Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
41 | KAI |
32 | KAISER |
83 | KALEIDOSCOPE |
81 | KALINA |
41 | KANDI |
142 | KANE |
39 | KAPPA |
186 | KAREN |
436 | KARI |
70 | KARIN |
56 | KARINA |
34 | KARISSA |
481 | KARL |
45 | KARLIE |
22 | KARMEN |
116 | KARO |
38 | KAROLINA |
21 | KAT |
231 | KATE |
46 | KATERINA |
73 | KATIE |
52 | KATY |
200 | KATYA |
146 | KAY |
115 | KAZAKHSTAN |
45 | KAZAN |
52 | KEEP |
36 | KEITH |
25 | KELLER |
126 | KELLY |
19 | KEN |
23 | KENNEDY |
58 | KENNETH |
46 | KENT |
383 | KENZO |
335 | KER |
35 | KERR |
39 | KERRY |
109 | KETROY |
23 | KEVIN |
130 | KEY |
23 | KHAKI |
80 | KHAN |
33 | KICK |
713 | KID |
21 | KIDD |
45 | KIEV |
40 | KILIAN |
57 | KILL |
22 | KILLER |
21 | KILT |
134 | KIM |
20 | KIMBERLY |
24 | KIMONO |
48 | KIND |
21 | KINDER |
125 | KING |
63 | KINGDOM |
28 | KINGLY |
52 | KIPLING |
375 | KIRA |
28 | KIRCHHOFF |
64 | KIRKWOOD |
22 | KIRSTEN |
133 | KISS |
42 | KIT |
54 | KITCHEN |
23 | KITH |
33 | KITTEN |
244 | KITTY |
924 | KLEIN |
366 | KNIGHT |
76 | KNIT |
38 | KNITS |
30 | KNITTED |
34 | KNITWEAR |
40 | KNOT |
65 | KNOW |
29 | KNOWLES |
272 | KNUCKLE |
25 | KOBE |
20 | KODAK |
37 | KOHL |
110 | KONG |
135 | KONLIGA |
117 | KONSTANTIN |
89 | KOREA |
26 | KORLOFF |
673 | KORS |
21 | KRAFT |
84 | KRASNODAR |
49 | KRIS |
39 | KRISTEN |
25 | KRISTIN |
82 | KRISTINA |
61 | KRISTY |
30 | KRUGER |
748 | KUPIVIP |
48 | KURT |
92 | KYLIE |
Несколько случайно найденных страниц
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Традиционная предновогодняя капсула российского дизайнера Кати Добряковой в этом сезоне, конечно же, посвящена лучшему другу человека - собаке! [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Символ наступающего года по восточному календарю - Желтый пес, а значит, именно он послужит тебе и твоим близким талисманом, притягивающим удачу.
Катя Ерохина молодой дизайнер и основательница бренда женской одежды Katya Erokhina. Она создает одежду современных девушек, независимых и не
Неделю моды SOKOL FASHION WEEK в Метрополисе обули в ZENDEN Грандиозное и масштабное событие в мире моды «МЕТРОПОЛИС X SOKOL FASHION WEEK FW’2023» прошло с 4 по 8 октября в Москве на площадке ТЦ «Метрополис». Яркое фэшн-мероприятие было насыщено профессиональными показами с режиссерской постановкой от известных дизайнеров. Фото: Во время показа в ТЦ «Метрополис» / SOKOL FASHION WEEK FW’2023 Обувь для показов известных дизайнеров предоставила сеть магазинов ZENDEN, которая активно развивает бренды обуви Instreet, ZENDEN, Pulse и Quattrocomforto. Особенно были востребованы у дизайнеров шикарные лодочки, яркие ботфорты, ботинки на шнуровке из новых коллекций Instreet и ZENDEN, а также sport fashion коллекция обуви от Pulse и Quattrocomforto. Фото: Обувь ZENDEN и Instreet в показе бренда Chapurin / SOKOL FASHION WEEK FW’2023 Классические лодочки насыщенного черного и молочно-бежевого цвета от ZENDEN и Instreet дополнили образы коллекции ROAD MOVIE fall-winter 2024/25 Игоря Чапурина, показ которого открывал Неделю моды. Базовая гамма коллекции включала глубокий черный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового цветов. Фото: Лодочки ZENDEN и Instreet в показе бренда Chapurin / SOKOL FASHION WEEK FW’2023 Каждая коллекция Instreet – это сочетание ультрамодных дизайнов, трендовых цветов и смелых моделей обуви, поэтому обувь органично дополнила многие дизайнерские проекты SOKOL FASHION WEEK. В новой коллекции Осень-Зима 23/24 представлены: стильные лоферы на контрастной подошве, полуботинки на шнуровке с акцентными деталями, лакированные туфли Мери Джейн, яркие ботфорты на уточенной шпильке и классические лодочки нейтральных цветов – хит последних международных недель моды. Модели обуви ZENDEN обладают безупречным дизайном и подчеркивают индивидуальность каждого образа. Последняя коллекция включает в се...
Впервые в Москве в рамках пятой международной выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань-2018», 28 августа, состоится «День дизайна», организаторами которого выступят Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности и Solstudio Textile Group. Эксперты из разных направлений дизайна, руководители бизнеса, производители и поставщики тканей и текстильных материалов, аналитики и художники встретятся на площадке Экспоцентра. Специалисты поделятся опытом и знаниями, определят роль и сформируют понимание современного дизайна. "В течение дня мы проанализируем, в каком направлении развивается индустрия текстиля и легкой промышленности, чего ждет от нас современный покупатель, как погрузить клиента в творческий процесс и создать уникальное торговое предложение.", - рассказали в Solstudio Textile Group. Российские производители и представители зарубежных компаний примут участие в семинарах, круглых столах и практических сессиях, рассмотрят индустрию дизайна с разных углов, выяснят, какими характеристиками должен обладать современный дизайн продукта. Программу зала «Бизнес» откроет Анна Пронская, дизайнер, член Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна. Мы узнаем секреты мастерства текстильного декоратора: на какие три основные тенденции декорирования следует обратить внимание, что отличает современный дизайн интерьера и какие приемы компоновки тканей используются сегодня. Александра Калошина, основатель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group, по традиции расскажет о трендах текстильного рисунка наступающего сезона AW 2019/2020: об историях на ткани и новом взгляде на цвет. Что ищет покупатель сегодня, зачем нужна концепция, как правильно адаптировать забытый продукт, какую роль играют символы в построении бренда, как изменился портрет покупателя и его ожидания, - обо всем этом будет обсуждаться на круглом столе «Как удержать покупателя сегодня? Дизайн как инструмент продаж». В обсуждении примут участие представители международного тренд-бюро Carlin, Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна, бренда Radical Chic, бренда Katya Dobrяkova, бренда Оlovо, бренда Alena Kochetkova и магазинов интересных предметов Modi. Практическая сессия «Влияние инновационных тканей и высокотехнологичных материалов на предпочтения потребителей в casual-wear» начнется в 16.00 и станет завершающей активностью зала «Бизнес». Фото: пресс-служба Radical Chic