Тема: «Янина Юлия», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (120), FashionUnited.ru (48), Intermoda.ru (44), Modnaya.ru (43), FashionNetwork.com (20), FashionWeek.ru (11), (10), Cosmo.ru (9), ModaNews.ru (5), Vogue.ru (3), Be-In.ru (3), FashionTime.ru (2), (2), FashionPeople.ru (2), Мода 24/7 (1), (1), FashionPlace.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (12), 2022 (13), 2021 (15), 2020 (13), 2019 (21), 2018 (24), 2017 (72), 2016 (44), 2015 (8), 2014 (5), 2013 (11), 2012 (25), 2011 (18), 2010 (7), 2009 (3), 2006 (2), 2005 (6), 2004 (1), 2003 (2), 2002 (5), 2001 (4), 2000 (2)
1. Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'
Дата: 02.10.2000. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'

Для успеха коллекции, модельеру теперь уже мало одной смелости дизайнерской мысли. Любая, даже самая удачная коллекция ныне нуждается в умелой "раскрутке". И в этом смысле место проведения дефиле приобретает первостепенное значение. Где уже только не проводили шоу-показы: в депо метро, на мосту, в подвале, в Музее Революции. Стало модным демонстрировать роскошные кутюрные вещи в грязных, обшарпанных помещениях, противопоставляя блеск пайеток обсыпанной штукатурке и паутине на потолке. Однако модельер Юлия Янина не пошла этой проторенной дорогой. Свою новую коллекцию она показала в шикарном интерьере пятизвездочного отеля. Местом проведения дефиле стал отель "Мариотт-Аврора". В ресторане этой гостиницы созданы все условия, для погружения в атмосферу изысканной буржуазности, в духе которой выдержана коллекция. Кресла в стилистике рококо, мраморный фонтан, дворцовые фонари, мягкие ковры, в которых утопали туфельки манекенщиц - все это необходимый антураж для погружения в "праздничные мечты". "Это коллекция очень легкая, романтическая, немного ностальгическая", - сказала Юлия в интервью "Обозрению. Ру". Вероятнее всего ностальгирует автор по 20-30 годам, поскольку ее модели - это некие реминисценции на тему фицжеральдовской "Ночь нежна". Длинные широкие брюки, стильные "матросские" блузы, палантины, шлейфы, струящийся шифон, льнущий к телу трикотаж, маленькие расшитые сумочки в руках, широкополые соломенные шляпы - вещи из гардероба обеспеченной женщины отдыхающей на Лазурном берегу в компании загорелых атлетов аристократических кровей. Даже такой достаточно грубый материал, как лен, в дизайнерских работах Яниной становился нежным и податливым. Из него она делала платья, топы, юбки, блузки, брюки. После льна, ее любимой тканью для этой коллекции стал материал в горошек. Милый женственный горох рождал ощущение забытого уюта прошлых лет, когда дамы, в общей своей массе, были далеки от карьерных устремлений и проводили дни в загородных прогулках, на дансингах или домашних ...

2. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...