Поиск по новостям
Cлово "ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦА"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦЕЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦЫ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦЕ

1. Бомбе для ванны Lush 30 лет
Дата: 12.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Бомбе для ванны Lush 30 лет

#moda247 Lush бомба для ванны празднует 30-летие … и делает это лучше всех! #Lush #bathbombs #30anniversary #Lushanniversary #anniversary #Lushbathbombs #бомбадляванны #bathart #lushharajuku #wethebathers #lushrussia @lush_russia #lushcosmetics #lushproducts #lushcelebration #lushbomb #lushbathbomb #30летбомбамдляванны #LushLabsonTour Когда-то в 1989 году Мо Константин (Mo Constantine), соосновательница Lush, жена Марка Константина (Mark Constantine) и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы [] ©MODA 24/7

2. «Джой»: тяжелая доля изобретательницы вечной швабры
Дата: 22.01.2016. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
3. Игорь Чапурин: 'Женщины все такие красивые, хорошие...'
Дата: 11.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин: 'Женщины все такие красивые, хорошие...'

Любимый камень – учусь восхищаться бриллиантом Любимое блюдо - нет Любимый цвет – беж Любимый напиток – итальянские белые и французские красные вина Любимый город – Париж и Милан Увлечение – работа. - Игорь, вы сейчас можете вспомнить, что изначально побудило вас связать свою жизнь с изготовлением женской одежды? - Дело в том, что я вырос в семье, где все работали в легкой промышленности Советского Союза. Дед был крупным специалистом по переработке льна, он всю жизнь ездил по стране и запускал новые льнокомбинаты. Отец - инженер оборудования трикотажного производства. А мама была и до сих пор осталась начальником швейного производства трикотажной фабрики. Когда я был маленьким и меня нельзя было оставить дома одного, она иногда брала меня на работу. Я там видел станки, машины, цеха… Наверное, эти детские впечатления потом и сложились в такое представление о себе, что я захотел заниматься одеждой. - Вы же не сразу стали дизайнером, творческой личностью, первое ваше образование – конструктор… - Конструктор женской одежды. Мне очень важно было понять, как создается одежда. Ну я и отправился в Витебский техникум осваивать основы конструирования, технологии и портновского искусства. Пропустив это все через себя, я пошел в институт изучать более творческие предметы. - В вашей жизни встретился человек, которого вы считаете своим Учителем, Мастером? - Да, это итальянский дизайнер Ирэн Голицына, изобретательница известного стиля «палаццо пижама» для активных женщин. На ее Дом моды я работал три сезона, т.е. полтора года. Она фактически показала мне живую индустрию моды и научила правильно пользоваться тем, что я знаю и могу. Я впервые смог попробовать себя в серьезной работе, когда мне доверили первую линию итальянского Дома от кутюр. Вдруг от меня стало зависеть очень многое - судьба марки и тех людей, которые на нее работали. Пришлось стать более жестким, более требовательным к самому себе. В то же время я почувствовал великолепную свободу – принимать решения и за них отве...

4. Lush отправдновал 30-летний юбилей бомбы для ванны
Дата: 11.06.2019. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Lush отправдновал 30-летний юбилей бомбы для ванны

В 1989 году Мо Константин, соосновательница Lush и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы превратить обычную ванну в роскошное событие, и при этом не раздражать чувствительную кожу. Занимаясь разработкой этого средства в своем садовом домике, она создала продукт, который смягчал воду и позволял совершенно по-новому использовать для ванны эфирные масла и свежие ингредиенты.

5. Эко-сумки оказались вредны для планеты
Дата: 31.08.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Эко-сумки оказались вредны для планеты

Всеобщее увлечение хлопковыми сумками, которые стали альтернативой пластиковым пакетам, постепенно превращается в проблему. Согласно исследованию, проведенному в 2018 году Министерством экологии и продовольствия Дании, сумку из органического хлопка необходимо использовать 20 тыс. раз, чтобы компенсировать процесс производства - эти данные приводит New York Times. Это равносильно ежедневному ее использованию в течение 54 лет. То есть если у вас в шкафу пять сумок, то у вас должно уйти 270 лет, чтобы оправдать их покупку. «Для производства хлопка требуется очень много воды, - объяснил «Газете.Ru» Вадим Рукавицын, доцент кафедры экологии и природопользования МГРИ. - На одну хлопковую сумку может уходить более 2000 литров. Для органического хлопка воды из подземных и наземных источников расходуется меньше, однако и цена предметов из органического хлопка сильно выше». Помимо этого хлопковые сумки невозможно сдать на переработку, потому что большинство красителей, используемых для печати логотипов на них, сделаны на основе ПВХ. «Их очень трудно разложить химически, - рассказал NYT Кристофер Станев, соучредитель фирмы по переработке текстиля Evrnu. - Печатные рисунки попросту приходится вырезать из ткани». Сумку из органического хлопка необходимо использовать 20 тыс. раз, чтобы компенсировать процесс производства Экоблогер Таша Тейл с тем, что текстильные авоськи не решают проблему пластикового загрязнения, не согласна. По ее мнению, «экологичность на данном переходном этапе устойчивого производства относительна». «Грубо говоря, сейчас мы почти всегда выбираем лучшее из зол. Я бы сказала, что сумки из хлопка экологичнее, чем одноразовые пакеты из пластика или бумаги, но менее экологичные, чем сумки из технической конопли или крапивы. Вот такой тут нужен нарратив, иначе мы очень опасно можем изменить отношение людей к экологичным привычкам и переходу на многоразовое в худшую сторону», - сказала она «Газете.Ru». Экоблогер добавила, что конопля и крапива растут быстро, не требуют много воды, поглощают внушительное количество СО2 и восстанавливают плодородие почвы, поэтому оказываются более экологичным сырьем, чем хлопок. «Изобретательницей» хлопкового шопера принято считать британского дизайнера Аню Хиндмарч. В 2007 году вместе с экологическим агентством Swift она выпустила сумку Im Not a Plastic Bag, которая стала продаваться в супермаркетах страны по 5 фунтов стерлингов. Модельер призвала отказаться от покупки одноразовых пакетов, и ее поддержали не только британцы, но и звезды. По данным Британского консорциума розничной торговли, к 2010 году количество пакетов, покупаемых в Великобритании, сократилось с 10 млрд до 6 млрд. Сейчас шоперы можно найти не только в массмаркете, но и в магазинах брендов сегмента премиум и люкс. Например, сумка-шопер Maison Margiela стоит 8 279 руб., объемная сумка от Karl Lagerfeld - 4 793 руб., а Levis - 1 700 руб. Шоперы из хлопка далеко не единственный товар, который был переоценен с точки зрения экологии. Например, биоразлагаемые и бумажные пакеты, на которые делают ставку в борьбе с пластиковым загрязнением, специалисты называют ложным решением. «Большая часть существующих сегодня на рынке биоразлагаемых товаров в основном состоит из обычного пластика, и только клеящая основа сделана из растительного сырья. Это значит, что такие предметы просто быстрее крошатся на микропластик, а не безопасно разлагаются», - сообщила «Газете.Ru» эко-эксперт проекта «Ноль отходов» российского отделения «Гринпис» Анна Крюкова. Таким же «мыльным пузырем» оказалась аренда вещей. Исследователи из Финляндии выяснили, что вторичное использование одежды вредит окружающей среде больше, чем покупка новой, из-за химикатов, использующихся при очистке, и выхлопных газов при транспортировке вещей от одного арендатора к другому. «Экологичность товара можно оценивать по нескольким параметрам. Например, по опасности для человека, по опасности для окружающей среды, по количеству используемых невозобновляемых ресурсов и т.д», - рассказал Вадим Рукавицын, доцент кафедры экологии и природопользования МГРИ. Однако эксперт уточнил, что практически все товары мира можно считать неэкологичными, ведь материалы, из которых изготавливается одежда, либо натуральные, но требуют затраты воды, земли, труда, химикатов для обработки тканей, красителей и т.д., либо искусственные и производятся главным образом из нефти (полиэстер, акрил, нейлон и т.д.). «Самая экологичная вещь - та, которая у вас уже есть», - резюмировала Анна Крюкова. Источник: Газета.ru Фото: Pexels

6. Новая "Артхроника"
Дата: 26.08.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая "Артхроника"

В сентябре 2011 года журнал «Артхроника», который издается с 1999 года, выходит в новом формате. В апреле 2011 года главным редактором журнала стала Мария Рогулёва, и сентябрьский номер станет долгожданным результатом работы новой редакции. Мария Рогулёва, главный редактор: «Тем, кто открыл “Артхронику” впервые, нужно просто знать, что вы держите в руках главный журнал, который не только документирует, но и создает историю современного искусства в нашей стране последние двенадцать лет». Полностью изменив дизайн, «Артхроника» осталась верна себе в главном — она была и остается не просто отражением современного культурного процесса, но и его полноправным участником. Журнал пишет не только о звездах и функционерах, но и о самых молодых, актуальных и интересных персонажах арт-сцены. Новую жизнь «Артхроника» начинает в правильной компании. На ее страницах найдется место разным голосам: не только критикам и художникам, но и режиссерам, политактивистам — тем, кого можно назвать современными культурными героями. В журнале соседствуют писатель Александр Генис и безумная изобретательница-перформансистка Ребекка Хорн, оппозиционер Эдуард Лимонов и директор Музея современного искусства в Лос-Анджелесе Джеффри Дейч, только что взорвавший мирную жизнь отечественного кинематографа режиссер Сергей Лобан и основательница культового американского фестиваля Performa Розли Голдберг. Обложку нового номера специально для «Артхроники» сделала молодая художница Алина Гуткина, фотосъемку «Конфискат» к материалу о взаимоотношениях левых интеллектуалов и мира роскоши придумал Александр Петлюра, а в рубрике «Спецпроект» можно увидеть эскизы новых и пока нереализованных работ группы Recycle. Главный объект внимания «Артхроники» — это искусство, не подчиняющееся конъюнктуре — рыночной, политической или локальной конъюнктуре арт-сообщества. «Артхроника» отделяет зерна от плевел: это искусство, раз тут так написано.

7. Эко-сумки оказались вредны для планеты
Дата: 31.08.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Эко-сумки оказались вредны для планеты

Всеобщее увлечение хлопковыми сумками, которые стали альтернативой пластиковым пакетам, постепенно превращается в проблему. Согласно исследованию, проведенному в 2018 году Министерством экологии и продовольствия Дании, сумку из органического хлопка необходимо использовать 20 тыс. раз, чтобы компенсировать процесс производства - эти данные приводит New York Times. Это равносильно ежедневному ее использованию в течение 54 лет. То есть если у вас в шкафу пять сумок, то у вас должно уйти 270 лет, чтобы оправдать их покупку. «Для производства хлопка требуется очень много воды, - объяснил «Газете.Ru» Вадим Рукавицын, доцент кафедры экологии и природопользования МГРИ. - На одну хлопковую сумку может уходить более 2000 литров. Для органического хлопка воды из подземных и наземных источников расходуется меньше, однако и цена предметов из органического хлопка сильно выше». Помимо этого хлопковые сумки невозможно сдать на переработку, потому что большинство красителей, используемых для печати логотипов на них, сделаны на основе ПВХ. «Их очень трудно разложить химически, - рассказал NYT Кристофер Станев, соучредитель фирмы по переработке текстиля Evrnu. - Печатные рисунки попросту приходится вырезать из ткани». Сумку из органического хлопка необходимо использовать 20 тыс. раз, чтобы компенсировать процесс производства Экоблогер Таша Тейл с тем, что текстильные авоськи не решают проблему пластикового загрязнения, не согласна. По ее мнению, «экологичность на данном переходном этапе устойчивого производства относительна». «Грубо говоря, сейчас мы почти всегда выбираем лучшее из зол. Я бы сказала, что сумки из хлопка экологичнее, чем одноразовые пакеты из пластика или бумаги, но менее экологичные, чем сумки из технической конопли или крапивы. Вот такой тут нужен нарратив, иначе мы очень опасно можем изменить отношение людей к экологичным привычкам и переходу на многоразовое в худшую сторону», - сказала она «Газете.Ru». Экоблогер добавила, что конопля и крапива растут быстро, не требуют много воды, поглощают внушительное количество СО2 и восстанавливают плодородие почвы, поэтому оказываются более экологичным сырьем, чем хлопок. «Изобретательницей» хлопкового шопера принято считать британского дизайнера Аню Хиндмарч. В 2007 году вместе с экологическим агентством Swift она выпустила сумку Im Not a Plastic Bag, которая стала продаваться в супермаркетах страны по 5 фунтов стерлингов. Модельер призвала отказаться от покупки одноразовых пакетов, и ее поддержали не только британцы, но и звезды. По данным Британского консорциума розничной торговли, к 2010 году количество пакетов, покупаемых в Великобритании, сократилось с 10 млрд до 6 млрд. Сейчас шоперы можно найти не только в массмаркете, но и в магазинах брендов сегмента премиум и люкс. Например, сумка-шопер Maison Margiela стоит 8 279 руб., объемная сумка от Karl Lagerfeld - 4 793 руб., а Levis - 1 700 руб. Шоперы из хлопка далеко не единственный товар, который был переоценен с точки зрения экологии. Например, биоразлагаемые и бумажные пакеты, на которые делают ставку в борьбе с пластиковым загрязнением, специалисты называют ложным решением. «Большая часть существующих сегодня на рынке биоразлагаемых товаров в основном состоит из обычного пластика, и только клеящая основа сделана из растительного сырья. Это значит, что такие предметы просто быстрее крошатся на микропластик, а не безопасно разлагаются», - сообщила «Газете.Ru» эко-эксперт проекта «Ноль отходов» российского отделения «Гринпис» Анна Крюкова. Таким же «мыльным пузырем» оказалась аренда вещей. Исследователи из Финляндии выяснили, что вторичное использование одежды вредит окружающей среде больше, чем покупка новой, из-за химикатов, использующихся при очистке, и выхлопных газов при транспортировке вещей от одного арендатора к другому. «Экологичность товара можно оценивать по нескольким параметрам. Например, по опасности для человека, по опасности для окружающей среды, по количеству используемых невозобновляемых ресурсов и т.д», - рассказал Вадим Рукавицын, доцент кафедры экологии и природопользования МГРИ. Однако эксперт уточнил, что практически все товары мира можно считать неэкологичными, ведь материалы, из которых изготавливается одежда, либо натуральные, но требуют затраты воды, земли, труда, химикатов для обработки тканей, красителей и т.д., либо искусственные и производятся главным образом из нефти (полиэстер, акрил, нейлон и т.д.). «Самая экологичная вещь - та, которая у вас уже есть», - резюмировала Анна Крюкова. Источник: Газета.ru Фото: Pexels

8. Сага о бюстгальтерах
Дата: 31.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сага о бюстгальтерах

Есть товар, на котором можно не просто делать деньги, но делать их с удовольствием, - это бюстгальтеры. Каждая женщина к этой детали своего туалета относится особенно трепетно и никогда не откажет себе в удовольствии купить новую приглянувшуюся модель - еще бы, может быть, именно эта вещичка поможет ей найти свое счастье в жизни. Бюстгальтер - не просто вещь, обескураживающая мужчин сложной конструкцией застежек: крючков, зажимов... Этот уникальный предмет (состоит не менее чем из 25 деталей!), во-первых, поддерживает мышцы, а во-вторых, выстраивает силуэт, скрадывая недостатки фигуры и подчеркивая ее преимущества. Кроме того, удобный лиф придает уверенность в себе, а кружевной считается средством соблазна. Первое женское белье было кожаным, оно еще не заставляло мужские сердца биться учащенно. Ева подбирала грудь лишь в исключительных случаях - для комфорта на охоте и у домашнего очага. Но женщины слишком быстро поняли великую магию всего, что способно украсить тело. Тип женского белья все время менялся параллельно с изменениями идеала женской фигуры и вида одежды. Вначале это был широкий пояс под грудью, который подчеркивал и поднимал грудь, затем тот же пояс накладывался на cаму грудь, уменьшал ее и делал плоской. Зато двадцатый век нашел новые критерии обольщения и воспел гимн груди. В 1966 в коллекции Ив Сев Лорана появляются заостренные груди, похожие на Эйфелеву башню, пикантные и жутко аппетитные. В 1995 году знаменитая Наоми Кэмпбелл вышла на подиум в кожаном бюстгальтере от Азейдина Алайна, вызывающе демонстрируя и все свои прелести, и возвращение к первой моднице - Еве. А Мадонна тремя годами раньше решилась примерть костюмчик от Жан-Поля Готье, в котором грудь была одета в сбрую. Но это еще не предел для фантазии модельеров - недалекий 98 год обнажил грудь без тени смущения: на показе Озбека наши с тобой "виноградные грозди" не потрудились вообще прикрыть, декольте было спущено до уровня талии. Однако самыми смелыми в истории дамского белья оказались не ...

9. Бюстгальтер от морщин
Дата: 21.11.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
Бюстгальтер от морщин

Такой уникальный бюстгальтер был изобретен голландской изобретательницей, которая решила, таким образом, проблему морщин в данной области.

10. 100 величайших «икон» моды по версии Times
Дата: 12.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
100 величайших «икон» моды по версии Times

Авторитетное издание Times составило собственную версию списка ста величайших икон моды — своеобразный рейтинг самых влиятельных представителей мира моды, в который вошли дизайнеры, бренды, модели, фотографы, редакторы, стилисты и даже «музы», вдохновляющие кутюрье. В целом рейтинг Times достаточно стандартный: вполне ожидаемо в списке «величайших» и «самых-самых» оказались такие известные представители мира моды, как Коко Шанель (Coco Chanel), Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent), Анна Винтур (Anna Wintour), супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell)и знаменитый фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). Впрочем, есть в списке «икон моды» Times и несколько весьма необычных персонажей. Так, например, место в списке досталось Саре Блэйкли (Sarah Blakely), изобретательнице утягивающего белья Spanx: за то, что она «помогла определить формы современной женщины — в буквальном смысле». «Провидцами» от моды составители списка Times признали Жака Хейма (Jacques Heim) и Луи Реара (Louis Reard), которые практически одновременно изобрели бикини.