Тема: «Янина Юлия», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (120), FashionUnited.ru (48), Intermoda.ru (44), Modnaya.ru (43), FashionNetwork.com (20), FashionWeek.ru (11), (10), Cosmo.ru (9), ModaNews.ru (5), Vogue.ru (3), Be-In.ru (3), (2), FashionPeople.ru (2), FashionTime.ru (2), FashionPlace.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (12), 2022 (13), 2021 (15), 2020 (13), 2019 (21), 2018 (24), 2017 (72), 2016 (44), 2015 (8), 2014 (5), 2013 (11), 2012 (25), 2011 (18), 2010 (7), 2009 (3), 2006 (2), 2005 (6), 2004 (1), 2003 (2), 2002 (5), 2001 (4), 2000 (2)
1. Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.
Дата: 10.09.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.

«Этно» - один из основополагающих элементов моды любого сезона. Этот стиль стал актуальным не в этом году - и не на один год. Он не сдает позиций уже около пяти лет, меняясь только в нюансах. Более того, можно сказать, что с него в России и началась настоящая мода. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Зайцев всегда больше работал на экспорт, представляя Россию своими «марусями» за границей, а «Натюр шоу» была фирмой-пионером, ведущей внутреннюю работу (роли между высокой модой и прет-а-порте так и разделены: первая - работа на ...

2. Показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002
Дата: 01.04.2002. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002

        30 марта состоялся показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002 года.         «Я садовником родился,         Не на шутку рассердился:         Все цветы мне надоели, кроме...»         Все началось с ландыша. И с фантазий старшеклассницы Даши, дочери Юлии, о платье для своего первого, выпускного, бала. Так появилось платье­ландыш — символ молодости, грез, первой влюбленности, платье для юной королевы бала. А потом — платье­роза и платье­мак. Образы, почти буквально трактующие определение женщины­цветка Кристианом Диором, кумиром Юли Яниной. Так родилась новая весенне­летняя коллекция pret­a­porter de luxe Дома Yulia Yanina.         Тюльпаны, георгины и анютины глазки. Ирисы, незабудки и сирень. Игривой вышивкой на деловых костюмах и буйно распустившейся аппликацией на коктейльных платьях цветы превратили коллекцию в гимн весенним мечтам. Яркая и оптимистичная цветовая гамма: красный, зеленый, рыжий, коричневый, ультрамарин. Тюль, вуаль, атлас, дюшес и чесуча. Ручная вышивка гладью, вышивка и аппликация на вуали, рюши, рюшки и рюшечки. Браслеты­манжеты из стекляруса. Боди с юбкой­пачкой и Х­образный силуэт. Конечно, Юля Янина не могла обойтись без любимого стиля new look, который воспевал в 50­е образ совершенной женщины. Только теперь в интерпретации модельера появились юмор и молодой задор: пышные юбки на коленках дебютантки укоротились, нежные рюшки в разгар бала помялись и надорвались... Показ коллекции в Синем зале Академии наук напомнил зрителям о салонных показах «Золотого века» кутюра. Изысканные цветочные композиции, струнный квартет, журчание фонтана и аромат свечей... Перед дефиле ювелирная компания Miss Bach представит экспозицию авторских работ известных итальянских дизайнеров, украшения которых примут участие в показе. Макияж и прически для «дебютанток» создал Grand Salon Sebastian «Иночи», презентуя на дефиле новый романтичный имидж и коллекцию продуктов для весеннего сезона знаменитой косметической марки. Впервые Домом Yulia Yanina специал...

3. Показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002
Дата: 26.03.2002. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002

30 марта в 18.30 в здании Российской Академии наук (Ленинский проспект, 32а, 3-й подъезд) состоится показ новой коллекции Юлии Яниной сезона лето 2002.         "Я садовником родился,         Не на шутку рассердился:         Все цветы мне надоели, кроме..." Все началось с ландыша. И с фантазий старшеклассницы Даши, дочери Юлии, о платье для своего первого, выпускного, бала. Так появилось платье-ландыш - символ молодости, грез, первой влюбленности, платье для юной королевы бала. А потом - платье-роза и платье-мак. Образы, почти буквально трактующие определение женщины-цветка Кристианом Диором, кумиром Юли Яниной. Так родилась новая весенне-летняя коллекция pret-a-porter de luxe Дома Yulia Yanina. Тюльпаны, георгины и анютины глазки. Ирисы, незабудки и сирень. Игривой вышивкой на деловых костюмах и буйно распустившейся аппликацией на коктейльных платьях цветы превратили коллекцию в гимн весенним мечтам. Яркая и оптимистичная цветовая гамма: красный, зеленый, рыжий, коричневый, ультрамарин. Тюль, вуаль, атлас, дюшес и чесуча. Ручная вышивка гладью, вышивка и аппликация на вуали, рюши, рюшки и рюшечки. Браслеты-манжеты из стекляруса. Боди с юбкой-пачкой и Х-образный силуэт. Конечно, Юля Янина не могла обойтись без любимого стиля new look, который воспевал в 50-е образ совершенной женщины. Только теперь в интерпретации модельера появились юмор и молодой задор: пышные юбки на коленках дебютантки укоротились, нежные рюшки в разгар бала помялись и надорвались... Показ коллекции в Синем зале Академии наук напомнит зрителям о салонных показах "Золотого века" кутюра. Изысканные цветочные композиции, струнный квартет, журчание фонтана и аромат свечей... Перед дефиле ювелирная компания Miss Bach представит экспозицию авторских работ известных итальянских дизайнеров, украшения которых примут участие в показе. Макияж и прически для "дебютанток" создаст Grand Salon...

4. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дата: 14.03.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.

        C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский).         В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР!         Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю". Не слишком ли много для страны, в которой только формируется fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона, затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией - российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых сезонных показов "Pret-a-porter. Новое тысячелетие"). "Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в ...

5. Юлия Янина: 'Не хочется в жизненной гонке потерять душевное, человеческое...'
Дата: 01.03.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Не хочется в жизненной гонке потерять душевное, человеческое...'

- Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась в Саратове. Параллельно с общеобразовательной, училась в художественной школе, потом окончила техническое училище по специальности закройщик, уже в Москве, заочно, училась в Институте Текстильной и Легкой Промышленности, одновременно с учебой создала в Саратове частное предприятие. Это была маленькая мастерская, она ютилась в подвальчике, тогда у меня работали один конструктор и три мастера. В Москву я привозила свои коллекции, проводила первые показы в кругу друзей. В 93-94 году мы с семьей окончательно переехали в Москву. Первый основательный показ прошел в это же время в клубе "Арлекино", был продемонстрирован полный диапазон одежды: от деловой до вечерней. С 94 года два раза в год мы показывали свои сезонные коллекции, давая нашим дамам заряд нового настроения. - Как вы определяете стиль "Дома моды Юлии Яниной"? - В основном это классика, но в работе с индивидуальными заказчиками стиль идет от личности женщины, я ловлю настроение и создаю образ для каждой конкретной женщины. - Каковы ваши симпатии в мире моды? - Конечно, для меня это в первую очередь великий учитель и маг, который столько сделал для женщин, - я имею в виду Сhristian Dior. Это классическая школа и основательный подход к женщине. И мы в своем Доме Моды тоже стремимся создавать традиции и следовать им. И прежде всего, это деликатные и близкие, доверительные отношения с клиентами. - Как Вы следите за модой? - Я езжу в Милан на неделю моды, посещаю выставки тканей, фабрики. Стараюсь следить за происходящим на Лондонской и Парижской неделях моды. Из модной периодики люблю миланский журнал "O-La" - мне нравится, что в нем одежду демонстрируют известные персоны. - Какое направление моды (лондонское, парижское, миланское) вам ближе? - Парижская и Миланская школы - я тяготею к школе высокого шитья. Мои мастера глубоко проникают в процесс создания одежды и вкладывают в вещи душевное тепло, поэтому эти вещи обладают сильной энергетикой, и...