Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Конференция, в которой примут участие Михаил Пиотровский, Сирилл Виньерон (глава Cartier), Альбер Эльбаз, Диана Вишнева, Анита Гиговская и многие другие, стартует в воскресенье, 21 февраля, в 13:00
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Ювелирный бренд развлекается тем, что подает иски в суд и тут же забирает их обратно. Окончательно перегретые думами о кризисном выживании бренд-менеджеры Cartier придумали себе оригинальное развлечение – подавать в суд на какие-нибудь крупные компании, раздувать скандал и под об...
Новость о том, что британский модный дом Burberry сжег нераспроданную одежду в прошлом году на сумму более чем 36 млн долларов, потрясла российскую общественность. Однако, опрошенные ТАСС эксперты объяснили, почему культовые вещи правильнее уничтожать, а не продавать или раздавать в благотворительных целях. Ануш Гаспарян: Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба - плати полную цену С остатками коллекций, которые в конце сезона появляются как у брендов масс-маркет, так и люксовых марок, есть несколько способов борьбы. Так, некоторые розничные сети создают собственные аутлеты, где и реализуют нераспроданную одежду. В России есть дисконт-центры Adidas, Reebok, Nike, Puma, "Спортмастер", Baon, Incity, O'stin, Karen Millen, Quicksilver и др. Другой вариант - нераспроданный товар сдают на продажу в мультибрендовые дисконтные магазины, которые специализируются на продаже остатков прошлых сезонов, говорит в комментарии ТАСС директор образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ, коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. «У магазинов компаний, специализирующихся на технологии Fast Fashion, другая политика - они стараются сбыть весь товар в течение сезона во время сезонных распродаж, перераспределяя остатки в магазинах собственной сети. Например, так поступают бренды Zara, Bershka, Stradivarius», - добавляет она. У люксовых брендов иная стратегия: своим клиентам они продают вещи только по полной стоимости, без скидок. «Философия следующая: мы продаем не просто дорогие вещи высокого качества, а провозглашаем свой собственный роскошный образ жизни. Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба - плати полную цену, а если не можешь - не покупай вовсе», - прокомментировала фэшн-эксперт Ануш Гаспарян. За 2 года Cartier и Montblanс ликвидировали часы на 500 миллионов долл С ней соглашается президент Национальной палаты моды Александр Шумский. «Исключительность, избранность - не просто философия дорогих брендов модной одежды. Это еще и бизнес-стратегия, точно просчитанная маркетологами», пишет ТАСС. "Отсутствие скидок у многих luxury-брендов - это часть стратегии по поддержанию исключительно высокой добавленной стоимости на вещи. Все крупные бренды практикуют уничтожение нераспроданных вещей, но это не обсуждается публично, - объясняет господин Шумский, - Тем не менее, скидки на эти вещи существуют - в аутлетах, но даже с 70 проц дисконтом бренды остаются в плюсе. У того же Burberry есть магазины в аутлетах, где вещи прошлых коллекций продают со скидками. Уничтожение «стока», вероятно, связано с затовариванием - даже с дисконтом невозможно было реализовать все, что произвели. Это регулярная практика, просто здесь именно конкретная сумма произвела впечатление на публику. Обычно жгут по-тихому, без паблисити". Кроме Burberry и Louis Vuitton, нераспроданные товары сжигают и Chanel, и Gucci. Так, за 2 года Cartier и Montblanс ликвидировали часы на 500 миллионов долл. Фото: Burberry
В этом году Дом Cartier в рамках unique pieces показал удивительных пантер, аистов, попугаев. Секреты создания уникальных ювелирных изделий.
Оскароносный режиссер София Коппола сняла 60-секундное видео, посвященное культовым часам Panthere de Cartier. Главной героиней ролика стала девушка, олицетворяющая коллекцию - в кадре она проживает один день, наполненный роскошью и весельем.
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Каждый ювелирный бренд может похвастать постоянной коллекцией, тщательно сохраняемой и регулярно пополняемой новыми шедеврами. Но только Cartier располагает самой обширной коллекцией пантер во множество карат...
Петербургские таможенники задержали контрафактные товары сразу трёх премиальных брендов, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления. На таможенный пост товар пришёл в трёх почтовых отправлениях, в которых обнаружены браслеты Tiffani и Cartier, а также сумки Gucci, якобы произведённые в Италии. Стоимость каждого товара оценили в 20 долларов. Изделия отправлялись из Китая в Москву и Волгоград. Сейчас Пулковская таможня ожидает заключения от представителей правообладателя. Если подтвердится, что эта продукция является подделкой, её вернут отправителю.
В новом фильме режиссера Энга Ли «Lust, Caution» (в российском прокате – «Порочная связь») появятся украшения от легендарного бренда Cartier.
Инсталляция французского дома Cartier в форме браслета из культовой коллекции Juste un Clou появилась напротив бутика марки на Петровке и будет доступна до конца месяца.
В честь 15-летия возвращения Cartier в Россию три российских художника - представители современного искусства - придумали новое оформление для флагманского бутика ювелирного бренда на Петровке, пишет "Коммерсант".
Коллекция Cartier - мастера Дома показали стиль ар-деко в новой коллекции высокого ювелирного искусства Geometry & Contraste
Российский роскошный интернет-магазин Aizel.ru объявил о запуске первого совместного фотопроекта с ювелирным домом Cartier.
В экспозиции «Исторические броши» представлены произведения всемирно известных ювелиров - К. Фаберже, Cartier, Van Cleef, Tiffany и других именитых домов моды, сообщает vestinn.ru. Выставка «Исторические броши» начала работу в Доме Сироткина в Нижнем Новгороде. В экспозиции представлены броши XVIII-XXI веков всемирно известных ювелиров - Фаберже, Cartier, Van Cleef, Tiffany и других именитых домов моды, а также работы российских ювелирных мастеров - Ильгиза Фазулзянова, Виктора Моисейкина, Mousson Atelier. «Исторические броши» познакомят посетителей с бесценными и уникальными предметами ювелирного искусства, неповторимыми стилевыми решениями и их историей развития.
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Парижский ювелирный бренд представил 15 украшений, объединенных названием Clash de Cartier.
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
За последние сутки стало известно о временном закрытии магазинов группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka...), ювелирного бренда Cartier, холдингов Kering (Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent), LVMH и Chanel
Ювелирный дом назвал имена восьми лауреаток «Cartier Women’s Initiative 2021». Церемония награждения прошла полностью в цифровом формате, став кульминацией трехдневного мероприятия с участием мыслителей и активистов
Компания Richemont отчиталась о результатах завершившегося финансового года. Согласно опубликованным данным, чистая прибыль организации упала на 46%, сообщает RNS. Швейцарская компании Richemont опубликовала результаты за прошлый финансовый год. В отчете указано, что чистая прибыль владельца брендов Cartier, Van Cleef & Arpels и Montblanc снизилась до 1,2 млрд евро (на 46%). При этом выручка изменилась не так значительно - на 4% в сторону уменьшения, составив 10,6 млрд евро. В Китае, Корее, Великобритании и США продажи остались на прежнем уровне, а в Гонконге и Франции - упали. В оптовом сегменте зафиксировано снижение на 14% из-за слабых продаж часов. Также за период было закрыто 38 бутиков. Компании Richemont принадлежат ведущие интернациональные бренды, или Дома, которые управляются независимо друг от друга. Компания оперирует в четырех категориях: Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels); Часы (A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, JaegerLeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis and Vacheron Constantin, Ralph Lauren Watch); Дом Montblanc Maison и Прочее (Alfred Dunhill, Chloé, Lancel and Net-a-Porter, а также другие меньшие Дома и компании по производству деталей для часов).
Nike назвали самым дорогим брендом в мире в 2018 году. Компания обошла Louis Vuitton, Cartier и Gucci. Nike оценивается в 28 миллиардов долл. В рейтинге Brand Finance учитываются все основные финансовые показатели компании. Вторую строчку в списке занимает H&M (19 миллиардов долл), третью - Zara (17,5 миллиарда долл). Основной конкурент американского бренда спортивной одежды, adidas, занимает четвертую позицию в рейтинге - стоимость компании около 14 миллиардов долл. На H&M сказались многочисленные скандалы, случившиеся в течение последнего года. Шведский ритейлер потерял 1,5 миллиарда долл . Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли пятое, шестое, седьмое и восьмое места. Hermès удалось обогнать лидеров рынка за счет внимательного отношения к клиентам и успешного позиционирования. Фото: Nike
II Московская международная биеннале молодого искусства “Стой! Кто идет?” в рамках кросс-культурного года Россия-Франция 2010. 3 июля - 1 августа 2010 года. Центр дизайна ARTPLAY на Яузе. В 70-е годы Нью Йорк становится свидетелем рождения нового художественного направления: стрит-арт. Граффити распространялось с невероятной скоростью на улицах Манхэттена, Бронкса и Бруклина. В это время граффити райтеры и поезда имели почти духовную связь друг с другом. С 80-х годов, Франция прочно занимает место в области уличного искусства. Именно здесь создается первый пример трафаретного граффити. И уже в 2009 году проходит грандиозная выставка в Большом Дворце в Париже, где 150 художников выставили 300 работ. И последовавшая за этим выставка “Ne dans la rue” в Фонде современного искусства Cartier, пользовалась беспрецендентным успехом. И вызвала новую волну интереса к искусству улиц, о выставке писали практически все крупные печатные издания. Количество посетителей выставки превысило все самые смелые ожидания. В рамках кросс-культурного года Франция-Россия 2010 агентство The July 16 представляет выставку “Улицы без Границ” в Москве. Свои знаковые проекты нам представят наиболее яркие французские граффити-художники - Zevs, YZ, C215, Jana und Js, L’Atlas, Olivier Kosta-Théfaine и Adek. Каждый из них неповторим и взаимодействует с городским пространством по-своему, создавая постеры, трафареты, граффити или инсталляции. Их нестандартные работы расскажут о новых техниках и горизонтах современного уличного искусства. ART PLAY Центр дизайна ARTPLAY на Яузе - уникальное пространство в центре Москвы, первая институция в российской столице,организованная по принципу настоящего арт-кластера. После переезда в новые пространства в районе Курской, ”городок” имеет общую площадь 75 000 кв.м и собирает под своей крышей известных архитекторов, дизайнеров и художников. Здесь проводятся яркие культурные события,в том числе международные, и проходят интереснейшие выставки в Москве. ZEVS Зевс признан одной из самых важных фигур современного уличного движения Франции. Скандалы, провокации, первые страницы газет - Зевс не сдается и не останавливается. Он провоцирует, интригует и идет до конца. В результате его трехлетней акции “Visual kidnapping” он добился того, что компания Lavazza выплатила 500,000 евро в фонд музея совремменого искусства Парижа - Palais de Tokyo. Будучи не раз арестован, он продолжается бороться с системой, при всем этом оставаясь анонимным. От уличных тротуаров до стен галерей - он противодействует знакам урбанизации и кодам общества потребления, оставляя свои ответы в главных публичных местах. Уже в 2008 году он выставляется в музее Копенгагена неподолеку от Мане и Родена. L’ATLAS Атлас обращается к граффити в 90-х годах. Увлекшись линией и письмом, он отправляется изучать традиционную арабскую каллиграфию в Марокко, Египет и Сирию. Особенно его привлекает геометрический стиль куфи, правила которого он переносит в латинский алфавит, создавая тем самым новые шрифты. В 2008 году Атлас представил уникальный перформанс на площади Бобур перед центром современного искусства Georges Pompidou, где он выложил свой знаменитый компас гигантских размеров. Он настоящий мастер линии и волшебник работы с кинематографическим скотчем. Атлас широко выставляется по всему миру: он принимал участие в выставке Фонда Картье “Ne dans la rue”, в выставке “T.A.G.” в Grand Palais, а также в важнейших экспозициях Италии, Китая, Англии, Америки… YZ YZ внедряет в городское пространство своеобразные “логотипы” - портреты, которые она прорисовывает на тончайшей бумаге “крафт” и затем наносит на здания. Проект “Still alive”, в котором YZ объединила свои главные средства выражения - живопись, видео и музыку. Этот проект начался с “духовной вдохновительницы и идола” YZ - южноафриканской певицы и борца за гражданские права, - Мириам Макебы. Дестяки её портретов - выдержек из видео, появились на улицах Парижа. Едва заметные изменения, которые она привносит в черты лица и взгляд, дают возможность проявиться чувству хода времени и личной истории. Интерпертируя рутинную ежедневность, она освещает ее чувственные стороны. Она проникает “под кожу” мира. YZ принимала участие в невероятно успешной выставке “Ne dans la rue” Фонда Современного искусства Cartier, представив свое крупноформатное панно в саду территории фонда. C215 После двух лет руководства проектом C215, включившего публикацию двух поэтических и графических концептуальных изданий, а также организацию 15 коллективных выставок, C215 сконцентрировал силы на собственном творчестве с использованием техники трафарета и сложным, сразу узнаваемым стилем. Его лица рассказывают о жизненных историях. “Почему же лица бродяг?” - - “Потому что это основная традиция трафаретного граффити”, - отвечает С215. Он заставляет прохожих чувствовать и переживать сильные эмоции. JANA und JS Jana und Js - это франко-австрийская пара художников, создающих произведения на тему, присущую городу - эволюции архитектуры от строительства до разрушения. Размышление о городе как о творческом материале привело к вопросу об использовании фотографического процесса для создания эффекта “зеркальной перспективы”. ADEK Адек, известный также под именем Рамзи Ака Аdек, начиная c 13 лет тайно расписывал улицы Парижа. Он выиграл свой первый конкурс в возрасте 17 лет и стал получать заказы для создания рекламных вывесок, логотипов и коммерческой продукции. Затем он принимает участие в телевизионных программах, где каждую субботу создает огромные граффити в прямом эфире. Страсть к музыке, уличному искусству и открытому диалогу сформировали яркий и запоминающийся стиль граффити-артиста - Адека.