Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Volvo-Неделя Моды в Москве: новое имя на карте мировой моды!

08.04.2009

Закончился сезон показов осень-зима 2009/2010 главного модного мероприятия столицы – Volvo-Недели Моды в Москве. Неизменно высокий уровень организации, большое количество как российских, так и зарубежных участников, обилие ярких шоу, а также бурные дискуссии и веселые afterparty, прошедшие в рамках Недели, в очередной раз доказали, что Москва по-прежнему остается одной из ярких мировых fashion-столиц.

Скандинавский мотив

Главным событием нового сезона стало приобретение Неделей Моды в Гостином дворе Титульного партнера – скандинавского автомобильного бренда класса «Премиум» Volvo. Производители этих не только стопроцентно надежных, но еще и необычайно красивых автомобилей, созданных в соответствии с главными критериями скандинавского стиля, подарили центральному модному событию Москвы новое яркое имя – Volvo-Неделя Моды в Москве. В рамках торжественного открывающего показа мэтра отечественной моды Валентина Юдашкина состоялась презентация уникального спорт-купе Volvo C30 Yudashkin Edition. Гости увидели яркое шоу, во время которого на подиуме появился роскошный автомобиль с нанесенным в модной технике аэрографии узором в виде орлиных крыльев. По окончании показа представители официального партнера Volvo-Недели Моды в Москве - французского бренда Fauchon, представляющего в Москве изысканную продукцию для гурманов - преподнесли маэстро роскошную подарочную корзину.

Голландский акцент

Дружба с Европой продолжилась плодотворным сотрудничеством Volvo-Недели Моды в Москве с посольством Королевства Нидерландов в Москве. В результате тесной совместной работы организаторов Недели и представителей голландского посольства гости Гостиного двора имели возможность увидеть новую коллекцию голландского дизайнера Урсулы Пелт (Ursula Pelt), которую она создала под впечатлением от своего путешествия по России, а также узнать об уникальном творческом дуэте культового голландского дизайнера обуви Яна Янсена (Jan Jansen) и российского модельера Ольги Роминой.

Супермодель

Одной из сенсаций XXI сезона Volvo-Недели Моды в Москве стал приезд в российскую столицу супермодели голландского происхождения Даутсен Кроуз (Doutzen Kroes). «В Москву невозможно не влюбиться! Здесь очень холодно, но энергия в этом городе просто сумасшедшая!» - поделилась Даутсен своими впечатлениями о российской столице. Визиту мировой знаменитости, подписывающей контракты с ведущими мировыми luxury-брендами, способствовал Александр Шусторович, президент телеканала Fashion TV – постоянного партнера Недели. Благодаря этому телеканалу все желающие могли следить за показами Volvo-Недели Моды в Москве в прямом эфире.

Британское наступление

Заботу о стиле современного Мужчины взяли на себя британцы. Почувствовать себя настоящим Джеймсом Бондом можно было в уникальных интерьерах британского дизайнера - ANDREW MARTIN и на показах британских дизайнеров. Уникальное право эксклюзивно представлять новую коллекцию британского бренда TOPMAN DESIGN, созданную креативной командой под руководством дизайнера Гордона Ричардсона, также выпало Volvo-Неделе Моды в Москве. До этого коллекция TOPMAN DESIGN традиционно демонстрировалась исключительно в Англии на London Fashion Week. В этом году гости показов Недели одними из первых в мире смогли оценить последние тенденции европейской мужской моды. Показ коллекции бренда TOPMAN DESIGN прошел в рамках "Мужского дня" Volvo-Недели Моды в Москве, где свои модели также продемонстрировали: Татьяна Сударьянто, Леонид Алексеев и Максим Черницов.

Русские корни

Однако несмотря на обилие новых участников и проектов, многое на Volvo-Неделе Моды в Москве осталось неизменным. А именно – высочайший уровень организации показов и огромное количество ярких имен российской моды, выбравших в этом году для своих показов площадку Гостиного двора. Более сорока ведущих отечественных дизайнеров (шестеро из которых являются членами Ассоциации высокой моды и прет-а-порте в России!) представили публике свои работы. Среди них: Валентин Юдашкин, Сергей Ефремов, Виктория Андреянова, Наталья Дригант, Сергей Сысоев, Илья Шиян, 2 GT, Елена Теплицкая, Максим Черницов, Кира Пластинина, Леонид Алексеев, Антонина Шаповалова, Катя Моссина, Сергей Москаленко, Надя Славина и многие другие. По традиции на отдельной площадке представил свою коллекцию Игорь Чапурин.

Невозможно не отметить триумфальное возвращение на подиум Гостиного двора одного из самых востребованных в России и за рубежом отечественных дизайнеров - Алены Ахмадуллиной. В этом году блестящим показом ее последней коллекции завершился модный сезон на подиумах «гостинки». Образ женщины-завоевательницы, вдохновивший дизайнера в этом году, был восторженно встречен публикой. Спонсором показа выступил известный швейцарский бренд мороженого Mövenpick, благодаря которому на бэкстейдже модели изменили своей традиции повышать градус настроения с помощью обыкновенного шампанского и отдали предпочтение вкусу «Сорбет Шампанское» от Mövenpick.

Volvo-Неделя Моды в Москве была богата на яркие шоу. Одним из самых запоминающихся стал показ Ильи Шияна, продемонстрировавшего свою новую коллекцию, созданную в соавторстве в известным музыкальным продюсером Яной Рудковской. И если на прочие показы звезды отечественного шоу-бизнеса приезжали в качестве гостей, то здесь Евгений Плющенко, Филипп Киркоров, Николай Басков, Оксана Федорова, Дима Билан, Сергей Зверев, Лера Кудрявцева, Лена Кулецкая и Анжелика Агурбаш выступили в качестве моделей. Кира Пластинина также представила на Volvo-Неделе Моды в Москве свою новую коллекцию из линии prêt-a-porter KIRA PLASTININA LUBLU, созданную в стиле 1980-х и панк-рока; изысканные ноутбуки Sony VAIO переливались в руках моделей, как изящные клатчи. Нельзя не отметить закрывающее мероприятие официальной программы Volvo-Недели Моды в Москве – показ новой коллекции «Мифы» Игоря Чапурина сезона осень-зима 2009/2010, состоявшееся в зале «Арсенал» на Ходынском поле. Дизайнер представил гостям - журналистам, байерам, клиентам Дома и многочисленным celebrities - свое видение героини нового сезона, загадочной девушки-легенды из былин и сказаний Древней Руси.

В этом сезоне на Volvo-Неделю Моды в Москве прилетел ведущий обозреватель официального издания Нью-йоркской Недели Моды - The Daily Front Raw -Valentine Rei Uhovski, чьи отзывы о Неделе уже можно прочитать на сайте www.fashionweekdaily.com. В Москве почетный иностранный гость Volvo-Недели Моды в Москве остановился в официальном отеле Меропрития - Marriott Royal Aurora Hotel.

Кроме незабываемых модных показов всех гостей Volvo-Недели моды в Москве ожидало большое количество интересных семинаров и пресс-конференций, не говоря уже о возможности вблизи рассмотреть творения дизайнеров Недели в шоу-румах, расположенных на территории Гостиного двора. Гости также могли отдохнуть в уютных интерьерах от мебельного салона ТРИО и рассмотреть изысканную продукцию на стендах партнеров Недели. Sony VAIO представил оригинальный флэшмоб: манекен-шоу с участием моделей-«роботов». И, напротив, совершенно живой и непосредственной выглядела официальное лицо Sony VAIO Оксана Федорова. Официальный партнер Недели - бренд Longchamp, представивший на своем стенде элегантные сумки класса люкс, торжественно вручил одну из моделей актрисе и телеведущей Оксане Лаврентьевой, идеально воплощающей стиль Longchamp, а также Олимпийскому чемпиону, четырехкратному чемпиону мира по фигурному катанию Алексею Ягудину.

Известная марка сигарет Glamour Superslims продолжает поддерживать талантливых российских дизайнеров и представила на весенней Неделе новую коллекцию эксклюзивных аксессуаров. В канун открытия Volvo-Недели моды в Москве были подведены итоги ставшего уже традиционным конкурса среди российских дизайнеров, создающих коллекции аксессуаров в стиле Glamour. Победителями стали дизайнеры-участники Недели Иван Айплатов, Катя Моссина, Сударьянто. Все актуальные веяния моды нашли отражение в новых коллекциях аксессуаров, победивших в конкурсе. Яркие, необычные, женственные, они олицетворяют главные особенности Glamour Superslims — оригинальность, чувство стиля и тонкий вкус. Именно это ценится покупательницами марки, которым Glamour помогает сделать свой образ еще более неповторимым.

В перерывах между показами гости Volvo-Недели моды в Москве также смогли побывать на презентации книги знаменитого модного обозревателя Наталии Козловой «Магия русского стиля», посетить пресс-конференцию в честь совместного русско-голландского проекта дизайнеров Ольги Роминой и Яна Янсена и принять участие в круглом столе «Бизнес образование для fashion индустрии в современных экономических условиях. Цели и задачи», организованном партнером Недели Институтом репутационных технологий Арт&Имидж. Параллельно с Volvo-Неделей Моды в Москве в галерее актуального искусства RuArts начала работу выставка под названием Backstage, на которой представили свои работы известные фотографы, работавшие в прошлых сезонах за кулисами модных показов, а также художники, вдохновленные темой закулисья.

Громкие вечеринки в честь открытия и закрытия Volvo-Недели Моды в Москве прошли в одном из самых шикарных ночных клубов столицы – FORBESCLUB, расположенном в самом центре Москвы. Дизайнеры и модели, байеры и организаторы мероприятия отдыхали под выступление группы Party Horse, в которой играет одна из участниц XXI сезона Volvo-Недели Моды в Москве, голландский дизайнер Урсула Пелт. Официальный алкогольный партнер Недели «Русский бриллиант» представил на выбор гостей Мероприятий в FORBESCLUB оригинальное коктейльное меню. Многие показы российских дизайнеров также завершились громкими afterparty в самых известных ночных клубах столицы.

Без преувеличения можно сказать, что Volvo-Неделя Моды в Москве в нынешнем сезоне в очередной раз доказала, что fashion-индустрия в нашей стране интересна не только специалистам, но и большому кругу широкой публики. За семь дней – с 21 по 27 марта - Гостиный двор посетило огромное количество гостей: байеров, журналистов, дизайнеров и просто людей, интересующихся модой. Все они смогли убедиться, что несмотря на кризис организация показов в Гостином дворе держится на стабильно высоком уровне и, более того, совершенствуется год от года в соответствии с развитием мировых технологий. А творчество отечественных дизайнеров благодаря своей современности, созвучности мировым трендам и самобытности, привлекает не только отечественных fashion-специалистов, но и большое количество иностранных партнеров, журналистов и гостей!

До встречи в новом сезоне Volvo-Недели Моды в Москве с 20 по 26 октября 2009 года!

Предыдущая новостьСледующая новость