На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 1,5 тысячи наименований оригинальной продукции брендов Gucci, Supreme, Off-White, Jacquemus, Bottega Veneta. Как сообщает компания, суммарно теперь клиентам доступны к заказу в люкс-сегменте более трёх тысяч SKU, среди которых одежда, обувь, парфюмерия и аксессуары от Balenciaga, Karl Lagerfeld, Moschino, Baldinini, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent и других брендов. Из последних коллекций на платформе представлены «Большие красные сапоги» от MSCHF, худи Balenciaga с Симпсонами, кроссовки Gucci Rhyton с Микки Маусом, куртка из общей коллаборации NBA, Nike и Supreme. Оплатить заказ можно российскими банковскими картами, в том числе платёжной системы «Мир». «Несмотря на то что спрос на люкс-бренды хоть и является узко сегментированным, тем не менее показывает положительную динамику роста в зависимости от увеличения количества представленного ассортимента на платформе. Зачастую в сформированном по западным стандартам понятии люкса отечественные бренды пока не могут предложить достойных альтернатив. В этом контексте для потребителей важную роль играет проверенная годами репутация и история бренда. Среди наших пользователей это особенно заметно в парфюмерии: количество заказов в марте увеличилось в 14 раз по сравнению с февралем. И мы намерены активно развивать направление», - комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping. CDEK.Shopping - платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «всё включено»: клиент выбирает товар на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берёт на себя. Оплатить заказ на платформе CDEK.Shopping можно российскими банковскими картами. Официальный сайт: https://cdek.shopping/. Изображение предоставлено компанией.
Нью-йоркский дизайнер и основатель Denim Tears Тремейн Эмори в начале 2022 года был назначен креативным директором бренда Supreme (VF Corporation). Согласно ряду американских СМИ, Эмори оставил эту должность
Уже второй раз Раф Симонс стал лучшим дизайнером женской одежды за свою работу с Calvin Klein. Джеймс Джеббия из Supreme выиграл в аналогичной номинации, но в создании мужской одежды
Бренд уличной моды Supreme и японский дизайнер Йоджи Ямамото объявили о сотрудничестве - вместе они представят осеннюю коллекцию одежды. Об этом пишет HypeBae
Американская марка уличной одежды Supreme выпустила вторую совместную коллекцию с французским роскошным брендом Lacoste, выполненную в стиле спортивного ретро
Группа Massive Attack вдохновила бренд Supreme на создание коллекции. На прошлой неделе они представили коллаборацию, разработанную на основе третьего студийного альбома группы 1998 года «Mezzanine»
Группа Massive Attack вдохновила бренд Supreme на создание коллекции. На прошлой неделе они представили коллаборацию, разработанную на основе третьего студийного альбома группы 1998 года «Mezzanine»
16 мая аукционный дом Artcurial выставит на торги знаковые продукты культовой уличной марки Supreme.
Американская компания по производству одежды и обуви VF Corporation приобретает бренд уличной одежды Supreme за 2 млрд долларов, сообщает ИА «Красная весна». При этом VF Corp, в которой также представлены такие бренды, как Vans, The North Face и Timberland, заявила, что внесет дополнительный платеж в размере до 300 долларов млн при условии выполнения некоторых пунктов договора. Ожидается, что сделка, которая будет завершена в конце 2020 года позволит увеличит доход до 500 млн долларов. VF Corporation основана в 1899 году, имеет более 30 брендов, которые разделены на три категории: Outdoor, Active и Work. Компания контролирует 55% рынка рюкзаков США под брендами JanSport, Eastpak, Timberland и North Face.
Американский бренд уличной одежды Supreme и французская марка Lacoste представили совместную коллекцию сезона весна-2017.
В понедельник группа VF Corporation, чья штаб-квартира находится в Колорадо, сообщила о покупке нью-йоркского бренда уличной одежды Supreme
Обновленный вариант баскетбольных сникерсов Blazer Mid от Nike. Blazer Mid Supreme TZ – новое, легкое прочтение классики. Первые Blazer были революционными кроссовками. Они были выпущены в 1973 году как первые баскетбольные кроссовки Nike и стали одной из кл...
Supreme продолжает победно шагать по фэшн-миру, привлекая к коллаборациям все новые и новые марки. На этот раз не устояла марка с солидным багажом и длинной историей - американцы Woolrich.
В коллаборации с японским дизайнером Yohji Yamamoto вышла новая осенне-зимняя коллекция Supreme. В ней нашли место кожаная куртка, пуховик, парка, шерстяной костюм, свитер, рубашка, толстовка с капюшоном, свитшот, пять футболок и шапка. На предметах коллекции изображены принты от художников Sancheeto и Yuuka Asakura, а также арт-директора и графического дизайнера Питера Сэвилла.
Tiffany и Supreme раззадорили поклонников одинаковыми постами, которые ювелирный дом и стритвир-бренд опубликовали в своих Instagram-аккаунтах
Незадолго до открытия выставки в Музее костюма Met марка Comme des Garcons анонсировала новую коллаборацию со стритстайл брендом Supreme.
Американская компания, недавно купившая бренд Supreme, отчиталась о чистом доходе в третьем квартале в размере 347,2 млн долларов (26,4 млрд рублей) - это на 25% ниже в сравнении с предыдущим аналогичным периодом
На Ebay стартовали продажи большого плюшевого медведя в стиле нашумевшей коллаборации Louis Vuitton x Supreme.
Французский модный дом Louis Vuitton представил коллекцию мужской одежды, созданную в коллаборации с американским брендом Supreme, 19 января на показе в Париже. О возможном сотрудничестве FashionNetwork писал ранее.
Стоимость коллекции оценивается приблизительно в два миллиона долларов. Среди лотов - коллаборации Supreme с Louis Vuitton и Comme des Garcons
Вирджил Абло представил свою вторую коллекцию для Louis Vuitton в рамках Недели мужской моды в Париже. Креативным директором мужской линии модного дома он был назначен в марте 2018 года, сменив на этой должности Кима Джонса. Шоу стартовало с показа серых комплектов - от костюмов до объемных пальто и пуховиков. Но за основу мудборда Абло взял стиль Майкла Джексона. Текстильные ордена, укороченные куртки, инкрустированные стразами перчатки и юбки с американским флагом, отсылающие к выступлению «United We Stand» в 2001 году, - почти в каждом образе осенне-зимнего шоу Louis Vuitton было что-то от короля мировой поп-сцены. Но большинство вещей - например, рубашки с погонами, жилеты с нагрудными карманами, прозрачные сумки с монограммой и пронумерованные сундуки - повторили дебютную коллекцию Вирджила Абло, пишет Собака.ru. The choreography of #LVMenFW19. Highlights from today’s #LouisVuitton Show by @VirgilAbloh. See the full show now at https://t.co/5YuBDEZZtv pic.twitter.com/1267Aod3pD — Louis Vuitton (@LouisVuitton) 17 января 2019 г. В целом дизайнер сделал подборку образов, передающих дух городского стиля нулевых годов: квадратные силуэты, яркие принты, гипертрофированные штаны-карго и даже кроссовки с поднятым «язычком». Watch the #LouisVuitton Men’s Fall-Winter 2019 Fashion Show by @virgilabloh, presented at the Jardin des Tuileries in Paris. #LVMenFW19 https://t.co/YhocfUKHoq — Louis Vuitton (@LouisVuitton) 17 января 2019 г. Что бы ни сделал Вирджил Абло, будут сметать с полок Отметим, что продажи дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton побили все рекорды. В первые двое суток работы pop-up store Louis Vuitton в Токио они на 30 проц превзошли продажи коллаборации французского модного дома с уличной маркой Supreme 2018 года. Об этом пишет WWD со ссылкой на главного исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка. Напомним, что коллаборация Louis Vuitton и Supreme продавалась лимитированным тиражом в июне прошлого года через восемь временных магазинов в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее. Для запуска дебютной коллекции Абло модный дом выбрал схожий подход - впервые она стала доступна для покупки в поп-ап-сторах в Лондоне и Шанхае в октябре прошлого года. Еще один магазин открылся в Нью-Йорке на прошлой неделе. И только с 18 января коллекция поступила в продажу в 30 бутиков Louis Vuitton по всему миру, пишет PROfashion.ru. Похоже, все, что бы ни сделал американский дизайнер, будут сметать с полок не только хайпбисты, миллениалы и фанаты его лейбла Off-White, но и преданные поклонники Louis Vuitton, отмечает Собака.ru. Фото: Louis Vuitton AW19, Catwalkpictures.com
Неделя мужской моды в Париже традиционно является точкой в «джентльменском» блоке мировых показов. Во время мужских шоу было продемонстрировано также и множество женских образов. Но какие тренды были установлены в этот раз в мужском сегменте? Что предлагается носить представителям сильного пола? Дебюты На Неделе мужской моды в Париже была представлена первая коллекция, созданная Хайдером Акерманном для Berluti. Дизайнер сумел найти среднее арифметическое между своим видением и наследием бренда с вековой историей. В итоге место нашлось даже для классических костюмов, которым Акерманн добавил «рока» за счет своего фирменного силуэта, пишет «РБК Стиль». У Valentino тоже состоялась премьера. Оставшись за главного после отбытия своей напарницы Марии Грации Кьюри в Dior, Пьерпаоло Пиччоли впервые самостоятельно поработал над мужской коллекцией. Правда, без стороннего вмешательства не обошлось: немногочисленные, но броские надписи на верхней одежде, джемперах и кепках вышли из-под пера графического дизайнера Джейми Рида, в свое время оформлявшего синглы Sex Pistols. Главная коллаборация 17 лет назад нью-йоркская марка уличной одежды Supreme попала в переплет, «проштамповав» монограмму Louis Vuitton на футболках, шапках и скейтбордах: само собой, никакой договоренности с французами не было - и последние ожидаемо подали в суд. Но теперь-то все разногласия улажены - это доказывает совместная коллекция двух брендов. Красно-черная клетка или полоска Панк жив: цветовое сочетание, традиционно вызывающее ассоциацию если не с абсолютным анархизмом, то хотя бы с банальным бунтом, напомнило о себе едва ли не в каждой второй парижской коллекции, отмечает РБК. Яркие цвета Сезон получился яркий. Даже Рик Оуэнс, обычно всецело преданный черному, обратил внимание на другие цвета. Камуфляж Неспокойная политическая обстановка привела к увлечению тканью с камуфляжным принтом. Вещи получаются не только модные, но и по-прежнему немаркие. Бархат и вельвет Бархат и вельвет возвращаются и наверняка задержатся на несколько сезонов. А значит, самое время грамотно инвестировать - хоть в двубортный пиджак, как у Hermes, хоть в пальто-халат, как у Yohji Yamamoto, отмечает «РБК Стиль». Фото опубликовано Yohji Yamamoto (@yohjiyamamotoofficial) Янв 22 2017 в 4:29 PST Надписи и логотипы Одежда становится средством для самовыражения в прямом смысле. Nothing у Lanvin, Hardior у Dior и Kering у Balenciaga. Все, в принципе, понятно и без лишних слов, а почти с полуслова. Впрочем, Лукас Оссендрейвер, дизайнер мужских коллекций Lanvin пояснил журналистам, что хотел построить коллекцию на крое, конструкции и пропорциях - и больше, собственно, в виду ничего не имел. Фото опубликовано LANVIN (@lanvinofficial) Янв 24 2017 в 3:03 PST Подростковый стиль Мужская мода молодеет. Отсюда мы видим спортивные и streetwear-тенденции в гардеробе серьезных мужчин. Встречаются не только подростковые, но и даже почти детские образы. По материалу «РБК Стиль» Фото: Berluti FW17, Louis Vuitton x Supreme, Catwalkpictures
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection.
Кейс по партизанскому маркетингу и смене позиционирования при помощи приглашенных знаменитостей
Одежда из новой коллекции бренда Sayonara Boy по-прежнему несет в себе эстетику японских самураев, спортивного шика и комиксов, сообщает компания. Унисекс-элементы коллекции: oversize-футболки, лонгсливы, майка-алкоголичка, oversize и укороченное худи, спортивный костюм (олимпийка с отстегивающимися рукавами, брюки с затягивающимися кулисками), джогеры-трансформеры с продольными молниями, открывающими принт с названием коллекции, рубашка асимметричного кроя с коротким рукавом, бомбер в стиле самурайских доспехов. Женская коллекция: брюки на высокой талии с карманами, оголяющими тело, широкие брюки на высокой талии с поясом, укорочённые футболки, короткие шорты, легинсы и велосипедки с брендированной резинкой, боди. Материалы: хлопок, футер, вареный деним, бархат, кулирка, экокожа, маечная рибана, фактурная болонья. Цвета коллекции: синий, фиолетовый, черный, серый и белый. Аксессуары: сумка-шоппер, носки, бейсболка, панама, бандана. Первый дроп коллекции Burn To Shine появится в продаже 13 марта 2020 года в instagram-аккаунте @sayonarashop.ru, на сайте Sayonarashop.ru, на втором этаже универмага «Цветной» и в новом корнере бренда в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк». Второй дроп поступит в продажу в конце апреля. Sayonara boy - новый этап в жизни хип-хоп исполнителя Элджея. В его детстве не было Supreme, но были секонды, ножницы и желание отличаться от остальных. Успех в музыке позволил ему сформулировать и реализовать свои идеи - так получилась полноценная и самобытная коллекция одежды. Фотографии предоставлены компанией.