Поиск по новостям
Cлово "NASDAQ" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России
Дата: 14.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Criteo, глобальная технологическая компания, проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии. Это позволило сделать выводы о том, что стало основным драйвером взрывного роста e-commerce в уходящем году, благодаря каким цифровым каналам расширилась аудитория онлайн-ритейлеров, какие товарные категории пользовались повышенным спросом и чего ждать от рынка в 2021 году. Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России: "Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», как мы называем ее в Criteo, навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров. Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго". Основные тренды 2020 года: Взрывной рост онлайн-продаж и популярности маркетплейсов. По данным Criteo, каждый второй россиянин продолжит пользоваться новым форматом онлайн-шопинга в дальнейшем с вероятностью в 90%. Высокая лояльность аудитории к онлайн-ритейлерам объясняется более выгодными ценами на товары по сравнению с оффлайном, а также опцией недорогой или бесплатной доставки. Больше всего новых клиентов получили онлайн-супермаркеты и омниканальные ритейлеры: они отчитались о 1,5-2-кратном росте числа заказов и посетителей с сопоставимым эффектом на выручку. Рост e-commerce отрасли также очевиден и по итогам Черной пятницы 2020. В этом году главная распродажа года стала революционной для ритейла. Впервые настолько ярко проявила себя сила e-commerce, доля которой до пандемии не превышала 2% от общего оборота в индустрии торговли. Безусловно, итоги этого акционного марафона станут поворотной точкой в истории развития омниканального ретейла в России. Это стало очевидным еще в октябре. Тогда исследование Criteo впервые показало доминирование онлайна как основного канала покупки подарков к зимним праздникам: 79 проц россиян собирались приобрести их в интернет-магазинах и приложениях, тогда как 74 проц - в обычных торговых центрах. Экономика социального дистанцирования сформировала новые потребительские привычки. Так, онлайн-потребление перестало быть прерогативой миллениалов и поколения Z. В интернет-магазины пришло поколение "молчаливых" и людей в возрасте от 44 до 55 лет. 29 проц и 39 проц потребителей этого возраста во время пандемии открыли для себя хотя бы один онлайн-магазин. Изменение спроса в некоторых товарных категориях. Новые потребительские привычки повлияли и на предпочтения в товарах. В топ-3 категорий в этом году вошли товары для дома, красоты и здоровья (+151 проц), игры (+129 проц), продукция для домашних питомцев (+115 проц). Интересно, что, если в прошлом году сегмент "одежда и аксессуары" был на третьем месте по популярности, то в этом году сместился на шестое (122 проц vs 79 проц), что логично, с учетом того, что покупатели стали больше времени проводить дома, отпала необходимость обновлять гардероб для выходов на работу и общественные мероприятия. А вот категория "напитки, еда и табачная продукция", напротив, поднялась с седьмого места на четвертое (86 проц vs 100 проц). Изменение потребительских привычек повлияло и на использование специализированных мобильных приложений. В период самоизоляции в топ-3 самых востребованных попали доставка еды (36 проц), социальные сети (33 проц) и ритейл шоппинг (33 проц). Для сравнения: до начала пандемии наибольшей популярностью пользовались сервисы по контролю финансов (свыше 60 проц), ритейл шоппингу (57 проц) и каршерингу (55 проц). Интересно, что и старшая возрастная категория, которая отличается достаточным консерватизмом в отношении использования цифровых продуктов, также начала обращаться к этому каналу общения. Прогнозы на 2021 год: Россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Онлайн останется лидирующим каналом для потребителей, чувствительных к стоимости товаров: цифровые платформы и приложения предлагают более привлекательные цены и дают возможность их сравнивать. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит. Онлайн-потребление продолжит набирать обороты. Если в США и Европе e-commerce развит сильнее и значительного "бума" онлайн-продаж в этом году не наблюдалось, то в России, напротив, огромная часть пользователей начала осваивать интернет-шопинг именно во время пандемии. Россияне будут чаще совершать покупки в мобильных приложениях и на омниканальных платформах. Согласно исследованию Criteo, каждый второй россиянин во время пандемии установил как минимум одно приложение для онлайн-шопинга. 54 проц респондентов всех возрастов сказали, что продолжат пользоваться скачанными сервисами и после пандемии. Новые привычки, выработанные во время пандемии, повлияют на продажи в определенных товарных категориях. Ожидается, что 57% респондентов будут проводить больше времени дома, где будут работать (40 проц), готовить (52 проц), заниматься спортом (35 проц) и садоводством (23 проц). Согласно данным нашего инструмента «Проводник по продуктовым инсайтам Criteo», который анализирует данные более чем 20 000 ритейлеров по всему миру, высокие темпы продаж наблюдаются в таких категориях, как: бытовая электроника, красота и здоровье, спортивные товары, игры и игрушки, мебель, одежда. При разработке маркетинговой стратегии и рекламы брендам стоит учесть текущие тренды, а также опираться на интересы потребителя. Criteo (NASDAQ: CRTO) - глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, предоставляя надежные и эффективные решения для рекламы. 2700 сотрудников Criteo работают совместно с более чем 20000 клиентов и тысячами паблишеров для создания действенной рекламы во всех каналах с использованием передовых технологий машинного обучения и беспрецедентных массивов данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой для лучшего понимания потребителей и удовлетворения их нужд. Фото: Crocusgroup

77. В Санкт-Петербурге откроется новый магазин Familia
Дата: 13.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге откроется новый магазин Familia

Новым якорным арендатором торгово-развлекательного комплекса «Адмирал» стал крупный российский ритейлер - федеральная сеть off - price -магазинов Familia , сообщает компания. Компания подписала договор аренды на помещение площадью 1 200 кв. м на третьем этаже ТРК. Открытие магазина запланировано на начало августа 2019 года. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International. Мария Косыгина, управляющий директор торговых объектов «Петро Мир» Colliers International: « ТРК «Адмирал» расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, вблизи Невского проспекта. Объект окружен многочисленными университетами, бизнес-центрами и гостиницами, поэтому наше внимание, в первую очередь, сосредоточено именно на этой группе покупателей. Мы, как управляющая компания ТРК «Адмирал», ведем планомерную работу по актуализации пула операторов. Уверены, что открытие магазина Familia в комплексе позволит удовлетворить запросы сформировавшейся у объекта аудитории и благоприятно отразится на работе всех арендаторов объекта». Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли off-price сети Familia: «Мы продолжаем активное развитие в Санкт-Петербурге, где популярность Familia очень высока и где работает уже 25 наших магазинов. Мы уверены, что появление Familia в ТРК «Адмирал» значительно расширит его аудиторию за счет наших лояльных покупателей, а также привлечет новых любителей выгодного шопинга. «Адмирал» - качественный торгово-развлекательный центр, с оригинальной концепцией и хорошей локацией. Поскольку он расположен близ культурно-исторического центра города, в частности - недалеко от «Эрмитажа», мы уверены, что гостями Familia станут также и многочисленные туристы». Familia - единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и интерьера) известных мировых и российских брендов. Familia сотрудничает с владельцами более чем 6 000 брендов и фабриками из 50 стран мира. У компании более 260 магазинов в 46 регионах России, общая площадь превышает 330 000 кв. м. ТРК «Адмирал» (GBA 9 600 кв. м, GLA 5 800 кв. м) принадлежит девелоперскому холдингу «Петро Мир» и находится в управлении Colliers International. Colliers International (NASDAQ и TSX: CIGI) является мировым лидером в области коммерческой недвижимости и инвестиций. Компания насчитывает более 17 000 профессионалов в 68 странах, которые совместно предоставляют полный комплекс профессиональных консалтинговых и агентских услуг арендаторам, владельцам коммерческой и жилой недвижимости и инвесторам по всему миру. В 2018 году корпоративный доход Colliers International составил 3,3 млрд долларов, при этом под управлением компании находятся активы на сумму более 26 млрд долларов. Деятельность Colliers International в России началась в 1994 году, на сегодняшний день в офисах компании в Москве и Санкт-Петербурге работает более 400 сотрудников. Компания является членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Российского Совета по экологическому строительству, Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), а также Ассоциации менеджеров России.

78. В Латвии снизился оборот крупнейшего одежного ритейлера
Дата: 07.01.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Латвии снизился оборот крупнейшего одежного ритейлера

Оборот контролируемой MG grupe крупнейшей в странах Балтии группы предприятий по торговле одеждой Apranga в 2021 году, по данным до аудита, составил 228,3 млн евро - на 11,8 проц больше, чем в 2020 году. Оборот сети в 2021 году в Литве составил 146,1 млн евро (на 23,4 проц больше), в Латвии - 46,3 млн евро (на 11,6 проц меньше), в Эстонии - 35,9 млн евро (на 7,1 проц больше), сообщила Apranga через Вильнюсскую биржу Nasdaq. В 4-м квартале прошлого года оборот сети группы составил 70,2 млн евро - на 30,5% больше, чем год назад. В Литве он увеличился на 51,6%, в Латвии сократился на 5,4%, в Эстонии увеличился на 14,4 проц. За 2021 год группа Apranga открыла пять новых магазинов, 10 магазинов было реконструировано и 15 магазинов было закрыто. Сейчас группе принадлежит в странах Балтии сеть из 169 магазинов - 102 в Литве, 46 в Латвии и 21 в Эстонии. В Латвии компания управляет магазинами Apranga, Bershka, Burberry, Cyty Men&Women, Emporio Armani, Ermendildo Zegna, Hugo Boss, Mango, Massimo Dutti, Moskito, Zara и другими. Источник: Delfi Фото: Apranga


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4