Александр МакКуин (Alexander McQueen) со свойственной ему иронией специально ко Дню Святого Валентина выпустил клатч...с черепом. Застежка простого алого клатча увенчана драгоценной черепушкой с красными глазками. Дарить любимым только в том случае, если точно уверены, что чувство юмора им не изменит. В противном случае клатч Valentine`s scull (Череп Валентина, ага) может сослужить вам не лучшую службу.
В преддверии Дня всех влюбленных бренд Incanto презентовал свою новую капсульную коллекцию Sexy Valentine , сообщается в пресс-релизе компании. Вдохновением при создании коллекции послужила «противоречивая женская природа, где одновременно сочетаются бунтарских дух и ангельское смирение». В коллекции представлены разные образы: дерзкое черное боди и нежный розовый сет из тончайшего кружева, огненно-красный бра на высоком стане и эффектом пуш-ап и романтичная мягкая чашка. Кристаллы Swarovski украшают изысканные комплекты линии Helene, а бирки с индивидуальным кодом подтверждают подлинность продукции. Incanto Fashion Group - компания, работающая в сфере производства белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды. Головной офис марки находится в Италии. Модную одежду, белье и аксессуары от Incanto сегодня можно приобрести в фирменных бутиках более чем в 80 городах Европы. Фотографии предоставлены компанией.
Специально к Дню всех влюбленных дизайнер Игорь Чапурин создал медвежат, которые станут желанным подарком для многих девушек, а может быть и мужчин.
Robinson Valentine и Philip Treacy готовят великолепный свадебный туалет для Камиллы Паркер Боулз.
Легкое и романтичное настроение открывает новый весенне-летний сезон в befree. Лаконичная по цвету коллекция выдержана в нежном, очень женственном стиле. Многообразие девичьих платьиц: приталенные и пышные, с рюшами и воланами, оборками и защипами — полет весенних фантазий. Ненавязчивый принт в мелкий горошек и сердечко придает коллекции свежий и кокетливый вид. Ключевые решения коллекции - это банты и воланы в различных проявлениях: на платьях и блузах, в отделке карманов на платьях и в виде принта на футболках и топах. Цветовая палитра очень свежа и лаконична — будто тонкий земляничный аромат пронизывает всю коллекцию. Актуальные в этом сезоне красный и арбузно-зеленый служат ее главными акцентами. Принт в виде земляники и мелкий горошек - лучшее тому подтверждение. В этом месяце девушка befree - нежная и игривая кокетка. Скромный черно-белый лук она разбавляет милыми деталями: бантиками и многослойными рюшами. Яркий акцентный землянично-красный или арбузно-зеленый цвет делают ее лук свежим и весенним даже в холодные деньки. Работа или учеба, прогулка или свидание - в таком образе она всегда чувствует себя комфортно и уверенно. 1.«Paris Date» Что может быть прекрасней и романтичней, чем свидание в Париже? Именно этот прекрасный город вдохновил дизайнеров на создание февральской коллекции befree. Неимоверное количество рюш и бантиков, приталенные силуэты и ненавязчивый принт в мелкий графичный рапорт - ключевые моменты коллекции. Строгость в это головокружительное настроение привносит костюмная группа. Дизайнеры предлагают разбавить и комбинировать ее с многоярусными маленькими платьями ярких цветов из тонкого трикотажа или многослойного шифона, а также короткими кардиганами на пуговицах с романтичной отделкой и топами с богато декорированными манишками. Цветовое решение – яркое и солнечное: свежее весеннее настроение коллекции задают коралловый и желтый цвета. Классический белый и различные оттенки серого - базовые цвета этого б...
Ко Дню святого Валентина торговая марка Topshop представила специальную подборку из актуальной коллекции, сообщает компания. Бренд Topshop имеет 319 магазинов в Великобритании, а также 137 международных франшиз, действующих в 40 странах мира. Сайт Topshop.com привлекает в среднем более 4,5 млн посещений в неделю, около 400 новых продуктов появляются на сайте еженедельно и доставляются в 110 стран. Он предоставляет транзакционные платформы для Великобритании, США, Германии, Франции, а также для четырех крупнейших азиатских рынков: Сингапура, Малайзии, Таиланда и Индонезии. Фотографии предоставлены компанией.
Закончился сезон показов осень-зима 2009/2010 главного модного мероприятия столицы – Volvo-Недели Моды в Москве. Неизменно высокий уровень организации, большое количество как российских, так и зарубежных участников, обилие ярких шоу, а также бурные дискуссии и веселые afterparty, прошедшие в рамках Недели, в очередной раз доказали, что Москва по-прежнему остается одной из ярких мировых fashion-столиц. Скандинавский мотив Главным событием нового сезона стало приобретение Неделей Моды в Гостином дворе Титульного партнера – скандинавского автомобильного бренда класса «Премиум» Volvo. Производители этих не только стопроцентно надежных, но еще и необычайно красивых автомобилей, созданных в соответствии с главными критериями скандинавского стиля, подарили центральному модному событию Москвы новое яркое имя – Volvo-Неделя Моды в Москве. В рамках торжественного открывающего показа мэтра отечественной моды Валентина Юдашкина состоялась презентация уникального спорт-купе Volvo C30 Yudashkin Edition. Гости увидели яркое шоу, во время которого на подиуме появился роскошный автомобиль с нанесенным в модной технике аэрографии узором в виде орлиных крыльев. По окончании показа представители официального партнера Volvo-Недели Моды в Москве - французского бренда Fauchon, представляющего в Москве изысканную продукцию для гурманов - преподнесли маэстро роскошную подарочную корзину. Голландский акцент Дружба с Европой продолжилась плодотворным сотрудничеством Volvo-Недели Моды в Москве с посольством Королевства Нидерландов в Москве. В результате тесной совместной работы организаторов Недели и представителей голландского посольства гости Гостиного двора имели возможность увидеть новую коллекцию голландского дизайнера Урсулы Пелт (Ursula Pelt), которую она создала под впечатлением от своего путешествия по России, а также узнать об уникальном творческом дуэте культового голландского дизайнера обуви Яна Янсена (Jan Jansen) и российского модельера Ольги Роминой. Супермодель Одной из сенсаци...
Swatch предлагает свою версию подарка на День Влюбленных - часы Original Gent Valentine’s Day. Прямолинейно задействованы ключевые цвета - красный и розовый - и символы - сердце и роза - праздника. Дизайн крайне детский, "девочковый" не в лучшем смысле. Впрочем, самой большой популярностью праздник пользуется у старших школьников и студентов, так что покупатели на такое предложение явно найдутся. Стоимость таких часов - $60.
FashionTime - о лучших ролевых моделях для романтического праздника.
Один из лозунгов рекламной кампании - You're not my only Valentine («Ты не единственный мой Валентин»)