Onward Luxury Group - дочерняя компания японской группы Onward - выкуплена ее же менеджерами. Подтверждено, что предприятие продолжит работать по имеющимся лицензионным соглашениям - с Rochas, Elie Saab и другими
Итальянская группа компаний OTB (в нее входят Diesel, Maison Margiela, Marni, Victor&Rolf) действительно заинтересована в покупке модного дома Jil Sander. Как стало известно WWD, японский холдинг Onward, мажоритарный акционер бренда Jil Sander с 2008 года, привлек брокерскую компанию Nomura в качестве консультанта сделки для проведения «эксклюзивных переговоров» с потенциальным покупателем. В 2008 году бренд Jil Sander был выкуплен у частной лондонской инвестиционной компании Change Capital Partners за 167 млн евро. Не уточняя цену, на которую рассчитывает руководство OTB, в группе компаний заявили: «Это правда, что мы проводим оценку различных компаний и возможных альтернатив на рынке сегодня. Мы намерены увеличить критическую массу компании, сделав это современным и устойчивым способом, прежде всего поддерживая и укрепляя итальянский лейбл ‘Made in Italy’». Если сделка состоится, это станет второй крупной продажей токийской группы Onward Holdings, которая продала в декабре 2020 года европейскую дочернюю компанию Onward Luxury Group, что может сигнализировать о потенциальном изменении стратегии токийского гиганта одежды. Источник: PROfashion.ru
Onward Luxury Group - дочерняя компания японской группы Onward - выкуплена ее же менеджерами. Подтверждено, что предприятие продолжит работать по имеющимся лицензионным соглашениям - с Rochas, Elie Saab и другими
Британский бренд обуви был приобретен Onward Luxury group - европейской ветвью японской компании Onward, которая стала «стратегическим партнером» марки и должна ускорить ее развитие.
Корпорация OTB Group, владеющая брендами Diesel, Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf, Staff International и Amiri, совершила сделку с японским холдингом Onward Holding по приобретению бренда Jil Sander. Сумма сделки не разглашается. О поиске новых активов руководство OTB Group сообщило еще в декабрьском публичном отчете 2020 года. Переговоры компаний подтвердились в январе этого года, когда стало известно, что токийский холдинг привлек брокерскую компанию Nomura в качестве консультанта сделки с потенциальным покупателем, пишет PROfashion.ru. Модный Дом Jil Sander был основан в 1968 году в Гамбурге и назван в честь создательницы - дизайнера Джил Сандер. В 2008 мажоритарным акционером Jil Sander стала японская модная группа Onward Holding, выкупившая бренд у инвестиционной компании Change Capital Partners за 167 млн евро. «Несмотря на смену владельца и творческого направления, модный дом всегда оставался верным видению своего основателя, выражая это приверженностью к абсолютной красоте, качеству и минималистскому подходу, - рассказывает президент OTB Group Ренцо Россо. - Возможность добавить эту вневременную жемчужину к уникальной коллекции брендов - это честь для нас и олицетворение долгого пути». Источник: PROfashion.ru Фото: Jil Sander
Корпорация OTB Group, владеющая брендами Diesel, Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf, Staff International и Amiri, совершила сделку с японским холдингом Onward Holding по приобретению бренда Jil Sander. Сумма сделки не разглашается. О поиске новых активов руководство OTB Group сообщило еще в декабрьском публичном отчете 2020 года. Переговоры компаний подтвердились в январе этого года, когда стало известно, что токийский холдинг привлек брокерскую компанию Nomura в качестве консультанта сделки с потенциальным покупателем, пишет PROfashion.ru. Модный Дом Jil Sander был основан в 1968 году в Гамбурге и назван в честь создательницы - дизайнера Джил Сандер. В 2008 мажоритарным акционером Jil Sander стала японская модная группа Onward Holding, выкупившая бренд у инвестиционной компании Change Capital Partners за 167 млн евро. «Несмотря на смену владельца и творческого направления, модный дом всегда оставался верным видению своего основателя, выражая это приверженностью к абсолютной красоте, качеству и минималистскому подходу, - рассказывает президент OTB Group Ренцо Россо. - Возможность добавить эту вневременную жемчужину к уникальной коллекции брендов - это честь для нас и олицетворение долгого пути». Источник: PROfashion.ru Фото: Jil Sander
Производитель и дистрибьютор люксовых товаров Onward Luxury Group приобрел контрольный пакет акций британского обувного бренда Charlotte Olympia.
Впервые в Москве бутик МАРКИ (ул. Покровка, 17 тел. 924 50 47) представляет коллекцию сезона весна-лето 2004 актуального лондонского дуэта Tata-Naka. Грузинские двойняшки Тамара и Наталья Сургуладзе «взволновали» Лондонскую модную «сцену». Поступив в легендарный Central St. Martin's колледж в 1996 году, а в 2000 году они выпустили коллекцию под собственной маркой Tata-Naka. Для каждой их коллекции отличительными чертами были, отголоски той культуры, в которой выросли дизайнеры, ностальгические воспоминания о родном крае и бескомпромиссно модный крой. В скором времени дизайнерский дуэт открывает свой бутик в Лондоне. Линия, которую разрабатывает Тамара, пробуждает романтическую пышность и эксцентричный, яркий колорит их грузинского детства. Линия Натальи сочетает ультра-современные ткани и крой с изысканным декором. Коллекция сезона весна-лето 2004 очень женственна: в ней много платьев с крупными многоцветными принтами, новыми фактурами и техникой декора, с простыми струящимися силуэтами. Клиенты: Cара Джессика Паркер, Кэмерон Диаз, Натали Имбрулья, Шалом Харлоу, Хелена Бонэм Картер, Риз Уизерспун, Джулианна Мур, Келли Осборн. Продажи Harrods, Selfridges и Genevieve в Лондоне, Dernier Cri and Tender в США, Onward Kashiyama в Париже, Joyce в Гонконге, Villa Moda в эмирате Дубаи.
Группа Ренцо Россо не скрывает, что сейчас детально изучает рынок, а это, в свою очередь, может только подогреть слухи об интересе OTB к бренду Jil Sander, принадлежащему японской компании Onward
Группа Ренцо Россо не скрывает, что сейчас детально изучает рынок, а это, в свою очередь, может только подогреть слухи об интересе OTB к бренду Jil Sander, принадлежащему японской компании Onward
Немецкий люксовый бренд, принадлежащий японскому холдингу Onward, сообщил об уходе своего креативного директора, подтвердив слухи, ходившие последние несколько недель.
Люксовый конгломерат OLG подписал пятилетнее лицензионное соглашение с ливанским брендом Elie Saab. Начиная с весны 2021 года, OLG будет производить и распространять линии обуви и изделий из кожи модного дома
Бренд одежды высокого ценового сегмента Jil Sander, основанный в Германии и в 2008 году купленный японской мультибрендовой фэшн-корпорацией Onward Holdings Co. Ltd, откроет в Петербурге первый в России монобутик направления одежды Jil Sander Navy, который в компании позиционируется как более демократичный. Впрочем, эксперты говорят, что на фоне скачков курсов валют этот бренд можно причислить к премиальному сегменту, который традиционно является одним из наиболее устойчивых в кризис. Об этом пишет "Коммерсант". Бутик бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Jil Sander Navy готовится к запуску на Невском проспекте. По данным официального сайта марки, в России монобрендовых магазинов этой марки нет, хотя в Москве имеется несколько магазинов более дорогого основного бренда Jil Sander. По данным брокеров недвижимости, площадь магазина составляет 120-200 кв. м. По оценке JLL, ставки аренды в этой локации составляют около 3-4 тыс. рублей за кв. м в год. Стоит отметить, что Jil Sander Navy является более демократичным ответвлением бренда Jil Sander, хотя для России это утверждение не является однозначным К примеру, Дарья Ядерная, генеральный директор Y Consulting, согласна, что Jil Sander Navy при традиционной экономике мог бы считаться "средним плюс" ценовым сегментом, однако в связи с колебаниями валютного курса здесь приходится говорить скорее о премиальном сегменте для покупателей из России. "Так что я бы отнесла эту марку скорее к премиальному сегменту при средних ценах от 10 до 15 тыс. рублей за "низы", от 25 до 60 тыс. рублей за "верхи", включая пиджаки, и 12-25 тыс. рублей за обувь", - поясняет она. Что касается ассортимента, по оценкам госпожи Ядерной, средняя развеска в таком ценовом сегменте колеблется на уровне 20-25 изделий на квадратный метр торговой площади, так что при наличии 100 м торговой площади речь пойдет о 2,5 тыс. изделий, что с учетом размеров обуви и размеров одежды говорит о 150-200 SKU, то есть практически полной коллекции. Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что локация для размещения магазина выбрана очень удачно: на сегодняшний день в этой зоне Невского проспекта формируется бутиковый кластер, который был практически полностью разрушен в предыдущий кризис. "Здесь уже представлены такие операторы высокого сегмента, как Babochka, Agent Provocateur, "Кашемир и шелк". Благодаря большому количеству конструктивно качественных помещений и синергетическому эффекту, создаваемому якорными брендами, Старо-Невский проспект постепенно возвращает свои позиции бутиковой зоны", - говорит она. Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, также полагает, что помещение на Невском проспекте, 141, является удачным выбором для Jil Sander Navy, благодаря хорошим визуальным характеристикам, большим витринам и расположенным по соседству раскрученным премиальным брендам. Источник: "Коммерсант"
9 апреля 2010 года в эксклюзивном бутике Nespresso на Петровке состоялась презентация креативной кампании Nespresso CitiZdot, в рамках которой Москву посетил известный street-fashion-фотограф и автор популярного блога The Sartorialist, Скотт Шуман (Scott Schuman). Среди гостей мероприятия, пришедших пообщаться со Скоттом Шуманом и получить его автограф, были замечены: Виталий Козак, стилист и фотограф Власта, Наталья Туровникова (Saga Furs), Владимир Костенко (Elite Life and Travel), Ольга Самодумова (DENIS SIMACHEV), Екатерина Макарова (Bosco di Ciliegi), Данил Антоновский (GQ), Юлия Выдолоб (Афиша), Ксения Романова и Полина Сохранова (Vogue), Алексей Иорданов и Катя Павелко (Esquire), Ксения Трушина (Time Out). Начиная с 19.00, бутик Nespresso был открыт для всех поклонников Скотта Шумана. Специально для автограф-сессии компания Nespresso привезла 200 альбомов The Sartorialist, которые в этот день раздавались бесплатно. Интервью с «уличным фотографом» Скоттом Шуманом Что привлекло Вас в идее сотрудничества с Nespresso и в работе над проектом CitiZ-dot? Больше всего в работе с Nespresso меня привлекло то, что по сути кофе – универсальный элемент, объединяющий людей по всему миру. Проект CitiZdot позволил мне рассказать ми-ру об уникальности кофе-культуры, существующей в Нью-Йорке – городе, в котором я живу. Как Вы подошли к работе над проектом CitiZdot? Все было довольно просто. Пару недель я наблюдал за тем, как люди в разных ситуациях пьют кофе - дома, на улице, на бегу. У каждого из нас свой способ наслаждаться кофе – по-верьте мне, истинные ньюйоркцы знают в этом толк. Что в работе над этим проектом было для Вас новым? Большинство снимков пришлось делать в помещении - для меня это довольно необычно. Как правило, я снимаю в общественных местах, стараясь показать, как одежда человека раскрывает его индивидуальность. Для данного проекта я старался запечатлеть людей в особенно личные моменты, не забывая при этом о чувстве стиля и внешней привлекатель-ности. Есть ли...
Итальянская группа компаний OTB (в нее входят Diesel, Maison Margiela, Marni, Victor&Rolf) подумывает о приобретении бренда Jil Sander, пишет The BluePrint. Сейчас марка принадлежит японскому холдингу Onward Holdings. Ренцо Россо, президент OTB, подтвердил, что холдинг заинтересован в приобретении новых брендов. Ранее сообщалось, что Jil Sander объединился с аутдор-брендом Arc’teryx с целью создания совместной коллекции для линии Jil Sander+. Капсула Jil Sander+ x Arc’teryx будет рассчитана как на мужчин, так и на женщин. В нее войдет одежда для активного зимнего отдыха, а также аксессуары для катания на лыжах, сноуборде и других горных видов спорта. Релиз запланирован на октябрь 2021 года.
Немецкий люксовый бренд, принадлежащий японской группе Onward, подтвердил слухи о приходе Люси и Люка Мейера на пост креативных директоров Jil Sander
Ранее сообщив о том, что мужская линия Rochas будет производиться Onward по лицензии, группа Interparfums, владеющая лейблом, информирует о назначении на пост креативного директора мужских коллекций Федерико Курради.
Люксовый холдинг Onward Luxury Group заключил с маркой пятилетнее лицензионное соглашение.
Джанкарло ди Ризио (Giancarlo Di Risio), теперь уже бывший исполнительный директор итальянского модного дома Versace, официально покинул свой пост в конце минувшей недели из-за разногласий с самой Донателлой Версаче (Donatella Versace). Впрочем, дом Versace быстро нашел ему замену – стало известно, что в ближайшем будущем у руля Versace встанет Джан-Джакомо Феррарис (Gian Giacomo Ferraris), занимающий в настоящее время пост исполнительного директора модного бренда Jil Sander. Сам Феррарис пока не подтверждает слухов о своем новом месте работы; известно, однако, что он весьма недоволен переменами в Jil Sander, начавшимися в сентябре прошлого года с продажей модного бренда компании Onward Holdings Co. Ltd., поэтому, вполне вероятно, с радостью согласится сменить место работы и сотрудничать со столь известным брендом, как Versace.
Люксовый конгломерат OLG подписал пятилетнее лицензионное соглашение с ливанским брендом Elie Saab. Начиная с весны 2021 года, OLG будет производить и распространять линии обуви и изделий из кожи модного дома