На Неделе моды в Нью-Йорке свою коллекцию представила модный дизайнер Diane von Furstenberg. ...
Фирменные платья с запахом марки Diane Von Furstenberg переделаны в игривые комбинезоны и яркие джинсы с красочными узорами Читать далее...
Осенне-зимнюю рекламную кампанию Diane Von Furstenberg поручили создать Терри Ричардсону (Terry Richardson) - выбор фотографа принадлежал самой Диане, которая считает его лучшим мастером рекламной фотографии. Превью кампании с претензией - судя по всему, планы по захвату мира у DvF реализуются удачно. Модель: Missy Rayder
Красавица модель Карли Клосс стала главной героиней рекламной кампании Diane von Furstenberg. Она представила новинки следующего сезона от бренда с присущей ей легкостью и воздушнотью.
Модный дом Diane von Furstenberg представил первую кампанию, созданную под руководством креативного директора Джонатана Сондерса, пришедшего в марку в мае 2016 года
В июне на итальянской выставке женского прет-а-порте Pitti W_Woman американский бренд Diane von Furstenberg представил круизную линию начала 2009 года.
«Rendezvous» - так назвала свою новую коллекцию сезона осень-зима 2012-2013 Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), посвятившая свое новое творение вечному искусству соблазнения. Рецепт соблазнительного образа от американского дизайнера оказался максимально простым – облегающие, плавно обрисовывающие контуры тела платья с драпировкой и открытой спиной в сочетании со свободными, нарочито большого размера пальто и кожаными плащами, черная лакированная кожа которых неуловимо напоминает о девяностых. Осень-зима 2012-2013 по версии Дианы фон Фюрстенберг (как, впрочем, и многих ее коллег по нью-йоркскому подиуму) – это сочетание черного со всевозможными вариациями красного, от классического ярко-красного до сочных ягодных оттенков. Других вариантов в коллекции очень мало – исключение составляют лишь единичные контрастные сочетания типа того же ягодного с ярким, почти неоновым салатово-зеленым или приглушенным, горчично-желтым. Отдельный must-have будущей осени - кожаные перчатки длиной до локтя, дополнявшие подавляющее большинство ансамблей из новой коллекции фон Фюрстенберг.
Меньше через месяц после ухода креативного директора Джонатана Сондерса, американский бренд нашел преемника, которым стал Натан Дженден. Он уже занимал эту должность в Diane von Furstenberg с 2001 по 2010 год
В последнем номере немецкого Vogue читатели могут найти серию черно-белых фотографий с лаконичным названием - "Dandy Diane". В роли Дианы выступила, как ни странно, актриса и модель Диана Крюгер (Diane Kruger), а фотографом стал маэстро Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). «Денди» в исполнении актрисы – это ретро-стиль, искусно подобранные костюмы, приталенный силуэт, сочетание элегантности мужского гардероба и женственности, присущей прекрасной половине человечества. Все отточено до мелочей, хотя от дуэта двух творческих личностей и профессионалов другого ожидать не следует. Остается только смотреть и наслаждаться.
Розовый со всеми его оттенками и полутонами постепенно превратился в один из самых популярных цветов в Голливуде – по крайней мере, этой весной. Красная дорожка многочисленных церемоний наград блистала роскошными нарядами разных оттенков розового – от ярко-розового платья Дианы Крюгер (Diane Kruger) на церемонии «Золотой глобус» до мягкого и нежного бледно-розового ансамбля Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Ярко-розовое платье для премьеры фильма "The Runaways" в Лос-Анджелесе выбрала даже Кристен Стюарт (Kristen Stewart), любительница темных цветов. Свой излюбленный гранж-стиль актриса сменила на розовое мини от бренда Doo.Ri. Розовый цвет для премьеры выбрала еще одна актриса – Дженнифер Анистон (Jennifer Aniston) – на парижской премьере фильма «The Bounty Hunter» актриса появилась в элегантном розовом наряде от Кристиана Лакруа (Christian Lacroix). Всеми оттенками розового блистала красная дорожка церемонии вручения наград «Золотой глобус». Диана Крюгер (Diane Kruger) выбрала для церемонии романтичный розовый наряд от Christian Lacroix, дополненный украшениями Chanel, а актриса Эмили Блант (Emily Blunt) – бледно-розовое вечернее платье от Dolce & Gabbana. Для вечеринки Vanity Fair в честь «Оскара» розовые вечерние ансамбли выбрали одновременно и Кейт Босуорт, появившаяся на красной дорожке в платье оттенка фуксии, и Розарио Доусон (Rosario Dawson). А французская актриса Одри Тоту (Audrey Tatou) примерила «конфетно»-розовый наряд от Lanvin на премьере фильма «Coco Before Chanel».
Она сильная и независимая. Обольстительная кокетка и соблазнительница. Загадочная и неуловимая. Она живет в мире роскошных отелей, экзотических островов, галантных мужчин и больших ставок. Она авантюристка. Это не кто иная, как женская копия сверхсекретного агента 007, Джеймса Бонда. Новый образ дерзкой и независимой женщины со стальным характером, в недрах которого скрываются слабость, нежность и очарование, придумали изобретательные дизайнеры дабы угодить нашему женскому самолюбию. Это не значит, что мы должны запаковывать себя в деловые костюмы и черные плащи: женский вариант секретного агента выглядит гораздо привлекательнее и разнообразнее. Итак, самое время вживаться в образ! Dolce & Gabbana Женщина-агент может появиться на "работе" в сексуальном кружевном корсете с цветочным принтом и подпоясанных черным ремнем белых широких брюках с заниженной линией талии. На плечи небрежно наброшена белоснежная накидка с отделкой из спутанной пряжи. Обязательны острые каблуки и черные очки. Чтобы поймать противника врасплох, она облачается в белоснежное вязаное мини-платье с полураспущенным подолом и высокие кожаные сапоги. Diane Von Furstenberg Diane считает, что для работы "под прикрытием" идеально подходит черное мини-платье с расклешенными рукавами и обнаженным плечом. Вражеские шпионы вряд ли вычислят вас в такой экипировке. Alexander McQueen Этот наряд выдаст вас с головой, ни у кого не останется сомнений в том, что вы секретный агент. Черный кожаный плащ с потайной застежкой, широким поясом и воротником-стойкой, черные кожаные перчатки, высокие черные сапоги на каблуке, черный кожаный берет производят впечатление дерзкое и хищное, совсем как в шпионском боевике… Chanel Повседневная униформа агентов, учитывая последние тенденции моды, выглядит очень сексуально и в то же время неприступно. Предпочтение отдается лакированной коже, из которой создаются короткий приталенный жакет, облегающие брюки и высокие сапоги. Сдержанность подобного облика женщина-агент разбавляет п...
Как и многие другие представители международной fashion-индустрии, американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), наконец, попробовала себя в роли создательницы детской одежды – на днях фон Фюрстенберг представила свою первую коллекцию детской одежды для американского бренда Gap. Коллекция, лучшими моделями которой стали уменьшенные копии знаменитых платьев с запахом Diane von Furstenberg и стильные детские вещицы с яркими принтами, появится в продаже в крупнейших магазинах одежды уже 28 марта. Коллекция, созданная дизайнером для Gap, включила в общей сложности несколько десятков моделей детской одежды – исключительно для девочек от года до четырнадцати лет. Ранее коллекции одежды для Gap выпускали Roland Mouret, Valentino и Stella McCartney.
На днях стало известно, что креативный директор Diane Von Furstenberg Иван Миспелер решил покинуть свой пост. Как сообщают официальные представители американской марки, в ближайшее время руководство компании не планирует активно искать нового дизайнера.
Дизайнер Diane Von Furstenberg утверждает, что женщины стали крупнее, чем были в семидесятых годах 20 века. В интервью Guardian она заявила, что сегодня стандартные размеры женского тела стали крупнее, а размеры одежды, наоборот, меньше.
Дом Roberto Cavalli расширил команду дизайнеров и пригласил на новый пост дизайн-директора личность весьма известную (хотя и уступающую в известности самому Роберто Кавалли). Иван Миспелаэр (Yvan Mispelaere), поклонникам моды известный в первую очередь благодаря сотрудничеству с Diane von Furstenberg, займет позицию дизайн-директора и представит первую коллекцию для Roberto Cavalli уже к осени 2014 года. Креативным директором Diane von Furstenberg Иван Миспелаэр стал в 2010 году, а покинул свой пост в сентябре 2012 года, спустя два с половиной года. Нового дизайн-директора Cavalli вполне можно назвать «ветераном» индустрии: он успел поработать с Chloe, Valentino, Gucci перед тем, как присоединиться к команде DvF.
Осенняя рекламная кампания американского дизайнера Дианы фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), созданная скандальным модным фотографом Терри Ричардсоном (Terry Richardson), стала настоящей одой современным женщинам. Снятая с участием Мисси Райдер (Missy Rayder) и Элизы Седнауи (Elisa Sednaoui), кампания не только демонстрирует самые стильные модели из осенней коллекции дизайнера, но и открывает своеобразный диалог о том, какой же должна быть современная женщина. Еще несколько месяцев назад сама Диана фон Фюрстенберг заявила, что ее осенняя коллекция посвящена идее «жизни мужчины в женском теле». Отражением этой идеи стали элегантные брючные костюмы и комбинезоны, подчеркивающие мужской стиль, в сочетании с элегантными и женственными яркими платьями с запахом, которые когда-то принесли дизайнеру мировую известность.
«Джуси» - не обычный магазин. «Джуси» – новый consept store, открывшийся на месте старого магазина Gардероб. «Джуси» – территория настоящей моды. Той, которая иронизирует над штампами и не терпит плагиата. Той, которая рассчитана не на массы, а на личность. Той, которая создана для жизни, а не для пафоса. Той, которой отдают предпочтение профессионалы fashion-индустрии, редакторы глянцевых журналов и топ-модели – а этим людям прекрасно известна истинная ценность вещей. Марки, представленные в «Джуси», звучат как пароль в мир продвинутых пользователей моды. Здесь есть джинсы J Brand, которые считает лучшими джинсами на свете Кейт Мосс и Линдсей Лохан, и джинсы James, которые Джей Ло предпочитает всем прочим, поскольку именно они выгодно подчеркивают главные достоинства звезды. Здесь продаются нарядные платья от Philip lim - дизайнера, начинавшего как enfant terrible «от кутюр», но быстро привлекшего на свою сторону Сельму Хайек и Кэмерон Диас. Здесь можно обнаружить удобные трикотажные майки от Velvet, Ella Moss, Splendid и сексуальные майки Gold Hawk, которые обладают способностью любую девушку делать похожей на совершенство – за что их и ценят Мадонна и Шарлиз Терон. Наконец, именно здесь есть сумки Felix Rey – вместительные, но красивые (или наоборот – красивые, но вместительные), с которыми гуляют по Нью-Йорку преуспевающие модели. Остается добавить только несколько имен, представленных в «Джуси» и не нуждающихся в комментариях: Diane von Furstenberg, DKNY, Juicy Couture, Hello Kitty. У всех этих марок, при всем их разнообразии, есть одно общее свойство: они предназначены для людей, умеющих добиваться успеха, умеющих думать и улыбаться собственным мыслям. Дизайн «Джуси» соответствует его концепции: удобно, понятно, красиво, модно. Два этажа – два суверенных арт-пространства. Вверху – все вышеперечисленные марки одежды, кроме Juicy Couture. Внизу – Juicy Couture (женская и детская коллекции), аксессуары, сумки, обувь, органическая косметика и «Джуси-бар» с вкусным...
Вслед за Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), большим поклонником колы вообще и Diet Coke в частности, свои силы в дизайне упаковки для газированного напитка попробовала и Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg). Американский дизайнер представила лимитированную серию Diet Coke в алюминиевой упаковке, украшенной узнаваемыми черно-красными принтами Diane von Furstenberg. Коллекционная «дизайнерская» кола будет продаваться в избранных бутиках фон Фюрстенберг в течение всего февраля (набор из четырех бутылочек напитка обойдется покупателям в 30 долларов). Вся прибыль от продажи Diet Coke будет передана в благотворительный фонд Foundation for the National Institutes of Health (FNIH) для спонсирования программы по изучению болезней сердца у женщин The Heart Truth.
Яркая и позитивная рекламная кампания ждет поклонников Diane von Furstenberg этой осенью. Улыбчивые модели Мисси Райдер (Missy Rayder) и Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui) демонстрируют новые наряды бренда, располагаясь на диване в форме губ, рядом с огромным глобусом и с большим количеством пакетов в руках. Запечатлел все это действо один из любимейших фотографов самой Дианы - Терри Ричардсон (Terry Richardson). Помимо прекрасных девушек в дизайнерских коктейльных нарядах, женственных костюмах и вечерних платьях, на снимках рекламной кампании будут находиться интересные слоганы, подходящие под концепцию осенней коллекции DVF: «sometimes you lead, sometimes you follow», «glamour is shine and confidence», «feel like a woman, wear a dress».
Деловой шик коллекций Diane von Furstenberg еще раз подтвердил себя в новой осенней коллекции 2007. Дизайнер начала показ великолепными платьями с запахом из черной тафты и шелка цвета фуксии
Стеганные куртки, тренчи, футболки и аксессуары из новой коллекции марки Burberry Brit, а также сдержанные платья, сумки, кошельки и платки марки Diane Von Furstenberg сезона весна-лето 2013 Читать далее...
В конце ноября столичные девушки наконец обзаведутся монобрендом Diane Von Furstenberg с самыми волшебными платьями.
Основательница бренда Victoria Beckham укрепляет команду за счет бывшего руководителя Diane von Furstenberg Паоло Ривы.
Креативный директор Натан Дженден представил лукбук своей первой для американской марки круизной коллекции.
Читать далее