Ювелирный Дом моды Картье презентовал свою новую коллекцию изысканных браслетов Cartier LoveCharity bracelets.
Иконическая линия ecrou de Cartier пополнилась новыми браслетами. В России эти необычные аксессуары эксклюзивно представлены в бутике на Петровке.
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
В марте Cartier запустил в России онлайн-бутик с доставкой по всей стране. На сайте ювелирного дома для заказа доступны предметы из ювелирных и часовых коллекций, а также аксессуары для дома, кожаные изделия и ароматы
Дом Cartier и интернет-магазин Aizel объявляют о начале сотрудничества
Вчера, 17 ноября, на киноэкраны вышел психологический триллер Павла Лунгина «Дама Пик», для съемок которого дом Cartier предоставил ювелирные украшения, часы и аксессуары.
Дом Cartier выступил эксклюзивным партнером фильма «Воланд». Сотрудничество стало продолжением долгосрочных обязательств Дома по сохранению культурного наследия и поддержке современного искусства и кинематографа
В Художественном музее Денвера открылась роскошная выставка, посвященная наследию ювелирного Дома Cartier. Экспонаты, представленные здесь, красноречиво рассказывают историю братьев Луи, Пьера и Жак Картье.
Ювелирный дом Cartier, входящий в портфель швейцарской группы Richemont, подал в суд на Tiffany & Co., принадлежащую французскому холдингу LVMH, обвинив в «недобросовестной конкуренции»
Церемонию открыла хозяйка вечера – генеральный продюсер телеканала World Fashion Channel Марина Артемьева, вручив приз в номинации «Легенда моды» основателям бренда Ermanno Scervino. Ярким подтверждением высокого статуса марки стал показ, последовавший за награждением. Посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди получил награду «За вклад в развитие и продвижение итальянской моды в России» из рук главного редактора журнала Tatler, Ксении Соловьевой. А награду Михаилу Куснировичу (Компания Bosco di Ciliegi) - за проект Bosco Fashion Week вручила главный редактор World Fashion Channel Russia, Екатерина Одинцова. «Дизайнером года» стал всемирно известный британский дизайнер Giles Deacon, шоу которого стало достойным завершением праздника моды, стиля и роскоши. Впрочем, еще множество знаковых и уважаемых компаний и людей получили в этот вечер свои заслуженные награды, среди которых: • Обувной бренд Artioli ( «Легендарный обувной бренд в сегменте Luxe» ) • Ювелирный Дом Cartier («Лучший рекламный фильм года») • Вице-президент Mercury Group Алла Вербер («Персона Года в Модной Индустрии») • Мирослава Дума за сайт Buro247.ru («Лучший интернет-проект года») • Шоу-рум «Ли-лу» («Крупнейший дистрибутор итальянских марок класса premium») • Торговый центр Атриум («Самый динамично развивающийся торговый центр») • Бренд Castello d’Oro («Лучший мужской бренд 2012 года и лучший мужской бренд в организации индивидуального пошива Su Misura (MTM) 2012 года») • Компания Societa Italia ("За вклад в продвижение Российского дизайна в Италии") • Владелицы ателье «The Tailor Shop» Мария Ивакова и Алена Ивакова ("Концептуальный проект. Новое имя») • Бренд Vassa & Co («За индустриальное воплощение дизайнерской концепции и ее продвижение на рынке») • Сеть бутиков «Эстель Адони» («Лучший ретейлер женского белья и купальников в сегменте Luxe».) • Клиника Beauty Trend ("Самая модная beauty клиника года") • Журнал InStyle за проект «The Show» («Лучший Проект Года») • Журнал Elle за масштабные мероприятия, посвященные празднованию 15-летия на российском рынке «Лучшая PR кампания года») Гостям вечера была представлена коллекция Spring – Summer 2012 Regular Collection люксового итальянского бренда мужской одежды Castello d’Oro и женской одежды CDO. Также в рамках церемонии состоялись показы осень-зима 2012/2013 VASSA&Co и показ купальников «Эстель Адони» весна-лето 2012 года. Официальным визажистом церемонии стал «Владимир Калинчев Мэйк-ап Студия». Гостями и участниками церемонии стали: Игорь Кесаев (группа компаний «Меркурий»), Антонио Дзанарди Ланди (Посол Италии), Александр Файфман (Первый канал), Алла Вербер (Mercury Group), Франсуа – Марк Састр (Cartier), Жан-Гийом Полле (Lancome), Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева (Bosco di Ciliegi), Марина Артемьева (WFC), Мирослава Дума (Buro247.ru), Яна Расковалова, Юрате Гураускайте (InStyle), Екатерина Одинцова (WFC), Наталья Шкулева (ELLE), Мария Федорова (Glamour), Ксения Соловьева (Tatler), Светлана Бондарчук (Hello!), Ольга Юдкис (Bosco di Chiliegi), Илзе Лиепа, Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина, Аврора, Анастасия Романцова (à la Russe), Оксана Бондаренко (Ли-лу), Лаура Джугелия (Vogue), Евгений Заболотный (Harper’s Bazaar), Изета Гаджиева, Ирина Чайковская, Светлана Фландинет (Marie Claire), Ольга Зарецкая (Marie Claire), Наталья Токина (Tuttifrutti), Ирина Черняк (Collezioni), Вячеслав Манучаров, Мария Семкина, Юлия Кудрявцева (Harper’s Bazaar), Дмитрий Логинов, Ирина и Константин Сысковы (Beauty Trend), Александра Михалкова, Татьяна Котова, Елена Кулецкая, Екатерина и Соня Гайдамак, Анна Хилькевич, Алиса Крылова, Ирина Ортман, Аманда и Нико Хихинашвили (Yanush), Светлана Королева, Наталья Подольская, Эдуард Дорожкин (Tatler), Егор и Алена Пазенко, Екатерина Полозова и многие другие.
Конференция, в которой примут участие Михаил Пиотровский, Сирилл Виньерон (глава Cartier), Альбер Эльбаз, Диана Вишнева, Анита Гиговская и многие другие, стартует в воскресенье, 21 февраля, в 13:00
В 2016 году генерального директора ювелирного и часового дома Cartier Станисласа де Керсиса сменит Сирилл Виньерон (представительство LVMH в Японии).
Бренды LVMH, Prada и Richemon, принадлежащая Cartier, объединили свои усилия для создания новой группы по борьбе с контрафактной продукцией на основе технологии блокчейн, сообщает new-retail.ru. Запущенный конкурирующими гигантами элитной моды Aura Blockchain Consortium будет выдавать покупателям товаров соответствующих брендов цифровой сертификат подлинности в электронном виде. В нём будет содержаться вся информация о товаре и его уникальный идентификатор в виде NFC-чипа или серийного номера, привязанного к сертификату на блокчейне. Как сообщает New York Times, в консорциум уже вошли такие бренды как Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada. Ожидается, что в скором времени «для разработки новой эры роскоши, обеспечиваемой технологией блокчейн» к ним присоединяться другие игроки рынка. Поскольку традиционные формы аутентификации товаров становятся менее эффективными, консорциум надеется, что инициатива, основанная на технологии блокчейн, значительно повысит уровень безопасности как для производителей, так и для покупателей предметов роскоши.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Интернет-магазин Aizel и ювелирный бренд Cartier запустили первый совместный проект. В съемке приняли участие три локальных героя, которые примерили ключевые модели из осенних коллекций брендов-резидентов Aizel и легендарные украшения Juste un Clou в форме погнутых гвоздей.
В коллекции Must-C дом Cartier предлагает новую интерпретацию трех легендарных бордовых сумок Les Must, созданных в 70-х годах. В них воплощена идея сдержанной элегантности, а их современный и узнаваемый дизайн никогда не утратит актуальности.
Во время мероприятия на продажу выставят предметы мира высокой моды от таких Домов, как Balenciaga, Cartier, Celine, Christian Louboutin, Dior, Dries Van Noten, Hermès, Loewe, Louis Vuitton, Rick Owens, Sacai и Saint Laurent. В аукционе примут участие и другие видные фигуры культуры: супруга Рика Оуэнса Мишель Лами, Симон-Порт Жакмюс, Александр Маттиусси, а также певица Christine [] The post Жан-Поль Готье проведет благотворительный аукцион для борьбы с ВИЧ и СПИД first appeared on Модная мода.
Швейцарская люксовая группа сообщила, что выходит из соглашения о продаже своего онлайн-бизнеса Yoox Net-A-Porter (YNAP) игроку электронной коммерции в секторе роскоши Farfetch Holdings
Европейские власти дали зеленый свет люксовой онлайн-платформе Farfetch на покупку доли в конкуренте Yoox Net-A-Porter у группы Richemont, сообщил в понедельник владелец Cartier
В среду швейцарский люксовый гигант Richemont, владелец ювелирного бренда Cartier, отчитался о квартальном росте на 8% до 5,4 млрд евро. На итоги негативно повлияла вспышка заражений Covid-19 в Китае
Активистский хедж-фонд Bluebell Capital Partners приобретает долю в капитале французской люксовой группы Kering и рассматривает альянс с группой Richemont (Cartier), сообщили Reuters два осведомленных источника
Владелец Cartier группа Richemont вышла из Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе (RJC). Причина - Совет не разорвал связей с Россией
Швейцарская группа, которой принадлежат Cartier, Net-a-Porter, Chloe, Dunhill, Alaia и многие другие игроки модной индустрии, в среду сообщила о покупке бельгийского дома Delvaux. Сумма сделки не разглашается
Швейцарский люксовый гигант учредил в своей структуре парфюмерно-косметическое подразделение, обеспокоив этим шагом таких игроков сектора, как Interparfums. Кроме того, группа сообщила о трех важных кадровых назначениях
Люксовая швейцарская группа, владелец бренда Cartier, в первом полугодии зафиксировала убыток в 766 млн евро против прибыли в 1,2 млрд евро годом ранее. Причина - отказ от онлайн-бизнеса