Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
25 | JAB |
193 | JACK |
211 | JACKET |
32 | JACKIE |
61 | JACKSON |
96 | JACOB |
331 | JACOBS |
40 | JACOBSON |
21 | JACQUARD |
121 | JACQUES |
38 | JADE |
190 | JAEGER |
82 | JAGGER |
146 | JAGUAR |
20 | JAKARTA |
21 | JAKOB |
133 | JAM |
290 | JAME |
63 | JAMIE |
47 | JAN |
292 | JANA |
119 | JANE |
30 | JANET |
24 | JANSEN |
24 | JANUS |
154 | JAPAN |
27 | JASMIN |
79 | JASMINE |
151 | JASON |
24 | JASPER |
22 | JAWBONE |
129 | JAY |
134 | JAZZ |
282 | JEAN |
630 | JEANS |
24 | JEEP |
32 | JEFF |
63 | JEFFREY |
135 | JENNIFER |
162 | JENNY |
38 | JENSEN |
125 | JEREMY |
26 | JEROME |
64 | JERRY |
32 | JERSEY |
116 | JESSICA |
54 | JESUS |
104 | JET |
111 | JEWEL |
280 | JEWELRY |
293 | JIL |
54 | JILL |
38 | JIM |
474 | JIMMY |
29 | JOAN |
70 | JOB |
22 | JOCKEY |
25 | JODIE |
172 | JOE |
332 | JOG |
417 | JOHN |
38 | JOHNNIE |
34 | JOHNNY |
142 | JOHNSON |
28 | JOIN |
24 | JOINT |
107 | JOLIE |
24 | JON |
98 | JONATHAN |
131 | JONES |
288 | JORDAN |
26 | JOSE |
175 | JOSEPH |
23 | JOSEPHINE |
29 | JOSH |
21 | JOSHUA |
33 | JOURDAN |
385 | JOURNAL |
83 | JOURNEY |
153 | JOY |
42 | JOYA |
102 | JPG |
35 | JUAN |
31 | JUDITH |
25 | JUDY |
263 | JUICY |
27 | JULE |
224 | JULIA |
31 | JULIE |
21 | JULIETTE |
22 | JULIUS |
32 | JUMP |
25 | JUNE |
79 | JUNGLE |
298 | JUNIOR |
46 | JUNO |
120 | JUNWEX |
284 | JUST |
24 | JUSTICE |
70 | JUSTIN |
Несколько случайно найденных страниц
SUNDAY UP MARKET CHRISTMAS SALE: СТОП, РАСПРОДАНО! пресс-релиз 26 декабря 2010 года в кинотеатре "35MM" с фурором прошел SUNDAY UP MARKET, который порадовал столичных модников распродажей лучших коллекций-2010 от молодых дизайнеров и креативных шоу-румов страны. В последнее воскресенье перед Новым годом маркет посетило рекордное количество гостей. «Аншлаг».... Это слово витало в воздухе кинотеатра "35ММ" в течение всего дня работы SUNDAY UP MARKET. И, действительно, предновогодняя лихорадка захватила москвичей настолько, что поток посетителей маркета не иссякал до закрытия, а очереди у касс перед входом не прекращались ни на минуту. Дизайнеры-участники маркета были безмерно рады такому количеству гостей: распродажа прошла "на ура"! Главная особенность предновогоднего SUNDAY UP MARKET —огромные скидки на коллекции уходящего года. Дизайнеры-участники и шоу-румы повесили на большую часть вещей специальные красные ценники, сулящие покупателям немалый дисконт. Среди дизайнеров, которые согласились принять участие в Christmas Sale были как начинающие модельеры и марки, так и уже почетные мастера и шоу-румы: Daria Bardeeva, Mad Milk, Osome2some, Кристина Топс, tecstyle, chillife, Двое, VIBES, RITMIKA, ..jam..., MIM, ground around, craft studio, fashion room, Рушмуш, fashionfile, random showroom, t-shka, Conspirators, artfunfashion, whynotshop, Оля Фешина, Anna Okun'EVA, Poetry day, Bang Bang Studio, Jean les accessories, Nastya Maximova, ЖИВЫЕ УКРАШЕНИЦА, кухня аксессуаров, sunnybunny, Pavlenko, by mintsev, Chirineli, Nechegonadet, Litya, Fedora, blooom, «Евгений Лившиц», Kawaiifactory, «Скрябин», E.She, «Леонид Титов», Wondermag и многие другие. Новички были рады принять участие сразу в праздничном SUNDAY UP MARKET. «Для нас это первый маркет. И сразу такое: публики много, посетители валом идут. И хоть нас пока не знают, но даже и к нам подходят, что-то покупают, знакомятся. Только позитивные ощущения от всего происходящего», - поделилась Алина Куйняева из бренда ...JAM... Некоторые дизайнеры приготовили сюрпризы - подарки своим покупателям. Например, Дарья Бардеева дарила всем клиентам плюшевых зайцев. На SUNDAY UP MARKET CHRISTMAS SALE можно было не только получить подарок самому, но и купить что-нибудь интересное друзьям и родственникам к Новому году. Атмосфера и ассортимент, который представили дизайнеры, располагали именно к такому развитию событий. Чего только не было в этот раз на маркете: от праздничных нарядов, украшений и аксессуаров до стильных елочных игрушек от Ferlya, зайцев из магазина mezayac.ru и множества других оригинальных сувениров на стендах joki.ru, Министерство подарков, Вещи Века, Дари Дизайн и Absolutelightsolid. Несмотря на предновогоднюю лихорадку и настрой на шоппинг, приобретать знания на этот раз вызвалось также немало человек. Традиционный лекторий SUNDAY UP MARKET работал как часы: в воскресенье перед гостями ярмарки выступили маркетолог Иван Михайлов от сайта be-in.ru, стилист-имиджмейкер имидж-лаборатории New Look Юля Радуга, ведущий стилист-имиджмейкер имидж-лаборатории New Look Марина Демидова и ее коллега Роман Гусев, а также художник, идеолог фетишизма Вита Димчюте. Проходя мимо стендов модельеров, гости могли насладиться уникальной серией фотографий всемирно известного проекта «HEL LOOKS: уличная мода Хельсинки», проводимая при поддержке Института Финляндии в Санкт-Петербурге. Как всегда, организаторы не обошли вниманием благотворительные программы. Часть средств, вырученных от продаж, пошла в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями психического и речевого развития, а Фонд помощи детским домам "Социальные метры" устроил распродажу новогодних свечей и мыла, которые сделали сами ребята. Праздничные укладку и make-up совершенно бесплатно делали в специальной бьюти-зоне от салона Freshmania и визаж-агентства «Форум». За маникюром пристально следили специалисты салона It Place, а стилисты из имидж-лаборатории New Look помогали гостям подобрать подходящий образ. В лаунж-зоне SUNDAY UP MARKET посетители наслаждались ароматным чаем от проекта Tea Gallery и молочными коктейлями U-shake. А в это время за вертушками гостей развлекали Dj Asti Monroe, Dj Montmorency и Эва. Участники, гости и организаторы SUNDAY UP MARKET — все остались под впечатлением от рождественской ярмарки! Некоторые дизайнеры воспользовались возможностью поздравить маркет с наступающим Новым годом: «Мне нравится все, что происходит с дизайном на SUNDAY UP MARKET. В новом году хочу пожелать только побольше свежих идей» (Настя Sugarfree) «Хотелось бы пожелать SUNDAY UP MARKET в новом году проходить почаще и подольше! Нам это нравится» (Вера Ольшванг) «Публика на SUNDAY UP MARKET отличная, раскупают все хорошо, хочу, чтобы так было и дальше» (Настя Климова)
Самыми популярными покупками 2019 года Wildberries в «ювелирном» секторе стали серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки. Как говорится в сообщении интернет-ритейлера, компания представила рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года. Так подчеркнули, что россияне все чаще покупают ювелирные изделия в интернет-магазинах. За девять месяцев 2019 года число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62% до 1,07 млн штук. Чаще всего ювелирные изделия приобретают в качестве подарков к знаменательной дате - свадьбе, юбилею, годовщине или дню рождения. Самыми популярными покупками 2019 года стали серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки. Наиболее высоким спросом пользовались лаконичные украшения из красного золота или серебра, а наиболее желанными драгоценными камнями стали фианит и бриллианты. В качестве же подарков для себя мужчины предпочитали сдержанные браслеты и цепочки из серебра, а женщины - изделия из золота. По данным продаж Wildberries, самыми популярными ювелирными брендами 2019 года стали Sokolov, Rich Line и «Серебро России». Топ-10 ювелирных изделий 2019 г. 1. Серебряные серьги со вставками эмали, для девочек («Мириада»). 2. Браслеты из красной нити и красного золота (Lucente). 3. Пустотелые цепи из красного золота (Lucente). 4. Колье-невидимки из серебра с фианитом («Агра»). 5. Браслеты из серебра с шармами (Pandora). 6. Подвески из красного золота с фианитом (Sokolov). 7. Кольцо из красного золота с бриллиантами (Sokolov). 8. Панцирные цепочки из красного золота («Бронницкий ювелир»). 9. Серебряный браслет на ногу (Jim-Jams). 10. Обручальное кольцо из комбинированного золота («Золотой прииск»). Анализ продаж ювелирных изделий на Wildberries показал, что активнее всего украшения в 2019 году приобретали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Иркутской, Челябинской, Кемеровской, Тульской областей, а также в Краснодарском крае. Изделия из красного золота или серебра без драгоценных камней чаще выбирали покупатели Московского региона, Свердловской и Кемеровской областей. Украшения из желтого золота больше всего заказывали в Челябинской области. А выбор в пользу более ярких ювелирных изделий, украшенных жемчугом, аквамарином, сапфирами, гранатом или топазом, делали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Иркутской, Нижегородской и Тульской областей. Покупатели из Ростовской области чаще всего отдавали предпочтения бриллиантам, а также выбирали украшения из розового и черного золота. Всего на Wildberries представлено более 96 тыс. ювелирных изделий от 370 брендов. Среди них - ювелирные серьги, колье, ожерелья, подвески, цепочки, чокеры, броши, браслеты, запонки, шармы, часы, запонки, зажимы для галстуков, кольца, украшения для пирсинга, четки, иконы, а также сувениры (ручки, погремушки, брелоки из драгоценных металлов и камней) и многое другое.
Один из самых успешных dance teams, великолепный корейский коллектив, образованный в 2001 году. Его лидером стал известный танцор и хореограф Hawooshin, который собрал под своим руководством невероятно талантливых ребят, из которых четверо корейских танцоров, японская и корейская танцовщицы... За последние 5 лет коллектив добился множества побед и принял участие в престижных фестивалях и баттлах по всему миру... Достаточно назвать такие их премии, как “Winner of “Street Jam Vol.3”, Winner of "Under Jam Vol.2”, Winner of "Street Jam Vol.4”, Winner of "Street Jam Vol.5", Special Prize Of "Tokyo Dance Delight Vol.7“... Среди их гостевых выступлений "Battle Of The Year” в Таиланде, “Hiphop Festival Crew Vol.4“ во Франции, “Battle Time” в Словении, “Dancing Russian” в России и еще неcколько десятков фестивалей более чем в 25-ти странах мира. Помимо собственного “Prepix Style”, ставшего очень популярным и увеличившего количество просмотров их роликов в интернете до десятков миллионов, они являются авторами дэнс-мюзикла “Bshow”, с успехом прошедшего в Корее, Гон-Конге, Таиланде и Японии. ...