участником недель моды: «Дефиле на Неве», Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Pret-A-Porter Paris’ (Париж), Festival della Moda Russa. Фотографии предоставлены компанией.

28. Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2
Дата: 03.02.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Goga Nikabadze весна-лето 2014. Вариант 2

Не зря дизайнера Гогу Никабадзе во многих интервью называют любимчиком взыскательной московской публики и модных блогеров. Творчество Гоги не похоже ни на кого другого, он не «слизывает», то есть, простите, «вдохновляется» творчеством западных именитых кутюрье, как это делают многие наши молодые и не очень дизайнеры, а творит свою историю. Суть творчества Гоги Никабадзе – это цвет и легкость. По его коллекциям можно изучать колористику, то есть науку о цвете. Здесь и основные цвета, и цветовые контрасты, и смешение цветов, и цветовая гармония, и культура цвета. Вторая основополагающая всех его коллекций – легкость. Фактура тканей перекликается со свободной формой моделей одежды, выверенной до миллиметра. Все вещи в коллекции взаимозаменяемы, вплоть до варианта «стащить» у любимого пиджак и накинуть поверх шифонового платья в пол или надеть с платьем-туникой из тончайшего хлопка. Так что я за то, чтобы у девочек был «boyfriend jacket» из коллекции дизайнера. Всем, кому до истерики надоела зима и хочется летней красоты, советую последовать моему примеру и посетить шоурум «Bridge», в котором уже представлена коллекция Гоги s/s 2014. Цветотерапия и шопинг, в целях восстановления душевных сил и поднятия настроения, – лучшее времяпрепровождение в эти холодные февральские дни. И пользуясь случаем, с Днем Рождения тебя, дорогой друг! Очень жду конца марта и MBFWR, на которой, уверена, ты покажешь очередную сильную и «свою» коллекцию. Твори и летай, создавай красоту и иди только вперед! Photo by Matilda Tusse

29. Golden Bridge Adam & Eve Watch: "Райские часы" от Corum
Дата: 06.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
30. D&G оденут футбольный клуб Челси
Дата: 28.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
D&G оденут футбольный клуб Челси

Вчера, 27 июля, состоялось подписание 3-летнего контракта между дизайнерским дуэтом Доменико Дольче& Стефано Габбана и Chelsea Football Club. В условиях контракта оговаривается не только проектирование формы для игроков, сотрудников и менеджеров клуба, но и рестайлинг представительства клуба West Stand, расположенного на домашнем стадионе клуба Stamford Bridge, а также главной приемной клуба. Теперь мы увидим знаменитых игроков, таких как Джона Терри, Франка Лэмпарда, Дидье Дрогба и остальных play-makers, одетых в темно-синие фирменные костюмы-тройки от D&G, дополненные сорочками и галстуками в тон костюму. Среди почитателей «троек» от D&G, мы уже видели Джорджа Клуни, Моргана Фримена, Мика Джаггера, Боно, Дэвида Бекхэма и многих других celebrities. Карло Анчелотти, главный тренер клуба, а ранее игрок легендарного состава футбольного клуба Милана с 1987 по 1992 гг., когда команда в 1989 и 1990 гг. завоевали Кубок Европейских чемпионов, будет щеголять в таком же костюме, но в голубой рубашке. Контракт предусматривает экипировку парадной и повседневной формой всех сотрудников. Женский состав будет одет в беспроигрышный хит дизайнеров – черный тренчкот в сочетании с черными туфлями на шпильках. Даже багажные сумки будут сделаны из синей кожи и украшены металлическими логотипами D&G. Дизайнерский дуэт обратился к теме футбола в 2004 году, когда выпустил свою книгу «Calcio», посвященной футбольным игрокам, как современным мужским иконам стиля. Подтверждали эту идею великолепные фотографии 44 игроков и 2 тренеров футбольного клуба «Милан», выполненные знаменитым фотографом Марио Виванко. С тех пор, D&G - любимые дизайнеры клуба, и неудивительно, что именно игроки этой команды приняли участие, в этом году, в рекламной компании новой линии мужского белья знаменитого бренда.

31. Бренд Burberry презентовал Сентябрьскую коллекцию 2017 в Лондоне
Дата: 19.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Burberry презентовал Сентябрьскую коллекцию 2017 в Лондоне

Показ новой коллекции Burberry, объединяющей мужскую и женскую линии, состоялся 16 сентября в пространстве Old Sessions House, сообщается в пост-релизе компании. Старинное здание суда открыло свои двери публике впервые после реконструкции. В качестве мест гостям были предложены элементы мебели, такие как садовые скамейки и детали автобусных остановок, расставленные по всему пространству. Стены остались нетронутыми, чтобы продемонстрировать историю 250-летнего здания. Среди моделей показа были: Adwoa Aboah, Elfie Reigate, Hebe Flury, Dilone, Kiki Willems, Jean Campbell, Olympia Campbell, Toni Bagley, Jonas Gloer, Montell Martin, Xavier Hickman, и Kaia Gerber, Presley Gerber, который представил саундтрек к показу от Pet Shop Boys. Мероприятие посетили Cara Delevingne, Phoebe Waller-Bridge, Jourdan Dunn, Iris Law, HOONY, MINO, Selah Marley, Naomi Campbell, Kate Moss, Stormzy, Maya Jama, Hayett McCarthy, Koharu Sugawara, Glenda Jackson, Loyle Carner, Kris Wu, Zhao Dongyu, Olivia Cooke, Raffey Cassidy, Bel Powley, Jüergen Teller, Blondey McCoy, Billy Gilmour, Julie Adenuga, Jordan Vickors, Paul Hameline, Lennon Gallagher, Levi Dylan, Cleo Wade, Leo Mandella, Kelvin Bueno, Kurumi Emond, Wendy Yu, Serenay Sarikaya и Tom Emmerson. Кураторы выставки Here we Are - Люси Кумара Мур (Lucy Kumara Moore) и Аласдер Маклеллан - также посетили показ, как и Гоша Рубчинский, а также Dafydd Jones, Brian Griffin, Homer Sykes, Daniel Meadows and Charlie Phillips. Особенности Сентябрьской коллекции Burberry: Микс текстур, цветов и силуэтов: классические британские вязаные наряды, надетые поверх кружевных вечерних платьев, тартан и пластик, официальные жакеты, деконструированные в юбки, oversize пальто с эффектом «герметизированных» швов, носки к каждому образу. Ключевые цвета: оттенки зимних сорбетов - розовый, зеленый и голубой в сочетании с черным, цветом camel, красным и темно-синим. Ключевые ткани: тартан и винтажная шерстяная ткань в клетку, вязаные вещи с орнаментами Aran, Fair Isle («сказочные» мотивы) и «Аргайл» (ромбы). Пластик, искусственный мех, вышитый тюль и кружево, хлопок, натуральная овчина, габардин. Ключевые аксессуары: большие двусторонние tote-сумки с принтом «тартан» и портфели из классической телячьей и экзотической кож, ботинки-клоги в заклепках с контрастными шнурками, босоножки с принтом «тартан» с конусообразным каблуком и лоферы с декоративными элементами в виде шотландского килта, удлиненные вязаные шарфы, митенки, носки с орнаментом «Аргайл», увеличенные серьги и броши из кристаллов, кепки-бейсболки с винтажной клеткой Burberry и орнаментом «тартан». Макияж: новинки Burberry Beauty были представлены в рамках показа новой коллекции. Коллекция Burberry Beauty была создана, чтобы подчеркнуть орнамент «тартан» основной коллекции, яркость тканей и оттенков зимних сорбетов. Сентябрьская коллекция Burberry 2017 уже поступила в продажу по всему миру, а также доступна онлайн на burberry.com. Burberry - один из старейших британских брендов, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Модный дом выпускает также нижнее белье, косметику и парфюмерию. Основан в 1856 году Томасом Берберри в Бейзингстоке. Бренд представлен в 50 странах мира более чем в 5 000 монобрендовых бутиках. Фотографии предоставлены компанией.

32. Коллекции бренда Casadei весна-лето 2013
Дата: 16.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекции бренда Casadei весна-лето 2013

Cуществует тысяча причин, которые объясняют успех главного бестселлера года – романа «50 оттенков серого». Глубокая и наименее банальная книга проливает свет на удовольствия экспериментов и открытий. Для своей новой весенне-летней коллекции Чезаре Касадеи решил исследовать идею познания себя и удовольствия от использования самого утонченного оружия в мире: женской обуви. Основным вдохновением коллекции стала резкая, чувственная эстетика работ Хельмута Ньютона, дополненная деталями и конструкциями, заимствованными у архитекторов и инженеров. К примеру, прозрачные каблуки из плексигласа созданы, чтобы полностью устранить ощущение тяжести и создать иллюзию невидимых тросов подвесного моста. Эта легкость обнажает внутреннее строение модели, а сам каркас, лишенный всяких излишеств, акцентирует внимание на внушительных металлических шурупах. В материалах коллекции сочетаются эстетика ар деко c примитивистским, минималистичным стилем. К примеру, родойд – соединение, которое обычно используется для изготовлении оправ для очков, сегодня находит применение в производстве драматичных каблуков и декора туфель. Пробка же в весенне-летней коллекции Casadei становится квинтэссенцией элегантности и утонченности. И наконец, в коллекции появилась новая модель Bridge - модель, упрощенная до самого минимума, отсылает нас к архитектурным конструкциям. Она состоит из тончайшей стальной оправы, которая обрамляет подошву и каблук, оставляя иллюзорный, прозрачный эффект зеркала как в моделях на головокружительных каблуках, так и на более устойчивых. Легкость – основная характерная черта коллекции: натуральные материалы, деликатное жемчужное сияние, летние цвета: яркая бирюза, сочный малиновый и насыщенный вишневый, наравне с игрой бликов на зеркальной поверхности, прозрачным плексигласом и лёгкими металлическими деталями – всё, чтобы убрать любой намек на тяжеловесность. Новая коллекция Casadei - это приглашение к исследованию, поиску и отмене границ. Деликатное призвание сдаться этому взрывному удовольствию, которое могут дать только туфли. Все потому, что эти создания умеют обнажить женщину с тем, чтобы потом нарядить ее в желание и красоту.

33. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

34. Выручка бренда Viktoria Irbaieva по итогам года достигнет 10 млн руб
Дата: 28.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выручка бренда Viktoria Irbaieva по итогам года достигнет 10 млн руб

Выручка бренда Виктории Ирбаиевой по итогам года достигнет 10 млн руб. при общей рентабельности 20 проц. За 2016 год продажи коллекций принесли ей 5,9 млн руб. выручки, ателье - 2,5 млн руб. Такие данные сообщила модельер в интервью РБК Daily. Сейчас Ирбаиева отшивает регулярные коллекции (в среднем по 500 изделий в сезон) в двух московских цехах на Шоссе Энтузиастов, индивидуальные заказы и элементы ручной работы для крупных партий - в ателье на Большом Ордынском переулке. Коллекции продаются в корнере универмага «Цветной», на интернет-площадках Aizel.ru и Names.ru и через мультибрендовые магазины в Москве и в регионах (Jet-Set и Vintage в Иркутске, Burfi в Екатеринбурге, Bridge в Москве). В конце 2014 года Ирбаиева почувствовала первые признаки кризиса в фэшн-сфере. По ее словам, собственные продажи и средний чек оставались на прежнем уровне, а вот многие коллеги по цеху шли ко дну. «Мне позвонил хозяин производства, на котором мы отшивались, и сказал, что из московских клиентов осталась я одна, что мой заказ его не прокормит и он закрывается», - рассказывает Виктория. Ирбаиева решила изменить стратегию. Вариантов было немного: или заняться масс-маркетом, или шить вещи класса люкс. «Я устала балансировать между недорогими тканями, недорогим кроем и технологиями и эффектным видом готового изделия, я так соскучилась по дорогой фактуре, что решила пойти по второму пути», - вспоминает дизайнер. Под Новый год она выпустила праздничную линейку в ценовом сегменте чуть выше среднего, а сезон весна-лето 2016 года стартовал уже в премиум-сегменте. Если раньше ценник ее вещей колебался в рамках 6-12 тыс. руб., то сейчас это 14-30 тыс. руб. за вещь. Новая коллекция появилась в корнере «Цветного», на онлайн-площадке Aizel.ru, в магазинах Bosco в Смоленском пассаже, «Гардероб» на Малой Никитской и на благотворительной распродаже Aizel. Первая «дорогая» капсула разошлась за три недели, принеся дизайнеру порядка 250 тыс. руб. прибыли. Стратегия с переходом в «премиум» сработала, считает Виктория. Дорогой доллар и падение импорта дали толчок для развития локальных дизайнерских марок одежды, пишет РБК Daily. Мода на российские бренды докатилась даже до регионов, говорит поставщик модных тканей и владелица бренда аксессуаров Kamenskaya Лариса Каменская. Выйти на широкую аудиторию и сэкономить на аренде собственных магазинов дизайнеры могут благодаря онлайн- и офлайн-площадкам, которые берут на реализацию локальные бренды за процент с продаж. За последние пять лет в России появилось несколько таких маркетплейсов. По материалу РБК Daily Фото: Олег Яковлев для РБК

35. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

36. Профессиональная программа EFW: актуальная информация о рынке fashion
Дата: 21.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Профессиональная программа EFW: актуальная информация о рынке fashion

24 апреля в рамках профессиональной программы Eurasian Fashion Week пройдут семинары для байеров и дизайнеров: «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Спикер первого семинара – брэнд-менеджер компании IKKS Стефано Патрон – уже не раз приезжал на Eurasian Fashion Week в качестве эксперта бизнес-программы. Помимо работы в компании IKKS Стефано является главным мерчендайзером компании «Империя детства», преподает в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image и The British School of Design в Москве. Во время семинара Патрон обсудит с аудиторией вопросы развития многофункциональных магазинов (concept-stores) и глянцевых журналов, а также познакомит гостей мероприятия с новым явлением – bridge market. Спикером семинара «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия» станет генеральный директор компании Filigree Татьяна Филиппова. Основной темой семинара Филипповой станет оценка эффективности работы бутика и продавцов, а также методы повышения продаж и влияние на них человеческого фактора. Обширный практический опыт Татьяны является гарантом актуальности информации: основанная в 2005 году компания Filigree является единственной в России консалтинговой фирмой, созданной профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Для того, чтобы принять участие в мероприятиях профессиональной программы EFW, необходимо пройти аккредитацию. Контакты: Анна Бахарева, 351-01-11 (доб. 7148), abakhareva@newton-pr.ru

37. Bridge. Осень 2016
Дата: 16.11.2016. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Bridge. Осень 2016

Бархат, пайетки и техника деворе в коллекции Alice+Olivia Читать далее

38. Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров
Дата: 05.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров

Бридж-сегмент - самая перспективная ниша на рынке одежды в России, считает Анастасия Кузнецова, программный директор St. Petersburg fashion business academy (SFBA). Эксперт выступила в рамках Форума Be In Open. Бридж-бренды (bridge), или диффузные бренды - марки средней ценовой политики, на стыке прет-а-порте и масс-маркета, стали активно развиваться в 2008 году. Крупные модные дома создали линии одежды для среднего класса, тем самым запустив процесс демократизации роскоши. К бридж-брендам относятся, к примеру, Miu Miu от Prada, DKNY от Donna Karan, CK от Calvin Klein, Emporio Armani от Armani, пишет Retail.ru. «В самом начале кризиса 2014-2015 гг. некоторые мировые сети ушли с рынка, тем самым открыв место для импортозамещения», - поясняет Анастасия Кузнецова. Бридж-сегмент наиболее «дружественный» сейчас для российских дизайнеров и ритейлеров, отмечает специалист. В целом рынок сетевого ритейла одежды в России переживает посткризисный период стабилизации. Сложнее всего падение курса рубля пережили западные сети магазинов. Часть из них покинула российский рынок, другая часть - укрепила свои позиции. По итогам 2016 года, активный рост показали глобальные сети M&S, INDITEX, H&M Group. Среди российских ритейлеров прирост наблюдался у Baon, Gloria Jeans, O’STIN, пояснила Анастасия Кузнецова. Фото: CK

39. Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art
Дата: 14.08.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art

Repossi x Amelie, Maison d’Art Credits: LVMH Repossi, the LVMH-owned haute jeweller, has joined forces with gallery owner Amelie du Chalard to mark the tenth anniversary of its iconic Antifer collection. This collection is influenced by contemporary art and architecture and blends minimalism with bold angles, exemplifying Repossis distinct identity. Amelie du Chalard selected six artists to craft original works that engage with Antifers aesthetics. The Parisian gallery curators vision aims to bridge the gap between the collection and artists practices, spanning sculpture, engraving, and photography. Notably, the artistic endeavor aims to capture the intricate balance between pointed and curved angles, encapsulating Antifers uniqueness. Among the artists, Florence Grundeler, Victoire dHarcourt, Francois Kenesi, Michel Kirsch, Marine Vu, and Guido de Zan each contribute a distinctive piece to Repossis collection, LVMH said in a statement. The collaboration embodies Repossis tradition of blending artistry with craftsmanship, fostering an avant-garde approach to jewelry.

40. Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 01.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass представили совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass состоялась 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представили результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотографии предоставлены компанией Real Profit Group.

41. «Румяные забавы» петербургского дизайнера Надежды Бибиковой
Дата: 25.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Румяные забавы» петербургского дизайнера Надежды Бибиковой

Состоялась фотосеессия коллекции детской одежды бренда Colibri , организованная ИА «РИА Мода» в качестве специального приза для победителя VI конкурса на соискание премии «Мода России». Дизайнер бренда Colibri Надежда Бибикова – дважды обладатель премии «Мода России» представляет новую коллекцию «Румяные забавы» сезона «осень-зима 2014/15», которую она покажет на VII конкурсе Russian Fashion Award. Холодную бело-голубую гамму зимы петербургский дизайнер Надежда Бибикова (бренд Colibri) с отчаянной смелостью разбавляет ярким красным и насыщенным синим, не забывая добавлять оранжевого и золотого. Новая коллекция в стиле спорт-шик «Румяные забавы» создана для юных модников, продолжающих активную жизнь даже зимой, наперекор массовому желанию впасть в спячку. Современные дети живут не менее активной насыщенной жизнью, чем взрослые – учеба, спортивные занятия, прогулки с друзьями, походы в кино и театр, да все и не перечислить. Энергичная и стильная коллекция «Румяные забавы» подкупает своей многофункциональностью. Приталенная куртка с декором, выполненным в технике лоскутного шитья, и меховой отделкой рукавов поможет и не затеряться в мегаполисе, и выделиться на террасе открытого кафе в Альпах. Теплые и комфортные полукомбинезоны и брюки ярких расцветок привнесут радостное настроение в обычную прогулку, а меховые детали и неожиданные яркие аксессуары добавят элегантности в любой наряд. Из сезона в сезон Надежда Бибикова создает коллекции totallook, и коллекция «Румяные забавы» не стала исключением. Для взыскательных и требовательных родителей представлен весь спектр зимней одежды – теплые флисовые костюмы с необычными элементами декора - будь то вышитая птичка колибри на спине или лампасы на штанах с элементами пэчворка, куртки с меховой оторочкой, рейтузы и шапки с помпонами, теплые кофты и варежки, горжетки и меховые наушники… В коллекции использован...

42. Прощальная вечеринка дизайнера Гоги Никабадзе
Дата: 28.05.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Прощальная вечеринка дизайнера Гоги Никабадзе

27 мая в шоуруме Bridge состоялась прощальная вечеринка перед отъездом в Грузию дизайнера Гоги Никабадзе.

43. Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat
Дата: 27.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренды CSTN и Urban Grass презентуют совместную коллекцию в шоу-руме Index flat

Презентация коллаборации дизайнера Константина Григорьева (CSTN) и московской торговой марки одежды Urban Grass пройдет 29 марта в формате Trunk Show, сообщает компания Real Profit Group. Следуя мировому тренду на коллаборации, нишевые московские дизайнерские марки CSTN x Urban Grass представят результат работы своего творческого альянса. В новом сезоне все внимание обращено на рациональную городскую девушку, ведущую активную деловую и творческую жизнь. На первый план выходят такие акценты, как удобство и комфорт, внесезонность и стилевая универсальность, минимализм и oversize-силуэт. Выбор натуральных тканей обусловлен стремлением к качеству, износостойкости, легкости одежды. Цветовая гамма в спектре молочно-белого, бежевого, рыжего, бордо и акцентного голубого - обещает стать довольно популярной наступающей весной и летом. В межсезонной коллекции можно найти широкий выбор брючных моделей, платья-рубашки, «пыльники» и даже легкое пальто. Set-up подход к формированию гардероба становится mast-have, именно поэтому все модели легко сочетаются друг с другом и подходят к классическим джинсам, водолазкам или свитшотам из гардероба любого городского жителя. Съемка рекламной кампании прошла в творческом кластере K-loft при участии фотографа Филиппа Ндзана, стилиста Анны Оккерт, beauty-стилистов Анны Соколовой (Iconface) и Артема Казаряна (Lebel), а также модельного агентства NIKManagement. Презентация коллекции для байеров состоялась на международной выставке моды и готовой одежды CPM - Collection Premiere Moscow. Марка CSTNсоздана fashion компанией Real Profit Group и дизайнером Константином Григорьевым в 2012 году. За время работы команда выпустила четыре капсульные коллекции, успела посотрудничать с такими известными фотографами как Арсений Джабиев, Енисей Абрамов и Филипп Ндзана. Показы бренда проходили на Дизайн-заводе «Флакон» и «Красном октябре», а продажами лимитированных коллекций занимались проекты Physika, Bridge и Black Snow. Бренд Urban Grassначал работу в 2016 году, и почти сразу стал популярен среди любительниц лаконичного кроя, предпочитающих совмещать моду с комфортом, необходимым при активной городской жизни. Коллекции включают в себя преимущественно базовый гардероб, легко сочетающийся с яркими акцентными вещами или аксессуарами. Создатель проекта - опытный байер и совладелица дизайнерских бутиков Index Flat и Axiom - Елена Чалова. Фотография предоставлена компанией Real Profit Group.

44. «Индекс Лидерства»-2013
Дата: 30.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Индекс Лидерства»-2013

27 ноября 2013 года в рамках ежегодной церемонии вручения премии рейтинга лучших работодателей России по версии сайта Работа.ру и издания «Элитный Персонал» «Индекс Лидерства»-2013, которая прошла в Известия Hall, были представлены 6 блоков образов, собраных стилистом шоурума российских дизайнеров Bridge. Блоки из 3 луков предлагали дизайнерские платья-униформу для компаний, работающих в сфере обслуживания; женственные повседневные образы для командировок; комплекты, которые успешная динамичная бизнес-леди может надеть вне офиса, а так же в офис каждый день. Гости премии ознакомились и с образами, предлагаемыми для отпускной курортной вечеринки и роскошного вечернего приема. Финальным аккордом вечера стал показ дизайнерского бренда Vassa&Co сезона осень-зима 2013/14. Среди гостей вечера были Эва Вострокнутова, Екатерина Одинцова, Алиса Толкачева, Людмила Норсоян, Мария Новикова и Тьерри Селлерин, Олег Шаран, Саша Фролова, Васса и Штефан Унгаро, Малена Маяковская.

45. Мост из бюстгальтеров
Дата: 04.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мост из бюстгальтеров

В городе Ньюпорт штата Огайо собираются из 700 бюстгальтеров собрать ленту, которая соединит две стороны моста St. Marys Bridge.

46. Ночная выставка Андрея Шарова в японском саду имени Грейс Келли в Монако состоялась!
Дата: 03.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ночная выставка Андрея Шарова в японском саду имени Грейс Келли в Монако состоялась!

Впервые для проведения выставки, муниципальные власти Монако предоставили одно из самых красивых мест Монте-Карло – Японский сад на набережной Грейс Келли. На выставку, открывшуюся незадолго до полуночи 25 августа, пришли более 1000 человек,  среди которых были - представители местной и российской интеллигенции, бизнес элиты, видные деятели культуры, коллекционеры и журналисты. С первых шагов гости попали в атмосферу сказочного представления, где актёрами выступили 58 полотен Андрея Шарова, расставленные по аллеям сада таким образом, чтобы каждое из них имело свою индивидуальную подсветку, что придало саду прозрачную  таинственность. Посетителей выставки ждал ещё один сюрприз – перед входом в Японский сад, стояли два SHARWALL, которые Андрей Шаров написал в Монако за неделю до открытия вернисажа. Яркие краски огромных полотен не только поражали воображение, но и служили фоном, на котором с удовольствием фотографировались гости выставки. В интервью Андрей Шаров признался, что он не может поверить своему счастью - выставка состоялась! На её подготовку положено очень много сил, но результат превзошёл все самые смелые ожидания. И ещё одно признание мастера: он испробовал разные пути для воплощения своих творческих идей и выражения своих взглядов на жизнь - в дизайне, в сценографии, в высокой моде и т.д.  – но душа его всегда тянулась  к живописи. Основатель группы «STARS-BRIDGE», которая выступила организатором выставки Андрея Шарова в Монако,   Василий Клюкин, сказал, что в его планах организовать целую серию подобных показов в разных странах. Следующая выставка пройдёт в США (Майами), потом она переместится в ОАЭ (Дубаи), затем в Великобританию, Люксембург и так далее. Основная отличительная черта этих выставок в том, что все они будут проходить на открытом воздухе и в ночное время. Таким образом, вернисаж Андрея Шарова в Монако открывает новую страницу в череде ежегодных передвижных ...

47. Кира Пластинина вернулась в Америку
Дата: 24.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кира Пластинина вернулась в Америку

В июле 2009 года в Лос Анджелесе дизайнер Кира Пластинина вновь открыла два своих магазина: в Beverly Center и на Robertson bvld. Ассортимент и ценовая категория представленных в США товаров изменилась: в магазине на Robertson bvld теперь будут продаваться модели и второй, более дорогой линии дизайнера Lublu K.Plastinina. Это линия сегмента bridge, на открытие которой в ЦУМе приезжала голливудская звезда Николь Ричи. Пластинина не исключает возможности дальнейшего расширения сети Kira Plastinina в США Вообще, прошедший июль продемонстрировал международный потенциал бренда. 18-го июля первая студия стиля Kira Plastinina открылась и на Филлипинах, что стало первым шагом в освоении компанией Азиатского рынка. В СНГ на сегодняшний день насчитывается 76 Студии Стиля в России, 16 на Украине и 5 в Казахстане. К концу 2009 года сеть магазинов в странах СНГ планируется расширить до 115.

48. Осенняя коллекция Zephyr: легкость, любовь и наслаждение каждым моментом
Дата: 26.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Осенняя коллекция Zephyr: легкость, любовь и наслаждение каждым моментом

Zephyr (англ. - зефир) - это название молодого российского бренда женской одежды, созданного основательницей бутиков Bridge Store Ириной Деркач.

49. Дневник миланской недели моды: The Brid, Lancel, Armarium, SASUPHI
Дата: 27.09.2023. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Дневник миланской недели моды: The Brid, Lancel, Armarium, SASUPHI

На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge. Этот знаменитый бренд классическая элегантность "Made in Italy" с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на

50. Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary
Дата: 19.10.2017. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Особенности формирования ассортимента в сегменте масс-маркет contemporary

Соосновательница марки Cocos Moscow Мария Титова ‒ о конкуренции, специфике продвижения и балансе между масс-маркет и bridge-нишами на рынке одежды


Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая